🗊ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара Акименко Виолетта

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №7ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №17ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №19ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №20ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №21ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №22ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №23ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №24ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №25ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №26ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №27ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №28ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №29ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №30ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №31ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №32ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №33ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №34ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №35ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара Акименко Виолетта . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта Сергеевна.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара Акименко Виолетта Сергеевна.

Слайд 2





XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Описание слайда:
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Слайд 3






Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Задача каждого современного учителя заинтересовать ребёнка в учебной деятельности. В связи с этим я полностью включилась в современные технологии в образовательном процессе.
Описание слайда:
Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Задача каждого современного учителя заинтересовать ребёнка в учебной деятельности. В связи с этим я полностью включилась в современные технологии в образовательном процессе.

Слайд 4





В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер. 
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.
Описание слайда:
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер. В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.

Слайд 5






Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.
Описание слайда:
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.

Слайд 6






Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Описание слайда:
Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Слайд 7





Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:

-развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; 
-овладевать практическими способами работы с информацией; 
-развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Описание слайда:
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: -развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; -овладевать практическими способами работы с информацией; -развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Слайд 8






Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.
Описание слайда:
Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.

Слайд 9






Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
Описание слайда:
Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.

Слайд 10


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 г. Краснодара  Акименко Виолетта , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





На грибной полянке
Описание слайда:
На грибной полянке

Слайд 12





	1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?
	1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?
Описание слайда:
1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде? 1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?

Слайд 13





Водоёмы Краснодарского края.
Описание слайда:
Водоёмы Краснодарского края.

Слайд 14





ПРАВИЛА
пожарной безопасности
Подготовила учитель начальных классов 
Акименко В.С
Описание слайда:
ПРАВИЛА пожарной безопасности Подготовила учитель начальных классов Акименко В.С

Слайд 15






При использовании мультимедиа, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.
Описание слайда:
При использовании мультимедиа, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.

Слайд 16






Уроки с использованием ИКТ стали привычными для учащихся моих классов, а для меня -нормой работы. 
Очевидно, что ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на своих предметных уроках.
Описание слайда:
Уроки с использованием ИКТ стали привычными для учащихся моих классов, а для меня -нормой работы. Очевидно, что ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на своих предметных уроках.

Слайд 17





Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна:

- способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
 -успешному усвоению учебного материала;
- способствовать психическому развитию ребенка.
Описание слайда:
Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна: - способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; -успешному усвоению учебного материала; - способствовать психическому развитию ребенка.

Слайд 18






Следовательно, ИКТ должно выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а не в коем случае не подорвать здоровье.
Описание слайда:
Следовательно, ИКТ должно выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а не в коем случае не подорвать здоровье.

Слайд 19






 ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
Описание слайда:
ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.

Слайд 20






Таким образом, применение ИТК на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
Описание слайда:
Таким образом, применение ИТК на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.

Слайд 21





Анализируя опыт использования ИКТ на различных уроках в начальной школе, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
 -обеспечить положительную мотивацию обучения;
 -проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
 -обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
- повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
Описание слайда:
Анализируя опыт использования ИКТ на различных уроках в начальной школе, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: -обеспечить положительную мотивацию обучения; -проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); -обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); - повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;

Слайд 22






- усовершенствовать контроль знаний;
- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;
 -формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
- обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Описание слайда:
- усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; -формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; - обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Слайд 23





Когда жили 
динозавры?
Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке .
Описание слайда:
Когда жили динозавры? Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке .

Слайд 24





Презентации могут быть использованы 
-при объяснении нового материала;
-при повторении пройденного материала ;
-при организации текущего контроля знаний (презентации-опросы). 
Отгадай загадку, запиши отгадку!
Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Описание слайда:
Презентации могут быть использованы -при объяснении нового материала; -при повторении пройденного материала ; -при организации текущего контроля знаний (презентации-опросы). Отгадай загадку, запиши отгадку! Расселась барыня на грядке Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка.

Слайд 25





Презентации-опросы содержат вопросы-задачи, адресованные ученикам, в них могут быть включены материалы, отображающие ключевые эксперименты пройденной темы или демонстрирующие изученное физическое явление.
Описание слайда:
Презентации-опросы содержат вопросы-задачи, адресованные ученикам, в них могут быть включены материалы, отображающие ключевые эксперименты пройденной темы или демонстрирующие изученное физическое явление.

Слайд 26





Применение на уроках ИКТ –способ сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;
Описание слайда:
Применение на уроках ИКТ –способ сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;

Слайд 27






-сокращает  времени для контроля и проверки знаний учащихся (тестирование); 
-школьники учатся навыкам контроля и самоконтроля.
Описание слайда:
-сокращает времени для контроля и проверки знаний учащихся (тестирование); -школьники учатся навыкам контроля и самоконтроля.

Слайд 28






При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание на здоровье обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровье-сберегающих технологий.
Описание слайда:
При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание на здоровье обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровье-сберегающих технологий.

Слайд 29






Я считаю,  что высокие технологии сегодня позволяют не только улучшить качество образования, но и повысить компетентность педагога.
Описание слайда:
Я считаю, что высокие технологии сегодня позволяют не только улучшить качество образования, но и повысить компетентность педагога.

Слайд 30





Информационные технологии:
-повышают качество знаний 
-продвигают ребенка в общем развитии; 
-помогают преодолеть трудности ;
-вносят радость в жизнь ребенка ;
Описание слайда:
Информационные технологии: -повышают качество знаний -продвигают ребенка в общем развитии; -помогают преодолеть трудности ; -вносят радость в жизнь ребенка ;

Слайд 31





Основными направлениями использования ИКТ в моей работе являются: 
• -оформление основной документации в электронном формате: рабочие программы по предметам начального обучения;
 -создание портфолио учителя и учащихся ;
Описание слайда:
Основными направлениями использования ИКТ в моей работе являются: • -оформление основной документации в электронном формате: рабочие программы по предметам начального обучения; -создание портфолио учителя и учащихся ;

Слайд 32






- создание методических копилок: 
  -«Воспитательная работа»;
-«Работа с родителями»;
- «Методические материалы по русскому языку»;
- «Методические материалы по математике»; -«Мониторинг по предметам,1-4 классы»; 
-«Работа с одаренными детьми», 
-«Разработки классных часов для учащихся начальной школы»;
- «Копилка уроков-презентаций по русскому языку, окружающему миру, математике»;
Описание слайда:
- создание методических копилок: -«Воспитательная работа»; -«Работа с родителями»; - «Методические материалы по русскому языку»; - «Методические материалы по математике»; -«Мониторинг по предметам,1-4 классы»; -«Работа с одаренными детьми», -«Разработки классных часов для учащихся начальной школы»; - «Копилка уроков-презентаций по русскому языку, окружающему миру, математике»;

Слайд 33






Но всякое лекарство может стать ядом, если принять в неразумных дозах. Нужно помнить, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час занятий сделает ребенка сразу умным и развитым.
Описание слайда:
Но всякое лекарство может стать ядом, если принять в неразумных дозах. Нужно помнить, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час занятий сделает ребенка сразу умным и развитым.

Слайд 34






Существуют определенные ограничения по времени. Чрезмерное общение с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка, но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье.
Описание слайда:
Существуют определенные ограничения по времени. Чрезмерное общение с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка, но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье.

Слайд 35






И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер и не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.
Описание слайда:
И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер и не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.

Слайд 36






На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе — это требование времени, что позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний.
Описание слайда:
На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе — это требование времени, что позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию