🗊Презентация Информационные процессы. Обработка информации

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Информационные процессы. Обработка информации, слайд №1Информационные процессы. Обработка информации, слайд №2Информационные процессы. Обработка информации, слайд №3Информационные процессы. Обработка информации, слайд №4Информационные процессы. Обработка информации, слайд №5Информационные процессы. Обработка информации, слайд №6Информационные процессы. Обработка информации, слайд №7Информационные процессы. Обработка информации, слайд №8Информационные процессы. Обработка информации, слайд №9Информационные процессы. Обработка информации, слайд №10Информационные процессы. Обработка информации, слайд №11Информационные процессы. Обработка информации, слайд №12Информационные процессы. Обработка информации, слайд №13Информационные процессы. Обработка информации, слайд №14Информационные процессы. Обработка информации, слайд №15Информационные процессы. Обработка информации, слайд №16Информационные процессы. Обработка информации, слайд №17Информационные процессы. Обработка информации, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные процессы. Обработка информации. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Информационные процессы. Обработка информации, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





  Обработка (преобразование) информации — это процесс изменения формы представления информации или её содержания.
  Обработка (преобразование) информации — это процесс изменения формы представления информации или её содержания.
Описание слайда:
Обработка (преобразование) информации — это процесс изменения формы представления информации или её содержания. Обработка (преобразование) информации — это процесс изменения формы представления информации или её содержания.

Слайд 3


Информационные процессы. Обработка информации, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Информационные процессы. Обработка информации, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   «Черный ящик» — это система, в которой внешнему наблюдателю доступна лишь информация на входе и на выходе этой системы, а строение и внутренние процессы неизвестны.
   «Черный ящик» — это система, в которой внешнему наблюдателю доступна лишь информация на входе и на выходе этой системы, а строение и внутренние процессы неизвестны.
Описание слайда:
«Черный ящик» — это система, в которой внешнему наблюдателю доступна лишь информация на входе и на выходе этой системы, а строение и внутренние процессы неизвестны. «Черный ящик» — это система, в которой внешнему наблюдателю доступна лишь информация на входе и на выходе этой системы, а строение и внутренние процессы неизвестны.

Слайд 6






Средства обработки информации
Описание слайда:
Средства обработки информации

Слайд 7





    Первым счётным средством для человека были его пальцы. Этот инструмент всегда под рукой!
    Первым счётным средством для человека были его пальцы. Этот инструмент всегда под рукой!
Описание слайда:
Первым счётным средством для человека были его пальцы. Этот инструмент всегда под рукой! Первым счётным средством для человека были его пальцы. Этот инструмент всегда под рукой!

Слайд 8





   
   
    В V веке нашей эры в Греции и Египте получил распространение  абак. Переводится как «счётная доска».
Описание слайда:
В V веке нашей эры в Греции и Египте получил распространение абак. Переводится как «счётная доска».

Слайд 9





   «Потомком» абака являются русские счёты. В России они появились на рубеже XVI-XVII веков.
   «Потомком» абака являются русские счёты. В России они появились на рубеже XVI-XVII веков.
Описание слайда:
«Потомком» абака являются русские счёты. В России они появились на рубеже XVI-XVII веков. «Потомком» абака являются русские счёты. В России они появились на рубеже XVI-XVII веков.

Слайд 10





      Логарифмическая линейка — аналоговое вычислительное устройство, позволяющее выполнять несколько математических операций, в том числе умножение и деление чисел, возведение в степень (чаще всего в квадрат и куб) и вычисление квадратных и кубических корней, вычисление логарифмов, тригонометрических функций и другие операции.
      Логарифмическая линейка — аналоговое вычислительное устройство, позволяющее выполнять несколько математических операций, в том числе умножение и деление чисел, возведение в степень (чаще всего в квадрат и куб) и вычисление квадратных и кубических корней, вычисление логарифмов, тригонометрических функций и другие операции.
Описание слайда:
Логарифмическая линейка — аналоговое вычислительное устройство, позволяющее выполнять несколько математических операций, в том числе умножение и деление чисел, возведение в степень (чаще всего в квадрат и куб) и вычисление квадратных и кубических корней, вычисление логарифмов, тригонометрических функций и другие операции. Логарифмическая линейка — аналоговое вычислительное устройство, позволяющее выполнять несколько математических операций, в том числе умножение и деление чисел, возведение в степень (чаще всего в квадрат и куб) и вычисление квадратных и кубических корней, вычисление логарифмов, тригонометрических функций и другие операции.

Слайд 11





     В 1645 году  французский математик Блез Паскаль создал первую счётную машину. Машина Паскаля выполняла сложение многозначных чисел.

     В 1645 году  французский математик Блез Паскаль создал первую счётную машину. Машина Паскаля выполняла сложение многозначных чисел.
Описание слайда:
В 1645 году французский математик Блез Паскаль создал первую счётную машину. Машина Паскаля выполняла сложение многозначных чисел. В 1645 году французский математик Блез Паскаль создал первую счётную машину. Машина Паскаля выполняла сложение многозначных чисел.

Слайд 12





      В 1673 году немецкий учёный Вильгельм Лейбниц создал механический арифмометр, который механически выполнял все четыре арифметических  операции с многозначными числами.
      В 1673 году немецкий учёный Вильгельм Лейбниц создал механический арифмометр, который механически выполнял все четыре арифметических  операции с многозначными числами.
Описание слайда:
В 1673 году немецкий учёный Вильгельм Лейбниц создал механический арифмометр, который механически выполнял все четыре арифметических операции с многозначными числами. В 1673 году немецкий учёный Вильгельм Лейбниц создал механический арифмометр, который механически выполнял все четыре арифметических операции с многозначными числами.

Слайд 13





    Арифмометр был предшественником современного калькулятора – маленького электронно-вычислительного устройства.
    Арифмометр был предшественником современного калькулятора – маленького электронно-вычислительного устройства.
Описание слайда:
Арифмометр был предшественником современного калькулятора – маленького электронно-вычислительного устройства. Арифмометр был предшественником современного калькулятора – маленького электронно-вычислительного устройства.

Слайд 14





Чарльз Бэббидж и его “Аналитическая машина”
 
      В период между 1820 и 1856 годами Бэббидж работал над созданием программно-управляемой «Аналитической машины».
      Но из-за сложности и механического износа деталей проект Бэббиджа, опережавший технические возможности своего времени, так и остался нереализованным.
Описание слайда:
Чарльз Бэббидж и его “Аналитическая машина” В период между 1820 и 1856 годами Бэббидж работал над созданием программно-управляемой «Аналитической машины». Но из-за сложности и механического износа деталей проект Бэббиджа, опережавший технические возможности своего времени, так и остался нереализованным.

Слайд 15


Информационные процессы. Обработка информации, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Задание:
Определите правила, по которым происходит обработка информации:
Описание слайда:
Задание: Определите правила, по которым происходит обработка информации:

Слайд 17





          Домашнее задание
     Прочитать параграф учебника, выучить записи в тетрадях, устно ответить на вопросы в конце параграфа.
Описание слайда:
Домашнее задание Прочитать параграф учебника, выучить записи в тетрадях, устно ответить на вопросы в конце параграфа.

Слайд 18


Информационные процессы. Обработка информации, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию