🗊ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №1ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №2ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №3ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №4ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №5ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №6ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №7ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №8ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №9ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №10ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №11ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №12ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №13ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №14ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №15ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №16ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №17ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №18ИКТ в современной начальной школе.  МОУСОШ №4, города Тулы   учитель начальных классов  Климова Любовь Олеговна., слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИКТ в современной начальной школе.
МОУСОШ №4, города Тулы 
учитель начальных классов
Климова Любовь Олеговна.
Описание слайда:
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.

Слайд 2





Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.
Описание слайда:
Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.

Слайд 3





Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
Описание слайда:
Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

Слайд 4





Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
Описание слайда:
Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

Слайд 5





Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
Описание слайда:
Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

Слайд 6





Исследования института «Евролингвист»:
Описание слайда:
Исследования института «Евролингвист»:

Слайд 7





Исследования института «Евролингвист»:



Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.
Описание слайда:
Исследования института «Евролингвист»: Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.

Слайд 8





Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
1.      активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
2.      достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
Описание слайда:
Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 1.      активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2.      достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

Слайд 9





Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
3.      развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения;
4.      снижению дидактических затруднений у учащихся;
Описание слайда:
Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 3.      развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4.      снижению дидактических затруднений у учащихся;

Слайд 10





Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:
5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;

6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
Описание слайда:
Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Слайд 11





В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и …
Русского языка
Литературного чтения
Окружающего мира
Математики
Технологии
Иностранного языка
Описание слайда:
В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и … Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка

Слайд 12





При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:

1.    какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 
2.    какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;
Описание слайда:
При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 1.    какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2.    какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

Слайд 13





При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:

3.    какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 
4.    какие уроки целесообразно делать компьютерными; 
5.    как организовать компьютерные занятия.
Описание слайда:
При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 3.    какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4.    какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5.    как организовать компьютерные занятия.

Слайд 14





Грамотное использование возможностей 
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:

Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
Описание слайда:
Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

Слайд 15





Грамотное использование возможностей 
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
  
 Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
Описание слайда:
Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

Слайд 16





Грамотное использование возможностей 
ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:
   

Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.
Описание слайда:
Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.

Слайд 17





Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.
Класс
Длительность работы с компьютерами
Количество занятий в день
Гимнастика для глаз
Описание слайда:
Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз

Слайд 18





Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.
Физкультминутка на рабочем месте
Длительность перерывов между занятиями
Описание слайда:
Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями

Слайд 19





Источники:
1.  Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.
2.  Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119.
3.  Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180.
4.  Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. -  №7. – С. 30 – 32.
5.  Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.
6.  Колесникова Ю. А. Первое место  - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37.
7.  Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.
Описание слайда:
Источники: 1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112. 2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119. 3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180. 4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32. 5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34. 6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37. 7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию