🗊Интегрированный курс «МАТЕМАТИКА + ТРУД» Планирование 2 класс 1 полугодие. МОУ ВСОШ МЭР

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №1Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №2Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №3Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №4Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №5Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №6Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №7Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №8Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №9Интегрированный  курс        «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»                            Планирование                       2 класс                   1 полугодие.  МОУ  ВСОШ МЭР    , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Интегрированный курс «МАТЕМАТИКА + ТРУД» Планирование 2 класс 1 полугодие. МОУ ВСОШ МЭР . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                 Интегрированный  курс 
      «МАТЕМАТИКА  + ТРУД»            
               Планирование
                      2 класс
                  1 полугодие.
МОУ  ВСОШ МЭР  
УСОЛЬЦЕВА  В.М. –учитель
высшей квалификационной категории.
Описание слайда:
Интегрированный курс «МАТЕМАТИКА + ТРУД» Планирование 2 класс 1 полугодие. МОУ ВСОШ МЭР УСОЛЬЦЕВА В.М. –учитель высшей квалификационной категории.

Слайд 2





               ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ 
                                            ФИГУРЫ
                   Урок 1 (2 часа)
                     ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ.
Цель: 1. Моделирование геометрических фигур.
           2.Знакомство с основными элементами этих фигур.
Оборудование: папка, ножницы, карандаш, линейка.
                    1.МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.
(вырезать фигуру и смоделировать ее )
                       2.РАБОТА  С  ФИГУРОЙ.
1.Основные элементы фигуры: грани(6 штук), ребра, вершина, диагонали граней, диагонали фигуры (невидимые)
2.Грани прямоугольного параллелепипеда –это прямоугольники.
                   3.П РАКТИЧЕСКИЕ   ЗАДАНИЯ.
1.Постройте параллелепипед по двум прямоугольникам.
2.Измерьте длину, ширину, высоту параллелепипеда.
3.Измерьте диагонали граней.
4.Найдите периметр и площадь граней.
5Найдите площадь поверхности фигуры (она состоит из суммы площадей граней).
                  
                4.ПРИМЕНЕНИЕ  ПОЛУЧЕННЫХ  ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
       Форму  прямоугольного параллелепипеда имеют спичечный1 коробок, шкаф, многоэтажный дом, учебник  ит.д.
Описание слайда:
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Урок 1 (2 часа) ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ. Цель: 1. Моделирование геометрических фигур. 2.Знакомство с основными элементами этих фигур. Оборудование: папка, ножницы, карандаш, линейка. 1.МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. (вырезать фигуру и смоделировать ее ) 2.РАБОТА С ФИГУРОЙ. 1.Основные элементы фигуры: грани(6 штук), ребра, вершина, диагонали граней, диагонали фигуры (невидимые) 2.Грани прямоугольного параллелепипеда –это прямоугольники. 3.П РАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Постройте параллелепипед по двум прямоугольникам. 2.Измерьте длину, ширину, высоту параллелепипеда. 3.Измерьте диагонали граней. 4.Найдите периметр и площадь граней. 5Найдите площадь поверхности фигуры (она состоит из суммы площадей граней). 4.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. Форму прямоугольного параллелепипеда имеют спичечный1 коробок, шкаф, многоэтажный дом, учебник ит.д.

Слайд 3





                                  КУБ.
                  (Частный  случай  прямоугольного  параллелепипеда)
                                            Урок  2 .( 2 часа) 
КУБ – это прямоугольный параллелепипед, у которого все грани – квадраты.
                                         
                                                         диагонали
У куба равны диагонали.
Описание слайда:
КУБ. (Частный случай прямоугольного параллелепипеда) Урок 2 .( 2 часа) КУБ – это прямоугольный параллелепипед, у которого все грани – квадраты. диагонали У куба равны диагонали.

Слайд 4





                                            ЦИЛИНДР.
                                         УРОК 3  (2 часа).
Цель: 1.Моделирование  геометрической  фигуры.
                 2.Знакомство с основными элементами этой фигуры.
      Оборудование: папка «Складные геометрические фигуры», ножницы, линейка, циркуль, карандаш.
                         МОДЕЛИРОВАНИЕ  ЦИЛИНДРА.
   (Вырезать  фигуру и смоделировать ее по описанию).
                        РАБОТА С ФИГУРОЙ.
1.Элементы цилиндра: основания (верхнее и нижнее), боковая поверхность, высота.
2.Основанием цилиндра является круг. Боковая поверхность – прямоугольник.
3.Высота цилиндра равна ширине прямоугольника боковой поверхности.
                                      Н                                                   верхнее основание
                                                                                           боковая поверхность
                                                                                  Н -    высота
                                                                                           нижнее основание
Описание слайда:
ЦИЛИНДР. УРОК 3 (2 часа). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знакомство с основными элементами этой фигуры. Оборудование: папка «Складные геометрические фигуры», ножницы, линейка, циркуль, карандаш. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦИЛИНДРА. (Вырезать фигуру и смоделировать ее по описанию). РАБОТА С ФИГУРОЙ. 1.Элементы цилиндра: основания (верхнее и нижнее), боковая поверхность, высота. 2.Основанием цилиндра является круг. Боковая поверхность – прямоугольник. 3.Высота цилиндра равна ширине прямоугольника боковой поверхности. Н верхнее основание боковая поверхность Н - высота нижнее основание

Слайд 5






                     ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ
      1.В основании цилиндра лежит  круг. Начертите.
      2.Отметьте все элементы круга и окружности: радиус, диаметр, хорду,   центр круга и окружности, сектор круга, дугу окружности.
      3.Измерьте высоту цилиндра.
                                       ЗАПОМНИ.
      Длина окружности равна длине прямоугольника.
                  ПРИМЕНЕНИЕ  ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
      ФОРМУ  ЦИЛИНДРА  ИМЕЮТ СТОЛБ, ТРУБА, КАСТРЮЛЯ, ШЛЯПА, БАНКА  и т.д.
                  ОБРАЗОВАНИЕ ЦИЛИНДРА
     Цилиндр образуется вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.В основании цилиндра лежит круг. Начертите. 2.Отметьте все элементы круга и окружности: радиус, диаметр, хорду, центр круга и окружности, сектор круга, дугу окружности. 3.Измерьте высоту цилиндра. ЗАПОМНИ. Длина окружности равна длине прямоугольника. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. ФОРМУ ЦИЛИНДРА ИМЕЮТ СТОЛБ, ТРУБА, КАСТРЮЛЯ, ШЛЯПА, БАНКА и т.д. ОБРАЗОВАНИЕ ЦИЛИНДРА Цилиндр образуется вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон.

Слайд 6





                                                    КОНУС.
                                             УРОК  (2 ЧАСА).         
           Цель: 1.Моделирование фигуры.
                            2.Знакомство с элементами этой фигуры.
                Оборудование: папка, линейка, карандаш, циркуль.
           МОДЕЛИРОВАНИЕ  КОНУСА.
                          (вырезать и смоделировать фигуру)
            РАБОТА  С  ФИГУРОЙ.
1.Элементы конуса: основание, боковая поверхность, вершина, высота.
В основании конуса лежит круг.                
                 А                                                                вершина
                                                                                   боковая поверхность
                                                                      
                  О                                                              основание
 ОА – высота (Н) –  высота конуса – невидимый отрезок, который соединяет
                                центр круга и вершину конуса.
Описание слайда:
КОНУС. УРОК (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование фигуры. 2.Знакомство с элементами этой фигуры. Оборудование: папка, линейка, карандаш, циркуль. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНУСА. (вырезать и смоделировать фигуру) РАБОТА С ФИГУРОЙ. 1.Элементы конуса: основание, боковая поверхность, вершина, высота. В основании конуса лежит круг. А вершина боковая поверхность О основание ОА – высота (Н) – высота конуса – невидимый отрезок, который соединяет центр круга и вершину конуса.

Слайд 7





                            ПРИЗМА.  УРОК 5.
                                     ( 2 ЧАСА)
          Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры.
                     2. Знакомство с элементами этой фигуры.
          Оборудование : папка, ножницы, линейка, карандаш.
Моделирование фигуры.
     (вырезать фигуру и соединить ее по описанию)
Работа с фигурой.
     1.Элементы фигуры: основания(верхнее и нижнее), грани, вершины, ребра, диагонали граней, высота.
     2.В основании призмы лежит правильный шестиугольник. Призма называется правильной, шестигранной. Грани в призме равны
     3.В основании может лежать неправильный шестиугольник.
        Тогда призма называется неправильной шестигранной.
Описание слайда:
ПРИЗМА. УРОК 5. ( 2 ЧАСА) Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2. Знакомство с элементами этой фигуры. Оборудование : папка, ножницы, линейка, карандаш. Моделирование фигуры. (вырезать фигуру и соединить ее по описанию) Работа с фигурой. 1.Элементы фигуры: основания(верхнее и нижнее), грани, вершины, ребра, диагонали граней, высота. 2.В основании призмы лежит правильный шестиугольник. Призма называется правильной, шестигранной. Грани в призме равны 3.В основании может лежать неправильный шестиугольник. Тогда призма называется неправильной шестигранной.

Слайд 8





    
                    ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ.
1.Найдите  Р шестиугольника (основания), боковых граней.
2.Начертите диагонали грани. Вычислите.
                   ПРИМЕНЕНИЕ.
Форму призмы имеют  опорные колонны в зданиях,  детали машин ит.д.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Найдите Р шестиугольника (основания), боковых граней. 2.Начертите диагонали грани. Вычислите. ПРИМЕНЕНИЕ. Форму призмы имеют опорные колонны в зданиях, детали машин ит.д.

Слайд 9






                                    ПИРАМИДА.
                                                              УРОК  6. 
                                                                              (2 ЧАСА).
Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры.
           2.Знакомство с элементами этой фигуры.
Оборудование: папка, ножницы, линейка, карандаш.
                      МОДЕЛИРОВАНИЕ  ФИГУРЫ.
                   (Вырезать и смоделировать фигуру).
Описание слайда:
ПИРАМИДА. УРОК 6. (2 ЧАСА). Цель: 1.Моделирование геометрической фигуры. 2.Знакомство с элементами этой фигуры. Оборудование: папка, ножницы, линейка, карандаш. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИГУРЫ. (Вырезать и смоделировать фигуру).

Слайд 10





          
             РАБОТА  С  ФИГУРОЙ.
1.Основные элементы фигуры: основание, боковые грани, ребра, вершины.
2. В основании пирамиды  лежит квадрат.
3.Равнобедренные треугольники представляют собой боковые грани пирамиды.
                 ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ.
1Определите  периметр и площадь основания.
2.Определите периметр боковых граней.
3.Определи площадь боковой грани приближенным способом.
4.Начерти равнобедренный треугольник. Измерь углы, проведи биссектрису угла.
БИССЕКТРИСА – ЭТО ПРЯМАЯ, КОТОРАЯ ДЕЛИТ УГОЛ ПОПОЛАМ.
Диагонали у пирамиды нет.
Модели пирамиды встречаются у детских игрушках, у пирамид в Египте.
Описание слайда:
РАБОТА С ФИГУРОЙ. 1.Основные элементы фигуры: основание, боковые грани, ребра, вершины. 2. В основании пирамиды лежит квадрат. 3.Равнобедренные треугольники представляют собой боковые грани пирамиды. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1Определите периметр и площадь основания. 2.Определите периметр боковых граней. 3.Определи площадь боковой грани приближенным способом. 4.Начерти равнобедренный треугольник. Измерь углы, проведи биссектрису угла. БИССЕКТРИСА – ЭТО ПРЯМАЯ, КОТОРАЯ ДЕЛИТ УГОЛ ПОПОЛАМ. Диагонали у пирамиды нет. Модели пирамиды встречаются у детских игрушках, у пирамид в Египте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию