🗊Интерактивные технологии в образовательном процессе Анна Викторовна Молокова, кандидат педагогических наук, доцент ведущий на

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №1Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №2Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №3Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №4Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №5Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №6Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №7Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №8Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №9Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №10Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №11Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №12Интерактивные технологии в образовательном процессе  Анна Викторовна Молокова,  кандидат педагогических наук, доцент   ведущий на, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Интерактивные технологии в образовательном процессе Анна Викторовна Молокова, кандидат педагогических наук, доцент ведущий на. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интерактивные технологии в образовательном процессе
Анна Викторовна Молокова,
кандидат педагогических наук, доцент
 ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО
Описание слайда:
Интерактивные технологии в образовательном процессе Анна Викторовна Молокова, кандидат педагогических наук, доцент ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО

Слайд 2





Технология в образовании 
это процесс достижения определённых результатов по изменению исходного состояния субъекта/объекта посредством использования свойственной конкретной области деятельности совокупности методов, средств, способов. 

Словарь Е.В. Ширшова
Описание слайда:
Технология в образовании это процесс достижения определённых результатов по изменению исходного состояния субъекта/объекта посредством использования свойственной конкретной области деятельности совокупности методов, средств, способов. Словарь Е.В. Ширшова

Слайд 3





Что такое метод обучения?
   Метод – это система взаимосвязанных, последовательных действий педагога, направленных на освоение обучающимися содержания образования
Описание слайда:
Что такое метод обучения? Метод – это система взаимосвязанных, последовательных действий педагога, направленных на освоение обучающимися содержания образования

Слайд 4





Признаки метода обучения
- цель обучения
- способ усвоения
- способ взаимодействия
Описание слайда:
Признаки метода обучения - цель обучения - способ усвоения - способ взаимодействия

Слайд 5





Объяснительно-иллюстративные МО 
Цель: трансляция знаний

Способ усвоения: 
   инд. восприятие, осмысление, запоминание, воспроизведение, применение

Взаимодействие: 
субъект-объектное, ассиметричное
Описание слайда:
Объяснительно-иллюстративные МО Цель: трансляция знаний Способ усвоения: инд. восприятие, осмысление, запоминание, воспроизведение, применение Взаимодействие: субъект-объектное, ассиметричное

Слайд 6





Активные методы обучения
Признаки:
-активность школьников – главный фактор успешного обучения

-развитие активности – цель (ожидаемый результат) особым образом ориентированного обучения
Описание слайда:
Активные методы обучения Признаки: -активность школьников – главный фактор успешного обучения -развитие активности – цель (ожидаемый результат) особым образом ориентированного обучения

Слайд 7





Активные методы
Цель: активность, компетентность

Способ усвоения:
   активная индивидуальная и групповая познавательная деятельность

Взаимодействие:
    субъект-субъектное, партнёрское
Описание слайда:
Активные методы Цель: активность, компетентность Способ усвоения: активная индивидуальная и групповая познавательная деятельность Взаимодействие: субъект-субъектное, партнёрское

Слайд 8





Активные методы обучения
программированное обучение
проблемное обучение
интерактивное обучение
Описание слайда:
Активные методы обучения программированное обучение проблемное обучение интерактивное обучение

Слайд 9





Интерактивные методы обучения

предполагают интеракцию или обмен действиями (коммуникативными, когнитивными, личностными):

Игра
Дискуссия
Проект
Тренинг
Кейс-стади …
Описание слайда:
Интерактивные методы обучения предполагают интеракцию или обмен действиями (коммуникативными, когнитивными, личностными): Игра Дискуссия Проект Тренинг Кейс-стади …

Слайд 10





Плюсы интерактивного обучения
эффективность групповых решений
социальное взаимодействие
активизация личностных функций
мотивация 
активизация психофизиологических функций и рефлексивных процессов
освоение новых стратегий
эмоциональная вовлечённость
расширение поля видения проблемы, гипотез, решений
познавательные конфликты стимулируют активность
Описание слайда:
Плюсы интерактивного обучения эффективность групповых решений социальное взаимодействие активизация личностных функций мотивация активизация психофизиологических функций и рефлексивных процессов освоение новых стратегий эмоциональная вовлечённость расширение поля видения проблемы, гипотез, решений познавательные конфликты стимулируют активность

Слайд 11





Ограничения интерактивного обучения

простые задачи подавляют диалог
личностное неприятие, нежелание работать в группе
необходимость синхронизации работы
отсутствие или полное несовпадение (точек зрения, позиций, опыта …)
конкуренция и соревновательность
необходимость управлять коммуникациями
специальное развитие личностных взаимодействий и взаимоотношений
Описание слайда:
Ограничения интерактивного обучения простые задачи подавляют диалог личностное неприятие, нежелание работать в группе необходимость синхронизации работы отсутствие или полное несовпадение (точек зрения, позиций, опыта …) конкуренция и соревновательность необходимость управлять коммуникациями специальное развитие личностных взаимодействий и взаимоотношений

Слайд 12





Что зависит от педагога?
атмосфера сотрудничества
благоприятный эмоциональный фон
уважение и учёт индивидуальных мнений
опора на групповой опыт 
отсутствие авторитаризма
социальное моделирование
Описание слайда:
Что зависит от педагога? атмосфера сотрудничества благоприятный эмоциональный фон уважение и учёт индивидуальных мнений опора на групповой опыт отсутствие авторитаризма социальное моделирование

Слайд 13





Основной фактор интерактивного обучения 
– это развитие отношений:
   взаимной ответственности,
   доверия, ценностно-эмоциональных 
   связей, признания индивидуальности
   и неповторимости личности.
Описание слайда:
Основной фактор интерактивного обучения – это развитие отношений: взаимной ответственности, доверия, ценностно-эмоциональных связей, признания индивидуальности и неповторимости личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию