🗊Презентация Использование метода проектов на уроках физики в основной школе

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №1Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №2Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №3Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №4Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №5Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №6Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №7Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №8Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №9Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №10Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №11Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №12Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №13Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №14Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №15Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №16Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование метода проектов на уроках физики в основной школе. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа


Говырина Владимира Ивановича
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми 
«Физико-математический лицей-интернат» 
(ГОУ РК «ФМЛИ»)
г. Сыктывкар
Описание слайда:
Аттестационная работа Говырина Владимира Ивановича Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (ГОУ РК «ФМЛИ») г. Сыктывкар

Слайд 2





Краткая характеристика работы
   Данная методическая разработка предназначена для повторения и закрепления изученного материала на уроках физики учащимися 8-го класса Государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (ГОУ РК «ФМЛИ»).
   Учащиеся в парах или в составе группы участвуют в разработке проекта и представляют результаты работы в виде презентации с защитой предложенной схемы установки и объяснением её работы, отвечают на вопросы одноклассников. Следующим этапом может быть практическая реализация. Задания могут быть взяты из книги Г.Н. Степановой «Сборник вопросов и задач по физике для 7 – 8 классов»   (Глава «Некоторые творческие и конструкторские задачи»).
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Данная методическая разработка предназначена для повторения и закрепления изученного материала на уроках физики учащимися 8-го класса Государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (ГОУ РК «ФМЛИ»). Учащиеся в парах или в составе группы участвуют в разработке проекта и представляют результаты работы в виде презентации с защитой предложенной схемы установки и объяснением её работы, отвечают на вопросы одноклассников. Следующим этапом может быть практическая реализация. Задания могут быть взяты из книги Г.Н. Степановой «Сборник вопросов и задач по физике для 7 – 8 классов» (Глава «Некоторые творческие и конструкторские задачи»).

Слайд 3





Определения метода проектов
         Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Возник во второй половине XIX века в США. В 20-х годах XX века получил распространение в советской школе.

Педагогический словарь
Г. М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров
Описание слайда:
Определения метода проектов Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Возник во второй половине XIX века в США. В 20-х годах XX века получил распространение в советской школе. Педагогический словарь Г. М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров

Слайд 4





Определения метода проектов
       Метод проектов -  организация обучения, при которой обучающиеся приобретают знания в процессе планирования 
и выполнения практических 
заданий-проектов.

Метод проектов – это
 способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна закончиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Описание слайда:
Определения метода проектов Метод проектов - организация обучения, при которой обучающиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна закончиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Слайд 5





Основные требования к использованию метода проектов: 

Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи. 
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность обучающихся.
Описание слайда:
Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность обучающихся.

Слайд 6





При использовании проектной технологии каждый ученик: 

учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; 
приобретает коммуникативные навыки и умения; 
овладевает практическими умениями исследовательской работы; 
собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.
Описание слайда:
При использовании проектной технологии каждый ученик: учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; приобретает коммуникативные навыки и умения; овладевает практическими умениями исследовательской работы; собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.

Слайд 7





Примеры заданий для подготовки
    Подготовительный этап играет немаловажную роль. Здесь предлагаются и обсуждаются различные варианты заданий и их выполнение.
           На рисунке дана схема устройства электрического звонка. На ней буквами обозначено: ЭМ - дугообразный электромагнит, Я- железная пластинка- якорь, М- молоточек, З- звонковая чаша, К- контактная пружина, касающаяся винта С. Рассмотрите схему звонка и объясните, как он действует.
(Учебник     А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)
Описание слайда:
Примеры заданий для подготовки Подготовительный этап играет немаловажную роль. Здесь предлагаются и обсуждаются различные варианты заданий и их выполнение. На рисунке дана схема устройства электрического звонка. На ней буквами обозначено: ЭМ - дугообразный электромагнит, Я- железная пластинка- якорь, М- молоточек, З- звонковая чаша, К- контактная пружина, касающаяся винта С. Рассмотрите схему звонка и объясните, как он действует. (Учебник А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)

Слайд 8





Примеры заданий для подготовки
      На рисунке показана схема простейшей телеграфной установки, позволяющей передавать телеграммы со станции А на станцию В. На ней цифрами обозначено: 1 - ключ, 2 – электромагнит,3 - якорь, 4 – пружина, 5 – колёсико, смазанное краской. 
По схеме объясните работу установки.
(Учебник     А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)
Описание слайда:
Примеры заданий для подготовки На рисунке показана схема простейшей телеграфной установки, позволяющей передавать телеграммы со станции А на станцию В. На ней цифрами обозначено: 1 - ключ, 2 – электромагнит,3 - якорь, 4 – пружина, 5 – колёсико, смазанное краской. По схеме объясните работу установки. (Учебник А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)

Слайд 9





Примеры заданий для подготовки
    На рисунке изображён автомат, с помощью которого включается звонок, когда температура в помещении поднимается выше нормы. Назовите все части автомата. Объясните его действие. Где можно использовать подобные автоматы?
(Учебник     А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)
Описание слайда:
Примеры заданий для подготовки На рисунке изображён автомат, с помощью которого включается звонок, когда температура в помещении поднимается выше нормы. Назовите все части автомата. Объясните его действие. Где можно использовать подобные автоматы? (Учебник А.В. Пёрышкин «Физика 8 класс».)

Слайд 10





Литература, используемая при подготовительной работе:
В.И. Лукашик «Физическая олимпиада»;
Л.И. Скрелин «Дидактический материал по физике для 7 – 8 классов»;
А.Е. Марон, Е.А. Марон, С.В. Позойский «Физика. Сборник вопросов и задач к учебникам А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник. 7-9 классы»;
Г.Н. Степанова «Сборник вопросов и задач по физике для 7 – 8 классов».
Описание слайда:
Литература, используемая при подготовительной работе: В.И. Лукашик «Физическая олимпиада»; Л.И. Скрелин «Дидактический материал по физике для 7 – 8 классов»; А.Е. Марон, Е.А. Марон, С.В. Позойский «Физика. Сборник вопросов и задач к учебникам А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник. 7-9 классы»; Г.Н. Степанова «Сборник вопросов и задач по физике для 7 – 8 классов».

Слайд 11





Примеры заданий
      Электрическую цепь автомобиля может питать генератор или аккумулятор. Объясните схему реле, позволяющего автоматически отключать генератор Г от аккумулятора А при малом напряжении на клеммах генератора.
Описание слайда:
Примеры заданий Электрическую цепь автомобиля может питать генератор или аккумулятор. Объясните схему реле, позволяющего автоматически отключать генератор Г от аккумулятора А при малом напряжении на клеммах генератора.

Слайд 12





Примеры заданий
     При помощи контактного термометра Т, включённого в цепь с нагревательной спиралью С, можно поддерживать постоянную 
температуру в 
аквариуме. Изучите 
схему и объясните 
её действие.
Описание слайда:
Примеры заданий При помощи контактного термометра Т, включённого в цепь с нагревательной спиралью С, можно поддерживать постоянную температуру в аквариуме. Изучите схему и объясните её действие.

Слайд 13





Некоторые творческие и конструкторские задачи 
№ 1711
Предложите схему «мигалки», т.е. такой электрической цепи, в которой после замыкания ключа электрическая лампочка автоматически то зажигается на некоторое время, то гаснет.
Описание слайда:
Некоторые творческие и конструкторские задачи № 1711 Предложите схему «мигалки», т.е. такой электрической цепи, в которой после замыкания ключа электрическая лампочка автоматически то зажигается на некоторое время, то гаснет.

Слайд 14





Варианты выполнений:
Описание слайда:
Варианты выполнений:

Слайд 15





Некоторые творческие и конструкторские задачи
Описание слайда:
Некоторые творческие и конструкторские задачи

Слайд 16





Вариант выполнения
Описание слайда:
Вариант выполнения

Слайд 17


Использование метода проектов на уроках физики в основной школе, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию