🗊ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №1ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №2ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №3ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №4ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №5ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №6ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №7ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №8ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №9ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №10ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №11ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №12ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №13ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №14ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №15ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №16ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №17ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №18ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №19ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №20ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №21ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №22ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №23ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №24ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №25ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №26ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №27ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №28ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №29ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №30ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №31ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №32ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №33ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №34ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №35ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №36ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №37ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №38ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №39ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №40ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №41ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №42ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №43ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №44ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №45ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №46ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №47ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №48ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №49ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №50ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №51ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №52ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №53ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №54ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №55ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №56ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №57ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №58ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов. Презентация содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ

«Инновационная деятельность в режиме ГОЭР 
«Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, лицей 623, ГБОУ 49). Итоги 1 этапа»
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, лицей 623, ГБОУ 49). Итоги 1 этапа»

Слайд 2





Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №331 
Невского района Санкт-Петербурга
Директор 
Морозова Любовь Александровна
Описание слайда:
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №331 Невского района Санкт-Петербурга Директор Морозова Любовь Александровна

Слайд 3


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49 
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ:
Дети со сколиозом и                   нарушением осанки
Круглосуточное пребывание детей:
пятидневная неделя;
пятиразовое питание;
дневной сон для 1-4 классов. 
индивидуальный   план лечения и коррекционно-развивающая работа   во II половине дня
Описание слайда:
ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ: Дети со сколиозом и нарушением осанки Круглосуточное пребывание детей: пятидневная неделя; пятиразовое питание; дневной сон для 1-4 классов. индивидуальный план лечения и коррекционно-развивающая работа во II половине дня

Слайд 6





Этапы развития
1962 г. – введена в строй
1968 г. -   режим школы-интерната
1992 г.– городская экспериментальная  площадка по отработке концепции  школы здоровья для детей, больных сколиозом
1994 г - статус «Школа – методический центр по работе с детьми с нарушением  опорно-двигательного аппарата»
1997 -2010 г.г. – статус «Школа-лаборатория» городского уровня по теме: «Создание  организационно-педагогических условий  по  обеспечению  сохранения и  укрепления  физического  и психического   здоровья,   формирования  здорового  образа  жизни  детей  с ограниченными  возможностями  здоровья»
2011 -2014 гг.– районная опытно-экспериментальная площадка по теме: «Деятельность службы здоровья по повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения»
Описание слайда:
Этапы развития 1962 г. – введена в строй 1968 г. - режим школы-интерната 1992 г.– городская экспериментальная площадка по отработке концепции школы здоровья для детей, больных сколиозом 1994 г - статус «Школа – методический центр по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата» 1997 -2010 г.г. – статус «Школа-лаборатория» городского уровня по теме: «Создание организационно-педагогических условий по обеспечению сохранения и укрепления физического и психического здоровья, формирования здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья» 2011 -2014 гг.– районная опытно-экспериментальная площадка по теме: «Деятельность службы здоровья по повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения»

Слайд 7





Тема ОЭР ГОУ школ №49, 331, 623
Тема ОЭР ГОУ школ №49, 331, 623
 «Формирование ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей образовательной деятельности ОУ»
Цель: создание модели формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса и ее программно-методического обеспечения в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей осуществляемой образовательной деятельности учреждений разных видов: ОУ повышенного уровня, средней общеобразовательной школы, коррекционной школы
Задачи:
изучить теоретическое основы и практической опыт;
разработать и апробировать модель: инвариантная и вариативная составляющие;
разработать и апробировать программы и УМК, методически обеспечивающих реализацию модели
разработать и апробировать модель мониторинга результативности формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса на основе реализуемых в Санкт-Петербурге мониторингов здоровья.
Описание слайда:
Тема ОЭР ГОУ школ №49, 331, 623 Тема ОЭР ГОУ школ №49, 331, 623 «Формирование ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей образовательной деятельности ОУ» Цель: создание модели формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса и ее программно-методического обеспечения в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей осуществляемой образовательной деятельности учреждений разных видов: ОУ повышенного уровня, средней общеобразовательной школы, коррекционной школы Задачи: изучить теоретическое основы и практической опыт; разработать и апробировать модель: инвариантная и вариативная составляющие; разработать и апробировать программы и УМК, методически обеспечивающих реализацию модели разработать и апробировать модель мониторинга результативности формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса на основе реализуемых в Санкт-Петербурге мониторингов здоровья.

Слайд 8





Стратегия здорового образа жизни
Очевидно, что причин такой ситуации много. Это и социальные проблемы, и состояние здравоохранения, и положение дел в семьях»
Описание слайда:
Стратегия здорового образа жизни Очевидно, что причин такой ситуации много. Это и социальные проблемы, и состояние здравоохранения, и положение дел в семьях»

Слайд 9





Российской Федерации
Российской Федерации
 1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена  приказом Президента РФ 04.02.2010, Пр-271)
2. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (Приказы  Минобрнауки от 17.12.10 № 1897, от 17.05.12 № 413)
3. Национальная стратегия действия в интересах детей на 2012-2017 годы (утверждена Указом Президента РФ от 1.06.2012 №761)
4. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы  (принята Правительством РФ 11 октября 2012) 
5. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (принят Госдумой 21.12.2012, одобрен Советом Федерации 26.12.2012)
Описание слайда:
Российской Федерации Российской Федерации 1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена приказом Президента РФ 04.02.2010, Пр-271) 2. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (Приказы Минобрнауки от 17.12.10 № 1897, от 17.05.12 № 413) 3. Национальная стратегия действия в интересах детей на 2012-2017 годы (утверждена Указом Президента РФ от 1.06.2012 №761) 4. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята Правительством РФ 11 октября 2012) 5. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (принят Госдумой 21.12.2012, одобрен Советом Федерации 26.12.2012)

Слайд 10





Пояснительная записка к ФГОС общего образования. 
Министерство образования и науки РФ. Москва, 2011
Стандарт впервые определяет такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения.
Описание слайда:
Пояснительная записка к ФГОС общего образования. Министерство образования и науки РФ. Москва, 2011 Стандарт впервые определяет такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения.

Слайд 11


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Программа формирования экологической культуры,  
культуры здорового и безопасного  образа  жизни
комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся на ступенях общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования 
(ФГОС НОО, раздел 3, п. 16).
воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни в рамках Программы воспитания и социализации обучающихся. Организация здоровьесберегающей деятельности ОУ в виде пяти взаимосвязанных блоков: по созданию экологически безопасной здоровьесберегающей инфраструктуры; рациональной организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся; эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы; реализации модульных образовательных программ и просветительской работы с родителями  
(ФГОС ООО, п. 2.3.9)
Описание слайда:
Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся на ступенях общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования (ФГОС НОО, раздел 3, п. 16). воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни в рамках Программы воспитания и социализации обучающихся. Организация здоровьесберегающей деятельности ОУ в виде пяти взаимосвязанных блоков: по созданию экологически безопасной здоровьесберегающей инфраструктуры; рациональной организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся; эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы; реализации модульных образовательных программ и просветительской работы с родителями (ФГОС ООО, п. 2.3.9)

Слайд 14


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие  учащихся в общеобразовательных организациях
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы». 
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных  учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 
СанПиН 2.2.2.2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным  электронно-вычислительным машинам и организации работы.  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».
СанПиН 2.4.4.1251-03 «Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования) Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».
Описание слайда:
Нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие учащихся в общеобразовательных организациях СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы». СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». СанПиН 2.2.2.2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы». СанПиН 2.4.4.1251-03 «Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования) Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

Слайд 16







Направления деятельности школы 
по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни на разных ступенях обучения
Описание слайда:
Направления деятельности школы по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни на разных ступенях обучения

Слайд 17





Направления
Направления
1-3. Создать условия (здоровьесберегающую среду в классе, школе), обеспечить социальную (моральную и психологическую) поддержку здоровьесберегающего поведения детей, содействующего здоровью, подкрепляющую их мотивацию соблюдать правила здорового образа жизни;
4. Сформировать правильные представления, знания о здоровье и путях его сохранения и укрепления (компетенции); позитивное личностное отношение к соблюдению правил ЗОЖ, убежденность в необходимости и желание заботиться о своем здоровье и здоровье близких и окружающих людей, а также - умения, навыки по соблюдению правил ЗОЖ;
5. разработать планы проведения методических, родительских собраний по теме формирования ЗОЖ; осуществить поиск новых направлений и форм взаимодействия с родителями;
6. анализировать эффективность здоровьесберегающей деятельности на основе ежегодного мониторинга состояния здоровьесб. среды и здоровья.
Описание слайда:
Направления Направления 1-3. Создать условия (здоровьесберегающую среду в классе, школе), обеспечить социальную (моральную и психологическую) поддержку здоровьесберегающего поведения детей, содействующего здоровью, подкрепляющую их мотивацию соблюдать правила здорового образа жизни; 4. Сформировать правильные представления, знания о здоровье и путях его сохранения и укрепления (компетенции); позитивное личностное отношение к соблюдению правил ЗОЖ, убежденность в необходимости и желание заботиться о своем здоровье и здоровье близких и окружающих людей, а также - умения, навыки по соблюдению правил ЗОЖ; 5. разработать планы проведения методических, родительских собраний по теме формирования ЗОЖ; осуществить поиск новых направлений и форм взаимодействия с родителями; 6. анализировать эффективность здоровьесберегающей деятельности на основе ежегодного мониторинга состояния здоровьесб. среды и здоровья.

Слайд 18






Этапы ОЭР:
01.01.2014 – 20.05.2014 подготовительный
25.05.2014 – 15.12.2014 констатирующий
01.01.2015 – 20.05.2016 формирующий
01.09.2016 – 15.12.2016 контрольный
Продукты:
Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Модель мониторинга здоровья в контексте ФГОС и пакет диагностических материалов по оценке сформированности ЗОЖ участников образовательного процесса в контексте ФГОС (предметные, метапредметные и личностные результаты образования)
Программы по формированию ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в зависимости от особенностей образовательной деятельности ОУ разных видов и их методическое обеспечение
Методические рекомендации для педагогов ОУ по формированию ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в контексте ФГОС
Программа внутрифирменного повышения квалификации педагогов по проблемам формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса и ее методическое обеспечение
Публикации по проблеме ОЭР.
Описание слайда:
Этапы ОЭР: 01.01.2014 – 20.05.2014 подготовительный 25.05.2014 – 15.12.2014 констатирующий 01.01.2015 – 20.05.2016 формирующий 01.09.2016 – 15.12.2016 контрольный Продукты: Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Модель мониторинга здоровья в контексте ФГОС и пакет диагностических материалов по оценке сформированности ЗОЖ участников образовательного процесса в контексте ФГОС (предметные, метапредметные и личностные результаты образования) Программы по формированию ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в зависимости от особенностей образовательной деятельности ОУ разных видов и их методическое обеспечение Методические рекомендации для педагогов ОУ по формированию ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в контексте ФГОС Программа внутрифирменного повышения квалификации педагогов по проблемам формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса и ее методическое обеспечение Публикации по проблеме ОЭР.

Слайд 19





Этап работы 01.01.2014 – 20.05.2014: подготовительный 
Этап работы 01.01.2014 – 20.05.2014: подготовительный 
Задачи:
создание творческих групп специалистов – участников ОЭР в каждом ОУ
повышение квалификации специалистов ОУ – участников ОЭР
анкетирование слушателей  по итогам подготовки
Результат:
освоение творческими группами ОУ-участников общей логики ОЭР 
овладение специалистами ОУ методами и приемами формирования ЗОЖ участников образовательного процесса  в условиях реализации ФГОС 
наличие творческих групп специалистов – участников ОЭР в каждом ОУ
наличие профессиональных связей между ОУ - участниками ОЭР
Продукты: 
программа  повышения квалификации специалистов в области формирования ЗОЖ.
анализ анкетирования специалистов, прошедших повышение квалификации.
Описание слайда:
Этап работы 01.01.2014 – 20.05.2014: подготовительный Этап работы 01.01.2014 – 20.05.2014: подготовительный Задачи: создание творческих групп специалистов – участников ОЭР в каждом ОУ повышение квалификации специалистов ОУ – участников ОЭР анкетирование слушателей по итогам подготовки Результат: освоение творческими группами ОУ-участников общей логики ОЭР овладение специалистами ОУ методами и приемами формирования ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС наличие творческих групп специалистов – участников ОЭР в каждом ОУ наличие профессиональных связей между ОУ - участниками ОЭР Продукты: программа повышения квалификации специалистов в области формирования ЗОЖ. анализ анкетирования специалистов, прошедших повышение квалификации.

Слайд 20





Этап работы 01.09.2014 – 20.12.2014: констатирующий
Этап работы 01.09.2014 – 20.12.2014: констатирующий
Задачи:
апробация модели формирования ценности ЗОЖ (инвариантный и вариативный компоненты)
 разработка модели мониторинга сформированности ценности ЗОЖ
проведение констатирующего среза мониторинга
предъявление и обсуждение предварительных результатов ОЭР
Результат:
моделирование формирования ценности ЗОЖ
выявление реального уровня сформированности ценности ЗОЖ участников образовательного процесса, трудностей в формировании ценности ЗОЖ и путей их преодоления
обобщение результатов первых проектов, направленных на реализацию модели
Продукты: 
модель формирования ценности ЗОЖ (первый вариант)
разработанные проекты по реализации модели и их методическое обеспечение
пакет диагностических материалов мониторинга
аналитический отчет по констатирующему срезу мониторинга
Описание слайда:
Этап работы 01.09.2014 – 20.12.2014: констатирующий Этап работы 01.09.2014 – 20.12.2014: констатирующий Задачи: апробация модели формирования ценности ЗОЖ (инвариантный и вариативный компоненты) разработка модели мониторинга сформированности ценности ЗОЖ проведение констатирующего среза мониторинга предъявление и обсуждение предварительных результатов ОЭР Результат: моделирование формирования ценности ЗОЖ выявление реального уровня сформированности ценности ЗОЖ участников образовательного процесса, трудностей в формировании ценности ЗОЖ и путей их преодоления обобщение результатов первых проектов, направленных на реализацию модели Продукты: модель формирования ценности ЗОЖ (первый вариант) разработанные проекты по реализации модели и их методическое обеспечение пакет диагностических материалов мониторинга аналитический отчет по констатирующему срезу мониторинга

Слайд 21


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Культура здоровья педагогов, школьников и их родителей:
Культура здоровья педагогов, школьников и их родителей:
здоровье педагогов;
квалификация педагогов
 содержание учебных предметов;
 внеурочная деятельность;
информация, реклама;
 просвещение родителей; 
мероприятия вместе с родителями
Описание слайда:
Культура здоровья педагогов, школьников и их родителей: Культура здоровья педагогов, школьников и их родителей: здоровье педагогов; квалификация педагогов содержание учебных предметов; внеурочная деятельность; информация, реклама; просвещение родителей; мероприятия вместе с родителями

Слайд 23


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Нормативные основания: Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 № 3159-р «Об утверждении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений,  находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году», раздел 2, пп. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.7.
Нормативные основания: Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 № 3159-р «Об утверждении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений,  находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году», раздел 2, пп. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.7.
Описание слайда:
Нормативные основания: Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 № 3159-р «Об утверждении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году», раздел 2, пп. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.7. Нормативные основания: Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 № 3159-р «Об утверждении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году», раздел 2, пп. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.7.

Слайд 25





Этап работы 01.01.2015 – 20.12.2015: формирующий
Этап работы 01.01.2015 – 20.12.2015: формирующий
Задачи:
апробация и корректирование модели формирования ценности ЗОЖ (инвариантный и вариативный компоненты)
апробация программы повышения квалификации во внутришкольном обучении педагогов ОУ и межшкольном годичном семинаре для участников ОЭР
разработка проектов и программ, направленных на реализацию модели
сбор методических материалов, обеспечивающих реализацию модели 
проведение промежуточного среза мониторинга
организация дальнейшего взаимодействия участников ОЭР, в т.ч. дистанционного
Результат:
описание продуктивных форм и методов формирования ценности ЗОЖ
описание уровня сформированности ценности ЗОЖ участников образовательного процесса
разработка методических и дидактических материалов
неформальное повышение квалификации педагогических коллективов ОУ 
Продукты: 
модель формирования ценности ЗОЖ (окончательный вариант)
проект методических рекомендаций для специалистов и педагогов ОУ по реализации модели 
пакет диагностических материалов мониторинга, апробированный в ходе ОЭР
публикации по промежуточным результатам ОЭР
Описание слайда:
Этап работы 01.01.2015 – 20.12.2015: формирующий Этап работы 01.01.2015 – 20.12.2015: формирующий Задачи: апробация и корректирование модели формирования ценности ЗОЖ (инвариантный и вариативный компоненты) апробация программы повышения квалификации во внутришкольном обучении педагогов ОУ и межшкольном годичном семинаре для участников ОЭР разработка проектов и программ, направленных на реализацию модели сбор методических материалов, обеспечивающих реализацию модели проведение промежуточного среза мониторинга организация дальнейшего взаимодействия участников ОЭР, в т.ч. дистанционного Результат: описание продуктивных форм и методов формирования ценности ЗОЖ описание уровня сформированности ценности ЗОЖ участников образовательного процесса разработка методических и дидактических материалов неформальное повышение квалификации педагогических коллективов ОУ Продукты: модель формирования ценности ЗОЖ (окончательный вариант) проект методических рекомендаций для специалистов и педагогов ОУ по реализации модели пакет диагностических материалов мониторинга, апробированный в ходе ОЭР публикации по промежуточным результатам ОЭР

Слайд 26


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Интернет-педсовет
«Инновационная деятельность в режиме ГОЭР 
«Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, ГБОУ 49, лицей 623). Итоги 1 этапа»
Описание слайда:
Интернет-педсовет «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, ГБОУ 49, лицей 623). Итоги 1 этапа»

Слайд 28





Модель формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ГБОУ школы №331
Описание слайда:
Модель формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ГБОУ школы №331

Слайд 29





Продукты ГОЭР ГБОУ СОШ №331
Описание слайда:
Продукты ГОЭР ГБОУ СОШ №331

Слайд 30





Организация здоровьесозидающей деятельности в ГБОУ СОШ №331
Описание слайда:
Организация здоровьесозидающей деятельности в ГБОУ СОШ №331

Слайд 31





Дипломные работы  слушателей курсов профессиональной переподготовки «Педагогика здоровья»
Описание слайда:
Дипломные работы слушателей курсов профессиональной переподготовки «Педагогика здоровья»

Слайд 32





Авдуевская Светлана Васильевна,
педагог-организатор
Тема : Здоровьесозидающий потенциал искусства на уроках и
внеурочной деятельности в школе.

Цель: разработать методику, сохраняющую обучающимся здоровье
в период обучения в творческом объединении,
сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни,
научить использовать полученные знания в повседневной жизни
Описание слайда:
Авдуевская Светлана Васильевна, педагог-организатор Тема : Здоровьесозидающий потенциал искусства на уроках и внеурочной деятельности в школе. Цель: разработать методику, сохраняющую обучающимся здоровье в период обучения в творческом объединении, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Слайд 33







Арт-терапия и творческое самовыражение учащихся в образовательно-воспитательном процессе
Описание слайда:
Арт-терапия и творческое самовыражение учащихся в образовательно-воспитательном процессе

Слайд 34


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ

«Инновационная деятельность в режиме ГОЭР 
«Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ СОШ №331, 
ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49, ГБОУ лицей № 623 им. И.П.Павлова). 
Итоги первого этапа»
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ СОШ №331, ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49, ГБОУ лицей № 623 им. И.П.Павлова). Итоги первого этапа»

Слайд 41





МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ) ГБОУ лицея № 623
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ) ГБОУ лицея № 623

Слайд 42





Продукты ОЭР ГБОУ лицея № 623
Описание слайда:
Продукты ОЭР ГБОУ лицея № 623

Слайд 43


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Проект: «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  школьников 
Проект: «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  школьников 
в процессе изучения естественнонаучных 
дисциплин» 
Зам.директора по НМР: 
Кузьмина Светлана Анатольевна
Описание слайда:
Проект: «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников Проект: «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин» Зам.директора по НМР: Кузьмина Светлана Анатольевна

Слайд 45


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Цель: реализация системы духовно-нравственного здоровья учащихся
Цель: реализация системы духовно-нравственного здоровья учащихся
лицея, как фактора духовно-нравственного развития школьников в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для школьников:
 Качество личности школьников - 
позитивная направленность интересов,
 коммуникативность, толерантность, социальная
 активность.
Активность в просветительской деятельности музея 
лицея в основе содержания которого лежит идея 
милосердия

Для педагогов:
 Разработка и внедрение концепции духовно-нравственного здоровья учащихся;
 Определение условий организации жизнедеятельности школьников, обеспечение сохранности и укрепление их здоровья;
 Создание совета по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся, организующего и контролирующего работу коллектива.
Описание слайда:
Цель: реализация системы духовно-нравственного здоровья учащихся Цель: реализация системы духовно-нравственного здоровья учащихся лицея, как фактора духовно-нравственного развития школьников в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для школьников: Качество личности школьников - позитивная направленность интересов, коммуникативность, толерантность, социальная активность. Активность в просветительской деятельности музея лицея в основе содержания которого лежит идея милосердия Для педагогов: Разработка и внедрение концепции духовно-нравственного здоровья учащихся; Определение условий организации жизнедеятельности школьников, обеспечение сохранности и укрепление их здоровья; Создание совета по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся, организующего и контролирующего работу коллектива.

Слайд 47


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ   «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР   «Формирование ценности здорового образа жизни участников образов, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Проект: «Формирование ценности здорового образа жизни школьников в лицее медицинского профиля» 
Учитель сестринского дела:
 Милицкая Алла Юрьевна 
Цель: формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) учащихся лицея.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для школьников:
изучение медицинских дисциплин в полном объеме дает
знания и навыки по сохранению и поддержанию ЗОЖ
школьников;
частота применения  знаний и навыков сохранения и 
поддержания своего здоровья в повседневной жизни напрямую зависит от длительности обучения
Для педагогов:
внедрение в учебный процесс новых дисциплин,
 способствующих формированию здорового образа жизни учащихся;
формирование в условиях обучения медицинским предметам
 ценностного отношения к своему здоровью и окружающих людей;
создание в учреждении образования организационных условий, 
способствующих поддержке и укреплению физического
 и психического здоровья учащихся
Описание слайда:
Проект: «Формирование ценности здорового образа жизни школьников в лицее медицинского профиля» Учитель сестринского дела: Милицкая Алла Юрьевна Цель: формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) учащихся лицея. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для школьников: изучение медицинских дисциплин в полном объеме дает знания и навыки по сохранению и поддержанию ЗОЖ школьников; частота применения знаний и навыков сохранения и поддержания своего здоровья в повседневной жизни напрямую зависит от длительности обучения Для педагогов: внедрение в учебный процесс новых дисциплин, способствующих формированию здорового образа жизни учащихся; формирование в условиях обучения медицинским предметам ценностного отношения к своему здоровью и окружающих людей; создание в учреждении образования организационных условий, способствующих поддержке и укреплению физического и психического здоровья учащихся

Слайд 50





ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ

«Инновационная деятельность в режиме ГОЭР 
«Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, лицей 623, ГБОУ 49). Итоги 1 этапа»
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТ «Инновационная деятельность в режиме ГОЭР «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, лицей 623, ГБОУ 49). Итоги 1 этапа»

Слайд 51





МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 49
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 49

Слайд 52





Продукты ОЭР школы-интерната № 49
Описание слайда:
Продукты ОЭР школы-интерната № 49

Слайд 53





ПРОЕКТ: ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО РЕЖИМА  В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Педагог-экспериментатор: Шалаева Людмила Васильевна, методист
Описание слайда:
ПРОЕКТ: ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО РЕЖИМА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Педагог-экспериментатор: Шалаева Людмила Васильевна, методист

Слайд 54





Проект «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ»
Проект «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ»
Педагог-экспериментатор Голубова Татьяна Юрьевна, воспитатель, руководитель ШМО воспитателей
Описание слайда:
Проект «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ» Проект «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ» Педагог-экспериментатор Голубова Татьяна Юрьевна, воспитатель, руководитель ШМО воспитателей

Слайд 55





ЦЕЛЬ: разработка системы работы учителя физической                                 культуры с учащимися разных групп здоровья 
ЦЕЛЬ: разработка системы работы учителя физической                                 культуры с учащимися разных групп здоровья 
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для школьников:
приобретение знаний о необходимых упражнениях и упражнениях, которые применять нельзя при определенных заболеваниях ОДА;
повышение мотивации к здоровому образу жизни и регулярному использованию специальных упражнений  для укрепления собственного здоровья; 
освоение комплекса специальных упражнений.
Для педагогов:
программа по физической культуре (раздел «плавание»)  для учащихся различных групп здоровья.
комплексы упражнений для детей с нарушениями ОДА.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: разработка системы работы учителя физической культуры с учащимися разных групп здоровья ЦЕЛЬ: разработка системы работы учителя физической культуры с учащимися разных групп здоровья ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для школьников: приобретение знаний о необходимых упражнениях и упражнениях, которые применять нельзя при определенных заболеваниях ОДА; повышение мотивации к здоровому образу жизни и регулярному использованию специальных упражнений для укрепления собственного здоровья; освоение комплекса специальных упражнений. Для педагогов: программа по физической культуре (раздел «плавание») для учащихся различных групп здоровья. комплексы упражнений для детей с нарушениями ОДА.

Слайд 56






ЦЕЛЬ: разработать систему  уроков химии, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для школьников:
формирование представления о разрушающей и созидающей функции химии;
обучение навыкам практического применения полученных знаний в быту.
Для педагогов:
методические рекомендации по построению урока (в т.ч. выбору содержания, методов, форм обучения) с точки зрения реализации принципов здоровьесбережения и здоровьесозидания.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: разработать систему  уроков химии, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для школьников: формирование представления о разрушающей и созидающей функции химии; обучение навыкам практического применения полученных знаний в быту. Для педагогов: методические рекомендации по построению урока (в т.ч. выбору содержания, методов, форм обучения) с точки зрения реализации принципов здоровьесбережения и здоровьесозидания.

Слайд 57







Педагог-экспериментатор: Крупенникова Александра Алексеевна, учитель начальных классов
Описание слайда:
Педагог-экспериментатор: Крупенникова Александра Алексеевна, учитель начальных классов

Слайд 58





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для учащихся:
овладение знаниями о средствах  и факторах, укрепляющих здоровье;
формирование устойчивых стереотипов здорового и безопасного поведения; 
повышение мотивации к заботе о своем здоровье и здоровье окружающих и потребности применять полученные знания, умения, навыки в практике.
Для педагогов:
методические рекомендации по использованию здоровьесозидающих технологий для повышения здоровьесозидающего потенциала уроков ОБЖ
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для учащихся: овладение знаниями о средствах и факторах, укрепляющих здоровье; формирование устойчивых стереотипов здорового и безопасного поведения; повышение мотивации к заботе о своем здоровье и здоровье окружающих и потребности применять полученные знания, умения, навыки в практике. Для педагогов: методические рекомендации по использованию здоровьесозидающих технологий для повышения здоровьесозидающего потенциала уроков ОБЖ

Слайд 59





ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
Подготовить аналитический отчет по результатам мониторинга и определить дальнейшие направления ОЭР
Применить разработанную программу «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса» для внутришкольного обучения педагогического коллектива в деятельности службы здоровья
Провести апробацию и коррекцию разработанной модели деятельности школы по формированию  ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса
Апробировать и доработать методические продукты, разработанные в первый год эксперимента 
Разработать новые проекты (программы), направленные на  реализацию модели, апробировать их и представить методическое обеспечение
Подготовить публикации методических продуктов по итогам первого года эксперимента 
Подготовить совместную секцию всероссийской конференции «На пути к школе здоровья» для обсуждения предварительных результатов эксперимента 
Совершенствовать информационный ресурс, направленный на сетевое взаимодействие участников кластера
Описание слайда:
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Подготовить аналитический отчет по результатам мониторинга и определить дальнейшие направления ОЭР Применить разработанную программу «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса» для внутришкольного обучения педагогического коллектива в деятельности службы здоровья Провести апробацию и коррекцию разработанной модели деятельности школы по формированию ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса Апробировать и доработать методические продукты, разработанные в первый год эксперимента Разработать новые проекты (программы), направленные на реализацию модели, апробировать их и представить методическое обеспечение Подготовить публикации методических продуктов по итогам первого года эксперимента Подготовить совместную секцию всероссийской конференции «На пути к школе здоровья» для обсуждения предварительных результатов эксперимента Совершенствовать информационный ресурс, направленный на сетевое взаимодействие участников кластера



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию