🗊 «Инновационные технологии управления в государственной службе»  Выполнила студентка 3 курса Гр. Т-114 Галибина Л.

Нажмите для полного просмотра!
  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №1  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №2  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №3  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №4  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №5  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №6  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №7  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №8  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №9  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №10  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Инновационные технологии управления в государственной службе»  Выполнила студентка 3 курса Гр. Т-114 Галибина Л. . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Инновационные технологии управления в государственной службе» 
Выполнила студентка 3 курса 
Гр. Т-114 Галибина Л.
Описание слайда:
«Инновационные технологии управления в государственной службе»  Выполнила студентка 3 курса Гр. Т-114 Галибина Л.

Слайд 2





Сам термин "инновации" появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны.
ВВЕДЕНИЕ:
В настоящее время уделяется большое внимание инновациям и инновационным технологиям управления. Выдвигаются различные точки зрения на этот феномен.
Описание слайда:
Сам термин "инновации" появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время уделяется большое внимание инновациям и инновационным технологиям управления. Выдвигаются различные точки зрения на этот феномен.

Слайд 3






Государственная служба – практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе. 
Менеджмент в государственной службе – один из видов специального менеджмента, который изучает особенные черты, специфику проявления функций, а также особые закономерности и тенденции, отличающие менеджмент в гос. службе от менеджмента в других сферах
Описание слайда:
Государственная служба – практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе. Менеджмент в государственной службе – один из видов специального менеджмента, который изучает особенные черты, специфику проявления функций, а также особые закономерности и тенденции, отличающие менеджмент в гос. службе от менеджмента в других сферах

Слайд 4





Государственная служба  состоит из определенных институтов, призванных обеспечивать разрешение актуальных проблем государства и общества:
Государственная служба  состоит из определенных институтов, призванных обеспечивать разрешение актуальных проблем государства и общества:
Описание слайда:
Государственная служба состоит из определенных институтов, призванных обеспечивать разрешение актуальных проблем государства и общества: Государственная служба состоит из определенных институтов, призванных обеспечивать разрешение актуальных проблем государства и общества:

Слайд 5





Посредством логически связанных правовых норм должны быть четко определены принципы ГС,  прежде всего через законодательное регулирование ГС как самостоятельного публичного социально-правового института
Также в государственной службе должное место занимает отработка структур и процедур( технологий) управления ею как сложной системой.
Описание слайда:
Посредством логически связанных правовых норм должны быть четко определены принципы ГС, прежде всего через законодательное регулирование ГС как самостоятельного публичного социально-правового института Также в государственной службе должное место занимает отработка структур и процедур( технологий) управления ею как сложной системой.

Слайд 6


  
  «Инновационные технологии управления в государственной службе»   Выполнила студентка 3 курса   Гр. Т-114 Галибина Л.   , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Новые модели  управления проявляются в тех областях, где требуются новые подходы, где изменения окружающей среды заставляют постоянно искать решения возникающих новых задач. В России эта тенденция усиливается в связи с тем, что в целом система государственного управления трансформируется от преимущественно командно-административных методов к преимущественно экономическим. 
Управление в любой сфере, в том числе и государственной службе, подвержено изменениям. Основной тенденцией изменений управления в государственной службе в настоящее время стало перенесение управленческих методов, технологий и приемов из коммерческой сферы в государственную.
Описание слайда:
Новые модели  управления проявляются в тех областях, где требуются новые подходы, где изменения окружающей среды заставляют постоянно искать решения возникающих новых задач. В России эта тенденция усиливается в связи с тем, что в целом система государственного управления трансформируется от преимущественно командно-административных методов к преимущественно экономическим. Управление в любой сфере, в том числе и государственной службе, подвержено изменениям. Основной тенденцией изменений управления в государственной службе в настоящее время стало перенесение управленческих методов, технологий и приемов из коммерческой сферы в государственную.

Слайд 8





Ключевой характеристикой успешного управления в государственной службе становится инновативность. 
В практику работы государственныхучреждений проникает технология создания команд - гибких временных творческих групп, ориентированных на создание нового или совершенствование старого "продукта".
Описание слайда:
Ключевой характеристикой успешного управления в государственной службе становится инновативность.  В практику работы государственныхучреждений проникает технология создания команд - гибких временных творческих групп, ориентированных на создание нового или совершенствование старого "продукта".

Слайд 9





Новые подходы управления в государственной службе заставляют переносить основное внимание на измерение и мониторинг результатов, которые получены в процессе тех или иных действий государственной службы.
Так, например, в современной российской практике государственного контроля пока еще преобладает ориентация на измерение затрат.
Описание слайда:
Новые подходы управления в государственной службе заставляют переносить основное внимание на измерение и мониторинг результатов, которые получены в процессе тех или иных действий государственной службы. Так, например, в современной российской практике государственного контроля пока еще преобладает ориентация на измерение затрат.

Слайд 10





Наиболее яркими примерами успешного использования в государственной службе приемов управления коммерческих организаций в последнее время стали маркетинг и стратегическое планирование
В процессе становления новой модели управления в государственной службе видоизменяются процедуры контроля. На место тотального бюрократического контроля приходит контроль со стороны потребителей услуг государственной службы, который осуществляется как непосредственно, так и при помощи общественных организаций и средств массовой информации. 
Описание слайда:
Наиболее яркими примерами успешного использования в государственной службе приемов управления коммерческих организаций в последнее время стали маркетинг и стратегическое планирование В процессе становления новой модели управления в государственной службе видоизменяются процедуры контроля. На место тотального бюрократического контроля приходит контроль со стороны потребителей услуг государственной службы, который осуществляется как непосредственно, так и при помощи общественных организаций и средств массовой информации. 

Слайд 11





Заключение:
Если руководитель будет понимать законы природы и общества, законы управления и согласования своих действий с их проявлением, профессионально владеть традиционными и инновационными методами и средствами управления, то всё это будет способствовать результативности его деятельности , его карьере успеху государственной службы в целом
Описание слайда:
Заключение: Если руководитель будет понимать законы природы и общества, законы управления и согласования своих действий с их проявлением, профессионально владеть традиционными и инновационными методами и средствами управления, то всё это будет способствовать результативности его деятельности , его карьере успеху государственной службы в целом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию