🗊Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №1Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №2Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №3Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №4Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №5Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №6Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №7Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №8Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №9Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №10Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №11Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №12Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №13Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №14Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






содержание
  1. Значение игры в формировании личности     ребенка.
  2. Цели, задачи и виды музыкальных игр. 
  3. Интеграция областей.
  4. Практическая работа (из опыта работы).
  5. Заключение.
  6. Литература.
  7. Приложение (видео музыкальных игр).
Описание слайда:
содержание 1. Значение игры в формировании личности ребенка. 2. Цели, задачи и виды музыкальных игр. 3. Интеграция областей. 4. Практическая работа (из опыта работы). 5. Заключение. 6. Литература. 7. Приложение (видео музыкальных игр).

Слайд 4





ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
По своей сути игра является первым видом деятельности, которой обучается ребёнок. 
Именно игровой деятельности принадлежит особо значимая роль в развитии личности ребёнка, в формировании важнейших черт характера, обогащении внутреннего мира. 
Все естественные потребности у ребенка : познавательная (желание узнать новое), художественная (рисовать), музыкальная (слушать музыку, петь, танцевать под музыкальные ритмы), могут быть удовлетворены через игровые формы деятельности. 
Правильно подобранные игры способствуют развитию важных качеств и свойств личности ребенка. 
В игре у ребенка формируется воображение, развивается способность к преобразованию действительности в образе.
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА. По своей сути игра является первым видом деятельности, которой обучается ребёнок. Именно игровой деятельности принадлежит особо значимая роль в развитии личности ребёнка, в формировании важнейших черт характера, обогащении внутреннего мира. Все естественные потребности у ребенка : познавательная (желание узнать новое), художественная (рисовать), музыкальная (слушать музыку, петь, танцевать под музыкальные ритмы), могут быть удовлетворены через игровые формы деятельности. Правильно подобранные игры способствуют развитию важных качеств и свойств личности ребенка. В игре у ребенка формируется воображение, развивается способность к преобразованию действительности в образе.

Слайд 5


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ.
Описание слайда:
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ.

Слайд 7





    ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

Слайд 8


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Игра как средство музыкального воспитания и развития детей - Презентация, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Музыка вызывает эмоциональный и двигательный отклик. Характер отклика зависит от цели, содержания, образа игры, которая отличается от танца, пляски тем, что помогает детям внимательно и сознательно слушать музыку. В музыкальной игре ребенок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания, и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребенка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требование проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодии. Таким образом, использование в воспитании дошкольника различных музыкальных игр вносит свою лепту в воспитание необходимых качеств для становления развивающейся личности ребёнка.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Музыка вызывает эмоциональный и двигательный отклик. Характер отклика зависит от цели, содержания, образа игры, которая отличается от танца, пляски тем, что помогает детям внимательно и сознательно слушать музыку. В музыкальной игре ребенок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания, и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребенка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требование проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодии. Таким образом, использование в воспитании дошкольника различных музыкальных игр вносит свою лепту в воспитание необходимых качеств для становления развивающейся личности ребёнка.

Слайд 14





ЛИТЕРАТУРА.
Гогоберидзе А.Г. , Деркунская В.А.  «Образовательная область «Музыка». Методический комплект программы «Детство». 2012г.
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вервксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Раздел образовательная область «Музыка». Мозаика-синтез, 2010г.
Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста». ВЛАДОС, 2000г. 
Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду». Академия, 1999г.
Образцова Т. Н. «Музыкальные игры для детей». Лада, 2005г.
Михеева Л.А.  «Музыка – детям». Музыка, 1970г.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА. Гогоберидзе А.Г. , Деркунская В.А. «Образовательная область «Музыка». Методический комплект программы «Детство». 2012г. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вервксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Раздел образовательная область «Музыка». Мозаика-синтез, 2010г. Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста». ВЛАДОС, 2000г. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду». Академия, 1999г. Образцова Т. Н. «Музыкальные игры для детей». Лада, 2005г. Михеева Л.А.  «Музыка – детям». Музыка, 1970г.

Слайд 15












Спасибо
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию