🗊Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выпол

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №1Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №2Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №3Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №4Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №5Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №6Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №7Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №8Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №9Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №10Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №11Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №12Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №13Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выпол. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников
Выполнила:
 Романова Елена Матвеевна, учитель информатики МОУ –СОШ  № 1 г. Асино Томской области
Описание слайда:
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна, учитель информатики МОУ –СОШ № 1 г. Асино Томской области

Слайд 2





Актуальность темы исследования:
Одной из проблем, волнующей учителей, является вопрос «Как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске?» 
Решение этого вопроса опирается на активизацию познавательной деятельности. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна
Описание слайда:
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей учителей, является вопрос «Как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске?» Решение этого вопроса опирается на активизацию познавательной деятельности. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна

Слайд 3





Проблема исследования
заключается в поиске ответов  на вопросы: 
«Можно ли сделать обучение не пассивным, а активным?»

«Как поставить ученика, а не учителя в центр процесса обучения?»

«Можно ли изменить учебную ситуацию, чтобы учитель из лектора превратился во внимательного, заинтересованного собеседника и опытного проводника?»
Описание слайда:
Проблема исследования заключается в поиске ответов на вопросы: «Можно ли сделать обучение не пассивным, а активным?» «Как поставить ученика, а не учителя в центр процесса обучения?» «Можно ли изменить учебную ситуацию, чтобы учитель из лектора превратился во внимательного, заинтересованного собеседника и опытного проводника?»

Слайд 4





Цель исследования:
исследовать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в процессе создания электронного учебника.
Описание слайда:
Цель исследования: исследовать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в процессе создания электронного учебника.

Слайд 5





Предмет исследования:
активные методы обучения, приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся
Описание слайда:
Предмет исследования: активные методы обучения, приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся

Слайд 6





Задачи исследования:
Изучить методическую литературу.
Апробировать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики
Создать электронный учебник с помощью языка гипертекстовой разметки HTML.
Описание слайда:
Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Апробировать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики Создать электронный учебник с помощью языка гипертекстовой разметки HTML.

Слайд 7





В результате проведённого исследования были изучены и апробированы следующие активные методы обучения:

практический эксперимент;
метод проектов;
групповые дискуссии;
тренинги;
анализ практических ситуаций
обучение с использованием компьютерных обучающих программ.
Описание слайда:
В результате проведённого исследования были изучены и апробированы следующие активные методы обучения: практический эксперимент; метод проектов; групповые дискуссии; тренинги; анализ практических ситуаций обучение с использованием компьютерных обучающих программ.

Слайд 8





Выводы
В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Конечный продукт, полученный в результате эксперимента – электронный учебник по информатике за курс 8 класса -  содержит теоретический материал и тесты по основным темам.
Данный продукт планируется усовершенствовать в дальнейшем проектным методом, расширив его разделами «Задачник» и «Ответы», «Практикум».
Описание слайда:
Выводы В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены. Конечный продукт, полученный в результате эксперимента – электронный учебник по информатике за курс 8 класса - содержит теоретический материал и тесты по основным темам. Данный продукт планируется усовершенствовать в дальнейшем проектным методом, расширив его разделами «Задачник» и «Ответы», «Практикум».

Слайд 9





В заключении хочется отметить, что  активизация познавательной деятельности учащихся на уроках является одной из самых актуальных задач современного образования.
В заключении хочется отметить, что  активизация познавательной деятельности учащихся на уроках является одной из самых актуальных задач современного образования.
Описание слайда:
В заключении хочется отметить, что активизация познавательной деятельности учащихся на уроках является одной из самых актуальных задач современного образования. В заключении хочется отметить, что активизация познавательной деятельности учащихся на уроках является одной из самых актуальных задач современного образования.

Слайд 10


Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников  Выпол, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию