🗊ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми Выполнили учителя начальных классов Зиброва

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №1ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №2ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №3ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №4ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №5ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №6ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №7ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №8ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №9ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №10ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №11ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №12ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №13ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №14ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №15ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №16ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №17ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №18ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №19ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми Выполнили учителя начальных классов Зиброва. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми
Выполнили учителя 
начальных классов                                                                          Зиброва Н.И., Дунаева Ю.Н.
Описание слайда:
ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми Выполнили учителя начальных классов Зиброва Н.И., Дунаева Ю.Н.

Слайд 2





По своей природной сути большинство детей – талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают.
По своей природной сути большинство детей – талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают.
В наших силах внушить ребенку, что он талантлив, что он обладает способностями в познании разных наук, что у него есть необходимые личностные качества, которые в дальнейшем помогут ему работать в различных сферах.
Описание слайда:
По своей природной сути большинство детей – талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают. По своей природной сути большинство детей – талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают. В наших силах внушить ребенку, что он талантлив, что он обладает способностями в познании разных наук, что у него есть необходимые личностные качества, которые в дальнейшем помогут ему работать в различных сферах.

Слайд 3





Информатизация начальной школы играет важную роль  для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребёнка XXI века, развитии одаренности и творчества у младших школьников.
Информатизация начальной школы играет важную роль  для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребёнка XXI века, развитии одаренности и творчества у младших школьников.
Описание слайда:
Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребёнка XXI века, развитии одаренности и творчества у младших школьников. Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребёнка XXI века, развитии одаренности и творчества у младших школьников.

Слайд 4





Этот процесс проходит по следующим направлениям:
Этот процесс проходит по следующим направлениям:
использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения  (создание дидактических пособий, разработка и  применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование в своей работе Интернет-ресурсов и т.д.),
проведение урока с использованием ИТ (применение ИТ на отдельных этапах урока, использование ИТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями),
осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ.
Описание слайда:
Этот процесс проходит по следующим направлениям: Этот процесс проходит по следующим направлениям: использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование в своей работе Интернет-ресурсов и т.д.), проведение урока с использованием ИТ (применение ИТ на отдельных этапах урока, использование ИТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями), осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ.

Слайд 5





При использовании ИКТ учителем решаются следующие задачи: 
При использовании ИКТ учителем решаются следующие задачи: 
совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; 
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; 
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.
Развитие самостоятельности, стремления к творчеству, одаренности учащихся.
Описание слайда:
При использовании ИКТ учителем решаются следующие задачи: При использовании ИКТ учителем решаются следующие задачи: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры. Развитие самостоятельности, стремления к творчеству, одаренности учащихся.

Слайд 6





Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика, развитие его одаренности. 
Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика, развитие его одаренности. 
Мы хотим рассказать об использовании ИКТ при работе с одаренными детьми в нашей школе. В первой учебной четверти мы с ребятами решили сделать информационно – исследовательский проект «Вода – это жизнь!»
Описание слайда:
Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика, развитие его одаренности. Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика, развитие его одаренности. Мы хотим рассказать об использовании ИКТ при работе с одаренными детьми в нашей школе. В первой учебной четверти мы с ребятами решили сделать информационно – исследовательский проект «Вода – это жизнь!»

Слайд 7





Информационно – исследовательский проект 
«Вода – это жизнь!»
Описание слайда:
Информационно – исследовательский проект «Вода – это жизнь!»

Слайд 8





 Формы работы:
 Формы работы:
- практическое 
исследование, 
проведение химических 
опытов;
- сбор информации по данной теме ( библиотека, Интернет, наблюдение,  анкетирование и др.);
- анализ и обобщение результатов;
- создание презентации,
- подготовка и проведение экологического праздника.
Описание слайда:
Формы работы: Формы работы: - практическое исследование, проведение химических опытов; - сбор информации по данной теме ( библиотека, Интернет, наблюдение, анкетирование и др.); - анализ и обобщение результатов; - создание презентации, - подготовка и проведение экологического праздника.

Слайд 9





В О Д А
Описание слайда:
В О Д А

Слайд 10


ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми  Выполнили учителя   начальных классов                                                                          Зиброва, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Очень важно какое КАЧЕСТВО воды, 
которую мы потребляем.
Описание слайда:
Очень важно какое КАЧЕСТВО воды, которую мы потребляем.

Слайд 13





Сейчас многие страны мира испытывают 
недостаток пресной воды, 
для ее получения приходится строить 
специальные заводы, очистные сооружения.
Описание слайда:
Сейчас многие страны мира испытывают недостаток пресной воды, для ее получения приходится строить специальные заводы, очистные сооружения.

Слайд 14





Необходимость человека в воде 
показала недавняя авария в Саратове.
Описание слайда:
Необходимость человека в воде показала недавняя авария в Саратове.

Слайд 15





 Выводы:
 Выводы:
 Мультимедийные презентации наиболее оптимально соответствует триединой дидактической цели обучения.
Опыт организации учебного процесса с использованием ИКТ в начальной школе позволяет говорить о высокой степени эффективности сочетания использования современных информационных технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность, развития творческой активности и одаренности детей.
Описание слайда:
Выводы: Выводы: Мультимедийные презентации наиболее оптимально соответствует триединой дидактической цели обучения. Опыт организации учебного процесса с использованием ИКТ в начальной школе позволяет говорить о высокой степени эффективности сочетания использования современных информационных технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность, развития творческой активности и одаренности детей.

Слайд 16





Музыкальная коллекция
Описание слайда:
Музыкальная коллекция

Слайд 17





Советы от Масару Эмото
Расслабьтесь;
 Старайтесь получить наслаждение от прекрасной музыки; 
 Любуйтесь фотографиями соответствующего великолепного кристалла;
Мысленно представьте указанный в комментарии орган вашего тела, выражайте ему благодарность.
Описание слайда:
Советы от Масару Эмото Расслабьтесь; Старайтесь получить наслаждение от прекрасной музыки; Любуйтесь фотографиями соответствующего великолепного кристалла; Мысленно представьте указанный в комментарии орган вашего тела, выражайте ему благодарность.

Слайд 18





Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце
(из симфонической поэмы «Фонтаны Рима»)
Отторино Респиги
Эмоциональное хадо: избавление от упрямства и гордыни
Физическое хадо: повышение иммунитета
Описание слайда:
Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце (из симфонической поэмы «Фонтаны Рима») Отторино Респиги Эмоциональное хадо: избавление от упрямства и гордыни Физическое хадо: повышение иммунитета

Слайд 19





На прекрасном голубом Дунае
Иоганн Штраус II
Эмоциональное хадо: восстановление после стресса, придание жизненных сил
Физическое хадо: улучшение деятельности центральной нервной системы
Описание слайда:
На прекрасном голубом Дунае Иоганн Штраус II Эмоциональное хадо: восстановление после стресса, придание жизненных сил Физическое хадо: улучшение деятельности центральной нервной системы

Слайд 20





Сцена второго акта балета
«Лебединое озеро»
П. И. Чайковский
Эмоциональное хадо: освобождение от навязчивых идей
Физическое хадо: улучшение подвижности суставов
Описание слайда:
Сцена второго акта балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковский Эмоциональное хадо: освобождение от навязчивых идей Физическое хадо: улучшение подвижности суставов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию