🗊Общественная экспертиза как направление развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №1Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №2Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №3Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №4Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №5Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №6Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №7Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №8Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №9Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №10Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №11Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №12Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №13Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №14Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №15Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №16Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №17Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №18Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №19Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №20Общественная экспертиза как направление  развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Общественная экспертиза как направление развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общественная экспертиза как направление
 развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования
Описание слайда:
Общественная экспертиза как направление развития педагогической теории, ресурс управления качеством образования

Слайд 2





«общественно активная школа» 
школа в которой особый упор делается на убежденность участников образовательного процесса в ценности активного взаимодействия с внешним сообществом
Описание слайда:
«общественно активная школа» школа в которой особый упор делается на убежденность участников образовательного процесса в ценности активного взаимодействия с внешним сообществом

Слайд 3





В ходе исследований общественная экспертиза была осмыслена как условие перехода и к новым технологиям оценивания качества образования в целом, и к новым формам представления и анализа достигнутых образовательных результатов, в том числе в процессе аттестации образовательного учреждения
Описание слайда:
В ходе исследований общественная экспертиза была осмыслена как условие перехода и к новым технологиям оценивания качества образования в целом, и к новым формам представления и анализа достигнутых образовательных результатов, в том числе в процессе аттестации образовательного учреждения

Слайд 4





«общественная аттестация» 
процесс, направленный на установление соответствия условий, содержания и результатов деятельности образовательного учреждения (ОУ) ожиданиям различных социальных групп (родители, работодатели, учреждения культуры, здравоохранения и т. д.)
Описание слайда:
«общественная аттестация» процесс, направленный на установление соответствия условий, содержания и результатов деятельности образовательного учреждения (ОУ) ожиданиям различных социальных групп (родители, работодатели, учреждения культуры, здравоохранения и т. д.)

Слайд 5





Объект общественной аттестации
условия образовательной деятельности; 
соблюдение прав детей в ОУ;
инновации в образовательном процессе;
различные виды образовательных результатов: метапредметные, личностные и иные;
качество платных услуг;
социальное устройство выпускников школ:
финансово-хозяйственная деятельность ОУ;
информационная деятельность ОУ;
социальные связи ОУ.
Описание слайда:
Объект общественной аттестации условия образовательной деятельности; соблюдение прав детей в ОУ; инновации в образовательном процессе; различные виды образовательных результатов: метапредметные, личностные и иные; качество платных услуг; социальное устройство выпускников школ: финансово-хозяйственная деятельность ОУ; информационная деятельность ОУ; социальные связи ОУ.

Слайд 6





цели общественной аттестации 
защита и обеспечение прав детей, обучающихся в учреждениях общего образования РФ, и их родителей:
 поддержка инновационной деятельности учреждении общего образования РФ;
согласование интересов ОУ и местного социума;
комплексная оценка тех сторон деятельности ОУ, которые не нормируются государственными стандартами.
Описание слайда:
цели общественной аттестации защита и обеспечение прав детей, обучающихся в учреждениях общего образования РФ, и их родителей: поддержка инновационной деятельности учреждении общего образования РФ; согласование интересов ОУ и местного социума; комплексная оценка тех сторон деятельности ОУ, которые не нормируются государственными стандартами.

Слайд 7





Общественная экспертиза — механизм оценки или выявления проблемных зон и зон развития образовательного учреждения группой общественных экспертов
Описание слайда:
Общественная экспертиза — механизм оценки или выявления проблемных зон и зон развития образовательного учреждения группой общественных экспертов

Слайд 8





Цели общественной экспертизы
обеспечение учащихся дополнительной гарантией права на качественное образование; возможность получения внешнего признания достижений; зашита от возможной необъективной оценки со стороны образовательного учреждения;
предоставление дополнительной возможности родителям объективно оценить деятельность образовательного учреждения;
укрепление общественного престижа, повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, обеспечение общественной поддержки образовательного учреждения;
осуществление диалога социума и школы, привлечение социальных партнеров.
Описание слайда:
Цели общественной экспертизы обеспечение учащихся дополнительной гарантией права на качественное образование; возможность получения внешнего признания достижений; зашита от возможной необъективной оценки со стороны образовательного учреждения; предоставление дополнительной возможности родителям объективно оценить деятельность образовательного учреждения; укрепление общественного престижа, повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, обеспечение общественной поддержки образовательного учреждения; осуществление диалога социума и школы, привлечение социальных партнеров.

Слайд 9





Функции общественной экспертизы в системе государственно-общественного управления 
создание системы независимой экспертизы образовательных проектов;
обеспечение публичности деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием:
организация мониторинга образовательных потребностей населения;
организация общественного обсуждения проблем образования;
реализация общественной аттестации образовательных учреждений;
включение родителей и других представителей местного социума в процедуры оценки образовательных результатов
Описание слайда:
Функции общественной экспертизы в системе государственно-общественного управления создание системы независимой экспертизы образовательных проектов; обеспечение публичности деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием: организация мониторинга образовательных потребностей населения; организация общественного обсуждения проблем образования; реализация общественной аттестации образовательных учреждений; включение родителей и других представителей местного социума в процедуры оценки образовательных результатов

Слайд 10





Общественность — это структурное явление, отражающее интересы социальных групп в области образования и не подчиненное органам управления образованием
Описание слайда:
Общественность — это структурное явление, отражающее интересы социальных групп в области образования и не подчиненное органам управления образованием

Слайд 11





К общественности могут быть отнесены структуры: 
непосредственно не связанные с системой образования (объединения работодателей, творческие союзы, науч­ные учреждения и т. д.);
объединяющие работников образования (например, ассоциация педагогов-исследователей);
объединяющие участников образовательного процесса (родителей, учащихся);
обеспечивающие систему образования определенными ресурсами (за счет внебюджетных источников).
Описание слайда:
К общественности могут быть отнесены структуры: непосредственно не связанные с системой образования (объединения работодателей, творческие союзы, науч­ные учреждения и т. д.); объединяющие работников образования (например, ассоциация педагогов-исследователей); объединяющие участников образовательного процесса (родителей, учащихся); обеспечивающие систему образования определенными ресурсами (за счет внебюджетных источников).

Слайд 12





Группы пользователей информацией
Группа пользователей информацией — родители
Группа пользователей информацией — учредители
Группа пользователей информацией — партнеры 
Группа пользователей информацией — создатели общественного мнения
Описание слайда:
Группы пользователей информацией Группа пользователей информацией — родители Группа пользователей информацией — учредители Группа пользователей информацией — партнеры Группа пользователей информацией — создатели общественного мнения

Слайд 13





Объект общественной экспертизы — это сведения относительно
уровня подготовленности учащихся,
индивидуальных результатов образовательной деятельности, социально-личностных результатов  образовательной деятельности.
Описание слайда:
Объект общественной экспертизы — это сведения относительно уровня подготовленности учащихся, индивидуальных результатов образовательной деятельности, социально-личностных результатов образовательной деятельности.

Слайд 14





Общественная приемка школы
Описание слайда:
Общественная приемка школы

Слайд 15





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

КАБИНЕТ № 208.
Интерактивное оборудование на сумму 203 тыс, рублей
Стулья на сумму 30 тыс. рублей
Линолеум на суму 30 тыс. 600 рублей
Замена освещения, подвесной потолок на сумму 23 тыс. рублей
МАЛЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ.
-	Гимнастический ковер на сумму 90 тыс. рублей
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ.
-	Устройство пола из плитки в процедурном кабинете и лестничных площадок на сумму 52 тыс. рублей
СТОЛОВАЯ.
Линия раздачи на сумму 72 тыс. рублей
2 стола из нержавеющей стали на сумму 17 тыс. рублей
замена кафельной плитки на сумму 21 тыс. рублей
1 ЭТАЖ.
Замена стендов на сумму 35 тыс. рублей
Замена тюля на сумму 8 тыс. рублей
Описание слайда:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КАБИНЕТ № 208. Интерактивное оборудование на сумму 203 тыс, рублей Стулья на сумму 30 тыс. рублей Линолеум на суму 30 тыс. 600 рублей Замена освещения, подвесной потолок на сумму 23 тыс. рублей МАЛЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ. - Гимнастический ковер на сумму 90 тыс. рублей МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ. - Устройство пола из плитки в процедурном кабинете и лестничных площадок на сумму 52 тыс. рублей СТОЛОВАЯ. Линия раздачи на сумму 72 тыс. рублей 2 стола из нержавеющей стали на сумму 17 тыс. рублей замена кафельной плитки на сумму 21 тыс. рублей 1 ЭТАЖ. Замена стендов на сумму 35 тыс. рублей Замена тюля на сумму 8 тыс. рублей

Слайд 16





АКТОВЫЙ ЗАЛ.
Замена оконных рам и установка подвесного потолка на сумму 400 тыс. рублей
Обустройство основы под сцену на сумму 20 тыс. рублей
КАБИНЕТ № 203
-	Озеленение
КАБИНЕТ № 302.
-	Выполнение ремонтных работ, приобретение стендов членами классных коллективов 6 Б и 8 В классов
КАБИНЕТ № 304.
Получено оборудование кабинета физики на сумму 500 тыс. рублей БИБЛИОТЕКА.
Установка кондиционера в лекционном зале,
Приобретение 4-х выставочных шкафов
Описание слайда:
АКТОВЫЙ ЗАЛ. Замена оконных рам и установка подвесного потолка на сумму 400 тыс. рублей Обустройство основы под сцену на сумму 20 тыс. рублей КАБИНЕТ № 203 - Озеленение КАБИНЕТ № 302. - Выполнение ремонтных работ, приобретение стендов членами классных коллективов 6 Б и 8 В классов КАБИНЕТ № 304. Получено оборудование кабинета физики на сумму 500 тыс. рублей БИБЛИОТЕКА. Установка кондиционера в лекционном зале, Приобретение 4-х выставочных шкафов

Слайд 17





ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМКА ШКОЛЫ 

Группа № 1 (каб. № 208) руководитель: Бурковская Татьяна Петровна, заместитель директора по УВР. План работы:
10.00-10.10 Публичный доклад (Т.П. Бурковская)
10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Рафаилова Диана. Дрокова Екатерина)
10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Группа № 2 (лекционная аудитория) руководитель: Шилова Ирина Николаевна, руководитель школьного методического объединения. План работы:
10.00-10.10 Публичный доклад (А.В. Смирнова)
10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Игитова Татьяна, Закирничная Екатерина)
10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов
Описание слайда:
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМКА ШКОЛЫ Группа № 1 (каб. № 208) руководитель: Бурковская Татьяна Петровна, заместитель директора по УВР. План работы: 10.00-10.10 Публичный доклад (Т.П. Бурковская) 10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Рафаилова Диана. Дрокова Екатерина) 10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов Группа № 2 (лекционная аудитория) руководитель: Шилова Ирина Николаевна, руководитель школьного методического объединения. План работы: 10.00-10.10 Публичный доклад (А.В. Смирнова) 10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Игитова Татьяна, Закирничная Екатерина) 10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Слайд 18





Группа № 3 (каб. № 302) руководитель: Васильцова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР. План работы:
10.00-10.10 Публичный доклад (О.Н. Васильцова)
10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Елдова
Александра, Катунцева Алена)
10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Группа № 4 (каб. № 403) руководитель: Виноградова Ирина Анатольевна заместитель директора по УВР. План работы:
10.00-10.10 Публичный доклад (И.А. Виноградова)
10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Окладников Илья, Симашова Вероника)
10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов
Описание слайда:
Группа № 3 (каб. № 302) руководитель: Васильцова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР. План работы: 10.00-10.10 Публичный доклад (О.Н. Васильцова) 10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Елдова Александра, Катунцева Алена) 10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов Группа № 4 (каб. № 403) руководитель: Виноградова Ирина Анатольевна заместитель директора по УВР. План работы: 10.00-10.10 Публичный доклад (И.А. Виноградова) 10.10-10.50 Экскурсия (члены Совета старшеклассников: Окладников Илья, Симашова Вероника) 10.50-11.00 Подведение итогов, заполнение листа отзывов

Слайд 19





Общественная приемка школы
«Живой журнал»
Описание слайда:
Общественная приемка школы «Живой журнал»

Слайд 20





Уважаемые родители! 
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.

Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.

В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (профили, факультативы, элективные курсы, кружки, спортивные секции).

Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков.
Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо.

Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка.
Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка.

Я согласен с содержанием воспитания в школе.
Описание слайда:
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-». Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка. Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (профили, факультативы, элективные курсы, кружки, спортивные секции). Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков. Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо. Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка. Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка. Я согласен с содержанием воспитания в школе.

Слайд 21





Цель анкетирования: выявление субъектной позиции участников образовательного процесса в отношении эффективности деятельности школы.
Описание слайда:
Цель анкетирования: выявление субъектной позиции участников образовательного процесса в отношении эффективности деятельности школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию