🗊Презентация Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №1Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №2Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №3Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №4Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №5Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №6Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №7Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет-ресурсы как один из аспектов применения ИКТ на уроках иностранного языка. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ «СОШ с. Клинцовка Пугачевскго района Саратовской области»
Ушакова Людмила Геннадьевна
Описание слайда:
Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ «СОШ с. Клинцовка Пугачевскго района Саратовской области» Ушакова Людмила Геннадьевна

Слайд 2










Сферы использования интернета     в процессе обучения ИЯ 
в качестве :

1) средства поиска информации и доступа к виртуальной библиотек; 
2) средства коммуникации на иностранном языке, позволяющего передавать письменные тексты и изображения (гипертексты), а также озвучивать послания; 
3) средства овладения письменной речью; 
4) инструмента организации дистанционного обучения; 
5) средства самообразования.
Описание слайда:
Сферы использования интернета в процессе обучения ИЯ в качестве : 1) средства поиска информации и доступа к виртуальной библиотек; 2) средства коммуникации на иностранном языке, позволяющего передавать письменные тексты и изображения (гипертексты), а также озвучивать послания; 3) средства овладения письменной речью; 4) инструмента организации дистанционного обучения; 5) средства самообразования.

Слайд 3






Позволяет организовать как индивидуальную, так и коллективную форму работы, сочетая функции средства общения с информационной  и технической поддержкой деятельности учителя и ученика.
Описание слайда:
Позволяет организовать как индивидуальную, так и коллективную форму работы, сочетая функции средства общения с информационной и технической поддержкой деятельности учителя и ученика.

Слайд 4






Преподаватель  всегда может найти возможность использовать аутентичные материалы либо для отдельных учеников,  либо для всего класса. Здесь возможны два пути: а) использование специально для этих целей подготовленных программ обучения в сети, где имеются материалы для разных видов речевой деятельности, разных аспектов языка, и предлагается методика их применения на уроке; б) самостоятельный отбор отдельных материалов, которые могут быть адаптированы к  определенным  учебным задачам и конкретной группе обучаемых.
Описание слайда:
Преподаватель всегда может найти возможность использовать аутентичные материалы либо для отдельных учеников, либо для всего класса. Здесь возможны два пути: а) использование специально для этих целей подготовленных программ обучения в сети, где имеются материалы для разных видов речевой деятельности, разных аспектов языка, и предлагается методика их применения на уроке; б) самостоятельный отбор отдельных материалов, которые могут быть адаптированы к определенным учебным задачам и конкретной группе обучаемых.

Слайд 5






Развитие сети Интернет сделало для нас доступным большинство периодических изданий зарубежных стран. Чтение газет на Интернет-сайтах позволяет нам ежедневно получать свежую информацию о событиях, происходящих как в стране изучаемого языка, так и во всем мире, причем в том их виде как они опосредованы языком. 	Пресса реагирует на происходящие события, и все это находит отражение в языке. Язык, в свою очередь, находится в постоянном движении, в поиске новых средств передачи новых реалий.
Описание слайда:
Развитие сети Интернет сделало для нас доступным большинство периодических изданий зарубежных стран. Чтение газет на Интернет-сайтах позволяет нам ежедневно получать свежую информацию о событиях, происходящих как в стране изучаемого языка, так и во всем мире, причем в том их виде как они опосредованы языком. Пресса реагирует на происходящие события, и все это находит отражение в языке. Язык, в свою очередь, находится в постоянном движении, в поиске новых средств передачи новых реалий.

Слайд 6






Использование  аутентичных материалов является неотъемлемой частью процесса постижения иноязычной культуры. Только Интернет в состоянии обеспечить нам постоянный доступ к такого рода материалам. Это в значительной степени облегчает работу преподавателя, которому остается лишь отобрать и подготовить к работе подходящие статьи. К тому же официальные сайты периодических изданий обязательно предлагают посетителям версию для печати, которая нередко содержит иллюстрации, способствующие лучшему восприятию и усвоению языкового материала.
Описание слайда:
Использование аутентичных материалов является неотъемлемой частью процесса постижения иноязычной культуры. Только Интернет в состоянии обеспечить нам постоянный доступ к такого рода материалам. Это в значительной степени облегчает работу преподавателя, которому остается лишь отобрать и подготовить к работе подходящие статьи. К тому же официальные сайты периодических изданий обязательно предлагают посетителям версию для печати, которая нередко содержит иллюстрации, способствующие лучшему восприятию и усвоению языкового материала.

Слайд 7






Достоинствами Интернета в этом плане является практически неограниченный объем материала, что дает возможность выбора и экспериментирования, а также использование возможностей электронного текста (поисковых программных сетей, гиперссылки, коррекции текста), других служб Интернета (электронная почта, странички объявлений, электронные конференции и т.д.). В результате проведения уроков с использованием материалов Интернета  повышается  интереса у  студентов к  изучению ИЯ. При этом приобретается и развивается научный стиль мышления, способность к межкультурной коммуникации.
Описание слайда:
Достоинствами Интернета в этом плане является практически неограниченный объем материала, что дает возможность выбора и экспериментирования, а также использование возможностей электронного текста (поисковых программных сетей, гиперссылки, коррекции текста), других служб Интернета (электронная почта, странички объявлений, электронные конференции и т.д.). В результате проведения уроков с использованием материалов Интернета повышается интереса у студентов к изучению ИЯ. При этом приобретается и развивается научный стиль мышления, способность к межкультурной коммуникации.

Слайд 8






 
Литература
 
Челноков М.А. Коротко об Интернет. Мн., 1997
Полат Е.С. Дистанционное обучение. М., 1998. 
 
Интернет-ресурсы:
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&tmpl=com
http://marinasakratova.ucoz.ru/dir/uchitelju_nemeckogo_jazyka/19
http://www.solnet.ee/
http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Описание слайда:
  Литература   Челноков М.А. Коротко об Интернет. Мн., 1997 Полат Е.С. Дистанционное обучение. М., 1998.   Интернет-ресурсы: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&tmpl=com http://marinasakratova.ucoz.ru/dir/uchitelju_nemeckogo_jazyka/19 http://www.solnet.ee/ http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию