🗊Презентация Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №1Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №2Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №3Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №4Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №5Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №6Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №7Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №8Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №9Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. 
(Рене Декарт)
Описание слайда:
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Рене Декарт)

Слайд 2


Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. 
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. 
Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой.
Основными целями инновационного обучения являются: 
- развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; 
- формирование личностных качеств учащихся; 
- выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; 
- развитие различных типов мышления; 
- формирование качественных знаний, умений и навыков.
Описание слайда:
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой. Основными целями инновационного обучения являются: - развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; - формирование личностных качеств учащихся; - выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; - развитие различных типов мышления; - формирование качественных знаний, умений и навыков.

Слайд 4





Образование - это путь и форма становления целостного человека. Сущность и цель нового образования - это действительное развитие общих, родовых способностей человека, освоение им универсальных способов деятельности и мышления. Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Однако, до того как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола «образовывать» в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. Создавать новое - это и есть инновация. 
Образование - это путь и форма становления целостного человека. Сущность и цель нового образования - это действительное развитие общих, родовых способностей человека, освоение им универсальных способов деятельности и мышления. Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Однако, до того как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола «образовывать» в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. Создавать новое - это и есть инновация. 
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Описание слайда:
Образование - это путь и форма становления целостного человека. Сущность и цель нового образования - это действительное развитие общих, родовых способностей человека, освоение им универсальных способов деятельности и мышления. Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Однако, до того как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола «образовывать» в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. Создавать новое - это и есть инновация. Образование - это путь и форма становления целостного человека. Сущность и цель нового образования - это действительное развитие общих, родовых способностей человека, освоение им универсальных способов деятельности и мышления. Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Однако, до того как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола «образовывать» в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. Создавать новое - это и есть инновация. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.

Слайд 5





Изученная литература
1. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. - 2004. - № 3. - с. 78. 
2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. - 2005. - № 6. - с. 83. 
3. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79. 
4. Кваша В.П. управление инновационными процессами в образовании. Дис. канд. пед. наук. М.,1994. – 345с.
5. Клименко Т.К. Инновационное образование как фактор становления будущего учителя. Автореф. Дис. Хабаровск, 2000. – 289с.
6.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность М.: ИЧП «Издательство Магистр»,1997. – 456с. 
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.    заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576с.
Описание слайда:
Изученная литература 1. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. - 2004. - № 3. - с. 78. 2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. - 2005. - № 6. - с. 83. 3. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79. 4. Кваша В.П. управление инновационными процессами в образовании. Дис. канд. пед. наук. М.,1994. – 345с. 5. Клименко Т.К. Инновационное образование как фактор становления будущего учителя. Автореф. Дис. Хабаровск, 2000. – 289с. 6.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность М.: ИЧП «Издательство Магистр»,1997. – 456с. 7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576с.

Слайд 6






Инновационные технологии: 
игровые
проектные
технология проблемного обучения
технология дифференцированного обучения
технология учебно-исследовательской деятельности на уроке
Описание слайда:
Инновационные технологии: игровые проектные технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке

Слайд 7





Технология дифференцированного обучения 

Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования? 
Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.
Описание слайда:
Технология дифференцированного обучения Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования? Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.

Слайд 8





Мультимедиа-уроки 
мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе 
приложенных к учебнику компьютерных обучающих 
дисков или делаю свои презентации
Описание слайда:
Мультимедиа-уроки мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе приложенных к учебнику компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации

Слайд 9





Выводы:
Уроки, построенные с применением инновационных образовательных технологий, позволяют сформировать такие навыки учащимися, которые дают возможность использовать их при последующем обучении и в дальнейшей жизни. А так же нацеливают детей на самопознание, саморазвитие, самосовершенствование
Описание слайда:
Выводы: Уроки, построенные с применением инновационных образовательных технологий, позволяют сформировать такие навыки учащимися, которые дают возможность использовать их при последующем обучении и в дальнейшей жизни. А так же нацеливают детей на самопознание, саморазвитие, самосовершенствование

Слайд 10





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию