🗊Презентация Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №1Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №2Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №3Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №4Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №5Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №6Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №7Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №8Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №9Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №10Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №11Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №12Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №13Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №14Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №15Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №16Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №17Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №18Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №19Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №20Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №21Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №22Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №23Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №24Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №25Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №26Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №27Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №28Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №29Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №30Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №31Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №32Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №33Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №34Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №35Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №36Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №37Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №38Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №39Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №40Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №41Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №42Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №43Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №44Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №45Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №46Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №47Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №48Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №49Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №50Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №51Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №52Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №53Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №54Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №55Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №56Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №57Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №58Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №59Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №60Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №61Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №62

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков. Доклад-сообщение содержит 62 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков                  Лазарев А.А.,                 учитель географии   высшей квалификационной категории   ОГАОУ «Гимназия №2»   г. Ульяновска    2021
Описание слайда:
Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков Лазарев А.А., учитель географии высшей квалификационной категории ОГАОУ «Гимназия №2» г. Ульяновска 2021

Слайд 2


  Интеграция определяет сегодня стиль научного мышления и мировоззрения человека.   Философский словарь даёт следующее толкование этих понятий:  интеграция – сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. ИНТЕГРАЦИЯ-ведущая тенденция развития научного познания в современных условиях. Она проявляется в синтезе знаний, повышающих эффективность научного исследования.  Применительно к системе обучения “интеграция” как понятие может принимать два значения:    создание у школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения);  нахождение общей платформы сближения предметных знаний (здесь интеграция– средство обучения).
Описание слайда:
Интеграция определяет сегодня стиль научного мышления и мировоззрения человека. Философский словарь даёт следующее толкование этих понятий: интеграция – сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. ИНТЕГРАЦИЯ-ведущая тенденция развития научного познания в современных условиях. Она проявляется в синтезе знаний, повышающих эффективность научного исследования. Применительно к системе обучения “интеграция” как понятие может принимать два значения: создание у школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения); нахождение общей платформы сближения предметных знаний (здесь интеграция– средство обучения).

Слайд 3


  Цели  при организации интегрированных уроков:     интегрированный урок имеет целью заложить основы целостного представления о природе и обществе, и сформировать собственное отношение к законам их развития.     УРОВНИ ИНТЕГРАЦИИ  Интеграция в современной школе идёт по нескольким направлениям и на разных уровнях:  внутрипредметная – интеграция понятий, знаний, умений внутри отдельных учебных предметов;  межпредметная – синтез фактов , понятий, принципов двух и более дисциплин;  транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.
Описание слайда:
Цели при организации интегрированных уроков: интегрированный урок имеет целью заложить основы целостного представления о природе и обществе, и сформировать собственное отношение к законам их развития. УРОВНИ ИНТЕГРАЦИИ Интеграция в современной школе идёт по нескольким направлениям и на разных уровнях: внутрипредметная – интеграция понятий, знаний, умений внутри отдельных учебных предметов; межпредметная – синтез фактов , понятий, принципов двух и более дисциплин; транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.

Слайд 4


  Задачи интегрированного урока:      повышать уровень знаний учащихся по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук;  изменять уровень интеллектуальной деятельности, путём рассмотрения учебного материала с позиции ведущих идей, установлением естественных взаимосвязей между изучаемыми проблемами;  эмоциональное развитие учащихся, основанное на привлечении их жизненного опыта, сложившихся интересов и способностей;   повышать познавательный интерес учащихся, проявляемый в желании активной и самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время;  включать учащихся в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные стихотворения, рисунки, поделки, презентации, являющиеся отражением личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам.
Описание слайда:
Задачи интегрированного урока: повышать уровень знаний учащихся по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук; изменять уровень интеллектуальной деятельности, путём рассмотрения учебного материала с позиции ведущих идей, установлением естественных взаимосвязей между изучаемыми проблемами; эмоциональное развитие учащихся, основанное на привлечении их жизненного опыта, сложившихся интересов и способностей; повышать познавательный интерес учащихся, проявляемый в желании активной и самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время; включать учащихся в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные стихотворения, рисунки, поделки, презентации, являющиеся отражением личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам.

Слайд 5


Узловая векторная технология  Выбор ключевой (узловой) темы  внутрипредметная  межпредметная  транспредметная
Описание слайда:
Узловая векторная технология Выбор ключевой (узловой) темы внутрипредметная межпредметная транспредметная

Слайд 6


  Греция – от прошлого  к  настоящему      Интегрированный урок  географии и технологии  11класс    МАОУ «Лингвистическая  гимназия»  Учитель технологии: Гордеева Н А   Учитель географии:   Лазарев А А     Ульяновск 2018
Описание слайда:
Греция – от прошлого к настоящему Интегрированный урок географии и технологии 11класс МАОУ «Лингвистическая гимназия» Учитель технологии: Гордеева Н А Учитель географии: Лазарев А А Ульяновск 2018

Слайд 7


МАОУ «Лингвистическая гимназия»                                                                      Кадук Т.А. – учитель математики                                                                    Лазарев А.А. – учитель географии                      Ульяновск 2019  Интегрированный урок математики и географии  «Путешествие цифр в стране География»
Описание слайда:
МАОУ «Лингвистическая гимназия» Кадук Т.А. – учитель математики Лазарев А.А. – учитель географии Ульяновск 2019 Интегрированный урок математики и географии «Путешествие цифр в стране География»

Слайд 8


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  Картографические искажения – парадоксы восприятия
Описание слайда:
Картографические искажения – парадоксы восприятия

Слайд 11


  Жюль Верн
Описание слайда:
Жюль Верн

Слайд 12


  Внеклассное мероприятие в рамках недели финансовой грамотности по экономике и географии. (географический профиль)  8-11 классы     Банки. Банковская  Система.
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие в рамках недели финансовой грамотности по экономике и географии. (географический профиль) 8-11 классы Банки. Банковская Система.

Слайд 13


  Интегрированный урок по биологии и географии. 5 класс  Учитель биологии – Денисова Е.С.  Учитель географии – Лазарев А.А.  МАОУ «Лингвистическая гимназия» г.  Ульяновск
Описание слайда:
Интегрированный урок по биологии и географии. 5 класс Учитель биологии – Денисова Е.С. Учитель географии – Лазарев А.А. МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновск

Слайд 14


Путешествие во времени  Интегрированный урок по географии и английскому языку в 6 классе                                      учитель английского языка – Маркина К.С.  учитель географии – Лазарев А.А.    МАОУ «Лингвистическая гимназия»
Описание слайда:
Путешествие во времени Интегрированный урок по географии и английскому языку в 6 классе учитель английского языка – Маркина К.С. учитель географии – Лазарев А.А. МАОУ «Лингвистическая гимназия»

Слайд 15


  Christopher  Columbus  (1451-1506)
Описание слайда:
Christopher Columbus (1451-1506)

Слайд 16


  Vasco   da   Gama  (1469-1524)
Описание слайда:
Vasco da Gama (1469-1524)

Слайд 17


  Marco   Polo  (1254-1324)
Описание слайда:
Marco Polo (1254-1324)

Слайд 18


  How long did your journey last?  Christopher Columbus – 52 days  Vasco da Gama – 2 years  Marco Polo – 25 years
Описание слайда:
How long did your journey last? Christopher Columbus – 52 days Vasco da Gama – 2 years Marco Polo – 25 years

Слайд 19


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


What did they bring from their journeys?  PEPPER  CORN  PASTA
Описание слайда:
What did they bring from their journeys? PEPPER CORN PASTA

Слайд 21


    Christopher Columbus travelled across the Atlantic ocean.  Vasco da Gamma  sailed across the Pacific Ocean.  Marco Pollo crossed the Indian Ocean.
Описание слайда:
Christopher Columbus travelled across the Atlantic ocean. Vasco da Gamma sailed across the Pacific Ocean. Marco Pollo crossed the Indian Ocean.

Слайд 22


Население  мира и его разнообразие  через  изучение отдельного региона  Интегрированный урок по географии и русскому   языку   7 класс  МАОУ «Лингвистическая гимназия»      Учитель географии: Лазарев А. А.  Учитель русского языка: Комарова Н. С.  Ульяновск   2017
Описание слайда:
Население мира и его разнообразие через изучение отдельного региона Интегрированный урок по географии и русскому языку 7 класс МАОУ «Лингвистическая гимназия» Учитель географии: Лазарев А. А. Учитель русского языка: Комарова Н. С. Ульяновск 2017

Слайд 23


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  ОБРУСЕТЬ, -ею, -еешь; сов. Стать русским по языку, обычаям.
Описание слайда:
ОБРУСЕТЬ, -ею, -еешь; сов. Стать русским по языку, обычаям.

Слайд 25


 Усыновлённые слова   Усыновлённые слова    Был затуманен и задымлен  Их тайный путь,  Который встарь  Они от персов или римлян  Пришли когда-то в наш словарь.  Задумаюсь над словом «сфера»  И удивлюсь опять:  Уже ль.  Ещё Эллада до Гомера  Качала «сферы» колыбель  И зажигаясь словно свечи, иноязычные слова  Всегда имели в русской речи  Неущемлённые  права  И, находясь при славном деле,  Перед другими не в тени  Давным-давно как обрусели  Усыновлённые они.
Описание слайда:
Усыновлённые слова Усыновлённые слова Был затуманен и задымлен Их тайный путь, Который встарь Они от персов или римлян Пришли когда-то в наш словарь. Задумаюсь над словом «сфера» И удивлюсь опять: Уже ль. Ещё Эллада до Гомера Качала «сферы» колыбель И зажигаясь словно свечи, иноязычные слова Всегда имели в русской речи Неущемлённые права И, находясь при славном деле, Перед другими не в тени Давным-давно как обрусели Усыновлённые они.

Слайд 26


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Творческое задание:  выберите родственные пары    1. Рождаемость, плотность населения, ассимиляция, смертность, Ойкумена.  2. Естественный прирост населения, миграции, религии, демографический взрыв.  3. Плотность населения, языковая семья, перепись населения, благоприятная среда.  4. Сельское население, агломерация, кочевое население, мегаполис, христианство.   5. Урбанизация, агломерация, посёлок, кочевье, буддизм.  6. Человек, этнос ( народ), государство, материк, раса, язык.  7. Языковая группа, племя, община, восточные славяне, американцы.  8. Австралия, монархия, Евразия,  Великобритания, Южная Америка, Антарктида.  9. Республика, Россия, население, языковая семья, адаптация.  10. Христианство, иудаизм, синтоизм, ислам, конфуцианство, язычество.
Описание слайда:
Творческое задание: выберите родственные пары 1. Рождаемость, плотность населения, ассимиляция, смертность, Ойкумена. 2. Естественный прирост населения, миграции, религии, демографический взрыв. 3. Плотность населения, языковая семья, перепись населения, благоприятная среда. 4. Сельское население, агломерация, кочевое население, мегаполис, христианство. 5. Урбанизация, агломерация, посёлок, кочевье, буддизм. 6. Человек, этнос ( народ), государство, материк, раса, язык. 7. Языковая группа, племя, община, восточные славяне, американцы. 8. Австралия, монархия, Евразия, Великобритания, Южная Америка, Антарктида. 9. Республика, Россия, население, языковая семья, адаптация. 10. Христианство, иудаизм, синтоизм, ислам, конфуцианство, язычество.

Слайд 28


  Интегрированный урок по географии и русскому   языку   5 класс  МАОУ «Лингвистическая гимназия»      Учитель географии: Лазарев А. А.  Учитель русского языка: Комарова Н. С.  Ульяновск   2018
Описание слайда:
Интегрированный урок по географии и русскому языку 5 класс МАОУ «Лингвистическая гимназия» Учитель географии: Лазарев А. А. Учитель русского языка: Комарова Н. С. Ульяновск 2018

Слайд 29


Задание: определите, что находится в таблице              Легкий, бесцветный, безвкусный, прозрачный                                  Темно-красный, слоистый, распространённый                                   Кислород, кремний.
Описание слайда:
Задание: определите, что находится в таблице Легкий, бесцветный, безвкусный, прозрачный Темно-красный, слоистый, распространённый Кислород, кремний.

Слайд 30


Обобщающее слово отвечает на тот же вопрос, что и однородные члены, и выполняет ту же синтаксическую функцию.    Обобщающее слово отвечает на тот же вопрос, что и однородные члены, и выполняет ту же синтаксическую функцию.
Описание слайда:
Обобщающее слово отвечает на тот же вопрос, что и однородные члены, и выполняет ту же синтаксическую функцию. Обобщающее слово отвечает на тот же вопрос, что и однородные члены, и выполняет ту же синтаксическую функцию.

Слайд 31


Задание: ответьте на поставленный вопрос, используя однородные члены предложения.    Как вы объясните многообразие горных пород?  Ответ запишите.
Описание слайда:
Задание: ответьте на поставленный вопрос, используя однородные члены предложения. Как вы объясните многообразие горных пород? Ответ запишите.

Слайд 32


Природные зоны России в произведениях  классиков изобразительного искусства и литературы.  Интегрированный урок по географии России и литературе  «Лингвистическая  гимназия»  Учитель географии: Лазарев А. А.  Учитель русского языка: Комарова Н. С.    Ульяновск  2017
Описание слайда:
Природные зоны России в произведениях классиков изобразительного искусства и литературы. Интегрированный урок по географии России и литературе «Лингвистическая гимназия» Учитель географии: Лазарев А. А. Учитель русского языка: Комарова Н. С. Ульяновск 2017

Слайд 33


  Какая природная зона изображена на картинах
Описание слайда:
Какая природная зона изображена на картинах

Слайд 34


Сказка С.Г. Писахова  «Северное сеяние»    Летом у нас круглы сутки светло, мы и не спим. День работам, а ночь гулям да с оленями вперегонки бегам. А с осени к зиме готовимся. Северно сияние сушим. Спервоначалу-то оно не сколь высоко светит. Бабы да девки с бани дергают, а робята с заборов. Надергают эки охапки! Оно что – дернешь, вниз головой опрокинешь – потухнет, мы пучками свяжем, на подволоку повесим и висит на подволоке, не сохнет, не дохнет. Только летом свет терят. Да летом и не под нужду. А к темному времени опять отживается.  А зимой другой раз в избе жарко, душно – не продохнуть, носом не проворотить, а дверь открыть нельзя: мороз градусов триста! А возьмешь северно сияние, теплой водичкой смочишь и зажгешь. И светло так горит, и воздух очишшат, и пахнет хорошо, как бы сосной, похоже на ландыш.  Девки у нас модницы, маловодны, северно сияние в косы носят – как месяц светит. Да ишшо из сияния звезд наплетут, на лоб налепят. Страсть сколь красиво! Просто андели!
Описание слайда:
Сказка С.Г. Писахова «Северное сеяние» Летом у нас круглы сутки светло, мы и не спим. День работам, а ночь гулям да с оленями вперегонки бегам. А с осени к зиме готовимся. Северно сияние сушим. Спервоначалу-то оно не сколь высоко светит. Бабы да девки с бани дергают, а робята с заборов. Надергают эки охапки! Оно что – дернешь, вниз головой опрокинешь – потухнет, мы пучками свяжем, на подволоку повесим и висит на подволоке, не сохнет, не дохнет. Только летом свет терят. Да летом и не под нужду. А к темному времени опять отживается. А зимой другой раз в избе жарко, душно – не продохнуть, носом не проворотить, а дверь открыть нельзя: мороз градусов триста! А возьмешь северно сияние, теплой водичкой смочишь и зажгешь. И светло так горит, и воздух очишшат, и пахнет хорошо, как бы сосной, похоже на ландыш. Девки у нас модницы, маловодны, северно сияние в косы носят – как месяц светит. Да ишшо из сияния звезд наплетут, на лоб налепят. Страсть сколь красиво! Просто андели!

Слайд 35


  Картинная галерея гимназии
Описание слайда:
Картинная галерея гимназии

Слайд 36


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Использование инновационных технологий при организации интегрированных уроков, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Николай Рерих – воспел величие Гималайских гор
Описание слайда:
Николай Рерих – воспел величие Гималайских гор

Слайд 39


  Какую  ценность  для себя  Вы  можете  извлечь  из  материала  данного   урока?  Что бы Вы хотели  внести дополнительного  в материалы  темы?
Описание слайда:
Какую ценность для себя Вы можете извлечь из материала данного урока? Что бы Вы хотели внести дополнительного в материалы темы?

Слайд 40


  Творческое задание :   составить  описание картины из гимназической галереи с использованием литературного и географического восприятия  образа произведения.
Описание слайда:
Творческое задание : составить описание картины из гимназической галереи с использованием литературного и географического восприятия образа произведения.

Слайд 41


Интегрированный урок по географии и литературе                                                            Учитель литературы: Лаштанова Г Н                                                       Учитель географии; Лазарев А А   75 лет Сталинградской битвы – 75 лет Ульяновской области
Описание слайда:
Интегрированный урок по географии и литературе Учитель литературы: Лаштанова Г Н Учитель географии; Лазарев А А 75 лет Сталинградской битвы – 75 лет Ульяновской области

Слайд 42


Сталинград  на карте  и в литературе   17 июля 1942 – 2 февраля 1943 г.
Описание слайда:
Сталинград на карте и в литературе 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 г.

Слайд 43


  Бескрайняя летняя степь Нижнего Поволжья  Нижнее Поволжье – район великой битвы на р.Волге  Следы боёв за Сталинград хранятся в земле города- героя
Описание слайда:
Бескрайняя летняя степь Нижнего Поволжья Нижнее Поволжье – район великой битвы на р.Волге Следы боёв за Сталинград хранятся в земле города- героя

Слайд 44


Герои Сталинграда в семейных летописях учащихся 7 классов  Кострижкин   Захар Петрович  (01.1905-19.02.1943)  Шихранов   Порфирий Егорович,   1911-1942г.г,   погиб 23.09.1942г. ,   Макаров   Петр Евдокимович   (1909 г.- 1992г.).
Описание слайда:
Герои Сталинграда в семейных летописях учащихся 7 классов Кострижкин Захар Петрович (01.1905-19.02.1943) Шихранов Порфирий Егорович, 1911-1942г.г, погиб 23.09.1942г. , Макаров Петр Евдокимович (1909 г.- 1992г.).

Слайд 45


    По данным Ульяновской Книги памяти в Сталинградской битве погибли свыше двух тысяч ульяновцев, сколько пропало без вести до сих пор точно не установлено. Известно, что сегодня в городе проживает всего 13 ульяновцев-участников битвы под Сталинградом.
Описание слайда:
По данным Ульяновской Книги памяти в Сталинградской битве погибли свыше двух тысяч ульяновцев, сколько пропало без вести до сих пор точно не установлено. Известно, что сегодня в городе проживает всего 13 ульяновцев-участников битвы под Сталинградом.

Слайд 46


Герои Сталинграда в семейных летописях учащихся 7 классов  Федосеев   Александр  Михайлович  Мануйлов  Алексей  Иванович  Ямбаевы   Инатулла  Алиулла
Описание слайда:
Герои Сталинграда в семейных летописях учащихся 7 классов Федосеев Александр Михайлович Мануйлов Алексей Иванович Ямбаевы Инатулла Алиулла

Слайд 47


Сирия  Яблоко раздора  МАОУ «Лингвистическая гимназия»  Интегрированный урок по  географии, литературе и английскому языку   Преподаватели:   Лаштанова Г. Н. (русский язык) Лазарев А. А. (география)   Горюнова А. И. (английский язык)    Ульяновск, 2019 год    11Б класс   Социально-экономический профиль  Ответственный редактор – Семенов Семен, 11Б класс
Описание слайда:
Сирия Яблоко раздора МАОУ «Лингвистическая гимназия» Интегрированный урок по географии, литературе и английскому языку Преподаватели: Лаштанова Г. Н. (русский язык) Лазарев А. А. (география) Горюнова А. И. (английский язык) Ульяновск, 2019 год 11Б класс Социально-экономический профиль Ответственный редактор – Семенов Семен, 11Б класс

Слайд 48


  Площадь - 185,180 км2  Население - 18,284,407 чел.  р. Евфрат  Дамаск – древнейшая  из современных столиц  География
Описание слайда:
Площадь - 185,180 км2 Население - 18,284,407 чел. р. Евфрат Дамаск – древнейшая из современных столиц География

Слайд 49


  3000  2000  1000  0  1000  2000  Эбла  древнейший город на территории Сирии  Захват Эблы  Саргоном Аккадским  ок. 2330 г.  22 - 18 вв.  Новая Шумерская Империя  Ассирийская Империя  Вавилонская Империя  15 - 13 вв.  Хеттская Империя   Ассирийская Империя  Египет  Митанни  13 в.  Среднеассирийская Империя  11 в.  Коллапс Бронзового Века, вторжение Народов Моря:  Ханаан, Финикия, Арамеи, Сутейцы    Новая Ассирийская Империя    612 г.  Новая Вавилонская Империя    539 г.  Персидская Империя  333 г.  Македонская Империя  64 г.  Римская Империя  395 г.  Византийская Империя  640 г.  Омейядский Халифат  750 г.  Аббасидский Халифат  878 г.  Династия Тулунидов   941 г.  Династия Ихшидидов   996 г.  Византийская Империя  1084 г.  Сельджукская Империя  1187 г.  Династия Айюбидов  1260 г.  Мамлюки  1516 г.  Османская Империя  1920 г.  Французский Мандат  1946 г.  Независимость  история
Описание слайда:
3000 2000 1000 0 1000 2000 Эбла древнейший город на территории Сирии Захват Эблы Саргоном Аккадским ок. 2330 г. 22 - 18 вв. Новая Шумерская Империя Ассирийская Империя Вавилонская Империя 15 - 13 вв. Хеттская Империя Ассирийская Империя Египет Митанни 13 в. Среднеассирийская Империя 11 в. Коллапс Бронзового Века, вторжение Народов Моря: Ханаан, Финикия, Арамеи, Сутейцы Новая Ассирийская Империя 612 г. Новая Вавилонская Империя 539 г. Персидская Империя 333 г. Македонская Империя 64 г. Римская Империя 395 г. Византийская Империя 640 г. Омейядский Халифат 750 г. Аббасидский Халифат 878 г. Династия Тулунидов 941 г. Династия Ихшидидов 996 г. Византийская Империя 1084 г. Сельджукская Империя 1187 г. Династия Айюбидов 1260 г. Мамлюки 1516 г. Османская Империя 1920 г. Французский Мандат 1946 г. Независимость история

Слайд 50


  Сирия находится в состоянии конфликта уже 7 год, и ситуация всё еще продолжает обостряться.   Мирные протесты перешли в гражданскую войну.   На юге Сирии расположены силы президента Башара аль Асада.   Его поддерживают Россия, Иран, а также различные мощные шиитские ополчения.  Далее - повстанцы. Недавно они понесли серьёзные потери, но всё ещё продолжают сражаться.   Они начали борьбу после жёсткого подавления правительством мирных протестов в 2011 году.  На севере Сирии находятся силы курдов - народа, проживающего по всему Ближнему востоку.  Они являются союзниками США, и их основные цели борьбы – независимость и противостояние ИГИЛ.  Есть также Турция, ведущая борьбу с курдами, и Израиль, наносящий авиаудары с юга.  И, наконец, ИГИЛ – фанатичные джихадисты, привлекающие внимание всего мира своей жестокостью.   Сейчас они потеряли почти всю свою территорию, но всё ещё остаются серьёзной угрозой.   Этот конфликт стал по сути опосредованной войной международных сил. Почему же они вовлечены?   Итак, президент Асад – ближайший союзник России в регионе.  В случае его поражения Россия потеряет Тартус, свой единственный средиземноморский порт.  Для Ирана же мотивацией была поддержка старого союзника.   Но, помимо этого, он также заинтересован в противодействии влиянию Саудовской Аравии.  Основным интересом Израиля является растущее влияние своего давнего врага - Ирана.  В итоге, по результатам достижения своих целей Россия и Иран пока что обыгрывают всех остальных.  Они заявили, что приложат все усилия для победы Асада.   Сирийская оппозиция заметно проигрывает российским ВВС и проиранским ополчениям.
Описание слайда:
Сирия находится в состоянии конфликта уже 7 год, и ситуация всё еще продолжает обостряться. Мирные протесты перешли в гражданскую войну. На юге Сирии расположены силы президента Башара аль Асада. Его поддерживают Россия, Иран, а также различные мощные шиитские ополчения. Далее - повстанцы. Недавно они понесли серьёзные потери, но всё ещё продолжают сражаться. Они начали борьбу после жёсткого подавления правительством мирных протестов в 2011 году. На севере Сирии находятся силы курдов - народа, проживающего по всему Ближнему востоку. Они являются союзниками США, и их основные цели борьбы – независимость и противостояние ИГИЛ. Есть также Турция, ведущая борьбу с курдами, и Израиль, наносящий авиаудары с юга. И, наконец, ИГИЛ – фанатичные джихадисты, привлекающие внимание всего мира своей жестокостью. Сейчас они потеряли почти всю свою территорию, но всё ещё остаются серьёзной угрозой. Этот конфликт стал по сути опосредованной войной международных сил. Почему же они вовлечены? Итак, президент Асад – ближайший союзник России в регионе. В случае его поражения Россия потеряет Тартус, свой единственный средиземноморский порт. Для Ирана же мотивацией была поддержка старого союзника. Но, помимо этого, он также заинтересован в противодействии влиянию Саудовской Аравии. Основным интересом Израиля является растущее влияние своего давнего врага - Ирана. В итоге, по результатам достижения своих целей Россия и Иран пока что обыгрывают всех остальных. Они заявили, что приложат все усилия для победы Асада. Сирийская оппозиция заметно проигрывает российским ВВС и проиранским ополчениям.

Слайд 51


  Анализ речи В. В. Путина  Цели    Показать серьезность положения на Ближнем Востоке;  Указать на личную ответственность руководителей государств, которые приложили руку к событиям на Ближнем Востоке;  Предложить меры к решению создавшейся ситуации;    Черты    Убедительность  Эмоциональность  Заинтересованность в решении проблем    средства выразительности    Вопросно-ответная    Риторические вопросы    Ряды однородных членов  Политическая лексика  Оценочная лексика  Географические названия  Контекстные антонимы  Обращения    Лингвистический анализ речи – савельев павел, антонова карина
Описание слайда:
Анализ речи В. В. Путина Цели Показать серьезность положения на Ближнем Востоке; Указать на личную ответственность руководителей государств, которые приложили руку к событиям на Ближнем Востоке; Предложить меры к решению создавшейся ситуации; Черты Убедительность Эмоциональность Заинтересованность в решении проблем средства выразительности Вопросно-ответная Риторические вопросы Ряды однородных членов Политическая лексика Оценочная лексика Географические названия Контекстные антонимы Обращения Лингвистический анализ речи – савельев павел, антонова карина

Слайд 52


  Должно ли наше государство оказывать военную, финансовую, гуманитарную помощь Сирии?  Считаете ли вы, что наша помощь Сирии затянулась?  Верите ли вы в то, что Сирия поможет России в случае необходимости?  Старше 25 лет  Младше 25 лет  Нет  Да
Описание слайда:
Должно ли наше государство оказывать военную, финансовую, гуманитарную помощь Сирии? Считаете ли вы, что наша помощь Сирии затянулась? Верите ли вы в то, что Сирия поможет России в случае необходимости? Старше 25 лет Младше 25 лет Нет Да

Слайд 53


  Слой «твёрдой» Земли.  Урок географии в 5 классе.  «Вентана – граф»    Преподаватель Лазарев А.А.  МАОУ «Лингвистическая гимназия»    г. Ульяновск  Внутреннее строение Земли. ЛИТОСФЕРА.
Описание слайда:
Слой «твёрдой» Земли. Урок географии в 5 классе. «Вентана – граф» Преподаватель Лазарев А.А. МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновск Внутреннее строение Земли. ЛИТОСФЕРА.

Слайд 54


Ассоциация – метод познания и изучения через сравнение.
Описание слайда:
Ассоциация – метод познания и изучения через сравнение.

Слайд 55


Кухня природы мантии и земной   коры.  Тесто  Как можно объяснить данный ребус?
Описание слайда:
Кухня природы мантии и земной коры. Тесто Как можно объяснить данный ребус?

Слайд 56


Ассоциация – возникновение  и причины движения земной коры
Описание слайда:
Ассоциация – возникновение и причины движения земной коры

Слайд 57


 Мы юные учёные. «Любые знания без практики мертвы».    Проекты по изученной теме:  1. Макет строения Земли (в пластилине)  2. Мини – исследование по теме урока – современные сведения о строении Земли.   3. Я хочу Вам рассказать – сообщение по теме занятия для младших школьников.  4. Моя презентация для урока.
Описание слайда:
Мы юные учёные. «Любые знания без практики мертвы». Проекты по изученной теме: 1. Макет строения Земли (в пластилине) 2. Мини – исследование по теме урока – современные сведения о строении Земли. 3. Я хочу Вам рассказать – сообщение по теме занятия для младших школьников. 4. Моя презентация для урока.

Слайд 58


  Агропромышленный комплекс   России  География   9 класс
Описание слайда:
Агропромышленный комплекс России География 9 класс

Слайд 59


  Хлебопекарная промышленность  Хлебопечение — одна из ведущих  отраслей пищевой промышленности.  Из какой муки должен быть выпечен хлеб для встречи  почётных гостей, если мы называем его национальным (русским) хлебом?  Ответ аргументируйте.
Описание слайда:
Хлебопекарная промышленность Хлебопечение — одна из ведущих отраслей пищевой промышленности. Из какой муки должен быть выпечен хлеб для встречи почётных гостей, если мы называем его национальным (русским) хлебом? Ответ аргументируйте.

Слайд 60


  Мясная промышленность  Мясная промышленность тесно связана с сельским хозяйством, и уменьшение поголовья отечественного скота негативно сказалось на ее сырьевой базе.   Какие виды  животноводства предложено выделить в России для быстрого решения проблемы обеспечения населения мясной продукции?  Какие аргументы вы можете привести в подтверждение утверждения?
Описание слайда:
Мясная промышленность Мясная промышленность тесно связана с сельским хозяйством, и уменьшение поголовья отечественного скота негативно сказалось на ее сырьевой базе. Какие виды животноводства предложено выделить в России для быстрого решения проблемы обеспечения населения мясной продукции? Какие аргументы вы можете привести в подтверждение утверждения?

Слайд 61


2 Звено АПК        Сельское    хозяйство  земледелие  животноводство  Технические  культуры  Кормовые  культуры  Садоводство  виноградарство  Скотоводство  Свиноводство  Птицеводство  Коневодство  Оленеводство  Овцеводство  пчеловодство  Зерновые  культуры  Какие условия развития 2-го звена АПК, делают его уникальной отраслью Н/Х?  Привлекая знания биологии, укажите отрасли животноводства, которыми в России в настоящее время наращивают выпуск мяса на конкурентной основе?  Чем это важно для экономики России и населения?
Описание слайда:
2 Звено АПК Сельское хозяйство земледелие животноводство Технические культуры Кормовые культуры Садоводство виноградарство Скотоводство Свиноводство Птицеводство Коневодство Оленеводство Овцеводство пчеловодство Зерновые культуры Какие условия развития 2-го звена АПК, делают его уникальной отраслью Н/Х? Привлекая знания биологии, укажите отрасли животноводства, которыми в России в настоящее время наращивают выпуск мяса на конкурентной основе? Чем это важно для экономики России и населения?

Слайд 62


Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию