🗊Презентация Интерфейс и основные возможности графических редакторов

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №1Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №2Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №3Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №4Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №5Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №6Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №7Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №8Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №9Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №10Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Интерфейс и основные возможности графических редакторов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации. 
Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации.
Описание слайда:
Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации. Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации.

Слайд 3





Растровые и векторные графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность).
Растровые и векторные графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность).
Кнопки для рисования графических примитивов находятся на Панели инструментов, которая обычно размещается вертикально, вдоль левого края окна графического редактора .
Для рисования выбранного объекта необходимо щелкнуть по кнопке с его изображением на Панели инструментов и переместить указатель мыши в поле рисования, затем щелчками в поле рисования требуется зафиксировать положения опорных точек рисуемого объекта.
Описание слайда:
Растровые и векторные графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность). Растровые и векторные графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность). Кнопки для рисования графических примитивов находятся на Панели инструментов, которая обычно размещается вертикально, вдоль левого края окна графического редактора . Для рисования выбранного объекта необходимо щелкнуть по кнопке с его изображением на Панели инструментов и переместить указатель мыши в поле рисования, затем щелчками в поле рисования требуется зафиксировать положения опорных точек рисуемого объекта.

Слайд 4





в растровом и векторном редакторах практически не различаются, однако существенно различаются результаты рисования.
в растровом и векторном редакторах практически не различаются, однако существенно различаются результаты рисования.
 В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке.
 В векторном редакторе этот объект продолжает сохранять свою индивидуальность и его можно копировать, перемещать, изменять размеры, цвет и прозрачность.
Описание слайда:
в растровом и векторном редакторах практически не различаются, однако существенно различаются результаты рисования. в растровом и векторном редакторах практически не различаются, однако существенно различаются результаты рисования. В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке. В векторном редакторе этот объект продолжает сохранять свою индивидуальность и его можно копировать, перемещать, изменять размеры, цвет и прозрачность.

Слайд 5





Для рисования линии необходимо выбрать на Панели инструментов графический примитив Линия, переместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком мышью зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать второй конец линии.
Для рисования линии необходимо выбрать на Панели инструментов графический примитив Линия, переместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком мышью зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать второй конец линии.
Существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), ее толщину и цвет с помощью дополнительных меню.
Описание слайда:
Для рисования линии необходимо выбрать на Панели инструментов графический примитив Линия, переместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком мышью зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать второй конец линии. Для рисования линии необходимо выбрать на Панели инструментов графический примитив Линия, переместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком мышью зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать второй конец линии. Существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), ее толщину и цвет с помощью дополнительных меню.

Слайд 6






Для рисования прямоугольника необходимо выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали прямоугольника и зафиксировать положение противоположной вершины.
Для рисования многоугольника необходимо выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками мышью зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины.
Для рисования овала необходимо выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мышью зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель и зафиксировать положение точки, проти­воположной данной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисована окружность.
Описание слайда:
Для рисования прямоугольника необходимо выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали прямоугольника и зафиксировать положение противоположной вершины. Для рисования многоугольника необходимо выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками мышью зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины. Для рисования овала необходимо выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мышью зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель и зафиксировать положение точки, проти­воположной данной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисована окружность.

Слайд 7






В растровых графических редакторах для ко­пирования цветов можно использовать инструмент Пипет­ка. Щелчок мышью на области с требуемым цветом задает его в качестве цвета линии или цвета заливки.
Если навести указатель мыши на кнопку на Панели инструментов графического редактора, то появится всплывающая подсказка с названием инструмента.
Описание слайда:
В растровых графических редакторах для ко­пирования цветов можно использовать инструмент Пипет­ка. Щелчок мышью на области с требуемым цветом задает его в качестве цвета линии или цвета заливки. Если навести указатель мыши на кнопку на Панели инструментов графического редактора, то появится всплывающая подсказка с названием инструмента.

Слайд 8





Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. 
Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник
Описание слайда:
Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов). Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов). Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник

Слайд 9





Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план или на задний план 
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план или на задний план 
При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихова­ны различным способом (линиями, квадратами и т. д.).
Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от О до 100). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на нижерасположенном слое, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью.
В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, т. е. перемещать, изменять его размеры, цвет и другие параметры. Можно и, наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких, на самостоятельные объекты (разгруппировать).
Описание слайда:
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план или на задний план Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план или на задний план При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихова­ны различным способом (линиями, квадратами и т. д.). Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от О до 100). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на нижерасположенном слое, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью. В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, т. е. перемещать, изменять его размеры, цвет и другие параметры. Можно и, наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких, на самостоятельные объекты (разгруппировать).

Слайд 10





Что в векторных графических редакторах позволяет изменять видимость объектов, образующих рисунок?
Что в векторных графических редакторах позволяет изменять видимость объектов, образующих рисунок?
В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки объектов?
Описание слайда:
Что в векторных графических редакторах позволяет изменять видимость объектов, образующих рисунок? Что в векторных графических редакторах позволяет изменять видимость объектов, образующих рисунок? В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки объектов?

Слайд 11





Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008
http://images.yandex.ru/
Описание слайда:
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008 http://images.yandex.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию