🗊Презентация Использование метода проектов в современной школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование метода проектов в современной школе, слайд №1Использование метода проектов в современной школе, слайд №2Использование метода проектов в современной школе, слайд №3Использование метода проектов в современной школе, слайд №4Использование метода проектов в современной школе, слайд №5Использование метода проектов в современной школе, слайд №6Использование метода проектов в современной школе, слайд №7Использование метода проектов в современной школе, слайд №8Использование метода проектов в современной школе, слайд №9Использование метода проектов в современной школе, слайд №10Использование метода проектов в современной школе, слайд №11Использование метода проектов в современной школе, слайд №12Использование метода проектов в современной школе, слайд №13Использование метода проектов в современной школе, слайд №14Использование метода проектов в современной школе, слайд №15Использование метода проектов в современной школе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование метода проектов в современной школе. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование метода проектов
в современной школе
Использование метода проектов
в современной школе
Описание слайда:
Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе

Слайд 2





 Учебные 
 Учебные 
      проекты
Описание слайда:
Учебные Учебные проекты

Слайд 3





Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
 
Монопроекты 

(проводятся, как правило, в рамках одного
 предмета )
Описание слайда:
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета )

Слайд 4





По числу участников проекта
Описание слайда:
По числу участников проекта

Слайд 5





По характеру контактов между участниками
•  внутриклассные;
Описание слайда:
По характеру контактов между участниками • внутриклассные;

Слайд 6





Классификация проектов по продолжительности
Описание слайда:
Классификация проектов по продолжительности

Слайд 7





По характеру доминирующей в проекте деятельности
Описание слайда:
По характеру доминирующей в проекте деятельности

Слайд 8





Формы продуктов проектной деятельности

 Web-сайт;
 Презентация;
 Анализ данных социологического опроса;
 Атрибуты несуществующего государства;
 Бизнес-план;
 Видеофильм;
 Видеоклип;
 Выставка;
 Газета;
 Атласы и карты;
 Журнал;
 Игра;
 Коллекция;
Описание слайда:
Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт; Презентация; Анализ данных социологического опроса; Атрибуты несуществующего государства; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Атласы и карты; Журнал; Игра; Коллекция;

Слайд 9





Этапы 
     создания                     			проекта
Описание слайда:
Этапы создания проекта

Слайд 10





I. Подготовительный этап.
Продумывание учителем темы проекта.
Выбор возрастной категории учащихся.
Описание слайда:
I. Подготовительный этап. Продумывание учителем темы проекта. Выбор возрастной категории учащихся.

Слайд 11





II. Этап ориентирования.
Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
Формулирование дидактических целей проекта.
Формулирование методических задач.
Описание слайда:
II. Этап ориентирования. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. Формулирование дидактических целей проекта. Формулирование методических задач.

Слайд 12





III. Этап разработки
Формулирование проблемы.
Выдвижение гипотез решения проблемы.
Определение творческого названия проекта.
Формирование групп для проведения исследований.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
Описание слайда:
III. Этап разработки Формулирование проблемы. Выдвижение гипотез решения проблемы. Определение творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.

Слайд 13





IV. Этап реализации.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе.
Самостоятельная работа групп.
Промежуточное обсуждение полученных результатов.
Оформление проекта.
Описание слайда:
IV. Этап реализации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп. Промежуточное обсуждение полученных результатов. Оформление проекта.

Слайд 14





V. Этап презентации результатов.
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.
Защита полученных результатов и вывод.
Описание слайда:
V. Этап презентации результатов. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и вывод.

Слайд 15





VI. Этап оценки.
значимость и актуальность выдвинутых проблем.
активность каждого участника проекта;
коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте);
взаимодополняемость участников проекта;
достаточная глубина проникновения в проблему;
привлечение знаний из других областей;
умение аргументировать свои выводы;
эстетика оформления результатов;
умение отвечать на вопросы оппонентов.
Описание слайда:
VI. Этап оценки. значимость и актуальность выдвинутых проблем. активность каждого участника проекта; коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте); взаимодополняемость участников проекта; достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; умение аргументировать свои выводы; эстетика оформления результатов; умение отвечать на вопросы оппонентов.

Слайд 16





Требования, предъявляемые к проектам:
наличие значимой проблемы (задачи);
практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
самостоятельная деятельность учащихся;
использование исследовательских методов.
Описание слайда:
Требования, предъявляемые к проектам: наличие значимой проблемы (задачи); практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная деятельность учащихся; использование исследовательских методов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию