🗊 Испытательный срок Регламент

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №1  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №2  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №3  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №4  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №5  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №6  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №7  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №8  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №9  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №10  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №11  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №12  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №13  
  Испытательный срок  Регламент   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Испытательный срок Регламент . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Испытательный срок
Регламент
Описание слайда:
Испытательный срок Регламент

Слайд 2














Адаптация - это подключение нового сотрудника к рабочему процессу.

Различают четыре ее вида: 


Психофизиологическая - приспособление человека к непривычным условиям, режиму труда и отдыха на месте работы. 
Социально-психологическая - вхождение в трудовой коллектив, овладение ценностями корпоративной культуры. 
Социально-организационная - привыкание сотрудника к новым условиям, включающим административно-правовые, социально-экономические, управленческие аспекты. 

Профессиональная - активное освоение работником операций, движений в соответствии с должностными обязанностями, технологическим процессом, нормами труда.
Описание слайда:
Адаптация - это подключение нового сотрудника к рабочему процессу. Различают четыре ее вида: Психофизиологическая - приспособление человека к непривычным условиям, режиму труда и отдыха на месте работы. Социально-психологическая - вхождение в трудовой коллектив, овладение ценностями корпоративной культуры. Социально-организационная - привыкание сотрудника к новым условиям, включающим административно-правовые, социально-экономические, управленческие аспекты. Профессиональная - активное освоение работником операций, движений в соответствии с должностными обязанностями, технологическим процессом, нормами труда.

Слайд 3





Цели адаптации новых работников 
максимально быстрое достижение им рабочих показателей; 
привыкание к коллективу, компании, ее неофициальной структуре; 
освоение основных требований корпоративной культуры и правил поведения; 
уменьшение стартовых издержек фирмы; 
снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новичком; 
сокращение текучести кадров; 
экономия времени непосредственного руководителя и сослуживцев; 
развитие у нового сотрудника позитивного отношения к обязанностям, содействие появлению у него реальных ожиданий, удовлетворенности работой.
Описание слайда:
Цели адаптации новых работников максимально быстрое достижение им рабочих показателей; привыкание к коллективу, компании, ее неофициальной структуре; освоение основных требований корпоративной культуры и правил поведения; уменьшение стартовых издержек фирмы; снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новичком; сокращение текучести кадров; экономия времени непосредственного руководителя и сослуживцев; развитие у нового сотрудника позитивного отношения к обязанностям, содействие появлению у него реальных ожиданий, удовлетворенности работой.

Слайд 4





Участники процедуры 
Руководитель обеспечивает разработку программ адаптации, контроль их выполнения, организацию подготовки необходимых документов, оценку результатов прохождения испытательного срока.
 
Менеджер по персоналу знакомит новичка с компанией; совместно с его непосредственным начальником составляет план личностно-профессионального развития, вместе с куратором обеспечивает обратную связь, сообщая работнику динамику и направление его реальных и предпочтительных изменений. 
Куратор (наставник) помогает новичку освоить технологии, понять специфику и динамику бизнес-процессов в сфере его профессиональной деятельности. 
Менеджер по обучению организует как общую систему развития для недавно работающих в компании сотрудников, так и индивидуальную программу, направленную на формирование личностно-профессиональных качеств и навыков (потребность в которой для каждого человека определяет его куратор или непосредственный руководитель).
Описание слайда:
Участники процедуры Руководитель обеспечивает разработку программ адаптации, контроль их выполнения, организацию подготовки необходимых документов, оценку результатов прохождения испытательного срока. Менеджер по персоналу знакомит новичка с компанией; совместно с его непосредственным начальником составляет план личностно-профессионального развития, вместе с куратором обеспечивает обратную связь, сообщая работнику динамику и направление его реальных и предпочтительных изменений. Куратор (наставник) помогает новичку освоить технологии, понять специфику и динамику бизнес-процессов в сфере его профессиональной деятельности. Менеджер по обучению организует как общую систему развития для недавно работающих в компании сотрудников, так и индивидуальную программу, направленную на формирование личностно-профессиональных качеств и навыков (потребность в которой для каждого человека определяет его куратор или непосредственный руководитель).

Слайд 5





Менеджер по персоналу сообщает новичку следующие сведения: 
о компании - история, развитие, виды деятельности, организационная структура, ключевые фигуры, традиции, тенденции, нормы, стандарты, процедуры, внутренние отношения, наиболее важные документы 
заработной плате - нормы и правила начисления, оплата труда в выходные дни и сверхурочно, условия премирования и пр.; 
режиме труда и отдыха - порядок предоставления отпусков и отгулов; 
дополнительных льготах - страхование, выходные пособия, возможность обучения, наличие столовых, оздоровительных центров; 
вопросах управления персоналом - условия назначения на должность, перемещения, увольнения; испытательный срок; права и обязанности; отношения с непосредственным руководителем и другими менеджерами; оценка работы; 
дисциплина, поощрения и взыскания; направления на профессиональную подготовку и повышение квалификации; 
правилах внутреннего распорядка; 
решении бытовых проблем;
Описание слайда:
Менеджер по персоналу сообщает новичку следующие сведения: о компании - история, развитие, виды деятельности, организационная структура, ключевые фигуры, традиции, тенденции, нормы, стандарты, процедуры, внутренние отношения, наиболее важные документы заработной плате - нормы и правила начисления, оплата труда в выходные дни и сверхурочно, условия премирования и пр.; режиме труда и отдыха - порядок предоставления отпусков и отгулов; дополнительных льготах - страхование, выходные пособия, возможность обучения, наличие столовых, оздоровительных центров; вопросах управления персоналом - условия назначения на должность, перемещения, увольнения; испытательный срок; права и обязанности; отношения с непосредственным руководителем и другими менеджерами; оценка работы; дисциплина, поощрения и взыскания; направления на профессиональную подготовку и повышение квалификации; правилах внутреннего распорядка; решении бытовых проблем;

Слайд 6





Руководитель предоставляет новому сотруднику следующую информацию: 
Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структура; направления деятельности; связь с другими службами компании; взаимоотношения внутри отдела;
Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание технологии, процессов и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной позиции, ее соотношение с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполненной работы; должностная инструкция, обязанности и ответственность; продолжительность и распорядок дня; требуемая отчетность; 

 Правила: процедуры, характерные для конкретного вида работы или данного подразделения; порядок действий в случае аварий; отношения с сотрудниками из других отделов; поведение на рабочем месте; контроль нарушений; 
организация отдыха, приема пищи, перерывов, перекуров; возможность личных телефонных разговоров; использование оборудования; виды помощи, в каких случаях она может быть оказана; список документов, с которыми новичку необходимо ознакомиться в первую очередь. 
Начальник представляет сотрудников подразделения, особое внимание обращает на тех, к кому всегда можно обратиться с вопросом или за советом.
Описание слайда:
Руководитель предоставляет новому сотруднику следующую информацию: Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структура; направления деятельности; связь с другими службами компании; взаимоотношения внутри отдела; Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание технологии, процессов и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной позиции, ее соотношение с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполненной работы; должностная инструкция, обязанности и ответственность; продолжительность и распорядок дня; требуемая отчетность; Правила: процедуры, характерные для конкретного вида работы или данного подразделения; порядок действий в случае аварий; отношения с сотрудниками из других отделов; поведение на рабочем месте; контроль нарушений; организация отдыха, приема пищи, перерывов, перекуров; возможность личных телефонных разговоров; использование оборудования; виды помощи, в каких случаях она может быть оказана; список документов, с которыми новичку необходимо ознакомиться в первую очередь. Начальник представляет сотрудников подразделения, особое внимание обращает на тех, к кому всегда можно обратиться с вопросом или за советом.

Слайд 7





Новичок оценивает следующие аспекты своей работы: 
интерес к профессии, должности: устраивает ли содержание и условия выполнения работы, статус, оплата труда, перспективы, возможности для реализации своего потенциала; 
стремление к совершенствованию в выбранной специальности: довольствуется ли сотрудник существующим уровнем сложности и ответственности, который предполагает его деятельность; 
психологический комфорт и безопасность: успешно ли выстраиваются взаимоотношения с сослуживцами и руководством, дает ли работа в компании ощущение уверенности в своих силах, в завтрашнем дне; 
справедливость: признает ли новичок, что его труд оценивается должным образом (получает ли он вознаграждение, соответствующее его вкладу, отношению к обязанностям); 
затрачиваемые усилия: считает ли он, что психологическое напряжение, усталость, стресс, появляющиеся во время выполнения задач, приемлемы для него.
Описание слайда:
Новичок оценивает следующие аспекты своей работы: интерес к профессии, должности: устраивает ли содержание и условия выполнения работы, статус, оплата труда, перспективы, возможности для реализации своего потенциала; стремление к совершенствованию в выбранной специальности: довольствуется ли сотрудник существующим уровнем сложности и ответственности, который предполагает его деятельность; психологический комфорт и безопасность: успешно ли выстраиваются взаимоотношения с сослуживцами и руководством, дает ли работа в компании ощущение уверенности в своих силах, в завтрашнем дне; справедливость: признает ли новичок, что его труд оценивается должным образом (получает ли он вознаграждение, соответствующее его вкладу, отношению к обязанностям); затрачиваемые усилия: считает ли он, что психологическое напряжение, усталость, стресс, появляющиеся во время выполнения задач, приемлемы для него.

Слайд 8





План ввода в должность 
Рассчитан на один месяц работы начиная со дня приема.
 Составляется в конце первой недели непосредственным руководителем, согласовывается с отделом персонала и доводится до сведения сотрудника (под роспись). 
Предполагает полное освоение новичком его обязанностей, хорошую ориентацию в деятельности и структуре компании. 
Записывается в первой части "Индивидуального плана работы на испытательный срок", где и фиксируются результаты его выполнения. 
На этой стадии оцениваются адаптивность и обучаемость сотрудника.
Описание слайда:
План ввода в должность Рассчитан на один месяц работы начиная со дня приема. Составляется в конце первой недели непосредственным руководителем, согласовывается с отделом персонала и доводится до сведения сотрудника (под роспись). Предполагает полное освоение новичком его обязанностей, хорошую ориентацию в деятельности и структуре компании. Записывается в первой части "Индивидуального плана работы на испытательный срок", где и фиксируются результаты его выполнения. На этой стадии оцениваются адаптивность и обучаемость сотрудника.

Слайд 9





План работы в должности 
Рассчитан на остальную часть испытательного срока. 
Новичок составляет программу своей деятельности на каждый месяц, согласовывает ее с непосредственным руководителем и отделом персонала. 
Итоги выполнения фиксируются во второй части "Индивидуального плана работы на испытательный срок". 
В этот период оценивается соответствие сотрудника занимаемой должности, его профессиональные знания, соблюдение дисциплины, потенциал и возможности дальнейшего роста.
Описание слайда:
План работы в должности Рассчитан на остальную часть испытательного срока. Новичок составляет программу своей деятельности на каждый месяц, согласовывает ее с непосредственным руководителем и отделом персонала. Итоги выполнения фиксируются во второй части "Индивидуального плана работы на испытательный срок". В этот период оценивается соответствие сотрудника занимаемой должности, его профессиональные знания, соблюдение дисциплины, потенциал и возможности дальнейшего роста.

Слайд 10





Назначение наставника 
Для новых работников с небольшим опытом (или без него) назначается куратор, который планирует, сопровождает и оценивает деятельность нового члена коллектива в период прохождения им испытательного срока.
 "Подопечный" ежемесячно (еженедельно) представляет ему отчеты о работе, проделанной в соответствии с индивидуальной программой. 
Наставник в свою очередь докладывает о результатах руководителю.
Описание слайда:
Назначение наставника Для новых работников с небольшим опытом (или без него) назначается куратор, который планирует, сопровождает и оценивает деятельность нового члена коллектива в период прохождения им испытательного срока. "Подопечный" ежемесячно (еженедельно) представляет ему отчеты о работе, проделанной в соответствии с индивидуальной программой. Наставник в свою очередь докладывает о результатах руководителю.

Слайд 11





Итоги периода адаптации 
За 10 рабочих дней до окончания
испытательного срока в отдел персонала
подаются следующие документы: 
отчеты нового сотрудника; 
индивидуальный план с оценкой его выполнения и с предложениями куратора и/или непосредственного начальника о дальнейшей деятельности работника (завизированный руководителем направления).
Описание слайда:
Итоги периода адаптации За 10 рабочих дней до окончания испытательного срока в отдел персонала подаются следующие документы: отчеты нового сотрудника; индивидуальный план с оценкой его выполнения и с предложениями куратора и/или непосредственного начальника о дальнейшей деятельности работника (завизированный руководителем направления).

Слайд 12





Итоги испытательного срока
Если в ходе испытания выявляется несоответствие сотрудника занимаемой должности, непосредственный начальник в служебной записке сообщает об этом руководителю направления. 
Она согласовывается с начальником отдела персонала и визируется генеральным директором. 
О нежелании продолжать трудовые отношения по причине неудовлетворительных итогов прохождения испытательного срока работнику сообщается до даты его окончания в письменной форме (под роспись), после чего следует увольнение.
Описание слайда:
Итоги испытательного срока Если в ходе испытания выявляется несоответствие сотрудника занимаемой должности, непосредственный начальник в служебной записке сообщает об этом руководителю направления. Она согласовывается с начальником отдела персонала и визируется генеральным директором. О нежелании продолжать трудовые отношения по причине неудовлетворительных итогов прохождения испытательного срока работнику сообщается до даты его окончания в письменной форме (под роспись), после чего следует увольнение.

Слайд 13





Процесс адаптации можно считать законченным, если: 
работа не вызывает у сотрудника чувства напряжения, страха, неуверенности, стала привычной для него; 
он овладел необходимым объемом знаний и навыков; 
поведение новичка отвечает требованиям его должности и начальства; 
рабочие показатели сотрудника устраивают непосредственных руководителей (соответствуют установленным нормативам); 
у человека выражено желание совершенствоваться в профессии, с которой он связывает свое будущее; 
он чувствует удовлетворенность выполняемой работой, считает оценку своего трудового вклада справедливой; 
удачу в профессиональной деятельности связывает с жизненным успехом.
Описание слайда:
Процесс адаптации можно считать законченным, если: работа не вызывает у сотрудника чувства напряжения, страха, неуверенности, стала привычной для него; он овладел необходимым объемом знаний и навыков; поведение новичка отвечает требованиям его должности и начальства; рабочие показатели сотрудника устраивают непосредственных руководителей (соответствуют установленным нормативам); у человека выражено желание совершенствоваться в профессии, с которой он связывает свое будущее; он чувствует удовлетворенность выполняемой работой, считает оценку своего трудового вклада справедливой; удачу в профессиональной деятельности связывает с жизненным успехом.

Слайд 14





ВАЖНО 
Период адаптации совпадает с испытательным сроком. 
Часто эти два понятия идентифицируют. Однако второе - юридическое - является одним из элементов первого. 
В соответствии с Трудовым кодексом РФ можно уволить работника, если он не прошел испытательный срок. 
Вы исключите судебные последствия, если процесс адаптации правильно организован, результаты этапов фиксируются и протоколируются
Описание слайда:
ВАЖНО Период адаптации совпадает с испытательным сроком. Часто эти два понятия идентифицируют. Однако второе - юридическое - является одним из элементов первого. В соответствии с Трудовым кодексом РФ можно уволить работника, если он не прошел испытательный срок. Вы исключите судебные последствия, если процесс адаптации правильно организован, результаты этапов фиксируются и протоколируются



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию