🗊Презентация Использование проектной технологии в обучении географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №1Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №2Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №3Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №4Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №5Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №6Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №7Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №8Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №9Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №10Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №11Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №12Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №13Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №14Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №15Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №16Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №17Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №18Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №19Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №20Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №21Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №22Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №23Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №24Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №25Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №26Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №27Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №28Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование проектной технологии в обучении географии. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
Разработала учитель географии 
I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Разработала учитель географии I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна

Слайд 2





«Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Вовлеки меня – и я научусь»
                                         
                                                                  КОНФУЦИЙ
Описание слайда:
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» КОНФУЦИЙ

Слайд 3


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление);
дать возможность учащимся развивать свои творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление); дать возможность учащимся развивать свои творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;

Слайд 6


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ПРОЕКТ 
- это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте 
     Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками знаний. А учитель лишь руководит этим процессом
Описание слайда:
ПРОЕКТ - это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками знаний. А учитель лишь руководит этим процессом

Слайд 8





Этапы действий по выполнению проекта 

I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата
II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп
Описание слайда:
Этапы действий по выполнению проекта  I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп

Слайд 9


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека
Описание слайда:
Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека

Слайд 11


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Преемственность поколений в проектном обучении
6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»;
7 класс: «Как изменится климат и погода вашей местности, если изменится широта местности?»;
8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»;
9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»;
10-11 классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»
Описание слайда:
Преемственность поколений в проектном обучении 6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»; 7 класс: «Как изменится климат и погода вашей местности, если изменится широта местности?»; 8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»; 9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»; 10-11 классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»

Слайд 14





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
    - Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала 
- Толерантное общение 
- Умение делать свой выбор 
- Активная творческая личность 
- Результативность образовательного процесса 
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала  - Толерантное общение  - Умение делать свой выбор  - Активная творческая личность  - Результативность образовательного процесса 

Слайд 15





Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу:

1.  Использование данных методов на уроках географии для меня очень приемлемо, эффективно и   результативно.
2.   Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во                       всей педагогической деятельности.
3.  Проектный и исследовательский методы умело сочетается  с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.
Описание слайда:
Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу: 1.  Использование данных методов на уроках географии для меня очень приемлемо, эффективно и   результативно. 2.   Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во                       всей педагогической деятельности. 3.  Проектный и исследовательский методы умело сочетается  с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.

Слайд 16





ДОСТИЖЕНИЯ:
2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново»
2012 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»
Описание слайда:
ДОСТИЖЕНИЯ: 2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново» 2012 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»

Слайд 17


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование проектной технологии в обучении географии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович
Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович
Описание слайда:
Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович

Слайд 20






       Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги
       Цели: изучить виды  и размеры налогов, взимаемых с физических лиц.
       Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.
Описание слайда:
Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги Цели: изучить виды и размеры налогов, взимаемых с физических лиц. Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.

Слайд 21





Налоги выполняют четыре важнейшие функции:

   1. Обеспечение финансирования
 государственных расходов.
   2. Государственное регулирование экономики.
3.Социальная функция.
4.Стимулирующая функция.
Описание слайда:
Налоги выполняют четыре важнейшие функции: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов. 2. Государственное регулирование экономики. 3.Социальная функция. 4.Стимулирующая функция.

Слайд 22





Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы:

   • налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на доходы физических лиц, налог на имущество);
• косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы);
• налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.
Описание слайда:
Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы: • налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на доходы физических лиц, налог на имущество); • косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы); • налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.

Слайд 23





Наиболее распространенными налогами  с физических лиц являются:

   1. Налога на имущество и земельный налог.
     2. Налог с владельцев транспортных средств.
     3. Подоходный налог с физических лиц
Описание слайда:
Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются: 1. Налога на имущество и земельный налог. 2. Налог с владельцев транспортных средств. 3. Подоходный налог с физических лиц

Слайд 24





Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров.

 Основные виды:
    1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин, спирто-водочные изделия и т. д.)
    2. НДС - форма изъятия в бюджет         государства части добавленной стоимости.
Описание слайда:
Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров. Основные виды: 1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин, спирто-водочные изделия и т. д.) 2. НДС - форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости.

Слайд 25





Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы.  Основанием для предоставления льгот могут быть: 


   - материальное, финансовое, экономическое положение налогоплательщика; 
- особые заслуги граждан перед Отечеством; 
- социальное, семейное положение граждан.
Описание слайда:
Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием для предоставления льгот могут быть: - материальное, финансовое, экономическое положение налогоплательщика; - особые заслуги граждан перед Отечеством; - социальное, семейное положение граждан.

Слайд 26





Заработная плата – 18086 рублей
Льгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей)
18086 -8800=9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207руб
Подоходный налог – 1207 рублей
В семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара
12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)
Описание слайда:
Заработная плата – 18086 рублей Льгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей) 18086 -8800=9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207руб Подоходный налог – 1207 рублей В семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара 12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)

Слайд 27





950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС)
50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС)
400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС)
3000 руб (прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб.
Всего: 1207+103.68+95+261+72+540=2278,68 руб
Описание слайда:
950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС) 50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС) 400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС) 3000 руб (прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб. Всего: 1207+103.68+95+261+72+540=2278,68 руб

Слайд 28





Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта»
1. Выбор проблемы
2. Определение целей и задач
3. Определение источников информации (обзор литературы,  опрос и т.д.)
4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.)
5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)
Описание слайда:
Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта» 1. Выбор проблемы 2. Определение целей и задач 3. Определение источников информации (обзор литературы, опрос и т.д.) 4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.) 5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)

Слайд 29





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию