🗊 ИМПРЕССИОНИЗМ

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №1  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №2  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №3  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №4  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №5  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №6  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №7  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №8  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №9  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №10  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №11  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №12  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №13  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №14  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №15  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №16  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №17  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №18  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №19  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №20  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №21  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №22  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №23  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №24  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №25  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №26  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №27  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №28  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №29  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №30  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №31  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №32  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №33  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №34  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №35  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №36  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №37  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №38  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №39  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №40  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №41  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №42  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №43  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №44  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №45  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №46  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №47  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №48  
  ИМПРЕССИОНИЗМ  , слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИМПРЕССИОНИЗМ . Презентация содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИМПРЕССИОНИЗМ
Описание слайда:
ИМПРЕССИОНИЗМ

Слайд 2





Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера которого, фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Импрессионизм зародился во французской живописи конце 1860-х гг.: Э. Мане (формально не входивший в группу импрессионистов),  О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, точки зрения, срезы фигур. В 1870–1880-е 	гг. формируется пейзаж французского Импрессионизма: К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы Импрессионизма использовались живописцами многих других национальных художественных школ. 
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера которого, фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Импрессионизм зародился во французской живописи конце 1860-х гг.: Э. Мане (формально не входивший в группу импрессионистов),  О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, точки зрения, срезы фигур. В 1870–1880-е 	гг. формируется пейзаж французского Импрессионизма: К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы Импрессионизма использовались живописцами многих других национальных художественных школ. 
Понятие Импрессионизм применяется также к скульптуре 1880–1910-х 	гг., обладающей некоторыми импрессионистическими чертами – стремлением к передаче мгновенного движения, текучестью и мягкостью формы, пластической эскизностью (произведения О. 	Родена, бронзовые статуэтки Дега и др.). 
Импрессионизм в изобразительном искусстве оказал влияние на развитие выразительных средств современной ему литературы, музыки, театра. Во взаимодействии и в полемике с живописной системой Импрессионизма в художественной культуре Франции возникли течения неоимпрессионизма и постимпрессионизма.
Описание слайда:
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера которого, фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Импрессионизм зародился во французской живописи конце 1860-х гг.: Э. Мане (формально не входивший в группу импрессионистов), О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, точки зрения, срезы фигур. В 1870–1880-е  гг. формируется пейзаж французского Импрессионизма: К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы Импрессионизма использовались живописцами многих других национальных художественных школ. Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера которого, фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Импрессионизм зародился во французской живописи конце 1860-х гг.: Э. Мане (формально не входивший в группу импрессионистов), О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, точки зрения, срезы фигур. В 1870–1880-е  гг. формируется пейзаж французского Импрессионизма: К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы Импрессионизма использовались живописцами многих других национальных художественных школ. Понятие Импрессионизм применяется также к скульптуре 1880–1910-х  гг., обладающей некоторыми импрессионистическими чертами – стремлением к передаче мгновенного движения, текучестью и мягкостью формы, пластической эскизностью (произведения О.  Родена, бронзовые статуэтки Дега и др.). Импрессионизм в изобразительном искусстве оказал влияние на развитие выразительных средств современной ему литературы, музыки, театра. Во взаимодействии и в полемике с живописной системой Импрессионизма в художественной культуре Франции возникли течения неоимпрессионизма и постимпрессионизма.

Слайд 3





Э.Мане .(1832-1883).

Музыка в Тюильри.1862
Описание слайда:
Э.Мане .(1832-1883). Музыка в Тюильри.1862

Слайд 4





Э.Мане.Э.Золя.1868                         Флейтист. 1866
Описание слайда:
Э.Мане.Э.Золя.1868 Флейтист. 1866

Слайд 5





Э.Мане.
На балконе.
1869
Описание слайда:
Э.Мане. На балконе. 1869

Слайд 6





Э.Мане. Кабачок.1878
Описание слайда:
Э.Мане. Кабачок.1878

Слайд 7





Э.Мане. Баррикада.        Гражданская война.1871
Описание слайда:
Э.Мане. Баррикада. Гражданская война.1871

Слайд 8





Эдуард Мане.Бар в Фоли-Бержер.1882
Описание слайда:
Эдуард Мане.Бар в Фоли-Бержер.1882

Слайд 9





Клод  Моне.(1840-1926).      Дамы в саду.1867
Описание слайда:
Клод Моне.(1840-1926). Дамы в саду.1867

Слайд 10





К.Моне.Впечатление, восход солнца.1872
Описание слайда:
К.Моне.Впечатление, восход солнца.1872

Слайд 11





К.Моне. Бульвар Капуцинок в Париже. 1873
Описание слайда:
К.Моне. Бульвар Капуцинок в Париже. 1873

Слайд 12





К.Моне. Маки. 1873
Описание слайда:
К.Моне. Маки. 1873

Слайд 13





К.Моне. Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда. 1873
Описание слайда:
К.Моне. Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда. 1873

Слайд 14





К.Моне. 
Улица Сен-Дени в день национального праздника. 
1878
Описание слайда:
К.Моне. Улица Сен-Дени в день национального праздника. 1878

Слайд 15





К.Моне. Стога.1884
Описание слайда:
К.Моне. Стога.1884

Слайд 16






К. Моне.
Руанский собор 
(Портал и башня Сен-Ромен в свете вставшего солнца, гармония в голубых и золотых тонах)
1893
Описание слайда:
К. Моне. Руанский собор (Портал и башня Сен-Ромен в свете вставшего солнца, гармония в голубых и золотых тонах) 1893

Слайд 17







 Альфред Сислей (1839 – 1899)

Канал Сен-Мартен в Париже.1870
Описание слайда:
Альфред Сислей (1839 – 1899) Канал Сен-Мартен в Париже.1870

Слайд 18





А.Сислей. Деревня на берегу Сены.1872
Описание слайда:
А.Сислей. Деревня на берегу Сены.1872

Слайд 19





А.Сислей.
Мост в Аржантее.


Лодки в Буживале.
1872
Описание слайда:
А.Сислей. Мост в Аржантее. Лодки в Буживале. 1872

Слайд 20





А.Сислей.           Улица в Лувесьене в снегу. 1874
Описание слайда:
А.Сислей. Улица в Лувесьене в снегу. 1874

Слайд 21





А.Сислей.
 Лодки среди наводнения в 
Пор-Марли.1876
Описание слайда:
А.Сислей. Лодки среди наводнения в Пор-Марли.1876

Слайд 22





А.Сислей. Канал Луаны.1892
Описание слайда:
А.Сислей. Канал Луаны.1892

Слайд 23





Камиль Писсарро.1830-1903
Вьезд в деревню Луазен.1872
Описание слайда:
Камиль Писсарро.1830-1903 Вьезд в деревню Луазен.1872

Слайд 24





К.Писсарро. Красные крыши.1877
Описание слайда:
К.Писсарро. Красные крыши.1877

Слайд 25





К.Писсарро. Бульвар Монмартр в Париже.1897
Описание слайда:
К.Писсарро. Бульвар Монмартр в Париже.1897

Слайд 26





К.Писсарро. Бульвар Монмартр ночью.1898
Описание слайда:
К.Писсарро. Бульвар Монмартр ночью.1898

Слайд 27





К.Писсарро. Площадь Французского театра в Париже.1898
Описание слайда:
К.Писсарро. Площадь Французского театра в Париже.1898

Слайд 28





Пьер-Огюст Ренуар.
1841-1919




Ложа.1874
Описание слайда:
Пьер-Огюст Ренуар. 1841-1919 Ложа.1874

Слайд 29





О.Ренуар. Мулен де ля Галетт.1881
Описание слайда:
О.Ренуар. Мулен де ля Галетт.1881

Слайд 30





О.Ренуар. Завтрак гребцов. 1881
Описание слайда:
О.Ренуар. Завтрак гребцов. 1881

Слайд 31





На качелях.                    1876                 Первый выход.
Описание слайда:
На качелях. 1876 Первый выход.

Слайд 32





Портрет  актрисы
Жанны Самари. 1877

Дама с веером. 1870
Описание слайда:
Портрет актрисы Жанны Самари. 1877 Дама с веером. 1870

Слайд 33





О.Ренуар.Мадам Шарпантье с детьми.1878
Описание слайда:
О.Ренуар.Мадам Шарпантье с детьми.1878

Слайд 34





Девушки в чёрном.1882                     Зонтики.1885
Описание слайда:
Девушки в чёрном.1882 Зонтики.1885

Слайд 35





Танец в Буживале.       1883             Танец в городе.
Описание слайда:
Танец в Буживале. 1883 Танец в городе.

Слайд 36





Девушки у фортепиано.1893       Женщина , играющая на     					гитаре.1897
Описание слайда:
Девушки у фортепиано.1893 Женщина , играющая на гитаре.1897

Слайд 37





Эдгар Дега.1834-1917

Жокеи перед трибуной 

1872

Перед гонкой.
Описание слайда:
Эдгар Дега.1834-1917 Жокеи перед трибуной 1872 Перед гонкой.

Слайд 38





Э.Дега. Балет. 1872                Танцовщица у фотографа.1878
Описание слайда:
Э.Дега. Балет. 1872 Танцовщица у фотографа.1878

Слайд 39





Э.Дега.  Голубые танцовщицы.1867
Описание слайда:
Э.Дега. Голубые танцовщицы.1867

Слайд 40





Э.Дега. Репетиция балетной сцены.1870
Описание слайда:
Э.Дега. Репетиция балетной сцены.1870

Слайд 41





Э.Дега. Танцевальный класс. 1875
Описание слайда:
Э.Дега. Танцевальный класс. 1875

Слайд 42





Э.Дега.
Гладильщицы. 
1884-1887
Описание слайда:
Э.Дега. Гладильщицы. 1884-1887

Слайд 43





Э.Дега. 
Абсент. 
1876
Описание слайда:
Э.Дега. Абсент. 1876

Слайд 44





«Пусть единственной  вашей богиней будет природа.»
Огюст Роден. 1840-1917
Врата Ада.
1880-1917
Описание слайда:
«Пусть единственной вашей богиней будет природа.» Огюст Роден. 1840-1917 Врата Ада. 1880-1917

Слайд 45





О.Роден
Мыслитель. 1880

Мысль. 1895
Описание слайда:
О.Роден Мыслитель. 1880 Мысль. 1895

Слайд 46





О.Роден.   Руки.                                    Руки Бога.
Описание слайда:
О.Роден. Руки. Руки Бога.

Слайд 47





О.Роден. Граждане Кале.1884
Описание слайда:
О.Роден. Граждане Кале.1884

Слайд 48





О.Роден.
Памятник О.Бальзаку.
1897
Описание слайда:
О.Роден. Памятник О.Бальзаку. 1897

Слайд 49





О.Роден.ПортретВ.Гюго.1890
С середины 1880-х годов в творчестве скульптора все более нарастает тяготение к усложненным символическим образам, к выявлению всей гаммы человеческих эмоций - от ясной гармонии и мягкого лиризма до мрачного самоуглубления и полного отчаяния. Его произведения приобретают эскизный, внешне как бы незаконченный характер, контрастнее становится игра света и тени, моделировка текучих форм - подчеркнуто живописной. Эти приемы позволили Родену, одному из основоположников импрессионизма в скульптуре, создавать впечатление мучительного рождения формы из стихийной, аморфной материи.
Описание слайда:
О.Роден.ПортретВ.Гюго.1890 С середины 1880-х годов в творчестве скульптора все более нарастает тяготение к усложненным символическим образам, к выявлению всей гаммы человеческих эмоций - от ясной гармонии и мягкого лиризма до мрачного самоуглубления и полного отчаяния. Его произведения приобретают эскизный, внешне как бы незаконченный характер, контрастнее становится игра света и тени, моделировка текучих форм - подчеркнуто живописной. Эти приемы позволили Родену, одному из основоположников импрессионизма в скульптуре, создавать впечатление мучительного рождения формы из стихийной, аморфной материи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию