🗊Презентация Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch

Нажмите для полного просмотра!
Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №1Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №2Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №3Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №4Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №5Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №6Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №7Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №8Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №9Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch
(на примере работы платы Arduino с джойстиком Joystick Shield)
Проект выполнила:
Ученица 6 А класса
ГБОУ СОШ №72 
Ларионова Анна
Описание слайда:
Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch (на примере работы платы Arduino с джойстиком Joystick Shield) Проект выполнила: Ученица 6 А класса ГБОУ СОШ №72 Ларионова Анна

Слайд 2





Цель проекта:
Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования Scratch
Изучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через плату Arduino
Описание слайда:
Цель проекта: Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования Scratch Изучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через плату Arduino

Слайд 3





Задачи проекта:
Подключить плату Arduino к компьютеру
Подключить джойстик Joystick Shield
Разработать стратегию и логику игры с использованием джойстика для управления объектами
Написать и протестировать код программы
Описание слайда:
Задачи проекта: Подключить плату Arduino к компьютеру Подключить джойстик Joystick Shield Разработать стратегию и логику игры с использованием джойстика для управления объектами Написать и протестировать код программы

Слайд 4





Программное обеспечение
Arduino 1.8.5
Snap4Arduino 4.0.10.2
Описание слайда:
Программное обеспечение Arduino 1.8.5 Snap4Arduino 4.0.10.2

Слайд 5





Объекты игры (спрайты)
Описание слайда:
Объекты игры (спрайты)

Слайд 6





Сценарий игры
Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика
В игре 3 уровня
Пользователь должен пройти все уровни игры, собрав все необходимые колпачки, и избежать встречи с привидениями
При переходе к новому уровню – растет сложность. Надо собрать больше колпачков и избежать встречи с увеличивающимся количеством привидений.
Описание слайда:
Сценарий игры Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика В игре 3 уровня Пользователь должен пройти все уровни игры, собрав все необходимые колпачки, и избежать встречи с привидениями При переходе к новому уровню – растет сложность. Надо собрать больше колпачков и избежать встречи с увеличивающимся количеством привидений.

Слайд 7





Код для управляемого объекта
Описание слайда:
Код для управляемого объекта

Слайд 8





Код для противника
Описание слайда:
Код для противника

Слайд 9





Код дополнительных объектов (колпачков)
Описание слайда:
Код дополнительных объектов (колпачков)

Слайд 10





Итоги:
Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру и джойстик Joystick Shield, изучены приемы управления джойстиком, принципы обработки аналоговых сигналов джойстика и использование их для управления положением объекта
Разработана стратегия и логика игры 
Написаны программы для каждого объекта и собраны в единую систему в виде игры
Описание слайда:
Итоги: Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру и джойстик Joystick Shield, изучены приемы управления джойстиком, принципы обработки аналоговых сигналов джойстика и использование их для управления положением объекта Разработана стратегия и логика игры Написаны программы для каждого объекта и собраны в единую систему в виде игры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию