🗊Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В. учитель физики Выс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №1Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №2Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №3Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №4Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №5Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №6Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №7Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №8Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №9Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №10Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №11Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №12Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №13Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №14Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №15Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №16Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №17Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №18Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №19Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В. учитель физики Выс. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики
ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики 
Выступление на педсовете 
11 ноября 2013
Описание слайда:
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11 ноября 2013

Слайд 2





     Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению. 
     Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению. Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.

Слайд 3





    Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др. 
    Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
Описание слайда:
Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др. Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.

Слайд 4





    Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете. 
    Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Описание слайда:
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете. Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.

Слайд 5


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Фрагмент урока мультимедийного урока физики
Описание слайда:
Фрагмент урока мультимедийного урока физики

Слайд 9





Фрагмент мультимедийного урока физики
Описание слайда:
Фрагмент мультимедийного урока физики

Слайд 10





Фрагмент мультимедийного урока физики
Описание слайда:
Фрагмент мультимедийного урока физики

Слайд 11





Фрагменты уроков физики
Анимация «Лазеры» (изучение нового материала)
Тест «Магнитные линии» (закрепление или проверка домашнего задания)
Анимация «Ядерные взаимодействия» (изучение нового материала)
Диафильм «Прямолинейное равномерное движение» (Обобщение)
Описание слайда:
Фрагменты уроков физики Анимация «Лазеры» (изучение нового материала) Тест «Магнитные линии» (закрепление или проверка домашнего задания) Анимация «Ядерные взаимодействия» (изучение нового материала) Диафильм «Прямолинейное равномерное движение» (Обобщение)

Слайд 12





     Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. 
     Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
Описание слайда:
Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ. Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.

Слайд 13





   Использую  готовые программные продукты по физике
   Использую  готовые программные продукты по физике
Описание слайда:
Использую  готовые программные продукты по физике Использую  готовые программные продукты по физике

Слайд 14





   Работаю с электронными учебниками 
   Работаю с электронными учебниками
Описание слайда:
Работаю с электронными учебниками Работаю с электронными учебниками

Слайд 15


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Преимущества использования ИКТ

Опыт работы показал, что использование современных  ИКТ-технологий на уроках: 
 активизирует познавательную деятельность обучающихся; 
 повышает мотивацию обучающихся к изучаемому предмету;
 экономит время на объяснение материала;
 позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
 позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся;
 даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
 создаёт комфортность на уроках.
Описание слайда:
Преимущества использования ИКТ Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность обучающихся; повышает мотивацию обучающихся к изучаемому предмету; экономит время на объяснение материала; позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся; даёт возможность увеличить накопляемость оценок; создаёт комфортность на уроках.

Слайд 18





Использование ИКТ на уроках позволяет :


    Повышать                                            Совершенствовать
    качество                                               процесс 
    обучения                                              обучения




 Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся 
на уроках физики.
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках позволяет : Повышать Совершенствовать качество процесс обучения обучения Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках физики.

Слайд 19





Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
увеличение  времени для подготовки к уроку (приходится обрабатывать большие объемы информации);
существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
недостаток качественного программного и технического обеспечения (наличие фильтра, который часто не пропускает ЦОР, низкая скорость Интернета); 
Отсутствие личных компьютеров у обучающихся с доступом в Интернет, как следствие, нет возможности задать на дом создание презентаций, обучающимся вести исследовательскую  работу во внеурочное время.
Описание слайда:
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ Недостаточная компьютерная грамотность учителя; увеличение времени для подготовки к уроку (приходится обрабатывать большие объемы информации); существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам; недостаток качественного программного и технического обеспечения (наличие фильтра, который часто не пропускает ЦОР, низкая скорость Интернета); Отсутствие личных компьютеров у обучающихся с доступом в Интернет, как следствие, нет возможности задать на дом создание презентаций, обучающимся вести исследовательскую работу во внеурочное время.

Слайд 20


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики  ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В.      учитель физики   Выс, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию