🗊Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №1Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №2Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №3Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №4Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №5Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №6Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №7Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

учитель- логопед 
МБОУ СОШ №3 
Кондакова Ирина Вячеславовна
Описание слайда:
Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза учитель- логопед МБОУ СОШ №3 Кондакова Ирина Вячеславовна

Слайд 2









 

Дисграфия  на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Ошибки на уровне слова:
Пропуски согласных при                                      
их стечении (стрела – «трела»);
Пропуски гласных (санки – «снки»);
Вставка лишних букв
 (стол – «стлол»);
Перестановки букв 
(тропа – «прота»);
Добавление букв 
(весна – «весна);
 Пропуски, добавления, 
перестановки слогов
 (бегемот – «гебемот»);
Описание слайда:
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Ошибки на уровне слова: Пропуски согласных при их стечении (стрела – «трела»); Пропуски гласных (санки – «снки»); Вставка лишних букв (стол – «стлол»); Перестановки букв (тропа – «прота»); Добавление букв (весна – «весна); Пропуски, добавления, перестановки слогов (бегемот – «гебемот»);

Слайд 3


Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 Развитие слогового анализа и синтеза

1.   Отхлопать  или   отстучать  слово   по  слогам   и  назвать  их количество.
2. Уметь выделять гласные звуки в слове, усвоить основное правило слогового деления: в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
3.   Уметь выделять гласный звук из слога и слова. Определить гласный звук и место его в слове (начало, середина, конец слова).
4.   Назвать гласные в слове.
5.  Выделить гласные звуки, найти соответствующие буквы.
6.   Повторить слово по слогам. Сосчитать количество слогов.
7. Определить количество слогов в названных словах. Поднять соответствующую цифру.
8.   Записать слова в два столбика (разложить картинки на 2 группы) в зависимости от количества слогов.
9. Выделить первый слог из названий картинок, записать его, или дописать недостающий слог
Описание слайда:
Развитие слогового анализа и синтеза 1.   Отхлопать  или   отстучать  слово   по  слогам   и  назвать  их количество. 2. Уметь выделять гласные звуки в слове, усвоить основное правило слогового деления: в слове столько слогов, сколько гласных звуков. 3.   Уметь выделять гласный звук из слога и слова. Определить гласный звук и место его в слове (начало, середина, конец слова). 4.   Назвать гласные в слове. 5.  Выделить гласные звуки, найти соответствующие буквы. 6.   Повторить слово по слогам. Сосчитать количество слогов. 7. Определить количество слогов в названных словах. Поднять соответствующую цифру. 8.   Записать слова в два столбика (разложить картинки на 2 группы) в зависимости от количества слогов. 9. Выделить первый слог из названий картинок, записать его, или дописать недостающий слог

Слайд 6


Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

1. Игра «У кого хороший слух?»
Цель: развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове.
2. Игра «Какой звук чаще всего слышим?»
Цель: развитие фонематического слуха, умения выделять из потока речи часто повторяющийся звук (Щёткой чищу я щенка , Щекочу ему бока).
3. Игра с передачей мяча «Мяч передавай – слово называй».
Цели: развитие фонематических представлений, активизация словаря.
(весна – автобус – слон – нос – сова).
4.Назвать слово, определить первый, второй, третий и т.д. звуки, уточнить их количество.
5.  Отобрать картинки, в названии которых 4 или 5 звуков.
6.   Поднять   цифру,   соответствующую   количеству   звуков   в названии картинки (картинки не называются).
7.  Вставить пропущенные буквы в слова:  ви..ка, ут..а, лу..а, б..нокль.
8.  Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка).
Описание слайда:
Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза 1. Игра «У кого хороший слух?» Цель: развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. 2. Игра «Какой звук чаще всего слышим?» Цель: развитие фонематического слуха, умения выделять из потока речи часто повторяющийся звук (Щёткой чищу я щенка , Щекочу ему бока). 3. Игра с передачей мяча «Мяч передавай – слово называй». Цели: развитие фонематических представлений, активизация словаря. (весна – автобус – слон – нос – сова). 4.Назвать слово, определить первый, второй, третий и т.д. звуки, уточнить их количество. 5.  Отобрать картинки, в названии которых 4 или 5 звуков. 6.   Поднять   цифру,   соответствующую   количеству   звуков   в названии картинки (картинки не называются). 7.  Вставить пропущенные буквы в слова:  ви..ка, ут..а, лу..а, б..нокль. 8.  Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка).

Слайд 8


Использование коррекционно-развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию