🗊Презентация Инженер-строитель. Характеристика профессии

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №1Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №2Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №3Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №4Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №5Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №6Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №7Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №8Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №9Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №10Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №11Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №12Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №13Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №14Инженер-строитель. Характеристика профессии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инженер-строитель. Характеристика профессии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инженер-строитель
Зачётная работа по курсу «Твой выбор» Выполнил: ученик 8 «Г» кл. 
Иванчилов Артём
Описание слайда:
Инженер-строитель Зачётная работа по курсу «Твой выбор» Выполнил: ученик 8 «Г» кл. Иванчилов Артём

Слайд 2





Общая характеристика профессии

Инженеры-строители работают в общестроительных и специализи­рованных строительных, строитель­но-монтажных, пусконаладочных, эксплутационных, проектных, кон­структорских и научных организаци­ях.
Осуществляют производственно­технологическую, организационно­управленческую, проектно-конструк­торскую и исследовательскую дея­тельность в области строительства. Данные специалисты решают задачи, связанные с проектированием и стро­ительством зданий и сооружений, систем и устройств водоснабжения и канализации, дорог и трубопрово­дов, линий электропередач и связи и других объектов.
Описание слайда:
Общая характеристика профессии Инженеры-строители работают в общестроительных и специализи­рованных строительных, строитель­но-монтажных, пусконаладочных, эксплутационных, проектных, кон­структорских и научных организаци­ях. Осуществляют производственно­технологическую, организационно­управленческую, проектно-конструк­торскую и исследовательскую дея­тельность в области строительства. Данные специалисты решают задачи, связанные с проектированием и стро­ительством зданий и сооружений, систем и устройств водоснабжения и канализации, дорог и трубопрово­дов, линий электропередач и связи и других объектов.

Слайд 3





История профессии

Роль строительства в истории чело­вечества переоценить очень сложно. Все когда-то воздвигнутые нашими предками масштабные, грандиозные конструкции стали памятниками ар­хитектуры. В их строительстве при­нимало участие множество людей, среди них были представители про­фессии, которую мы сейчас называем «инженер-строитель».
Свидетельства развития инженер­ной мысли существовали еще в Древ­нем Египте (достаточно вспомнить весьма совершенную для того време­ни египетскую водопроводную систе­му). Первым известным нам инжене- ром-строителем считается египтянин Имхотеп, живший около 2700 года до нашей эры. Он построил пирамиду по собственному проекту, впервые решившись использовать более про­чный известняк вместо сырцового кирпича. И до сих пор выбор матери­ала для строительства остается одной из главных задач в деятельности инженеров-строителей.
Описание слайда:
История профессии Роль строительства в истории чело­вечества переоценить очень сложно. Все когда-то воздвигнутые нашими предками масштабные, грандиозные конструкции стали памятниками ар­хитектуры. В их строительстве при­нимало участие множество людей, среди них были представители про­фессии, которую мы сейчас называем «инженер-строитель». Свидетельства развития инженер­ной мысли существовали еще в Древ­нем Египте (достаточно вспомнить весьма совершенную для того време­ни египетскую водопроводную систе­му). Первым известным нам инжене- ром-строителем считается египтянин Имхотеп, живший около 2700 года до нашей эры. Он построил пирамиду по собственному проекту, впервые решившись использовать более про­чный известняк вместо сырцового кирпича. И до сих пор выбор матери­ала для строительства остается одной из главных задач в деятельности инженеров-строителей.

Слайд 4





Востребованность на современном рынке труда
Достаточно востребована
Представители профессии Инженера-строителя являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Инженеры-строители.
Описание слайда:
Востребованность на современном рынке труда Достаточно востребована Представители профессии Инженера-строителя являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Инженеры-строители.

Слайд 5





Формула профессии с расшифровкой
Предмет труда: Человек-человек (Ч)
Цель труда:
    Гностическая (Г)
Орудия труда:
    Ручные (непосредственное выполнение функции) (Р)
Условия труда:
    Условия с повышенным уровнем моральной ответственности и открытый воздух (МО)
Формула :ЧГРМО
Описание слайда:
Формула профессии с расшифровкой Предмет труда: Человек-человек (Ч) Цель труда: Гностическая (Г) Орудия труда: Ручные (непосредственное выполнение функции) (Р) Условия труда: Условия с повышенным уровнем моральной ответственности и открытый воздух (МО) Формула :ЧГРМО

Слайд 6





Содержание труда
Инженер-строитель - специалист широкого профиля с высшим техническим образованием.
Главная задача инженера-строителя: построить за определенный срок спроектированные строительные объекты в соответствии с определенными требованиями качества, безопасности, используя наличные человеческие и материальные ресурсы.
Он участвует в работе по проектированию строительного объекта, в полевых изыскательных работах при разбивке участков будущего строительного объекта. Инженер-строитель фиксирует результаты измерений и исследований, заполняет документацию.
Описание слайда:
Содержание труда Инженер-строитель - специалист широкого профиля с высшим техническим образованием. Главная задача инженера-строителя: построить за определенный срок спроектированные строительные объекты в соответствии с определенными требованиями качества, безопасности, используя наличные человеческие и материальные ресурсы. Он участвует в работе по проектированию строительного объекта, в полевых изыскательных работах при разбивке участков будущего строительного объекта. Инженер-строитель фиксирует результаты измерений и исследований, заполняет документацию.

Слайд 7





Инженер-строитель участвует в оформлении документов геодезических съемок и разработке рабочих чертежей. Инженер-строитель занимается обеспечением безопасности и качества проектируемых и монтируемых объектов, сооружений, с учетом их рабочих нагрузок.
Инженер-строитель выполняет функции организатора. Он руководит вверенным ему коллективом строителей: техников, лаборантов, рабочих-строителей.
Описание слайда:
Инженер-строитель участвует в оформлении документов геодезических съемок и разработке рабочих чертежей. Инженер-строитель занимается обеспечением безопасности и качества проектируемых и монтируемых объектов, сооружений, с учетом их рабочих нагрузок. Инженер-строитель выполняет функции организатора. Он руководит вверенным ему коллективом строителей: техников, лаборантов, рабочих-строителей.

Слайд 8





Условия труда
Большую часть времени инженер-строитель работает непосредственно на стройке, на открытом воздухе. Его работа требует интеллектуальных усилий, часто связана с мобильностью и эмоциональным напряжением, происходит в тесном общении с другими участниками стройки (не всегда с понимающими и ответственными людьми). 
Темп работы напряженный.
Описание слайда:
Условия труда Большую часть времени инженер-строитель работает непосредственно на стройке, на открытом воздухе. Его работа требует интеллектуальных усилий, часто связана с мобильностью и эмоциональным напряжением, происходит в тесном общении с другими участниками стройки (не всегда с понимающими и ответственными людьми). Темп работы напряженный.

Слайд 9





Квалифицированный инженер-строитель должен знать:

сопротивление материалов;
строительную и теоретическую механику;
технологию строительного производства;
способы соединения материалов;
методы расчета, конструирования и контроля качества строительных конструкций;
правила подготовки деталей и узлов для технологического процесса;
технические требования к качеству соединений и причины возникновения напряженностей и деформаций в соединениях строительных элементов;
меры предупреждения брака и пути его устранения;
методы повышения производительности и качества труда;
менеджмент в строительстве;
основы сметного дела.
Описание слайда:
Квалифицированный инженер-строитель должен знать: сопротивление материалов; строительную и теоретическую механику; технологию строительного производства; способы соединения материалов; методы расчета, конструирования и контроля качества строительных конструкций; правила подготовки деталей и узлов для технологического процесса; технические требования к качеству соединений и причины возникновения напряженностей и деформаций в соединениях строительных элементов; меры предупреждения брака и пути его устранения; методы повышения производительности и качества труда; менеджмент в строительстве; основы сметного дела.

Слайд 10





Квалифицированный инженер-строитель должен уметь:

правильно, понятно ставить задачи подчиненным и контролировать их работу;
мотивировать строителей на выполнение работы по строительству объекта в определенные сроки;
контролировать соблюдение строителями техники безопасности;
правильно выбирать нужные технологии соединения строительных материалов;
показывать строителям практические приемы грамотной работы;
производить приемку строительных соединений;
оперативно руководить устранением 
недостатков и брака в строительных работах.
Описание слайда:
Квалифицированный инженер-строитель должен уметь: правильно, понятно ставить задачи подчиненным и контролировать их работу; мотивировать строителей на выполнение работы по строительству объекта в определенные сроки; контролировать соблюдение строителями техники безопасности; правильно выбирать нужные технологии соединения строительных материалов; показывать строителям практические приемы грамотной работы; производить приемку строительных соединений; оперативно руководить устранением недостатков и брака в строительных работах.

Слайд 11





Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для инженера-строителя:

нарушение функций опорно-двигательного аппарата (например, радикулит, остеохондроз);
нарушения зрения и слуха;
аллергические заболевания;
сердечно-сосудистые заболевания;
нервно-психические заболевания;
заболевания дыхательных органов;
болезни, связанные с потерей сознания.
Описание слайда:
Медицинские противопоказания Медицинские ограничения для инженера-строителя: нарушение функций опорно-двигательного аппарата (например, радикулит, остеохондроз); нарушения зрения и слуха; аллергические заболевания; сердечно-сосудистые заболевания; нервно-психические заболевания; заболевания дыхательных органов; болезни, связанные с потерей сознания.

Слайд 12





Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности в качестве инженера-строителя необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:
широкий кругозор в области строительства;
технический склад ума;
пространственное мышление;
доминирующая склонность к работе с техникой;
выраженная способность к концентрации внимания;
развитые логические способности;
хороший глазомер;
математические способности;
физическая выносливость;
эмоциональная устойчивость.
Описание слайда:
Требования к индивидуальным особенностям специалиста Для успешной деятельности в качестве инженера-строителя необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств: широкий кругозор в области строительства; технический склад ума; пространственное мышление; доминирующая склонность к работе с техникой; выраженная способность к концентрации внимания; развитые логические способности; хороший глазомер; математические способности; физическая выносливость; эмоциональная устойчивость.

Слайд 13





Пути получения профессии
Базовые знания по профессии инженера-строителя можно получить в профильных учреждениях высшего профессионального образования.
По-разному складывается жизненный путь тех, кто становится инженером-строителем.
Одни мечтают об этой профессии с детства и сразу после школы поступают в профильное образовательное учреждение.
Другие получают эту профессию как второе образование, имея за плечами опыт работы на стройке подсобными рабочими или в военном строительстве.
Иные взрослые люди с высшим образованием кардинально меняют свою прежнюю профессиональную ориентацию, делая сознательный выбор в пользу востребованной профессии с высокой заработной платой.
Информацию об учебных заведениях можно получить в Интернет-ресурсах.
Описание слайда:
Пути получения профессии Базовые знания по профессии инженера-строителя можно получить в профильных учреждениях высшего профессионального образования. По-разному складывается жизненный путь тех, кто становится инженером-строителем. Одни мечтают об этой профессии с детства и сразу после школы поступают в профильное образовательное учреждение. Другие получают эту профессию как второе образование, имея за плечами опыт работы на стройке подсобными рабочими или в военном строительстве. Иные взрослые люди с высшим образованием кардинально меняют свою прежнюю профессиональную ориентацию, делая сознательный выбор в пользу востребованной профессии с высокой заработной платой. Информацию об учебных заведениях можно получить в Интернет-ресурсах.

Слайд 14






В каждом крупном региональном центре Российской Федерации большинство вузов или профессиональных технических училищ предлагают обучение в данном направлении. Но самыми престижными считаются следующие учебные заведения:
Петербургский государственный университет путей сообщения.
Московский государственный строительный университет.
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова.
Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова.
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.
Описание слайда:
В каждом крупном региональном центре Российской Федерации большинство вузов или профессиональных технических училищ предлагают обучение в данном направлении. Но самыми престижными считаются следующие учебные заведения: Петербургский государственный университет путей сообщения. Московский государственный строительный университет. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.

Слайд 15





Источники информации:
http://www.openclass.ru/node/487457
https://www.abitura.pro/directory/professions/inzhener-stroitel
https://moeobrazovanie.ru/professions_inzhener_stroitel.html
http://www.psihologu.info/biblioteka-psikhologa/11-proshchitskaya-e-n-vybirajte-professiyu/119-formula-professii.html
Описание слайда:
Источники информации: http://www.openclass.ru/node/487457 https://www.abitura.pro/directory/professions/inzhener-stroitel https://moeobrazovanie.ru/professions_inzhener_stroitel.html http://www.psihologu.info/biblioteka-psikhologa/11-proshchitskaya-e-n-vybirajte-professiyu/119-formula-professii.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию