🗊Интеллектуально-познавательная игра

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуально-познавательная игра, слайд №1Интеллектуально-познавательная игра, слайд №2Интеллектуально-познавательная игра, слайд №3Интеллектуально-познавательная игра, слайд №4Интеллектуально-познавательная игра, слайд №5Интеллектуально-познавательная игра, слайд №6Интеллектуально-познавательная игра, слайд №7Интеллектуально-познавательная игра, слайд №8Интеллектуально-познавательная игра, слайд №9Интеллектуально-познавательная игра, слайд №10Интеллектуально-познавательная игра, слайд №11Интеллектуально-познавательная игра, слайд №12Интеллектуально-познавательная игра, слайд №13Интеллектуально-познавательная игра, слайд №14Интеллектуально-познавательная игра, слайд №15Интеллектуально-познавательная игра, слайд №16Интеллектуально-познавательная игра, слайд №17Интеллектуально-познавательная игра, слайд №18Интеллектуально-познавательная игра, слайд №19Интеллектуально-познавательная игра, слайд №20Интеллектуально-познавательная игра, слайд №21Интеллектуально-познавательная игра, слайд №22Интеллектуально-познавательная игра, слайд №23Интеллектуально-познавательная игра, слайд №24Интеллектуально-познавательная игра, слайд №25Интеллектуально-познавательная игра, слайд №26Интеллектуально-познавательная игра, слайд №27Интеллектуально-познавательная игра, слайд №28Интеллектуально-познавательная игра, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интеллектуально-познавательная игра. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





			

Интеллектуально-познавательная игра
Описание слайда:
Интеллектуально-познавательная игра

Слайд 2





ЦЕЛЬ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ИГРЫ :
 
 - Знакомство с содержанием международных документов о правах ребенка;
 - Воспитание уважения к правам человека;
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ : - Знакомство с содержанием международных документов о правах ребенка; - Воспитание уважения к правам человека;

Слайд 3





Признаки правового государства
Описание слайда:
Признаки правового государства

Слайд 4





5.Конституция РФ (12 декабря 1993год)
Статья1 Глава1
Описание слайда:
5.Конституция РФ (12 декабря 1993год) Статья1 Глава1

Слайд 5





МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА :
Международные соглашения о защите прав человека в периоды вооруженных конфликтов
Международная  хартия  прав  человека 
Конвенция о правах ребенка(20 ноября 1989г.)
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА : Международные соглашения о защите прав человека в периоды вооруженных конфликтов Международная хартия прав человека Конвенция о правах ребенка(20 ноября 1989г.)

Слайд 6





Международная хартия о правах человека :
Всеобщая декларация прав человека – 10 января 1948 г.
Пакт о гражданских и политических правах  -  1966 г.
Пакт об экономических, социальных и культурных правах  -  1966 г.
Описание слайда:
Международная хартия о правах человека : Всеобщая декларация прав человека – 10 января 1948 г. Пакт о гражданских и политических правах - 1966 г. Пакт об экономических, социальных и культурных правах - 1966 г.

Слайд 7





Право человека -  это охраняемая,
обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять; 
это то, что соответствует природе человека и разрешено законами.
Свобода человека – это отсутствие каких-  либо ограничений, стеснений в чем – то          (деятельности, поведении). Она нужна, потребна, но не всегда допускается, как мы знаем, властью, государством, законом.
Описание слайда:
Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять; это то, что соответствует природе человека и разрешено законами. Свобода человека – это отсутствие каких- либо ограничений, стеснений в чем – то (деятельности, поведении). Она нужна, потребна, но не всегда допускается, как мы знаем, властью, государством, законом.

Слайд 8






ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ООН) - Международная организация государств, созданная в целях поддержания и укрепления мира, безопасности и развития сотрудничества между государствами. 
ООН учреждена 26 июня 1945 на Конференции Объединенных Наций в Сан - Франциско (США).
   Основными органами ООН           
              являются: 
Совет Безопасности,
Генеральная Ассамблея,  
Секретариат, 
Совет по опеке,
Международный суд.
Экономический и социальный совет (ЭКОСОС)
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ООН) - Международная организация государств, созданная в целях поддержания и укрепления мира, безопасности и развития сотрудничества между государствами. ООН учреждена 26 июня 1945 на Конференции Объединенных Наций в Сан - Франциско (США). Основными органами ООН являются: Совет Безопасности, Генеральная Ассамблея, Секретариат, Совет по опеке, Международный суд. Экономический и социальный совет (ЭКОСОС)

Слайд 9





ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. 
     Принята Генеральной Ассамблеей ООН 
10 декабря 1948. Провозглашает права личности, гражданские и политические права и свободы (равенство всех перед законом, право каждого на свободу и личную неприкосновенность, свободу совести и др.), а также социально-экономические права (на труд, социальное обеспечение, отдых и др.).
    По резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (1948) 10 декабря отмечается, как День прав человека.
Описание слайда:
ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948. Провозглашает права личности, гражданские и политические права и свободы (равенство всех перед законом, право каждого на свободу и личную неприкосновенность, свободу совести и др.), а также социально-экономические права (на труд, социальное обеспечение, отдых и др.). По резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (1948) 10 декабря отмечается, как День прав человека.

Слайд 10





Международные документы о правах ребенка
Декларация ( от лат. declaratio – объявление, провозглашение) не имеет обязательной силы, это -  рекомендация. В ней провозглашаются основные принципы, программные положения.
Декларация о правах ребенка принята в 1959 году.
Описание слайда:
Международные документы о правах ребенка Декларация ( от лат. declaratio – объявление, провозглашение) не имеет обязательной силы, это - рекомендация. В ней провозглашаются основные принципы, программные положения. Декларация о правах ребенка принята в 1959 году.

Слайд 11





20 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея  ООН отмечала тридцатилетие  Декларации прав ребенка; 
в этот же день Ассамблея единодушно проголосовала за принятие Конвенции о правах ребенка.
   
Вступила в силу  в России 2 сентября 1990 г.
 По состоянию на 1 апреля 1992 г. - 115 стран подписали документ. 
Ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июля 1990 г. 
Вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г. 
Россия, как правопреемница СССР, сохраняет обязательства по Конвенции.
Описание слайда:
20 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея ООН отмечала тридцатилетие Декларации прав ребенка; в этот же день Ассамблея единодушно проголосовала за принятие Конвенции о правах ребенка. Вступила в силу в России 2 сентября 1990 г. По состоянию на 1 апреля 1992 г. - 115 стран подписали документ. Ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июля 1990 г. Вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г. Россия, как правопреемница СССР, сохраняет обязательства по Конвенции.

Слайд 12





Главная цель Конвенции о правах ребенка- максимальная защита интересов ребенка
развитие
Описание слайда:
Главная цель Конвенции о правах ребенка- максимальная защита интересов ребенка развитие

Слайд 13





«… ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18- летнего возраста…».
Конвенция о правах ребенка. Ч. 1. Ст. 1
Описание слайда:
«… ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18- летнего возраста…». Конвенция о правах ребенка. Ч. 1. Ст. 1

Слайд 14





Права несовершеннолетних детей 
( до 18 лет) определяются:

Конвенцией о правах ребенка. Часть 1.

Семейным кодексом РФ. Глава 2.

Федеральным законом  « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Описание слайда:
Права несовершеннолетних детей ( до 18 лет) определяются: Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Слайд 15





Положение детей в России

Состояние здоровья детей

Лишь 30 % детей можно считать здоровыми.

В 3 раза выросла заболеваемость туберкулезом.

Увеличилось число детей- инвалидов, детей с отклонениями в физическом, психическом и умственном развитии.

Растет число детей, подверженных наркомании и алкоголизму.
Описание слайда:
Положение детей в России Состояние здоровья детей Лишь 30 % детей можно считать здоровыми. В 3 раза выросла заболеваемость туберкулезом. Увеличилось число детей- инвалидов, детей с отклонениями в физическом, психическом и умственном развитии. Растет число детей, подверженных наркомании и алкоголизму.

Слайд 16





Родители и другие члены семьи не должны нарушать, ограничивать права ребенка.

Типичные случаи нарушения:
физическое или психологическое насилие;
оскорбление или злоупотребление правом;
отсутствие заботы или небрежное обращение;
грубое обращение;
эксплуатация;
сексуальные злоупотребления со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
Описание слайда:
Родители и другие члены семьи не должны нарушать, ограничивать права ребенка. Типичные случаи нарушения: физическое или психологическое насилие; оскорбление или злоупотребление правом; отсутствие заботы или небрежное обращение; грубое обращение; эксплуатация; сексуальные злоупотребления со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

Слайд 17





КОМАНДАМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА
            9«А»               9 «Б»
Городецкий Василий             1. Логвиненко Герман
Семенцова Оксана                2. Борзова Виктория
Варламова Марина               3. Черкасов Дмитрий 
Щепеткова Кристина             4. Козлов Вячеслав
Сацкевич Вадим                    5. Суханова Вера
Жирнова Юлия                      6. Гриценко Дарья
Описание слайда:
КОМАНДАМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА 9«А» 9 «Б» Городецкий Василий 1. Логвиненко Герман Семенцова Оксана 2. Борзова Виктория Варламова Марина 3. Черкасов Дмитрий Щепеткова Кристина 4. Козлов Вячеслав Сацкевич Вадим 5. Суханова Вера Жирнова Юлия 6. Гриценко Дарья

Слайд 18


Интеллектуально-познавательная игра, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





1. РАЗМИНКА : ТЕСТЫ

КТО БОЛЬШЕ?
Описание слайда:
1. РАЗМИНКА : ТЕСТЫ КТО БОЛЬШЕ?

Слайд 20





1. «Конвенция о правах ребенка» принята в 1959 г.? 
1. «Конвенция о правах ребенка» принята в 1959 г.? 
2. «Декларация прав ребенка» провозглашена в
  1989 г.?
3. Россия подписала «Конвенцию о правах ребенка»?
4. Согласно «Конвенции о правах ребенка» ребенком признается лицо, не достигшее 18 лет?
5. Брачный возраст в РФ наступает с 18 лет?
Описание слайда:
1. «Конвенция о правах ребенка» принята в 1959 г.? 1. «Конвенция о правах ребенка» принята в 1959 г.? 2. «Декларация прав ребенка» провозглашена в 1989 г.? 3. Россия подписала «Конвенцию о правах ребенка»? 4. Согласно «Конвенции о правах ребенка» ребенком признается лицо, не достигшее 18 лет? 5. Брачный возраст в РФ наступает с 18 лет?

Слайд 21





6. Право избирать в органы государственной власти гражданин РФ приобретает с 16 лет?
6. Право избирать в органы государственной власти гражданин РФ приобретает с 16 лет?
7. Уголовная ответственность наступает с 16 лет? 
8. Уголовная ответственность в РФ наступает с 16        лет?  
9. Может ли быть арестован несовершеннолетний в случае совершения уголовного преступления?
Описание слайда:
6. Право избирать в органы государственной власти гражданин РФ приобретает с 16 лет? 6. Право избирать в органы государственной власти гражданин РФ приобретает с 16 лет? 7. Уголовная ответственность наступает с 16 лет? 8. Уголовная ответственность в РФ наступает с 16 лет? 9. Может ли быть арестован несовершеннолетний в случае совершения уголовного преступления?

Слайд 22





3.  СКАЗКА  «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».
 ВОПРОС?



1. Вспомните права  каких  героев- детей  нарушались и какие именно права?
2. Подтвердите статьями Конвенции о правах ребенка.
Описание слайда:
3. СКАЗКА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». ВОПРОС? 1. Вспомните права каких героев- детей нарушались и какие именно права? 2. Подтвердите статьями Конвенции о правах ребенка.

Слайд 23





4. В КАКИХ СКАЗКАХ НАРУШАЛИСЬ ПРАВА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ?
Описание слайда:
4. В КАКИХ СКАЗКАХ НАРУШАЛИСЬ ПРАВА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ?

Слайд 24





5. НАЙДИТЕ  СТАТЬЮ И ВОСПРОИЗВЕДИТЕ  ФРАЗУ ПОЛНОСТЬЮ И ТОЧНО.
(1 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ ФРАЗУ)
 1. Во всех действиях в отношении детей первоочередное
внимание уделяется…
2. Государства-участники принимают все необходимые 
меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина
поддерживалась с помощью методов, отражающих…
Описание слайда:
5. НАЙДИТЕ СТАТЬЮ И ВОСПРОИЗВЕДИТЕ ФРАЗУ ПОЛНОСТЬЮ И ТОЧНО. (1 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ ФРАЗУ) 1. Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется… 2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих…

Слайд 25





6.  ПРИДУМАЙТЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ  СО СЛОВАМИ  КОНВЕНЦИЯ  И ДЕКЛАРАЦИЯ    ( ВРЕМЯ 5 МИНУТ)
Описание слайда:
6. ПРИДУМАЙТЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ СО СЛОВАМИ КОНВЕНЦИЯ И ДЕКЛАРАЦИЯ ( ВРЕМЯ 5 МИНУТ)

Слайд 26





Ситуация 1. На  заседании школьного «Круглого стола» шла речь о введении школьной формы. Принято решение администрации школы со второй четверти приходить в школу в форме. Нарушаются ли права обучающихся?
Описание слайда:
Ситуация 1. На заседании школьного «Круглого стола» шла речь о введении школьной формы. Принято решение администрации школы со второй четверти приходить в школу в форме. Нарушаются ли права обучающихся?

Слайд 27





1.Понравилось ли тебе мероприятие?
1.Понравилось ли тебе мероприятие?
2. Стал ли ты более четко разбираться в понятиях и проблемах, затронутых сегодня?
3. Много ли тебе это дало?
4. Сможешь ли ты в дальнейшем применять данные знания?
Описание слайда:
1.Понравилось ли тебе мероприятие? 1.Понравилось ли тебе мероприятие? 2. Стал ли ты более четко разбираться в понятиях и проблемах, затронутых сегодня? 3. Много ли тебе это дало? 4. Сможешь ли ты в дальнейшем применять данные знания?

Слайд 28


Интеллектуально-познавательная игра, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Интеллектуально-познавательная игра, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию