🗊Презентация Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №1Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №2Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №3Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №4Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №5Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №6Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №7Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №8Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №9Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №10Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №11Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №12Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №13Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №14Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №15Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №16Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №17Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №18Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №19Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №20Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №21Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №22Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №23Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №24Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №25Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №26Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №27Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Семинар
«Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных 
образовательных технологий»

Место проведения:
МБДОУ «Детский сад №9 «Росинка» общеразвивающего вида 
г. Йошкар-Олы
Описание слайда:
Семинар «Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий» Место проведения: МБДОУ «Детский сад №9 «Росинка» общеразвивающего вида г. Йошкар-Олы

Слайд 2





Цель:
Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в реализации современных технологий в образовательном процессе ДОУ.

Задачи:
1.Обобщение опыта  работы педагогов МБДОУ «Детский сад №9 «Росинка», МБДОУ «Детский сад №67 «Колокольчик», МБДОУ «Детский сад №92 «Искорка» г. Йошкар-Олы по использованию современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
2.Совершенствование педагогического процесса посредством использования современных образовательных технологий в различных видах деятельности ДОУ.
Описание слайда:
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в реализации современных технологий в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1.Обобщение опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад №9 «Росинка», МБДОУ «Детский сад №67 «Колокольчик», МБДОУ «Детский сад №92 «Искорка» г. Йошкар-Олы по использованию современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе. 2.Совершенствование педагогического процесса посредством использования современных образовательных технологий в различных видах деятельности ДОУ.

Слайд 3






	Ознакомление  слушателей семинара с опытом работы педагогов ДОУ №9 «Росинка», №92 «Искорка», 
№67 «Колокольчик» г. Йошкар-Олы по использованию следующих современных образовательных технологий в дошкольном учреждении:

Здоровьесберегающей технологии;
Мнемотехники;
Тестопластики;
Квиллинг;
Технологии проектно-исследовательской деятельности.
 
Описание слайда:
Ознакомление слушателей семинара с опытом работы педагогов ДОУ №9 «Росинка», №92 «Искорка», №67 «Колокольчик» г. Йошкар-Олы по использованию следующих современных образовательных технологий в дошкольном учреждении: Здоровьесберегающей технологии; Мнемотехники; Тестопластики; Квиллинг; Технологии проектно-исследовательской деятельности.  

Слайд 4





«Здоровьесберегающие технологии 
в экологическом воспитании дошкольников»
Описание слайда:
«Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников»

Слайд 5





 	В современном обществе проблема сохранения и укрепления  здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут  только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психологического развития, высокой умственной и физической работоспособности. 
	Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
	Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название 
«Здоровье сберегающие технологии».
Описание слайда:
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психологического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «Здоровье сберегающие технологии».

Слайд 6





Цель здоровьесберегающих     образовательных технологий: 
   обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Описание слайда:
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 7





Здоровьесбережение может выступать как одна из задач образовательного процесса. Это может быть образовательный процесс :
медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог - медицинский работник – ребёнок); 

физкультурно-оздоровительной (отдаётся приоритет занятиям физкультурной направленности); 

экологической (создание гармоничных взаимоотношений с природой).
Описание слайда:
Здоровьесбережение может выступать как одна из задач образовательного процесса. Это может быть образовательный процесс : медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог - медицинский работник – ребёнок); физкультурно-оздоровительной (отдаётся приоритет занятиям физкультурной направленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с природой).

Слайд 8





	История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Природа все больше «притесняется».
Описание слайда:
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Природа все больше «притесняется».

Слайд 9





	Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят свое здоровье, себя. Поэтому для решения данной проблемы в мире надо воспитывать экологическую культуру человеческого общества. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста. 
	Исходя из общей цели экологического образования, в дошкольном возрасте возможно и необходимо заложить основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностей ориентации в нем.
	Непосредственное восприятие предметов природы, их разнообразие, динамика эмоционально воздействуют на детей, вызывают у них радость, восторг, удивление, совершенствуя тем самым эстетические чувства. У детей этого возраста важно развивать гуманные черты личности: отзывчивость, доброту, чуткость, ответственность за природу, за все живое, что делает личность духовно богатой, умеющей осознавать связь с природой и людьми.
 	Для успешной работы по экологическому  воспитанию дошкольников педагогам дошкольных образовательных учреждений необходимо применять умелые творческие способности. Методически правильно в соответствии заявленным программам по формированию элементарных экологических представлений организовать с детьми виды деятельности.
Описание слайда:
Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят свое здоровье, себя. Поэтому для решения данной проблемы в мире надо воспитывать экологическую культуру человеческого общества. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста. Исходя из общей цели экологического образования, в дошкольном возрасте возможно и необходимо заложить основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностей ориентации в нем. Непосредственное восприятие предметов природы, их разнообразие, динамика эмоционально воздействуют на детей, вызывают у них радость, восторг, удивление, совершенствуя тем самым эстетические чувства. У детей этого возраста важно развивать гуманные черты личности: отзывчивость, доброту, чуткость, ответственность за природу, за все живое, что делает личность духовно богатой, умеющей осознавать связь с природой и людьми. Для успешной работы по экологическому воспитанию дошкольников педагогам дошкольных образовательных учреждений необходимо применять умелые творческие способности. Методически правильно в соответствии заявленным программам по формированию элементарных экологических представлений организовать с детьми виды деятельности.

Слайд 10





	В нашем Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №9 «Росинка» общеразвивающего вида города Йошкар-Олы» экологическое образование и воспитание в целях формирования осознанного отношения дошкольников к своему здоровью осуществляется во всех возрастных группах. Элементарные экологические представления,  у воспитанников начиная с первой младшей до подготовительных групп, формируются:
по комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией  М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2011г;
по программе и методической рекомендации «Экологическое воспитание в детском саду» под редакцией Соломенниковой О.А., 2009г.;
по парциальной программе «Юный эколог» под редакцией Николаевой С.Н., 2010г.
Описание слайда:
В нашем Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №9 «Росинка» общеразвивающего вида города Йошкар-Олы» экологическое образование и воспитание в целях формирования осознанного отношения дошкольников к своему здоровью осуществляется во всех возрастных группах. Элементарные экологические представления, у воспитанников начиная с первой младшей до подготовительных групп, формируются: по комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2011г; по программе и методической рекомендации «Экологическое воспитание в детском саду» под редакцией Соломенниковой О.А., 2009г.; по парциальной программе «Юный эколог» под редакцией Николаевой С.Н., 2010г.

Слайд 11





	Педагоги в работу над воспитанием экологической культуры дошкольников включают:
занятия; 
наблюдения; 
экскурсии;
 ознакомление с трудом взрослых;
 экологические игры;
 беседы;
 ведение календаря природы и дневника наблюдений;
 различные экологические досуги;
 эксперименты, опыты;
 поисковую деятельность.
Описание слайда:
Педагоги в работу над воспитанием экологической культуры дошкольников включают: занятия; наблюдения; экскурсии; ознакомление с трудом взрослых; экологические игры; беседы; ведение календаря природы и дневника наблюдений; различные экологические досуги; эксперименты, опыты; поисковую деятельность.

Слайд 12





	Согласно режиму дня ежедневно выходят на прогулки. На прогулках с детьми проводят НАБЛЮДЕНИЯ :
Описание слайда:
Согласно режиму дня ежедневно выходят на прогулки. На прогулках с детьми проводят НАБЛЮДЕНИЯ :

Слайд 13





ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Слайд 14





	А подвижные игры, различные виды гимнастик организованные на природе, положительно влияют на здоровье ребенка. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и легких, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.
Описание слайда:
А подвижные игры, различные виды гимнастик организованные на природе, положительно влияют на здоровье ребенка. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и легких, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

Слайд 15





Уголки природы
Описание слайда:
Уголки природы

Слайд 16





Цветники, мини-огород
Описание слайда:
Цветники, мини-огород

Слайд 17





Среди воспитателей ДОУ, для повышения уровня педагогического подхода в современном образовании по формированию у дошкольников представлений о взаимосвязи здоровья человека и окружающей природы проведены:
полезные и интересные консультации «Рекомендации по организации огорода на окне», «Развитие экологического воспитания дошкольников»; 
семинар «Компетентность в сфере экологии»;
смотр «Времена года»;
открытые занятия.
Описание слайда:
Среди воспитателей ДОУ, для повышения уровня педагогического подхода в современном образовании по формированию у дошкольников представлений о взаимосвязи здоровья человека и окружающей природы проведены: полезные и интересные консультации «Рекомендации по организации огорода на окне», «Развитие экологического воспитания дошкольников»; семинар «Компетентность в сфере экологии»; смотр «Времена года»; открытые занятия.

Слайд 18





Познавательные занятия:
                                   «Витамины для здоровья»
Описание слайда:
Познавательные занятия: «Витамины для здоровья»

Слайд 19





Комплексные занятия по физической культуре на воздухе с расширением знаний детей о положительном влиянии природы на здоровье человека:
«Прогулка в лес» (в средней группе); 
«Приключения в осеннем лесу» (в старшей группе №1); 
«Нам болезни не страшны, с физкультурой дружим мы» (в подготовительной группе №1)
Описание слайда:
Комплексные занятия по физической культуре на воздухе с расширением знаний детей о положительном влиянии природы на здоровье человека: «Прогулка в лес» (в средней группе); «Приключения в осеннем лесу» (в старшей группе №1); «Нам болезни не страшны, с физкультурой дружим мы» (в подготовительной группе №1)

Слайд 20





                                     Педсовет на тему: 
                      «На природу за крепким здоровьем»
Цель: Повысить уровень компетенции педагогов по эколого-оздоровительной работе.
Описание слайда:
Педсовет на тему: «На природу за крепким здоровьем» Цель: Повысить уровень компетенции педагогов по эколого-оздоровительной работе.

Слайд 21





Из года в год педагогами ДОУ подбираются и обновляются дидактические пособия:
карточки-символы  по правилам поведения на природе;
картотеки опытов  и экспериментирований;
природоведческие пословицы, поговорки, пальчиковые и дидактические игры, физкультминутки;
развивающие задания и игры по животному и растительному миру.
Описание слайда:
Из года в год педагогами ДОУ подбираются и обновляются дидактические пособия: карточки-символы по правилам поведения на природе; картотеки опытов и экспериментирований; природоведческие пословицы, поговорки, пальчиковые и дидактические игры, физкультминутки; развивающие задания и игры по животному и растительному миру.

Слайд 22





Для воспитанников ДОУ организовали:
Описание слайда:
Для воспитанников ДОУ организовали:

Слайд 23


Использование в воспитательно-образовательном процессе ДОУ современных образовательных технологий, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Тематические прогулки:
«Зима» (во 2 младшей группе);
«В гости к птицам» ( в средней группе);
«Встреча со Снежной Королевой» (в старшей группе);
«В гостях у зимних деревьев» ( в подготовит. группе).
Описание слайда:
Тематические прогулки: «Зима» (во 2 младшей группе); «В гости к птицам» ( в средней группе); «Встреча со Снежной Королевой» (в старшей группе); «В гостях у зимних деревьев» ( в подготовит. группе).

Слайд 25





Участие воспитанников и педагогов ДОУ в городских, республиканских, международных экологических конкурсах:
Описание слайда:
Участие воспитанников и педагогов ДОУ в городских, республиканских, международных экологических конкурсах:

Слайд 26





Работа с родителями:
Анкетирования по выяснению отношений родителей к проблеме экологического воспитания;
Полезные консультации: «Прогулки с родителями в лес!», «Экологическое воспитание в условиях социальной микроструктуры», «На природу всей семьей!»;
Родительские собрания: «Как правильно отдыхать на природе?»;      «На свежий воздух всей семьёй»; «О здоровье всерьёз».
Совместные праздники и развлечения на открытом воздухе;
Экскурсии в Сосновую рощу, в Медведевский Заповедник.
Описание слайда:
Работа с родителями: Анкетирования по выяснению отношений родителей к проблеме экологического воспитания; Полезные консультации: «Прогулки с родителями в лес!», «Экологическое воспитание в условиях социальной микроструктуры», «На природу всей семьей!»; Родительские собрания: «Как правильно отдыхать на природе?»; «На свежий воздух всей семьёй»; «О здоровье всерьёз». Совместные праздники и развлечения на открытом воздухе; Экскурсии в Сосновую рощу, в Медведевский Заповедник.

Слайд 27





	В результате такой плодотворной работы у воспитанников детского сада отмечается положительная динамика в формировании навыков экологической культуры. Основная масса детей свободно ориентируются в мире живой и неживой природы, обладают хорошим знанием по уходу за растительным миром в уголке природы; имеют представление о влиянии природы на здоровье человека: что жизнь и здоровье человека зависит от состояния лесов, рек, озер, морей и  воздуха.
Описание слайда:
В результате такой плодотворной работы у воспитанников детского сада отмечается положительная динамика в формировании навыков экологической культуры. Основная масса детей свободно ориентируются в мире живой и неживой природы, обладают хорошим знанием по уходу за растительным миром в уголке природы; имеют представление о влиянии природы на здоровье человека: что жизнь и здоровье человека зависит от состояния лесов, рек, озер, морей и воздуха.

Слайд 28





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию