🗊Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление инновационной деятельности учителя. Н. Новгород,

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №1Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №2Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №3Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №4Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №5Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №6Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление инновационной деятельности учителя. Н. Новгород,. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.
Н. Новгород, 2010 г.
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление инновационной деятельности учителя. Н. Новгород, 2010 г.

Слайд 2





Повышение роли наглядности в обучении.
1. Возможность демонстрации не только картин, фотографий, но и их частей (прием ЛУПА).
2. Более эффективная работа с картами на уроках истории и географии.
3. Создание определенного эмоционального фона на уроках.
Описание слайда:
Повышение роли наглядности в обучении. 1. Возможность демонстрации не только картин, фотографий, но и их частей (прием ЛУПА). 2. Более эффективная работа с картами на уроках истории и географии. 3. Создание определенного эмоционального фона на уроках.

Слайд 3





Интенсификация учебного процесса.
1. Увеличение плотности урока, в среднем на 30%.
2. Увеличение объема предъявляемой информации. 
3. Увеличение процента усвоения лекции
 (с 5 до 20 %).
4. Более широкие возможности для организации лабораторных и практических занятий.
Описание слайда:
Интенсификация учебного процесса. 1. Увеличение плотности урока, в среднем на 30%. 2. Увеличение объема предъявляемой информации. 3. Увеличение процента усвоения лекции (с 5 до 20 %). 4. Более широкие возможности для организации лабораторных и практических занятий.

Слайд 4





Организация повторения и закрепления на уроках.
Обсуждение выполнения домашнего задания.
Организация беседы по изученному на уроке материалу.
Проведение тематических игр («Своя игра»).
Решение задач для подготовке к ЕГЭ
Описание слайда:
Организация повторения и закрепления на уроках. Обсуждение выполнения домашнего задания. Организация беседы по изученному на уроке материалу. Проведение тематических игр («Своя игра»). Решение задач для подготовке к ЕГЭ

Слайд 5





Творчество учащихся.
 Презентации, сопровождающие ученические сообщения;
Презентация для проведения урока;
Проектная деятельность;
Презентации для выступления на конкурсах, НОУ и т.д.
Описание слайда:
Творчество учащихся. Презентации, сопровождающие ученические сообщения; Презентация для проведения урока; Проектная деятельность; Презентации для выступления на конкурсах, НОУ и т.д.

Слайд 6





Что почитать по данной проблематике?
Аствацатуров Г.О. «Дизайн мультимедийного урока» –Волгоград, 2009
Дорожкина Н.И. Современный урок истории – М., 2009
Коджаспирова Г.М. «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах» – М.,2006
Хуторской А.В. «Практикум по дидактике и современным методикам обучения» – СПб, 2004
Описание слайда:
Что почитать по данной проблематике? Аствацатуров Г.О. «Дизайн мультимедийного урока» –Волгоград, 2009 Дорожкина Н.И. Современный урок истории – М., 2009 Коджаспирова Г.М. «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах» – М.,2006 Хуторской А.В. «Практикум по дидактике и современным методикам обучения» – СПб, 2004

Слайд 7


Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление  инновационной деятельности учителя.  Н. Новгород,, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию