🗊Презентация Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №1Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №2Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №3Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №4Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №5Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №6Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №7Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №8Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №9Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №10Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №11Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №12Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №13Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №14Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №15Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №16Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет – тестирование 
в системе  профориентационной работы в школе
Описание слайда:
Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе

Слайд 2





Программа исследования
Цель: выявить условия эффективности использования интернет - тестирования в профессиональной ориентации школьников.
Объект: профессиональное самоопределение учащихся.
Предмет: компьютерное тестирование как средство повышения готовности к выбору профессии.
Описание слайда:
Программа исследования Цель: выявить условия эффективности использования интернет - тестирования в профессиональной ориентации школьников. Объект: профессиональное самоопределение учащихся. Предмет: компьютерное тестирование как средство повышения готовности к выбору профессии.

Слайд 3





Гипотеза: интернет-тестирование является инструментом, который оказывает влияние на самоопределение школьников: 
Гипотеза: интернет-тестирование является инструментом, который оказывает влияние на самоопределение школьников: 
- влияние интернет-тестирования на самоопределение школьников незначительно и касается информированности, знаний перспектив, повышения уверенности в выбранной профессии;
- для повышения готовности школьников в выборе профессии интернет-тестирование должно сочетаться с другими формами работы.
Описание слайда:
Гипотеза: интернет-тестирование является инструментом, который оказывает влияние на самоопределение школьников: Гипотеза: интернет-тестирование является инструментом, который оказывает влияние на самоопределение школьников: - влияние интернет-тестирования на самоопределение школьников незначительно и касается информированности, знаний перспектив, повышения уверенности в выбранной профессии; - для повышения готовности школьников в выборе профессии интернет-тестирование должно сочетаться с другими формами работы.

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
провести анализ сложившейся системы профориентации и практики; 
провести диагностику профессиональной направленности старшеклассников при помощи интернет-тестирования с целью определения эффективности использования интернет –тестирования в профессиональной ориентации школьников;
провести анализ системы профориентации в школе, 
    в вузе.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: провести анализ сложившейся системы профориентации и практики; провести диагностику профессиональной направленности старшеклассников при помощи интернет-тестирования с целью определения эффективности использования интернет –тестирования в профессиональной ориентации школьников; провести анализ системы профориентации в школе, в вузе.

Слайд 5





Методики исследования:
1) Опросник профессиональных предпочтений Голланда (ресурс образовательного портала 
    «Ориентир ПетрГУ»).
2) Анкета старшеклассников, созданная на основе: 
- методики определения основных мотивов выбора профессии (Е.М. Павлютенков); 
- опросника для выявления готовности к выбору профессии  (по В.Б. Успенскому).
3) Анкета для психолога школы, созданная на основе материалов исследования кафедры психологии ПетрГУ
Описание слайда:
Методики исследования: 1) Опросник профессиональных предпочтений Голланда (ресурс образовательного портала «Ориентир ПетрГУ»). 2) Анкета старшеклассников, созданная на основе: - методики определения основных мотивов выбора профессии (Е.М. Павлютенков); - опросника для выявления готовности к выбору профессии (по В.Б. Успенскому). 3) Анкета для психолога школы, созданная на основе материалов исследования кафедры психологии ПетрГУ

Слайд 6





Рабочие понятия:
Профессиональное самоопределение – это постепенное формирование у человека готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития, готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности.
Готовность к профессиональному самоопределению – это знание мира профессий, знание путей и способов подготовки к профессии и готовность совершению акта выбора.
Описание слайда:
Рабочие понятия: Профессиональное самоопределение – это постепенное формирование у человека готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития, готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности. Готовность к профессиональному самоопределению – это знание мира профессий, знание путей и способов подготовки к профессии и готовность совершению акта выбора.

Слайд 7







Профориентация  – это система мер, осуществляемых с целью оказания помощи лицам в ситуациях связанных с профессиональным самоопределением
Тестирование с использованием современных информационных технологий – это измерение индивидуально-психологических качеств и свойств личности с применением вычислительной техники. 
 
Описание слайда:
Профориентация – это система мер, осуществляемых с целью оказания помощи лицам в ситуациях связанных с профессиональным самоопределением Тестирование с использованием современных информационных технологий – это измерение индивидуально-психологических качеств и свойств личности с применением вычислительной техники.  

Слайд 8





Табл. 1 Проблемы в осуществлении профориентационной работы  с учениками
Описание слайда:
Табл. 1 Проблемы в осуществлении профориентационной работы с учениками

Слайд 9





Рис. 1 Степень доверия психологов школ 
интернет - тестированию по профориентации школьников
Описание слайда:
Рис. 1 Степень доверия психологов школ интернет - тестированию по профориентации школьников

Слайд 10





Рис. 2 Выбор учениками будущей профессии
Описание слайда:
Рис. 2 Выбор учениками будущей профессии

Слайд 11





Табл. 2  Мотивы выбора профессии старшеклассниками
Описание слайда:
Табл. 2 Мотивы выбора профессии старшеклассниками

Слайд 12





Рис. 3 Обращение школьников за помощью в выборе профессии
Описание слайда:
Рис. 3 Обращение школьников за помощью в выборе профессии

Слайд 13





Рис. 4 Выбор учениками профессии 
до и после прохождения интернет-тестирования
Описание слайда:
Рис. 4 Выбор учениками профессии до и после прохождения интернет-тестирования

Слайд 14





Рис. 5 Влияние прохождения интернет-тестирования на принятие решения о выборе профессии
Описание слайда:
Рис. 5 Влияние прохождения интернет-тестирования на принятие решения о выборе профессии

Слайд 15





Выводы 
в школах нет четкой, целостной системы работы по профориентации со школьниками.
 
психологи осознают ценность работы по профориентации школьников, стремятся совершенствоваться в данной сфере.
 
психологи положительно относятся к проведению тестирования по профориентации через интернет, но с возможностью во время и после заполнения теста обсудить результаты со специалистом», а также «при использовании проверенных методик». 
 
тестирования по профориентации через интернет недостаточно для профессионального самоопределения школьников.
Описание слайда:
Выводы в школах нет четкой, целостной системы работы по профориентации со школьниками.   психологи осознают ценность работы по профориентации школьников, стремятся совершенствоваться в данной сфере.   психологи положительно относятся к проведению тестирования по профориентации через интернет, но с возможностью во время и после заполнения теста обсудить результаты со специалистом», а также «при использовании проверенных методик».   тестирования по профориентации через интернет недостаточно для профессионального самоопределения школьников.

Слайд 16





выпускники интересуются, знают и используют современные ИТ в своей деятельности, в т.ч. и интернет-тестирование. 
выпускники интересуются, знают и используют современные ИТ в своей деятельности, в т.ч. и интернет-тестирование. 
 
интернет-тестирование не способствует  появлению новых перспектив для поступления, изменению решения о выборе профессии и появлению сомнений в правильности выбранной профессии. 
 
благодаря интернет – тестированию, ученики узнают новые профессии, у них повышается уверенность в выбранной профессии, также ребята знакомятся с профессиями, на которые можно поступить в ПетрГУ.
Описание слайда:
выпускники интересуются, знают и используют современные ИТ в своей деятельности, в т.ч. и интернет-тестирование. выпускники интересуются, знают и используют современные ИТ в своей деятельности, в т.ч. и интернет-тестирование.   интернет-тестирование не способствует появлению новых перспектив для поступления, изменению решения о выборе профессии и появлению сомнений в правильности выбранной профессии.   благодаря интернет – тестированию, ученики узнают новые профессии, у них повышается уверенность в выбранной профессии, также ребята знакомятся с профессиями, на которые можно поступить в ПетрГУ.

Слайд 17


Интернет – тестирование в системе профориентационной работы в школе, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию