🗊Презентация Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания)

Нажмите для полного просмотра!
Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №1Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №2Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №3Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №4Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №5Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №6Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №7Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №8Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №9Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №10Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №11Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №12Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №13Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №14Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №15Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Выполнил: кадет 10 «А» класса Сидоренко Николай 
 Руководитель: педагог дополнительного образования Чибирев С. А.
Описание слайда:
Выполнил: кадет 10 «А» класса Сидоренко Николай Руководитель: педагог дополнительного образования Чибирев С. А.

Слайд 2





Наша лаборатория
Описание слайда:
Наша лаборатория

Слайд 3


Использование таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет 10-х классов. (изучение функции внимания), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Внешний вид «НС-Психотест» 
Компьютерный комплекс «НС-Психотест» в практике работы лаборатории биомедицинских технологий и спортивной медицины. 
Содержит: 
тестовые задания; 
 возможность анализа параметров электрофизиологических сигналов (визуальных, кинетических, координационных акустических и т.д.).
Описание слайда:
Внешний вид «НС-Психотест» Компьютерный комплекс «НС-Психотест» в практике работы лаборатории биомедицинских технологий и спортивной медицины. Содержит: тестовые задания; возможность анализа параметров электрофизиологических сигналов (визуальных, кинетических, координационных акустических и т.д.).

Слайд 5





Актуальность исследования 
	Для кадетов-спортсменов ставящих перед собой цель повышение спортивного совершенства очень важны данные психологических исследований, т.к. спорт это напряжение не только физических, но и психических возможностей организма человека.  
          Оценивая заключение по оценке показателей внимания можно будет сделать выводы о норме и в случае её нарушения разработать меры коррекции и что более важно – мероприятия по профилактике нарушений.
Описание слайда:
Актуальность исследования Для кадетов-спортсменов ставящих перед собой цель повышение спортивного совершенства очень важны данные психологических исследований, т.к. спорт это напряжение не только физических, но и психических возможностей организма человека. Оценивая заключение по оценке показателей внимания можно будет сделать выводы о норме и в случае её нарушения разработать меры коррекции и что более важно – мероприятия по профилактике нарушений.

Слайд 6





Новизна 
     Применение таблиц Шульте-Платонова  в оценке переключения внимания у кадет-спортсменов ранее не производилось.
Описание слайда:
Новизна Применение таблиц Шульте-Платонова в оценке переключения внимания у кадет-спортсменов ранее не производилось.

Слайд 7





Цель исследования –
Цель исследования –
Исследовать 15 кадет 10-х классов, при помощи применения психодиагностических таблиц Шульте-Платонова.
Описание слайда:
Цель исследования – Цель исследования – Исследовать 15 кадет 10-х классов, при помощи применения психодиагностических таблиц Шульте-Платонова.

Слайд 8





Задачи исследования
Описание слайда:
Задачи исследования

Слайд 9





Справочная информация
	Внимание – это избирательная направленность и сосредоточенность психики на определенных объектах, имеющих для личности устойчивое или ситуативное значение. 
Функции внимания для кадета-спортсмена : 
отбор значимых для спортсмена объектов, 
удержание их в сознании,
контроль и регуляция выполняемой спортивной деятельности.
Описание слайда:
Справочная информация Внимание – это избирательная направленность и сосредоточенность психики на определенных объектах, имеющих для личности устойчивое или ситуативное значение. Функции внимания для кадета-спортсмена : отбор значимых для спортсмена объектов, удержание их в сознании, контроль и регуляция выполняемой спортивной деятельности.

Слайд 10





Смысл методики 
Кадету предъявляется таблица, на которой изображены несколько рядов беспорядочно разбросанных красных и черных цифр от 1 до 25. 
Тест состоит из трех проб: двух простых и одной сложной. 
Задание каждой из проб необходимо выполнять в максимально возможном темпе.
Описание слайда:
Смысл методики Кадету предъявляется таблица, на которой изображены несколько рядов беспорядочно разбросанных красных и черных цифр от 1 до 25. Тест состоит из трех проб: двух простых и одной сложной. Задание каждой из проб необходимо выполнять в максимально возможном темпе.

Слайд 11





Алгоритм проведения исследования:
Первая простая проба — нахождение цифр от 1 до 25 в порядке возрастания. 
Вторая простая проба — нахождение цифр от 25 до 1 в порядке убывания. 
Третья сложная проба состоит из чередования серий цифр по возрастанию и убыванию: 1–25; 2–24; 3–23; 4–22 и т. д.
Описание слайда:
Алгоритм проведения исследования: Первая простая проба — нахождение цифр от 1 до 25 в порядке возрастания. Вторая простая проба — нахождение цифр от 25 до 1 в порядке убывания. Третья сложная проба состоит из чередования серий цифр по возрастанию и убыванию: 1–25; 2–24; 3–23; 4–22 и т. д.

Слайд 12





Стандарт исследования 

В вечернее время, в тренировочном периоде после кратковременного 15-минутного отдыха проводилось тестирование на психодиагностическом комплексе.
Описание слайда:
Стандарт исследования В вечернее время, в тренировочном периоде после кратковременного 15-минутного отдыха проводилось тестирование на психодиагностическом комплексе.

Слайд 13





Результат анализа
Описание слайда:
Результат анализа

Слайд 14





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 15





Практические рекомендации 
У кадет-спортсменов средние по уровню интерпретации психические свойства: объем внимания и распределение внимания и высокий уровень переключаемости внимания. 
Вероятнее всего это связано со спортивной составляющей, требующей максимальных психофизиологических усилий. 
В дальнейшем мы планируем сравнить результаты с учащимися обычной школы такого же возраста.  
Практическая значимость исследования:
Описание слайда:
Практические рекомендации У кадет-спортсменов средние по уровню интерпретации психические свойства: объем внимания и распределение внимания и высокий уровень переключаемости внимания. Вероятнее всего это связано со спортивной составляющей, требующей максимальных психофизиологических усилий. В дальнейшем мы планируем сравнить результаты с учащимися обычной школы такого же возраста. Практическая значимость исследования:

Слайд 16





Литературные источники 
Литературные источники 
1. Ильин Е. П. Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. М., 1976. 257 с.
2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие.- Самара: Издательский Дом «Бахрам-М», 2004.- 672 с.
3. https://neurosoft.com/ru/
Описание слайда:
Литературные источники Литературные источники 1. Ильин Е. П. Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. М., 1976. 257 с. 2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие.- Самара: Издательский Дом «Бахрам-М», 2004.- 672 с. 3. https://neurosoft.com/ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию