🗊Презентация Ионный двигатель с СВЧ ионизацией

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №1Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №2Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №3Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №4Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №5Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №6Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №7Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №8Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №9Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №10Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №11Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №12Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №13Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №14Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №15Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №16Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ионный двигатель с СВЧ ионизацией. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ионный двигатель с СВЧ ионизацией
Студент: Гаджихалилова С.И.
Группа: Э8-101
Преподаватель: Семенкин А.В.
Описание слайда:
Ионный двигатель с СВЧ ионизацией Студент: Гаджихалилова С.И. Группа: Э8-101 Преподаватель: Семенкин А.В.

Слайд 2





Принцип работы СВЧИД
Преимущества: 
Отсутствие электродов
Быстрое зажигание разряда
Упрощенная система токоподводов
Описание слайда:
Принцип работы СВЧИД Преимущества: Отсутствие электродов Быстрое зажигание разряда Упрощенная система токоподводов

Слайд 3





Существующие на данный момент СВЧИД
Япония (JAXA):
μ10 (использовался в программе Hayabusa)
μ1, μ20
США ( NASA):
- The High Power Electric Propulsion (HiPEP) Ion Thruster
Описание слайда:
Существующие на данный момент СВЧИД Япония (JAXA): μ10 (использовался в программе Hayabusa) μ1, μ20 США ( NASA): - The High Power Electric Propulsion (HiPEP) Ion Thruster

Слайд 4





Программа Hayabusa
Описание слайда:
Программа Hayabusa

Слайд 5





Ионный двигатель μ10
Частота СВЧ излучения 4,25 ГГц
Материал постоянных магнитов – Sm-Co
Сетки ИОС выполнены из С-С композитных материалов
Тяга 8 мН
Удельный импульс в начале полета 3200с
Описание слайда:
Ионный двигатель μ10 Частота СВЧ излучения 4,25 ГГц Материал постоянных магнитов – Sm-Co Сетки ИОС выполнены из С-С композитных материалов Тяга 8 мН Удельный импульс в начале полета 3200с

Слайд 6





Внешний вид μ10
Описание слайда:
Внешний вид μ10

Слайд 7





Сравнительная таблица μ10 и μ20
Описание слайда:
Сравнительная таблица μ10 и μ20

Слайд 8





Внешний вид μ20
Описание слайда:
Внешний вид μ20

Слайд 9





Микродвигатель μ1
Описание слайда:
Микродвигатель μ1

Слайд 10


Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Высокомощный электрический двигатель HiPEP

Современное состояние в высокоэффективных электрических двигательных установок с большим удельным импульсом воплощено в ионном двигателе с NSTAR (NASA’s Solar Electric Propulsion Application Readiness)
Несмотря на всю свою значимость, использование технологии NSTAR недостаточно для удовлетворения требований к ресурсу и производительности для продолжительных миссий на дальние планеты. Например, Jupiter Icy Moon Orbiter (JIMO), имеет требование ΔV не менее 38 км/с – это около 7-14 лет работы => строгие требования к времени жизни для компонентов и ​​подсистем двигателя
Описание слайда:
Высокомощный электрический двигатель HiPEP Современное состояние в высокоэффективных электрических двигательных установок с большим удельным импульсом воплощено в ионном двигателе с NSTAR (NASA’s Solar Electric Propulsion Application Readiness) Несмотря на всю свою значимость, использование технологии NSTAR недостаточно для удовлетворения требований к ресурсу и производительности для продолжительных миссий на дальние планеты. Например, Jupiter Icy Moon Orbiter (JIMO), имеет требование ΔV не менее 38 км/с – это около 7-14 лет работы => строгие требования к времени жизни для компонентов и ​​подсистем двигателя

Слайд 13





Проект HiPEP подходит к проблеме генерации плазмы, используя 2 метода: генерация плазмы постоянного тока и с помощью микроволнового электронного циклотронного резонанса (ЭЦР)
Проект HiPEP подходит к проблеме генерации плазмы, используя 2 метода: генерация плазмы постоянного тока и с помощью микроволнового электронного циклотронного резонанса (ЭЦР)
Микроволновый ЭЦР был исследован в рамках проекта HiPEP как один из подходов к устранению механизмов разрушения разрядного катода
Целевая эффективность генерации плазмы для двигателя HiPEP < 200 Вт/А, в то время как использование рабочего тела в разрядной камере > 90%.
форма магнитных колец варьируется от круглого до гибридного прямоугольного и прямоугольного
Описание слайда:
Проект HiPEP подходит к проблеме генерации плазмы, используя 2 метода: генерация плазмы постоянного тока и с помощью микроволнового электронного циклотронного резонанса (ЭЦР) Проект HiPEP подходит к проблеме генерации плазмы, используя 2 метода: генерация плазмы постоянного тока и с помощью микроволнового электронного циклотронного резонанса (ЭЦР) Микроволновый ЭЦР был исследован в рамках проекта HiPEP как один из подходов к устранению механизмов разрушения разрядного катода Целевая эффективность генерации плазмы для двигателя HiPEP < 200 Вт/А, в то время как использование рабочего тела в разрядной камере > 90%. форма магнитных колец варьируется от круглого до гибридного прямоугольного и прямоугольного

Слайд 14


Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ионный двигатель с СВЧ ионизацией, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию