🗊Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №1Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №2Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №3Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №4Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №5Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №6Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №7Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №8Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №9Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №10Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №11Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №12Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №13Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №14Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №15Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы

Алексей Львович Семенов
член Совета Минобрнауки России по 
Федеральным государственным образовательным стандартам, 
ректор МИОО
 
 
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы Алексей Львович Семенов член Совета Минобрнауки России по Федеральным государственным образовательным стандартам, ректор МИОО    

Слайд 2





Что нового в стандарте?
Изменится ли предметное содержание, если стандарт его не регламентирует?
«Так что же, вы хотите что-то менять?»
Убавить нельзя: как же без этого?
Добавить нельзя: куда же это?
Описание слайда:
Что нового в стандарте? Изменится ли предметное содержание, если стандарт его не регламентирует? «Так что же, вы хотите что-то менять?» Убавить нельзя: как же без этого? Добавить нельзя: куда же это?

Слайд 3





Метапредметная составляющая:
Открытие Года Учителя. 
«Ничего страшного. Мы и так всё это уже делаем»
Описание слайда:
Метапредметная составляющая: Открытие Года Учителя. «Ничего страшного. Мы и так всё это уже делаем»

Слайд 4





Информационные и коммуникационные технологии
ИКТ делает изменения постепенными и существенными
Наиболее ясно эти изменения видны в метапредметном компоненте результатов.
ИКТ необходимый элемент формирования универсальных учебных действий
Описание слайда:
Информационные и коммуникационные технологии ИКТ делает изменения постепенными и существенными Наиболее ясно эти изменения видны в метапредметном компоненте результатов. ИКТ необходимый элемент формирования универсальных учебных действий

Слайд 5





Универсальные учебные действия
ИКТ – важнейший инструмент,
В ФГОС - принципиально меняющий образовательный процесс
Деятельностный характер стандарта
Формирование универсальных учебных действий
Описание слайда:
Универсальные учебные действия ИКТ – важнейший инструмент, В ФГОС - принципиально меняющий образовательный процесс Деятельностный характер стандарта Формирование универсальных учебных действий

Слайд 6





ПРИМЕРЫ
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ

Слайд 7





ПРИМЕР
Деятельность: создание сочинения
План
Черновик
Чистовик
Оценка
«Анализ», «Обсуждение», «Работа над ошибками»
Переписывание?
Описание слайда:
ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения План Черновик Чистовик Оценка «Анализ», «Обсуждение», «Работа над ошибками» Переписывание?

Слайд 8





ПРИМЕР 
Деятельность: создание сочинения
План
Черновик – не последовательное письмо. Естественное перемещение приоритета на коммуникацию, смысл
Чистовик – то, что выносится на обсуждение
Анализ, Обсуждение, Оценка, Работа над ошибками – важнейшие компоненты
Формирование способности к самостоятельному анализу своей работы
Переписывание! Система работы. Новый чистовик…
Описание слайда:
ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения План Черновик – не последовательное письмо. Естественное перемещение приоритета на коммуникацию, смысл Чистовик – то, что выносится на обсуждение Анализ, Обсуждение, Оценка, Работа над ошибками – важнейшие компоненты Формирование способности к самостоятельному анализу своей работы Переписывание! Система работы. Новый чистовик…

Слайд 9





ПРИМЕР
Деятельность: создание сочинения
Материал:
Исходный материал: видео-фильм, снятый учащимся на экскурсии, записанные воспоминания бабушки
Цитирование – открытое контролируемое информационное пространство 
Результат – гипер-медиа
Письменно-устное сочинение («презентация»)
Описание слайда:
ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения Материал: Исходный материал: видео-фильм, снятый учащимся на экскурсии, записанные воспоминания бабушки Цитирование – открытое контролируемое информационное пространство Результат – гипер-медиа Письменно-устное сочинение («презентация»)

Слайд 10





ПРИМЕР
Коллективная деятельность
Коллективное обсуждение
Описание слайда:
ПРИМЕР Коллективная деятельность Коллективное обсуждение

Слайд 11





Формирование ИКТ-компетентности
Компонент Программы формирования универсальных учебных действий
Описание слайда:
Формирование ИКТ-компетентности Компонент Программы формирования универсальных учебных действий

Слайд 12





Условия
Помещения
Оснащение (вытекает из деятельностной характеризации условий в стандарте)
Финансирование (внеурочная деятельность)
Описание слайда:
Условия Помещения Оснащение (вытекает из деятельностной характеризации условий в стандарте) Финансирование (внеурочная деятельность)

Слайд 13





Кабинет начальной школы
Описание слайда:
Кабинет начальной школы

Слайд 14





«СанПиНы»
Чередование видов деятельности
Многофункциональная среда
Описание слайда:
«СанПиНы» Чередование видов деятельности Многофункциональная среда

Слайд 15





Информационная образовательная среда
Планирование
Материалы и задания учителя
Работы учащихся, портфолио
Фрагменты занятий
Оперативное взаимодействие с учителем
Доступ к внешнему педагогическому процессу
Связь с родителями
Описание слайда:
Информационная образовательная среда Планирование Материалы и задания учителя Работы учащихся, портфолио Фрагменты занятий Оперативное взаимодействие с учителем Доступ к внешнему педагогическому процессу Связь с родителями

Слайд 16





ALSEMENOV@UMAIL.RU
Описание слайда:
ALSEMENOV@UMAIL.RU



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию