🗊Использование ИКТ в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №1Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №2Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №3Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №4Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №5Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №6Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №7Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №8Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №9Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №10Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №11Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №12Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №13Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №14Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №15Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №16Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №17Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №18Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №19Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №20Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №21Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №22Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №23Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №24Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №25Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №26Использование ИКТ  в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование ИКТ в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование ИКТ 
в образовательном процессе  как способ оптимизации деятельности учителя
Описание слайда:
Использование ИКТ в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя

Слайд 2





Информатизация образовательного процесса -
Информатизация образовательного процесса -
это подготовка и передача учебной информации, 
основным средством осуществления которых является компьютер.
Описание слайда:
Информатизация образовательного процесса - Информатизация образовательного процесса - это подготовка и передача учебной информации, основным средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 3





Компьютер
Описание слайда:
Компьютер

Слайд 4





Информационно - коммуникационные средства обучения позволяют 
активизировать познавательную деятельность обучающихся,
реализовать на практике принципы личностно-ориентированного,  дифференцированного и индивидуализированного обучения,
расширить образовательное пространство вокруг ребёнка,
совершенствовать информационную компетентность обучающихся,
идти в ногу со временем.
Описание слайда:
Информационно - коммуникационные средства обучения позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся, реализовать на практике принципы личностно-ориентированного, дифференцированного и индивидуализированного обучения, расширить образовательное пространство вокруг ребёнка, совершенствовать информационную компетентность обучающихся, идти в ногу со временем.

Слайд 5





Системное и целесообразное применение информационно-коммуникационных средств обучения  
Системное и целесообразное применение информационно-коммуникационных средств обучения  
в образовательном процессе 
позволяет оптимизировать 
деятельность учителя на уроке, 
а значит, повысить качество обучения школьников
Описание слайда:
Системное и целесообразное применение информационно-коммуникационных средств обучения Системное и целесообразное применение информационно-коммуникационных средств обучения в образовательном процессе позволяет оптимизировать деятельность учителя на уроке, а значит, повысить качество обучения школьников

Слайд 6





 «...чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить заходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику»
 «...чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить заходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику»
Л.Н. Толстой
Описание слайда:
«...чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить заходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику» «...чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить заходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику» Л.Н. Толстой

Слайд 7





Демонстрации фильмов - экранизаций произведений русской классики
Максимальный эффект присутствия.
Хороший фильм - это первый шаг к чтению, прямой путь к  сердцу ребёнка.
Из фильма нужно выжать все «витамины и аминокислоты».
Фильм как начало темы.
Мотивация к дальнейшему чтению.
Использования межпредметных связей.
Разные варианты работы с текстом экранизации.                                 (фрагменты)
Описание слайда:
Демонстрации фильмов - экранизаций произведений русской классики Максимальный эффект присутствия. Хороший фильм - это первый шаг к чтению, прямой путь к сердцу ребёнка. Из фильма нужно выжать все «витамины и аминокислоты». Фильм как начало темы. Мотивация к дальнейшему чтению. Использования межпредметных связей. Разные варианты работы с текстом экранизации. (фрагменты)

Слайд 8





Ключевые компетенции:
наблюдение, 
структурирование информации, 
постановка проблемы,
поиск ответов на поставленные вопросы.
Описание слайда:
Ключевые компетенции: наблюдение, структурирование информации, постановка проблемы, поиск ответов на поставленные вопросы.

Слайд 9





Презентация (Power Point) 
В своей практике я использую несколько вариантов презентаций:
лекционная презентация (пример),
«плакаты» (пример),
«тройное действие» (пример),
интерактивные презентации (пример).
Описание слайда:
Презентация (Power Point) В своей практике я использую несколько вариантов презентаций: лекционная презентация (пример), «плакаты» (пример), «тройное действие» (пример), интерактивные презентации (пример).

Слайд 10





Обдумай:
каковы цели и задачи, которых  хочешь достичь в результате показа данной презентации;
какова аудитория, перед которой предстоит выступать;
какова мотивация этой аудитории к тому, чтобы тебя слушать;
в каких технических условиях презентация будет демонстрироваться.
Описание слайда:
Обдумай: каковы цели и задачи, которых хочешь достичь в результате показа данной презентации; какова аудитория, перед которой предстоит выступать; какова мотивация этой аудитории к тому, чтобы тебя слушать; в каких технических условиях презентация будет демонстрироваться.

Слайд 11





Условия демонстрации презентации:
1) проецирование слайдов на большой экран, учащиеся следят за показом со своих мест;
2) учащиеся видят содержание презентации на персональных компьютерах, слушая комментарии учителя к ней; 
3) ребята самостоятельно знакомятся с презентацией (без комментариев учителя или без его присутствия).
Описание слайда:
Условия демонстрации презентации: 1) проецирование слайдов на большой экран, учащиеся следят за показом со своих мест; 2) учащиеся видят содержание презентации на персональных компьютерах, слушая комментарии учителя к ней; 3) ребята самостоятельно знакомятся с презентацией (без комментариев учителя или без его присутствия).

Слайд 12





Ученические презентации -
демонстрация результатов учебных исследований 
(пример)
итог реализации учебных проектов 
(пример)
Описание слайда:
Ученические презентации - демонстрация результатов учебных исследований (пример) итог реализации учебных проектов (пример)

Слайд 13





Электронные образовательные ресурсы:
электронные учебники,
электронные учебные пособия,
электронные библиотеки.
Описание слайда:
Электронные образовательные ресурсы: электронные учебники, электронные учебные пособия, электронные библиотеки.

Слайд 14





Электронные учебники
 инновационный учебник «Русский язык, 5-7 класс» (авторы - О.И. Руденко-Моргун, А.Л. Архангельская, Л.А. Дунаева, К.М. Герасимова) 
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3c537db9-a7e3-4907-bbeb-55bf6ca5a206/?interface=teacher&class[]=48&subject[]=8
 аудиоучебник «Литература 10, 11 класс. Компьютерная единая программа» (авторы – В. Чалмаев, С. Зинин) (пример)
 курс видеолекций по русской литературе 20 века «XX век – глазами российский поэтов» (автор – О. Парамонов) (пример)
 «Радионяня. Весёлая грамматика» - 32 урока с интермедиями и песнями на все трудные правила русской грамматики (авторы – А. Хайт, А. Левенбук, Э. Успенский)
 ЭОР по русскому языку (пример)
Описание слайда:
Электронные учебники инновационный учебник «Русский язык, 5-7 класс» (авторы - О.И. Руденко-Моргун, А.Л. Архангельская, Л.А. Дунаева, К.М. Герасимова) http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3c537db9-a7e3-4907-bbeb-55bf6ca5a206/?interface=teacher&class[]=48&subject[]=8 аудиоучебник «Литература 10, 11 класс. Компьютерная единая программа» (авторы – В. Чалмаев, С. Зинин) (пример) курс видеолекций по русской литературе 20 века «XX век – глазами российский поэтов» (автор – О. Парамонов) (пример) «Радионяня. Весёлая грамматика» - 32 урока с интермедиями и песнями на все трудные правила русской грамматики (авторы – А. Хайт, А. Левенбук, Э. Успенский) ЭОР по русскому языку (пример)

Слайд 15





Электронные  учебные пособия
мультимедиа-комплект «1С: Репетитор. Русский язык»
«Программа–тренажер по русскому языку «Фраза»
ЦОР к учебнику «Русский язык. 5-9 классы» (автор В.В. Бабайцева)
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»
Программно-методический комплекс для формирования навыков орфографической и пунктуационной грамотности «Электронный репетитор – тренажёр «Курс русского языка (базовый)»
Уроки Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе (серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Репетиторы по русскому языку и литературе Кирилла и Мефодия (серия «ЕГЭ - 2009»)
Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Русский язык (пример)
тренажёр «Русленг» (пример)
орфоэпический тренажёр (пример)
Описание слайда:
Электронные учебные пособия мультимедиа-комплект «1С: Репетитор. Русский язык» «Программа–тренажер по русскому языку «Фраза» ЦОР к учебнику «Русский язык. 5-9 классы» (автор В.В. Бабайцева) «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» Программно-методический комплекс для формирования навыков орфографической и пунктуационной грамотности «Электронный репетитор – тренажёр «Курс русского языка (базовый)» Уроки Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе (серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Репетиторы по русскому языку и литературе Кирилла и Мефодия (серия «ЕГЭ - 2009») Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Русский язык (пример) тренажёр «Русленг» (пример) орфоэпический тренажёр (пример)

Слайд 16





Актуальность использования  компьютерных программ
на уроке и дома; 
тренинг и контроль; 
повторение материала и ликвидация индивидуальных затруднений;
Описание слайда:
Актуальность использования компьютерных программ на уроке и дома; тренинг и контроль; повторение материала и ликвидация индивидуальных затруднений;

Слайд 17





Актуальность использования  компьютерных программ
система «Справочник»; 
иллюстрация языковых явлений;
индивидуальный темп обучения;
Описание слайда:
Актуальность использования компьютерных программ система «Справочник»; иллюстрация языковых явлений; индивидуальный темп обучения;

Слайд 18





Актуальность использования  компьютерных программ
система самоконтроля;
эффективный тренинг грамотного письма;
разнообразные формы наглядности.
Описание слайда:
Актуальность использования компьютерных программ система самоконтроля; эффективный тренинг грамотного письма; разнообразные формы наглядности.

Слайд 19





Адреса полезных сайтов:
http://school-collection.edu.ru/
http://www.shpl.ru
http://slovtsnik-oka.narod.ru
http://gramota.ru/ 
http://center.fio.ru
http://www.it-n.ru/
http://www.1september.ru
http://www.openclass.ru/
http://www.biblioclub.ru/audio_books.php
http://prosv.ru/ 
http://uchitelu.net/?q=materialy_uchitelu/results/taxonomy%3A559.18%2C75
http://pedsovet.su/load/27-2-2
Описание слайда:
Адреса полезных сайтов: http://school-collection.edu.ru/ http://www.shpl.ru http://slovtsnik-oka.narod.ru http://gramota.ru/ http://center.fio.ru http://www.it-n.ru/ http://www.1september.ru http://www.openclass.ru/ http://www.biblioclub.ru/audio_books.php http://prosv.ru/ http://uchitelu.net/?q=materialy_uchitelu/results/taxonomy%3A559.18%2C75 http://pedsovet.su/load/27-2-2

Слайд 20





Индивидуальный 
Индивидуальный 
образовательный план – 
возможность выстроить
 для каждого ребёнка 
индивидуальный маршрут изучения учебной темы, раздела и т.п. (пример)
Описание слайда:
Индивидуальный Индивидуальный образовательный план – возможность выстроить для каждого ребёнка индивидуальный маршрут изучения учебной темы, раздела и т.п. (пример)

Слайд 21





школьная образовательная сеть
Описание слайда:
школьная образовательная сеть

Слайд 22





Удобное решение 
под образовательные нужды:

расписание уроков и звонков http://schools.dnevnik.ru/timetable.aspx?school=5659,
электронный журнал http://schools.dnevnik.ru/marks.aspx?school=5659&group=15637,
мониторинговая система для управления процессом  http://schools.dnevnik.ru/marks.aspx?school=5659&group=15637,
список домашних заданий http://schools.dnevnik.ru/homework.aspx?school=5659,
возможности для дистанционного обучения,
быстрый ввод информации и импорт данных.
Описание слайда:
Удобное решение под образовательные нужды: расписание уроков и звонков http://schools.dnevnik.ru/timetable.aspx?school=5659, электронный журнал http://schools.dnevnik.ru/marks.aspx?school=5659&group=15637, мониторинговая система для управления процессом http://schools.dnevnik.ru/marks.aspx?school=5659&group=15637, список домашних заданий http://schools.dnevnik.ru/homework.aspx?school=5659, возможности для дистанционного обучения, быстрый ввод информации и импорт данных.

Слайд 23





Этапы урока:
на этапе изучения нового материала,
на этапе закрепления изученного,
на этапе контроля,
при выполнении домашнего задания,
на этапе планирования занятия (пример).
Описание слайда:
Этапы урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления изученного, на этапе контроля, при выполнении домашнего задания, на этапе планирования занятия (пример).

Слайд 24





КТО ХОЧЕТ, 
КТО ХОЧЕТ, 
ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ; 
КТО НЕ ХОЧЕТ, 
ИЩЕТ ПРИЧИНЫ.

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Описание слайда:
КТО ХОЧЕТ, КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ; КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПРИЧИНЫ. НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Слайд 25





Повышение квалификации
Международный Институт Развития «ЭкоПро»
Образовательный портал
 Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
Факультет «Реформа образования»
http://www.edu-reforma.ru/
Описание слайда:
Повышение квалификации Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет http://www.moi-universitet.ru/ Факультет «Реформа образования» http://www.edu-reforma.ru/

Слайд 26





Повышение квалификации
Дистанционные курсы (бесплатно):
Эффективные педагогические технологии http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow1/
2. Современное педагогическое проектирование http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction1/pmw/dkpmw1/
3. Эффективная мотивация обучающихся http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction2/emo/dkemo1/
4. "Копилочка активных методов обучения" http://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
Описание слайда:
Повышение квалификации Дистанционные курсы (бесплатно): Эффективные педагогические технологии http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction1/etow/dketow1/ 2. Современное педагогическое проектирование http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction1/pmw/dkpmw1/ 3. Эффективная мотивация обучающихся http://www.moi-universitet.ru/do/directions/direction2/emo/dkemo1/ 4. "Копилочка активных методов обучения" http://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/

Слайд 27





«ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…»
«ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…»
КЕРКЬЕГОР
Описание слайда:
«ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…» «ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…» КЕРКЬЕГОР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию