🗊Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс тема «Числовые выражения» Учитель математики МОУ СОШ №10 с УИОП Умарова

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №1Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №2Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №3Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №4Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №5Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №6Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №7Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №8Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №9Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №10Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №11Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №12Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №13Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №14Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №15Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №16Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №17Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №18Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №19Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №20Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс  тема «Числовые выражения»      Учитель математики   МОУ СОШ №10 с УИОП   Умарова , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс тема «Числовые выражения» Учитель математики МОУ СОШ №10 с УИОП Умарова . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Интегрированный урок
«Математика в экологии»
5 класс
 тема «Числовые выражения»



Учитель математики 
МОУ СОШ №10 с УИОП
 Умарова Тамара Николаевна
Г.Красногорск
Описание слайда:
Интегрированный урок «Математика в экологии» 5 класс тема «Числовые выражения» Учитель математики МОУ СОШ №10 с УИОП Умарова Тамара Николаевна Г.Красногорск

Слайд 2





Устный счёт   №1
 В нашей школе завтракают дети из 32 классов.  Если в каждом классе найдётся 3 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. 
а)Сколько бумажек будет валяться по школе?
Описание слайда:
Устный счёт №1 В нашей школе завтракают дети из 32 классов. Если в каждом классе найдётся 3 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. а)Сколько бумажек будет валяться по школе?

Слайд 3





32х3=96

б) Мы хотим, чтобы наша школа походила
 на свалку мусора?
Описание слайда:
32х3=96 б) Мы хотим, чтобы наша школа походила на свалку мусора?

Слайд 4





Устный счёт.    №2
 На большой перемене на втором этаже бегают и кричат пятиклассники и шестиклассники. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел.
Описание слайда:
Устный счёт. №2 На большой перемене на втором этаже бегают и кричат пятиклассники и шестиклассники. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел.

Слайд 5





120-80=40

 По мнению ученых, 
для того чтобы заработать бессонницу, достаточно длительно "слушать“
 42 децибела, 
чтобы стать раздражительным, 
достаточно постоянного шума в 35 децибел. 
А это уровень человеческого шепота!
 Для сравнения: 
шум оживленной улицы или громкого разговора - 70 дБ.
Описание слайда:
120-80=40 По мнению ученых, для того чтобы заработать бессонницу, достаточно длительно "слушать“ 42 децибела, чтобы стать раздражительным, достаточно постоянного шума в 35 децибел. А это уровень человеческого шепота! Для сравнения: шум оживленной улицы или громкого разговора - 70 дБ.

Слайд 6





Устный счёт.   №3

Дежурные ушли из класса  плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт :
За 1час?     За 10 часов?  
За 20 часов (к тому времени, когда они вернутся)?
Описание слайда:
Устный счёт. №3 Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт : За 1час? За 10 часов? За 20 часов (к тому времени, когда они вернутся)?

Слайд 7





36000г=36кг=3 больших ведра
360000г=360кг=30 больших вёдер
720000г=720кг=60 больших вёдер

На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы  и дополнительные сберегающие воду мероприятия,
 а также её бережный расход.
Описание слайда:
36000г=36кг=3 больших ведра 360000г=360кг=30 больших вёдер 720000г=720кг=60 больших вёдер На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы и дополнительные сберегающие воду мероприятия, а также её бережный расход.

Слайд 8





№1   В нашем микрорайоне живёт около 4000 человек. Представим, что каждый четвёртый из них, побывав в соседнем лесу, бросит там пакетик из-под чипсов и пластиковую бутылку. Сколько всего пакетов и бутылок будет под каждым деревом, если в лесу 100 елей, 100 берёз, 100 осин и 100 клёнов.
Описание слайда:
№1 В нашем микрорайоне живёт около 4000 человек. Представим, что каждый четвёртый из них, побывав в соседнем лесу, бросит там пакетик из-под чипсов и пластиковую бутылку. Сколько всего пакетов и бутылок будет под каждым деревом, если в лесу 100 елей, 100 берёз, 100 осин и 100 клёнов.

Слайд 9





4000:4х2:(100+100+100+100)=5

 Лес - уникальная экологическая система. 
Не зря леса называют легкими планеты.
 Очевидный факт: без лесов на планете не сможет выжить даже сегодняшнее 6-миллиардное население Земли, а что будет завтра, 
когда население в очередной раз удвоится,
 а лесов станет в два раза меньше?
 Столетие назад леса покрывали три четверти суши. 
К настоящему времени осталась четверть.
 Большой ущерб лесам наносят пожары, участившиеся в последнее время : ежегодно во многих странах мира выгорают миллионы км2 леса.
Описание слайда:
4000:4х2:(100+100+100+100)=5 Лес - уникальная экологическая система. Не зря леса называют легкими планеты. Очевидный факт: без лесов на планете не сможет выжить даже сегодняшнее 6-миллиардное население Земли, а что будет завтра, когда население в очередной раз удвоится, а лесов станет в два раза меньше? Столетие назад леса покрывали три четверти суши. К настоящему времени осталась четверть. Большой ущерб лесам наносят пожары, участившиеся в последнее время : ежегодно во многих странах мира выгорают миллионы км2 леса.

Слайд 10





№2   На школьной аллее 10 молодых деревьев, на каждом дереве 15 веток. Если пятеро друзей будут ежедневно в течении сентября ломать  каждый по одной ветке, сколько веток останется на всех деревьях?
Описание слайда:
№2 На школьной аллее 10 молодых деревьев, на каждом дереве 15 веток. Если пятеро друзей будут ежедневно в течении сентября ломать каждый по одной ветке, сколько веток останется на всех деревьях?

Слайд 11





15х10-5х30=0

Следующий вопрос задачи:

Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый зелёный в городе ?
Описание слайда:
15х10-5х30=0 Следующий вопрос задачи: Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый зелёный в городе ?

Слайд 12





№3    У входа в нашу школу 2 большие клумбы и 2 поменьше. На большой клумбе – 120 цветов, на маленькой – 80. В нашей школе 800 учеников. Если каждый второй сорвёт маленький цветочек, что будет с нашей клумбой?
Описание слайда:
№3 У входа в нашу школу 2 большие клумбы и 2 поменьше. На большой клумбе – 120 цветов, на маленькой – 80. В нашей школе 800 учеников. Если каждый второй сорвёт маленький цветочек, что будет с нашей клумбой?

Слайд 13





120х2+80х2-800:2=0

Следующий вопрос задачи:

Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый красивый в городе ?
Описание слайда:
120х2+80х2-800:2=0 Следующий вопрос задачи: Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый красивый в городе ?

Слайд 14





№4  В нашей школе 880 человек. Предположим, что каждый второй пришёл без «сменки»  и принёс в школу на подошвах всего 20 граммов  пыли. Предположим, что 4 кг пыли остались на полу и её удалось смыть уборщицам. Сколько пыли осталось висеть в воздухе, которым мы дышим?
Описание слайда:
№4 В нашей школе 880 человек. Предположим, что каждый второй пришёл без «сменки» и принёс в школу на подошвах всего 20 граммов пыли. Предположим, что 4 кг пыли остались на полу и её удалось смыть уборщицам. Сколько пыли осталось висеть в воздухе, которым мы дышим?

Слайд 15





880:2х20-4000=4800(г)
4800г=4кг800г

Следующий вопрос задачи:

Мы хотим, чтобы эта пыль
 попадала в наши лёгкие?
Описание слайда:
880:2х20-4000=4800(г) 4800г=4кг800г Следующий вопрос задачи: Мы хотим, чтобы эта пыль попадала в наши лёгкие?

Слайд 16





№5 А если мы с вами будем беречь природу,
 сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту в школе,
 то мир вокруг нас будет вот такой:
Описание слайда:
№5 А если мы с вами будем беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту в школе, то мир вокруг нас будет вот такой:

Слайд 17





и такой…
Описание слайда:
и такой…

Слайд 18





и такой…
Описание слайда:
и такой…

Слайд 19





и такой…
Описание слайда:
и такой…

Слайд 20





и такой…
Описание слайда:
и такой…

Слайд 21





Домашнее задание:
Придумать 4 задачи, решение которых помогло бы нам оценить вред, наносимый нами окружающей природе.
Описание слайда:
Домашнее задание: Придумать 4 задачи, решение которых помогло бы нам оценить вред, наносимый нами окружающей природе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию