🗊Презентация Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №1Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №2Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №3Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №4Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №5Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №6Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №7Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №8Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №9Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №10Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №11Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №12Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №13Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №14Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №15Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №16Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связ. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связи под музыку, с применением технических средств у детей младшего школьного возраста

Попова Е.А., факультет культурологии и социально-культурных технологий, группа ИР/14-1-Б, Пермский государственный институт культуры 
(ПГИК)
	Научный руководитель Зеленин, Л.А., док. пед. наук, проф., Пермский государственный институт культуры (ПГИК)
Описание слайда:
Искусство формирования компетенций физической культуры в подвижных играх и игровых упражнениях с помощью междисциплинарной связи под музыку, с применением технических средств у детей младшего школьного возраста Попова Е.А., факультет культурологии и социально-культурных технологий, группа ИР/14-1-Б, Пермский государственный институт культуры (ПГИК) Научный руководитель Зеленин, Л.А., док. пед. наук, проф., Пермский государственный институт культуры (ПГИК)

Слайд 2





Актуальность
Развитие компетенций физической культуры может рассматриваться как важная социально-педагогическая задача, особенно для школьного возраста, когда закладываются основные понятия общей культуры. Поэтому необходимо улучшать и совершенствовать пути усвоения компетенций физической культуры учащимися.
Описание слайда:
Актуальность Развитие компетенций физической культуры может рассматриваться как важная социально-педагогическая задача, особенно для школьного возраста, когда закладываются основные понятия общей культуры. Поэтому необходимо улучшать и совершенствовать пути усвоения компетенций физической культуры учащимися.

Слайд 3





Противоречия
на социальном уровне: между непониманием детьми 1-4 классов роли физической культуры в жизни человека и необходимостью развивать у детей ключевые компетенции физической культуры, а именно самостоятельное понимание и использование техник физических упражнений. 
- на практическом  уровне: между возрастанием значимости использования компетентностного подхода в связке с новыми методами, используемыми при воспитании личности ребенка и недостаточной изученностью темы использования музыки во время занятий физической культурой, и отсутствием научно-методической и специальной литературы, в процессе выстраивания образовательного процесса.
Описание слайда:
Противоречия на социальном уровне: между непониманием детьми 1-4 классов роли физической культуры в жизни человека и необходимостью развивать у детей ключевые компетенции физической культуры, а именно самостоятельное понимание и использование техник физических упражнений. - на практическом уровне: между возрастанием значимости использования компетентностного подхода в связке с новыми методами, используемыми при воспитании личности ребенка и недостаточной изученностью темы использования музыки во время занятий физической культурой, и отсутствием научно-методической и специальной литературы, в процессе выстраивания образовательного процесса.

Слайд 4





Как и какими методами возможно восполнить отсутствие или малое развитие компетенций физической культуры у людей любого возраста, как фактор негативного влияния на их физическое развитие и функциональное состояние?
Как и какими методами возможно восполнить отсутствие или малое развитие компетенций физической культуры у людей любого возраста, как фактор негативного влияния на их физическое развитие и функциональное состояние?
Описание слайда:
Как и какими методами возможно восполнить отсутствие или малое развитие компетенций физической культуры у людей любого возраста, как фактор негативного влияния на их физическое развитие и функциональное состояние? Как и какими методами возможно восполнить отсутствие или малое развитие компетенций физической культуры у людей любого возраста, как фактор негативного влияния на их физическое развитие и функциональное состояние?

Слайд 5





Цель:
исследовать влияние подвижных упражнений под музыку на формирование компетенций физической культуры в младшем школьном возрасте (7-11 лет).
Описание слайда:
Цель: исследовать влияние подвижных упражнений под музыку на формирование компетенций физической культуры в младшем школьном возрасте (7-11 лет).

Слайд 6





Задачи:
изучить специализированную литературу об использовании междисциплинарной связи музыки и физической культуры, в узком смысле – об использовании музыкального сопровождения во время подвижных игр и физических упражнений;
изучить стороны взаимодействия предмета музыка и физической культуры, способствующие усвоению компетенций физической культуры;
 исследовать виды положительного влияния данной связи на искусство развития компетенций физической культуры школьника 1-4 классов.
Описание слайда:
Задачи: изучить специализированную литературу об использовании междисциплинарной связи музыки и физической культуры, в узком смысле – об использовании музыкального сопровождения во время подвижных игр и физических упражнений; изучить стороны взаимодействия предмета музыка и физической культуры, способствующие усвоению компетенций физической культуры; исследовать виды положительного влияния данной связи на искусство развития компетенций физической культуры школьника 1-4 классов.

Слайд 7





Научная новизна исследования
Научная новизна исследования заключается в недостаточной изученности использования метов междисциплинарной связи музыки и физкультуры для развития компетенций физической культуры. В работе ислледуются материалы, связанные с использованием музыки во время подвижных игр и упражнений.
Описание слайда:
Научная новизна исследования Научная новизна исследования заключается в недостаточной изученности использования метов междисциплинарной связи музыки и физкультуры для развития компетенций физической культуры. В работе ислледуются материалы, связанные с использованием музыки во время подвижных игр и упражнений.

Слайд 8





Практическая значимость исследования
 Практическая значимость данной работы заключается в использовании теоретических положений о влиянии музыки на процесс усвоения учащимися начальной школы компетенций физической культуры, и, как следствие, гармоничное развитие личности.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования Практическая значимость данной работы заключается в использовании теоретических положений о влиянии музыки на процесс усвоения учащимися начальной школы компетенций физической культуры, и, как следствие, гармоничное развитие личности.

Слайд 9





Изученные в процессе исследования стороны воздействия музыки:
Изученные в процессе исследования стороны воздействия музыки:
Влияние на эмоциональную составляющую
Влияние на работу дыхательной системы во время упражнений
Влияние на раскрепощение и активность в процессе подвижных игр
Влияние на сосредоточение и ритмичность в ходе физических с применением технических средств.
Описание слайда:
Изученные в процессе исследования стороны воздействия музыки: Изученные в процессе исследования стороны воздействия музыки: Влияние на эмоциональную составляющую Влияние на работу дыхательной системы во время упражнений Влияние на раскрепощение и активность в процессе подвижных игр Влияние на сосредоточение и ритмичность в ходе физических с применением технических средств.

Слайд 10






Музыкальная культура включает в себя эмоциональную отзывчивость на произведения музыкального искусства, которая  способствует формированию интереса к музыке, представлений о красоте.
Описание слайда:
Музыкальная культура включает в себя эмоциональную отзывчивость на произведения музыкального искусства, которая способствует формированию интереса к музыке, представлений о красоте.

Слайд 11





Игра - естественный вид деятельности ребенка, который формирует не только его характер, но и мироощущение в целом
Игра - естественный вид деятельности ребенка, который формирует не только его характер, но и мироощущение в целом
Описание слайда:
Игра - естественный вид деятельности ребенка, который формирует не только его характер, но и мироощущение в целом Игра - естественный вид деятельности ребенка, который формирует не только его характер, но и мироощущение в целом

Слайд 12





Положительное влияние музыки
Во время игр музыка создает бодрый настрой, эмоционально раскрепощает детей, концентрирует их внимание на игре и подсказывает необходимые реакции.
В то же время, сама игра и движения под музыку влияют на верное восприятие детьми настроения и характера музыкального произведения (тревога, беззаботное веселье детей во время игры).
Описание слайда:
Положительное влияние музыки Во время игр музыка создает бодрый настрой, эмоционально раскрепощает детей, концентрирует их внимание на игре и подсказывает необходимые реакции. В то же время, сама игра и движения под музыку влияют на верное восприятие детьми настроения и характера музыкального произведения (тревога, беззаботное веселье детей во время игры).

Слайд 13





Положительное влияние музыки
Музыка задает определенный темпоритм на занятиях физической культурой, стимулируя положительное отношение к занятиям. Таким образом, она создает положительное отношение к процессу занятий спортом, и, следовательно, совершенствует развитие компетенций физической культуры у детей.
Описание слайда:
Положительное влияние музыки Музыка задает определенный темпоритм на занятиях физической культурой, стимулируя положительное отношение к занятиям. Таким образом, она создает положительное отношение к процессу занятий спортом, и, следовательно, совершенствует развитие компетенций физической культуры у детей.

Слайд 14





Выводы
Были изучены стороны возможного взаимодействия в междисциплинарной связи предмета музыка и физической культуры
Были изучены влияния данной связи на отдельные виды деятельности на занятиях физической культурой
Были исследованы возможности положительного влияния данной связи на искусство развития компетенций физической культуры школьника
Описание слайда:
Выводы Были изучены стороны возможного взаимодействия в междисциплинарной связи предмета музыка и физической культуры Были изучены влияния данной связи на отдельные виды деятельности на занятиях физической культурой Были исследованы возможности положительного влияния данной связи на искусство развития компетенций физической культуры школьника

Слайд 15





Заключение
В ходе исследования было изучено, как может способствовать междисциплинарная связь музыки и физической культуры  в виде музыкального сопровождения к подвижным играм и игровым упражнениям обеспечивать формирование компетенций физической культуры у детей младшего школьного возраста. В основном такая связь вносит положительные моменты  и улучшает гармоничного развития личности. Поэтому включение музыки в занятия физкультурой могут быть уместными.
Описание слайда:
Заключение В ходе исследования было изучено, как может способствовать междисциплинарная связь музыки и физической культуры в виде музыкального сопровождения к подвижным играм и игровым упражнениям обеспечивать формирование компетенций физической культуры у детей младшего школьного возраста. В основном такая связь вносит положительные моменты и улучшает гармоничного развития личности. Поэтому включение музыки в занятия физкультурой могут быть уместными.

Слайд 16





Список литературы
Крюкова Г.В. Словарь http://www.studfiles.ru/preview/3195347/page:3/
Теоретические и практические аспекты физической культуры, спорта и туризма: Набережные Челны: КамГАФКСиТ, 2013.
Большакова, З.М. Компетенции и компетентность / З.М. Большакова // Вестник Югорского государственного университета. – 2009. №24. – С. 13- 19.
Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессеЖ Методическое пособие / Ермолаева.- 2-е изд., доп.-Спб.:СПбАППО, 2005
Усова А.П. Роль игры в воспитании детей /Под ред. М.А. Васильевой.- М.: «Просвещение», 1986.
Оплетин,А.А. Формирование компетенции саморазвития личности студентов средствами физической культуры/А.А.Оплетин//Теория и практика физической культуры.- 2013 №10 С.13-17(0,5 п.л.)
Кондурар, М. В. Понятия компетенция и компетентность в образовании / М.В. Кондурар // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – №1. – С.189–192.
Шушарджан, С.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. − М., 1998. — 363 с.
Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей.(http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2011/11/11/posobie-osnovy-muzykalnogo-vospitaniya-i-razvitiya-detey-mladshego)
Казакевич, Н.В. Ритмическая гимнастикаметодическое пособие. СпБ.: Познание, 2001. - 104с.
Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Воздействие музыкального сопровождения на психоэмоциональное состояние женщин, занимающихся фитбол-аэробикой // Гимнастика: Сб. науч. трудов, 2006. Вып.4. С. 92-98.
http://studopedia.ru/13_19947_tema---fizicheskaya-kultura-i-sport-v-rossii.html
Описание слайда:
Список литературы Крюкова Г.В. Словарь http://www.studfiles.ru/preview/3195347/page:3/ Теоретические и практические аспекты физической культуры, спорта и туризма: Набережные Челны: КамГАФКСиТ, 2013. Большакова, З.М. Компетенции и компетентность / З.М. Большакова // Вестник Югорского государственного университета. – 2009. №24. – С. 13- 19. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессеЖ Методическое пособие / Ермолаева.- 2-е изд., доп.-Спб.:СПбАППО, 2005 Усова А.П. Роль игры в воспитании детей /Под ред. М.А. Васильевой.- М.: «Просвещение», 1986. Оплетин,А.А. Формирование компетенции саморазвития личности студентов средствами физической культуры/А.А.Оплетин//Теория и практика физической культуры.- 2013 №10 С.13-17(0,5 п.л.) Кондурар, М. В. Понятия компетенция и компетентность в образовании / М.В. Кондурар // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – №1. – С.189–192. Шушарджан, С.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. − М., 1998. — 363 с. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей.(http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2011/11/11/posobie-osnovy-muzykalnogo-vospitaniya-i-razvitiya-detey-mladshego) Казакевич, Н.В. Ритмическая гимнастикаметодическое пособие. СпБ.: Познание, 2001. - 104с. Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Воздействие музыкального сопровождения на психоэмоциональное состояние женщин, занимающихся фитбол-аэробикой // Гимнастика: Сб. науч. трудов, 2006. Вып.4. С. 92-98. http://studopedia.ru/13_19947_tema---fizicheskaya-kultura-i-sport-v-rossii.html

Слайд 17





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию