🗊Презентация Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №1Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №2Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №3Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №4Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №5Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №6Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №7Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №8Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №9Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №10Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №11Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №12Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №13Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №14Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №15Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №16Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №17Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №18Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №19Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №20Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №21Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №22Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №23Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №24Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №25Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №26Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №27Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №28Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №29Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №30Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №31Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №32Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №33Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №34Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №35Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Навигатор ДОД во Всеволожском районе
Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ
Описание слайда:
Навигатор ДОД во Всеволожском районе Информационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ

Слайд 2





Цель и задачи кампании
Цель: организация доступа для родителей и обучающихся к актуальной информации о дополнительных образовательных программах для детей в возрасте от 5 до 18 лет
Задачи:
Научить родителей (законных представителей) работать с электронным ресурсом «Навигатор дополнительного образования детей в ЛО».
Провести методические семинары с педагогами дополнительного образования о работе системы ПФДОД и функционировании Навигатора ДОД ЛО.
Выбрать ответственного в ОУ за данное направление и представить на официальном сайте необходимую информацию о работе Навигатора ДОД ЛО.
Организовать предварительную запись детей на программы и мероприятия.
Описание слайда:
Цель и задачи кампании Цель: организация доступа для родителей и обучающихся к актуальной информации о дополнительных образовательных программах для детей в возрасте от 5 до 18 лет Задачи: Научить родителей (законных представителей) работать с электронным ресурсом «Навигатор дополнительного образования детей в ЛО». Провести методические семинары с педагогами дополнительного образования о работе системы ПФДОД и функционировании Навигатора ДОД ЛО. Выбрать ответственного в ОУ за данное направление и представить на официальном сайте необходимую информацию о работе Навигатора ДОД ЛО. Организовать предварительную запись детей на программы и мероприятия.

Слайд 3





Важное условие приема и перевода с 01 сентября 2019 года
Прием и перевод* детей в детские объединения ДДЮТ
будут идти только через
АИС «Навигатор ДОД ЛО»!
Описание слайда:
Важное условие приема и перевода с 01 сентября 2019 года Прием и перевод* детей в детские объединения ДДЮТ будут идти только через АИС «Навигатор ДОД ЛО»!

Слайд 4





Приказ ДДЮТ о работе с Навигатором ДОД ЛО
О проведении информационной кампании с родителями (законными представителями) и педагогическими работниками по ознакомлению с региональной  АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» от 20.05.2019г. № 350
Выслан всем РСП!
Описание слайда:
Приказ ДДЮТ о работе с Навигатором ДОД ЛО О проведении информационной кампании с родителями (законными представителями) и педагогическими работниками по ознакомлению с региональной АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» от 20.05.2019г. № 350 Выслан всем РСП!

Слайд 5





Основные задачи для учреждения
до 30 июня 2019 года
Внесение изменений в локальные нормативные акты ОУ, отвечающие за приём, перевод и отчисление учащихся, порядок оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений с обучающимися, а также в должностные инструкции сотрудников ОУ, отвечающих за работу с АИС «Навигатор ДОД ЛО»
Описание слайда:
Основные задачи для учреждения до 30 июня 2019 года Внесение изменений в локальные нормативные акты ОУ, отвечающие за приём, перевод и отчисление учащихся, порядок оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений с обучающимися, а также в должностные инструкции сотрудников ОУ, отвечающих за работу с АИС «Навигатор ДОД ЛО»

Слайд 6





Основные задачи для учреждения
до 31 июля 2019 года
1. Организация регистрации не менее 80% родителей обучающихся в Навигаторе
(многие родители уже будут зарегистрированы с помощью сил (обще)образовательных учреждений района)
2. Регистрация обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы сроком реализации более 1 года в Навигаторе (перевод)
(перевод детей на последующие года обучения)
Описание слайда:
Основные задачи для учреждения до 31 июля 2019 года 1. Организация регистрации не менее 80% родителей обучающихся в Навигаторе (многие родители уже будут зарегистрированы с помощью сил (обще)образовательных учреждений района) 2. Регистрация обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы сроком реализации более 1 года в Навигаторе (перевод) (перевод детей на последующие года обучения)

Слайд 7





Основные задачи для учреждения
с 01 августа по 15 сентября 2019 года
1. Организация процедуры зачисления обучающихся на дополнительные  общеразвивающие программы посредством Навигатора ДОД ЛО до 01 сентября 2019 года
2. Организация подачи заявок от родителей (законных представителей) 100 % обучающихся, планирующих  обучение по дополнительным  общеразвивающим программам посредством Навигатора ДОД ЛО
Описание слайда:
Основные задачи для учреждения с 01 августа по 15 сентября 2019 года 1. Организация процедуры зачисления обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы посредством Навигатора ДОД ЛО до 01 сентября 2019 года 2. Организация подачи заявок от родителей (законных представителей) 100 % обучающихся, планирующих обучение по дополнительным общеразвивающим программам посредством Навигатора ДОД ЛО

Слайд 8





Официальный сайт учреждения
Описание слайда:
Официальный сайт учреждения

Слайд 9





Официальный сайт учреждения
Описание слайда:
Официальный сайт учреждения

Слайд 10





Страница в социальной сети «Вконтакте» учреждения
Описание слайда:
Страница в социальной сети «Вконтакте» учреждения

Слайд 11





Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
1. Зайти на сайт https://р47.навигатор.дети/ и нажать на кнопку «Регистрация» (в правом верхнем углу сайта)
2. Пройти процедуру регистрации, которая включает в себя выбор муниципалитета, ФИО родителя (законного представителя), номер мобильного телефона, E-mail, выбор пароля (который нужно не забыть!) и поставить галочку в «окошке» о согласии с политикой конфиденциальности и пользования соглашением
3. После этого всплывает окно, что Вам на Вашу почту выслано уведомление для подтверждения электронной почты (для борьбы со спам-почтой)
4. Пройти процедуру верификации регистрации: зайти на почту, открыть письмо с сайта Навигатора ДОД ЛО и нажать на представленную ссылку. Выполнится еще раз переход на страницу Навигатора ДОД ЛО в личный кабинет…и можно пользоваться Навигатором!
Описание слайда:
Процесс регистрации для родителя (законного представителя) 1. Зайти на сайт https://р47.навигатор.дети/ и нажать на кнопку «Регистрация» (в правом верхнем углу сайта) 2. Пройти процедуру регистрации, которая включает в себя выбор муниципалитета, ФИО родителя (законного представителя), номер мобильного телефона, E-mail, выбор пароля (который нужно не забыть!) и поставить галочку в «окошке» о согласии с политикой конфиденциальности и пользования соглашением 3. После этого всплывает окно, что Вам на Вашу почту выслано уведомление для подтверждения электронной почты (для борьбы со спам-почтой) 4. Пройти процедуру верификации регистрации: зайти на почту, открыть письмо с сайта Навигатора ДОД ЛО и нажать на представленную ссылку. Выполнится еще раз переход на страницу Навигатора ДОД ЛО в личный кабинет…и можно пользоваться Навигатором!

Слайд 12





Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
В случае успешной регистрации всплывает окно:
Описание слайда:
Процесс регистрации для родителя (законного представителя) В случае успешной регистрации всплывает окно:

Слайд 13





Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
И приходит еще одно оповещение на электронную почту родителя (законного представителя), являющуюся одновременно и логином:
Описание слайда:
Процесс регистрации для родителя (законного представителя) И приходит еще одно оповещение на электронную почту родителя (законного представителя), являющуюся одновременно и логином:

Слайд 14





Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД
Описание слайда:
Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 15





Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД
Описание слайда:
Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 16





Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД
Описание слайда:
Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 17





Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе ДОД
Поиск в каталоге подходящего муниципалитета
Выбор организации
Выбор направленности/направления
Указание возраста ребенка/детей
Указание особенности здоровья
В начале 2019-2020 учебного года в графе «Оплата сертификатом» пока выбирать ничего не нужно. О самой системе оплаты сертификатом (персональное финансирование) будет рассказано позже. Также, о предстоящей системе персонификации финансирования родитель может почитать в своем кабинете.
Описание слайда:
Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе ДОД Поиск в каталоге подходящего муниципалитета Выбор организации Выбор направленности/направления Указание возраста ребенка/детей Указание особенности здоровья В начале 2019-2020 учебного года в графе «Оплата сертификатом» пока выбирать ничего не нужно. О самой системе оплаты сертификатом (персональное финансирование) будет рассказано позже. Также, о предстоящей системе персонификации финансирования родитель может почитать в своем кабинете.

Слайд 18





Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе
Описание слайда:
Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе

Слайд 19





Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД
Описание слайда:
Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 20





Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД
Описание слайда:
Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 21





Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД
Описание слайда:
Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 22





Сроки обработки заявки
Заявка родителя на зачисление (перевод), в соответствии с методическими рекомендациями, должна обрабатываться не более 3-х дней, однако, в рамках экспериментального внедрения АИС «Навигатор ДОД ЛО» в ДДЮТ, мы оставляем за собой право растянуть обработку на больший срок, но не более 30 календарных дней.
В рамках существующих требований перевод учащихся осуществляется, согласно Положению о приеме, переводе и отчислению учащихся, без конкретизации срока подготовки организационно-распорядительного акта о переводе учащихся. С 28 мая 2019 года предполагается перевод с указанием конкретного срока подготовки приказа на перевод учащихся, в том числе, с учетом работы Навигатора ДОД ЛО.
Описание слайда:
Сроки обработки заявки Заявка родителя на зачисление (перевод), в соответствии с методическими рекомендациями, должна обрабатываться не более 3-х дней, однако, в рамках экспериментального внедрения АИС «Навигатор ДОД ЛО» в ДДЮТ, мы оставляем за собой право растянуть обработку на больший срок, но не более 30 календарных дней. В рамках существующих требований перевод учащихся осуществляется, согласно Положению о приеме, переводе и отчислению учащихся, без конкретизации срока подготовки организационно-распорядительного акта о переводе учащихся. С 28 мая 2019 года предполагается перевод с указанием конкретного срока подготовки приказа на перевод учащихся, в том числе, с учетом работы Навигатора ДОД ЛО.

Слайд 23





Сроки обработки заявки
С 1 июня 2019 года родители должны также подтвердить свое желание о переводе учащихся на следующий год обучения путем регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявки на обучение (формирование в Навигаторе ДОД ЛО прозрачного списка детей, продолжающих обучение в ДДЮТ).
Таким образом, с 1 июня 2019 года будет открыт доступ родителей к подачи заявок на обучение по программе (перевод)
Описание слайда:
Сроки обработки заявки С 1 июня 2019 года родители должны также подтвердить свое желание о переводе учащихся на следующий год обучения путем регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявки на обучение (формирование в Навигаторе ДОД ЛО прозрачного списка детей, продолжающих обучение в ДДЮТ). Таким образом, с 1 июня 2019 года будет открыт доступ родителей к подачи заявок на обучение по программе (перевод)

Слайд 24





Сроки обработки заявки
С 1 августа 2019 года мы должны начать осуществлять процедуру приема заявок от родителей на обучение в детском объединении (зачисление новых детей) через Навигатор ДОД ЛО, и вплоть до 15 сентября, с подготовкой соответствующих организационно-распорядительных документов в срок, согласно положению
Описание слайда:
Сроки обработки заявки С 1 августа 2019 года мы должны начать осуществлять процедуру приема заявок от родителей на обучение в детском объединении (зачисление новых детей) через Навигатор ДОД ЛО, и вплоть до 15 сентября, с подготовкой соответствующих организационно-распорядительных документов в срок, согласно положению

Слайд 25





Сроки обработки заявки
То есть, при переводе мы обрабатываем заявки в течение июня месяца (результат – итоги ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации) 
При зачислении – в августе-сентябре.
Первый приказ – массовый – о переводе будет подготовлен до 30 июня (в 2019 году, до 28 июня, т.к. это пятница).
Второй приказ – массовый – о зачислении - до 2 сентября.
Остальные приказы будут иметь добавочный характер (дополнительное зачисление) и должны сформироваться до 15 сентября
Описание слайда:
Сроки обработки заявки То есть, при переводе мы обрабатываем заявки в течение июня месяца (результат – итоги ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации) При зачислении – в августе-сентябре. Первый приказ – массовый – о переводе будет подготовлен до 30 июня (в 2019 году, до 28 июня, т.к. это пятница). Второй приказ – массовый – о зачислении - до 2 сентября. Остальные приказы будут иметь добавочный характер (дополнительное зачисление) и должны сформироваться до 15 сентября

Слайд 26





Что нужно сделать руководителям структурных подразделений
1. Провести анализ существующих программ и, в силу необходимости (потенциальное закрытие детского объединения, исключение программы и внедрение ее как раздела в другую и т.п., и т.д.), провести корректировку программ в Навигаторе ДОД ЛО уже сейчас!
2. Открыть в Навигаторе ДОД ЛО запись на прием на обучение по ДОП (поставить галочку) на следующий учебный год
3. Вести учет поданных от родителей заявок КАЖДЫЙ ДЕНЬ (на перевод, на зачисление), осуществлять вход в Навигатор (в админку) и докладывать КАЖДЫЙ день в учебную часть, отменять заявки в случае перебора с 1 июня
4. Вести совместно с ПДО информационную работу с родителями (законными представителями)
Описание слайда:
Что нужно сделать руководителям структурных подразделений 1. Провести анализ существующих программ и, в силу необходимости (потенциальное закрытие детского объединения, исключение программы и внедрение ее как раздела в другую и т.п., и т.д.), провести корректировку программ в Навигаторе ДОД ЛО уже сейчас! 2. Открыть в Навигаторе ДОД ЛО запись на прием на обучение по ДОП (поставить галочку) на следующий учебный год 3. Вести учет поданных от родителей заявок КАЖДЫЙ ДЕНЬ (на перевод, на зачисление), осуществлять вход в Навигатор (в админку) и докладывать КАЖДЫЙ день в учебную часть, отменять заявки в случае перебора с 1 июня 4. Вести совместно с ПДО информационную работу с родителями (законными представителями)

Слайд 27





Что нужно сделать педагогам дополнительного образования
1. В срочном порядке провести родительские собрания, беседы с родителями, индивидуальные встречи, оповещение через телефон, социальные сети о том, что процедура перевода (и зачисления в дальнейшем) в ДДЮТ будет происходить через Навигатор ДОД ЛО
2. Ознакомиться с видеороликом на сайте ДДЮТ о том, как зарегистрировать в Навигаторе ДОД ЛО
3. Помочь, в случае необходимости, родителю зарегистрироваться в Навигаторе ДОД ЛО, помочь с выбором (поиском) нужной ДОП
4. Вести информационную работу с родителями (законными представителями) в летний период (до и после отпуска) по регистрации и выбору ДОП в Навигаторе ДОД ЛО (по возможности)
Описание слайда:
Что нужно сделать педагогам дополнительного образования 1. В срочном порядке провести родительские собрания, беседы с родителями, индивидуальные встречи, оповещение через телефон, социальные сети о том, что процедура перевода (и зачисления в дальнейшем) в ДДЮТ будет происходить через Навигатор ДОД ЛО 2. Ознакомиться с видеороликом на сайте ДДЮТ о том, как зарегистрировать в Навигаторе ДОД ЛО 3. Помочь, в случае необходимости, родителю зарегистрироваться в Навигаторе ДОД ЛО, помочь с выбором (поиском) нужной ДОП 4. Вести информационную работу с родителями (законными представителями) в летний период (до и после отпуска) по регистрации и выбору ДОП в Навигаторе ДОД ЛО (по возможности)

Слайд 28





Формы реализации индивидуального обучения
1.  Реализация программ, предполагающих только индивидуальное обучение (ОМХТ: вокал, инструмент), остается без изменений. Эти программы размещаются в Навигаторе ДОД ЛО отдельно, в «Размере группы» указывается: «индивидуальное обучение». Если программа в рамках студии – ее название, а в условиях набора – обязательность обучения по основной программе хора. 
2.  Вариативная часть или предметы по выбору исключаются из общего УП больших комплексных программ. Для их реализации разрабатываются отдельные программы. Например, «Вокальный ансамбль», «Сольное пение», «Синтезатор» в рамках ДОП музыкально-хоровой студии «Гармония».
Описание слайда:
Формы реализации индивидуального обучения 1. Реализация программ, предполагающих только индивидуальное обучение (ОМХТ: вокал, инструмент), остается без изменений. Эти программы размещаются в Навигаторе ДОД ЛО отдельно, в «Размере группы» указывается: «индивидуальное обучение». Если программа в рамках студии – ее название, а в условиях набора – обязательность обучения по основной программе хора. 2. Вариативная часть или предметы по выбору исключаются из общего УП больших комплексных программ. Для их реализации разрабатываются отдельные программы. Например, «Вокальный ансамбль», «Сольное пение», «Синтезатор» в рамках ДОП музыкально-хоровой студии «Гармония».

Слайд 29





Формы реализации индивидуального обучения
3.  Для одарённых учащихся, имеющих значительные достижения (призовые места в конкурсах), возможна параллельная реализация основной и индивидуальной программы для подготовки конкурсных проектов, номеров, исследовательских работ. При этом  программа разрабатывается не для конкретного учащегося, а на расширенную (углубленную) подготовку по определенному направлению основной ДОД. Эти программы также размещаются в Навигаторе ДОД ЛО с указанием в «Особых условиях» (условия набора) – прохождение обучения по основной ДОП (или похожей ДОП) и выполнение контрольных (зачетных) заданий.
Описание слайда:
Формы реализации индивидуального обучения 3. Для одарённых учащихся, имеющих значительные достижения (призовые места в конкурсах), возможна параллельная реализация основной и индивидуальной программы для подготовки конкурсных проектов, номеров, исследовательских работ. При этом программа разрабатывается не для конкретного учащегося, а на расширенную (углубленную) подготовку по определенному направлению основной ДОД. Эти программы также размещаются в Навигаторе ДОД ЛО с указанием в «Особых условиях» (условия набора) – прохождение обучения по основной ДОП (или похожей ДОП) и выполнение контрольных (зачетных) заданий.

Слайд 30





Формы реализации индивидуального обучения
4.  Для учащихся, прошедших полный курс программы, возможно продолжение обучения по специально разработанным программам, которые будут направлены:
  на углубленное изучение одного или нескольких разделов основной ДОП; 
  для реализации исследовательских и творческих проектов конкурсного уровня;
  на совершенствование приобретенных умений и навыков при подготовке концертных номеров, театральных постановок.
 Для этих программ может быть установлена малая численность группы –  от
2-3 учащихся (размер будет обговорен лично).
Пример уже реализуемой в ДДЮТ программы – «Мультимедиадизайн  для одарённых учащихся».
Описание слайда:
Формы реализации индивидуального обучения 4. Для учащихся, прошедших полный курс программы, возможно продолжение обучения по специально разработанным программам, которые будут направлены: на углубленное изучение одного или нескольких разделов основной ДОП; для реализации исследовательских и творческих проектов конкурсного уровня; на совершенствование приобретенных умений и навыков при подготовке концертных номеров, театральных постановок. Для этих программ может быть установлена малая численность группы – от 2-3 учащихся (размер будет обговорен лично). Пример уже реализуемой в ДДЮТ программы – «Мультимедиадизайн для одарённых учащихся».

Слайд 31





Подведение итогов

1. Педагогам познакомиться с Навигатором ДОД ЛО и представлением на нем своей программы.
2. Зачисление детей в детские объединения на 2019 – 2020 учебный год – только через Навигатор ДОД ЛО, в том числе тех, кто уже занимается в детских объединениях и стоят в приказах о переводе – они будут зачисляться в соответствующие группы 2 и последующих годов обучения. 
3. Проведение в ближайшее время активной рекламно-информационной кампании для родителей по регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявок на программы.
4. Корректировка ряда действующих программ и разработка новых программ индивидуального (минигруппового) обучения для выпускников и одаренных учащихся (по необходимости).
Описание слайда:
Подведение итогов 1. Педагогам познакомиться с Навигатором ДОД ЛО и представлением на нем своей программы. 2. Зачисление детей в детские объединения на 2019 – 2020 учебный год – только через Навигатор ДОД ЛО, в том числе тех, кто уже занимается в детских объединениях и стоят в приказах о переводе – они будут зачисляться в соответствующие группы 2 и последующих годов обучения. 3. Проведение в ближайшее время активной рекламно-информационной кампании для родителей по регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявок на программы. 4. Корректировка ряда действующих программ и разработка новых программ индивидуального (минигруппового) обучения для выпускников и одаренных учащихся (по необходимости).

Слайд 32





Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»
1. Положение о приеме, переводе и отчислении учащихся 
2. Положение об организации обучения по индивидуальным формам
3. Порядок оформления, возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений
Описание слайда:
Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» 1. Положение о приеме, переводе и отчислении учащихся 2. Положение об организации обучения по индивидуальным формам 3. Порядок оформления, возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений

Слайд 33





Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»
4. Должностные инструкции
Формулировки для РСП: отвечает за функционирование АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в учреждении в рамках своего направления; за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатр ДОД в ЛО»; постоянная организационно-методическая работа с АИС «Навигатор ДОД ЛО» (публикация и модерация ДОП (в том числе, расписания занятий, набора групп, условий набора в детское объединение и т.д.) и мероприятий); обработка заявок от родителей на обучение по программе; представление в учебную часть списков детей на зачисление и перевод; организация, при необходимости, независимой оценки качества реализуемых ДОП; своевременная реакция на отзывы родителей
Описание слайда:
Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» 4. Должностные инструкции Формулировки для РСП: отвечает за функционирование АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в учреждении в рамках своего направления; за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатр ДОД в ЛО»; постоянная организационно-методическая работа с АИС «Навигатор ДОД ЛО» (публикация и модерация ДОП (в том числе, расписания занятий, набора групп, условий набора в детское объединение и т.д.) и мероприятий); обработка заявок от родителей на обучение по программе; представление в учебную часть списков детей на зачисление и перевод; организация, при необходимости, независимой оценки качества реализуемых ДОП; своевременная реакция на отзывы родителей

Слайд 34





Внесение изменения в локальные нормативные акты, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в ДДЮТ
4. Должностные инструкции
Формулировки для ПДО, ПО, методистов образовательных отделов: отвечает за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» (модерация и публикация ДОП и мероприятий, обработка заявок на запись детей от родителей на обучение по ДОП, а также конкретное взаимодействие с непосредственными потребителями услуги – родителями; своевременная реакция на отзывы родителей)
Описание слайда:
Внесение изменения в локальные нормативные акты, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в ДДЮТ 4. Должностные инструкции Формулировки для ПДО, ПО, методистов образовательных отделов: отвечает за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» (модерация и публикация ДОП и мероприятий, обработка заявок на запись детей от родителей на обучение по ДОП, а также конкретное взаимодействие с непосредственными потребителями услуги – родителями; своевременная реакция на отзывы родителей)

Слайд 35





Основание:
1. Проект «Доступное дополнительное образования для детей» (период реализации 30.11.2016 – 30.11.2021), утвержденный президиумом Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30.11.2016г. №11)
2. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года № 587-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области» (согласно которому МБОУДО ДДЮТ утверждено в качестве муниципального (опорного) центра дополнительного образования детей во Всеволожском муниципальном районе)
Описание слайда:
Основание: 1. Проект «Доступное дополнительное образования для детей» (период реализации 30.11.2016 – 30.11.2021), утвержденный президиумом Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30.11.2016г. №11) 2. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года № 587-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области» (согласно которому МБОУДО ДДЮТ утверждено в качестве муниципального (опорного) центра дополнительного образования детей во Всеволожском муниципальном районе)

Слайд 36





Основание:
1. Методические рекомендации «Пошаговая инструкция внедрения навигатора с примерным сроками с учетом согласований и подготовки данных»
2. Методические рекомендации по организации работы Навигатора дополнительного образования (версия 1.3. Январь 2018 года)
3. Навигатор дополнительного образования. Руководство Организатора
4. Инструкция по заполнению формы данных о поставщиках образовательных услуг, местах, программах и мероприятиях
5. Методические рекомендации по работе с Навигатором дополнительного образования для представителей образовательных организаций, организаторов учебных программ и мероприятий дополнительного образования (версия 1.4. Август 2018 года)
https://dopportal.ru/distro/
Описание слайда:
Основание: 1. Методические рекомендации «Пошаговая инструкция внедрения навигатора с примерным сроками с учетом согласований и подготовки данных» 2. Методические рекомендации по организации работы Навигатора дополнительного образования (версия 1.3. Январь 2018 года) 3. Навигатор дополнительного образования. Руководство Организатора 4. Инструкция по заполнению формы данных о поставщиках образовательных услуг, местах, программах и мероприятиях 5. Методические рекомендации по работе с Навигатором дополнительного образования для представителей образовательных организаций, организаторов учебных программ и мероприятий дополнительного образования (версия 1.4. Август 2018 года) https://dopportal.ru/distro/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию