🗊Презентация Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка

Нажмите для полного просмотра!
Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №1Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №2Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №3Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №4Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №5Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №6Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №7Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №8Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №9Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №10Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка»
Описание слайда:
«Использование технологий ненасильственной коммуникации в воспитании и развитии ребенка»

Слайд 2





Уважение ребенка как конструктивной личности
Уважение ребенка как конструктивной личности
Искренность
Понимание чувств ребенка и мотивов его поведения
Конкретность общения
Описание слайда:
Уважение ребенка как конструктивной личности Уважение ребенка как конструктивной личности Искренность Понимание чувств ребенка и мотивов его поведения Конкретность общения

Слайд 3





Самоуважение
Самоуважение
Ответственность
Активность
Самостоятельность
Инициативность
Адаптивность
Описание слайда:
Самоуважение Самоуважение Ответственность Активность Самостоятельность Инициативность Адаптивность

Слайд 4





Предписывающие замечания (команды, указания, угрозы, нотации, поучения, советы)
Предписывающие замечания (команды, указания, угрозы, нотации, поучения, советы)
Описание слайда:
Предписывающие замечания (команды, указания, угрозы, нотации, поучения, советы) Предписывающие замечания (команды, указания, угрозы, нотации, поучения, советы)

Слайд 5





Установление терапевтических ограничений
Установление терапевтических ограничений
Логические следствия
Облегчающее высказывание
Я-высказывание
Трехчастное замечание
Рефлексивное слушание (парафраз, редакция, вербализация)
Эмпатическое слушание
Активная пауза
Описание слайда:
Установление терапевтических ограничений Установление терапевтических ограничений Логические следствия Облегчающее высказывание Я-высказывание Трехчастное замечание Рефлексивное слушание (парафраз, редакция, вербализация) Эмпатическое слушание Активная пауза

Слайд 6





Ученик громко стучит линейкой о парту.
Ученик громко стучит линейкой о парту.
Один ученик бьет другого (со злостью) учебником по голове.
Ребенок перебивает взрослого во время его разговора по телефону
Ребенок раскачивается на стуле так, что он сильно скрипит.
Ребенок во время выполнения домашнего задания пишет ручкой на столе.
Ученик щелкает семечки и плюет под парту.
Ученики на перемене, разговаривая между собой, ругаются матом.
Ученик во время урока встал и пошел по классу.
Ученик отбирает у соседа по парте тетрадь.
Описание слайда:
Ученик громко стучит линейкой о парту. Ученик громко стучит линейкой о парту. Один ученик бьет другого (со злостью) учебником по голове. Ребенок перебивает взрослого во время его разговора по телефону Ребенок раскачивается на стуле так, что он сильно скрипит. Ребенок во время выполнения домашнего задания пишет ручкой на столе. Ученик щелкает семечки и плюет под парту. Ученики на перемене, разговаривая между собой, ругаются матом. Ученик во время урока встал и пошел по классу. Ученик отбирает у соседа по парте тетрадь.

Слайд 7





Возможность научиться самоконтролю
Возможность научиться самоконтролю
Позволяют пережить совершение выбора 
Возвращают ответственность за поведение и поступки
Корректируют поведение, делая его более конструктивным
Устанавливают позитивное сотрудничество со взрослым
Развивают соц.навыки
Гарантируют физ. и эмоц. безопасность
Оберегают от чувства вины и стыда
Описание слайда:
Возможность научиться самоконтролю Возможность научиться самоконтролю Позволяют пережить совершение выбора Возвращают ответственность за поведение и поступки Корректируют поведение, делая его более конструктивным Устанавливают позитивное сотрудничество со взрослым Развивают соц.навыки Гарантируют физ. и эмоц. безопасность Оберегают от чувства вины и стыда

Слайд 8





Они возвращают ответственность ребенку
Они возвращают ответственность ребенку
Они не запрещают
Они дают альтернативу неприемлемому поведению
Они обезличены (не затрагивают личности)
Они подразумевают выбор
Они обеспечивают развитие и поддержку
Они способствуют выражению экспрессии соц. приемлемым способом
Описание слайда:
Они возвращают ответственность ребенку Они возвращают ответственность ребенку Они не запрещают Они дают альтернативу неприемлемому поведению Они обезличены (не затрагивают личности) Они подразумевают выбор Они обеспечивают развитие и поддержку Они способствуют выражению экспрессии соц. приемлемым способом

Слайд 9





Порча имущества
Порча имущества
Ребенок трогает личные вещи учителя
Желание ребенка покинуть (остаться) класс
Шум в классе (громче учителя)
Драка
Нецензурная брань
Ребенок хочет унести предмет из класса и т.д.
Описание слайда:
Порча имущества Порча имущества Ребенок трогает личные вещи учителя Желание ребенка покинуть (остаться) класс Шум в классе (громче учителя) Драка Нецензурная брань Ребенок хочет унести предмет из класса и т.д.

Слайд 10





1 шаг: Признайте желания и чувства ребенка
1 шаг: Признайте желания и чувства ребенка
2 шаг: Сообщите об ограничениях
3 шаг: Укажите приемлемую альтернативу
Когда ограничения нарушаются:
4 шаг: Ультиматум
Описание слайда:
1 шаг: Признайте желания и чувства ребенка 1 шаг: Признайте желания и чувства ребенка 2 шаг: Сообщите об ограничениях 3 шаг: Укажите приемлемую альтернативу Когда ограничения нарушаются: 4 шаг: Ультиматум

Слайд 11





«Не рисуй на парте»
«Не рисуй на парте»
(я тебе запрещаю)
Описание слайда:
«Не рисуй на парте» «Не рисуй на парте» (я тебе запрещаю)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию