🗊Дополнительная образовательная Программа «Музыкальная радуга» Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №1Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №2Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №3Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №4Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №5Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №6Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №7Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №8Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №9Дополнительная образовательная Программа  «Музыкальная радуга»  Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Дополнительная образовательная Программа «Музыкальная радуга» Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 го. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дополнительная образовательная Программа 
«Музыкальная радуга»

Художественно-эстетическая направленность
срок реализации: 1 год 
для учащихся 1-х классов

Автор программы: Фоминых Н.Е.
Педагог дополнительного образования

г.Киров
Описание слайда:
Дополнительная образовательная Программа «Музыкальная радуга» Художественно-эстетическая направленность срок реализации: 1 год для учащихся 1-х классов Автор программы: Фоминых Н.Е. Педагог дополнительного образования г.Киров

Слайд 2





НОВИЗНА ПРОГРАММЫ
НОВИЗНА ПРОГРАММЫ

	Новизна программы заключается в формировании первоначальных нравственно-этических представлений первоклассников средствами музыки и на примере рассказов, жизненных ситуаций, сказок.
Актуальность программы
	Актуальность программы состоит в устранении противоречий между предъявляемыми высокими требованиями государства и снижение воспитательной функции и роли семьи, школы в становлении личности.
Педагогическая  целесообразность
	Данная программа помогает учащимся реализовать знания, полученные в школе, возможность адаптироваться к тем или иным жизненным ситуациям .
Описание слайда:
НОВИЗНА ПРОГРАММЫ НОВИЗНА ПРОГРАММЫ Новизна программы заключается в формировании первоначальных нравственно-этических представлений первоклассников средствами музыки и на примере рассказов, жизненных ситуаций, сказок. Актуальность программы Актуальность программы состоит в устранении противоречий между предъявляемыми высокими требованиями государства и снижение воспитательной функции и роли семьи, школы в становлении личности. Педагогическая целесообразность Данная программа помогает учащимся реализовать знания, полученные в школе, возможность адаптироваться к тем или иным жизненным ситуациям .

Слайд 3





Цель и задачи программы
Цель и задачи программы
Цель: формирование первоначальных нравственно-этических представлений о патриотизме, гражданственности у первоклассников средствами музыки.
Задачи программы
Обучающая: формировать исполнительские знания, умения и навыки, направленные на раскрытие и воплощения музыкального образа.
Развивающие: способствовать умению отличать хорошее от плохого, красивое от безобразного.
Воспитательные: сформировать положительное отношение к семье, уважительное отношение к матери, старшему поколению, природе родной земли, труду.
Описание слайда:
Цель и задачи программы Цель и задачи программы Цель: формирование первоначальных нравственно-этических представлений о патриотизме, гражданственности у первоклассников средствами музыки. Задачи программы Обучающая: формировать исполнительские знания, умения и навыки, направленные на раскрытие и воплощения музыкального образа. Развивающие: способствовать умению отличать хорошее от плохого, красивое от безобразного. Воспитательные: сформировать положительное отношение к семье, уважительное отношение к матери, старшему поколению, природе родной земли, труду.

Слайд 4





Принципы обучения и воспитания
Принципы обучения и воспитания
Принцип учёта возрастных особенностей, интересов учащихся
Принцип последовательности и доступности
Принцип индивидуальности
Принцип преемственности
Принцип метапредметных связей

Этапы реализации программы
Знакомство с инструментом фортепиано
Формирование исполнительских умений
Закрепление исполнительских навыков, формирование понятий доброты, красоты, гармонии через музыку.

Формы и режим занятий программы
	Основной формой обучения и воспитания учащихся по программе является индивидуальное занятие, комплекс воспитательных мероприятий: урок-концерт, этические беседы, встречи с интересными людьми.
Описание слайда:
Принципы обучения и воспитания Принципы обучения и воспитания Принцип учёта возрастных особенностей, интересов учащихся Принцип последовательности и доступности Принцип индивидуальности Принцип преемственности Принцип метапредметных связей Этапы реализации программы Знакомство с инструментом фортепиано Формирование исполнительских умений Закрепление исполнительских навыков, формирование понятий доброты, красоты, гармонии через музыку. Формы и режим занятий программы Основной формой обучения и воспитания учащихся по программе является индивидуальное занятие, комплекс воспитательных мероприятий: урок-концерт, этические беседы, встречи с интересными людьми.

Слайд 5





Ожидаемые результаты обучения и воспитания, способы определения их результативности.
Ожидаемые результаты обучения и воспитания, способы определения их результативности.
В результате обучения учащиеся должны:
Предметные результаты обучения: музыкальный звукоряд из 7-и нот, основные характеристики звуков.
 передавать мелодическую линию небольшими группами нот в объёме фразы или одного предложения, слышать своё исполнение.
Метапредметные и личностные результаты: об основных нравственно-этических понятиях и уметь отличать через музыкальные образы хорошее и плохое, доброе и злое, стремиться к прекрасному.
Формы промежуточного контроля обучения и воспитания.
Выполнение творческих заданий и упражнений, выступление на уроке-концерте, а так же проведение диагностики духовно-нравственного развития школьников.
Форы подведения итогов реализации программы.
Итоговый концерт перед родителями, детьми и педагогами. Изучение процесса и уровня воспитанности детей в конце учебного года определяем с помощью методики «пословицы».
Описание слайда:
Ожидаемые результаты обучения и воспитания, способы определения их результативности. Ожидаемые результаты обучения и воспитания, способы определения их результативности. В результате обучения учащиеся должны: Предметные результаты обучения: музыкальный звукоряд из 7-и нот, основные характеристики звуков. передавать мелодическую линию небольшими группами нот в объёме фразы или одного предложения, слышать своё исполнение. Метапредметные и личностные результаты: об основных нравственно-этических понятиях и уметь отличать через музыкальные образы хорошее и плохое, доброе и злое, стремиться к прекрасному. Формы промежуточного контроля обучения и воспитания. Выполнение творческих заданий и упражнений, выступление на уроке-концерте, а так же проведение диагностики духовно-нравственного развития школьников. Форы подведения итогов реализации программы. Итоговый концерт перед родителями, детьми и педагогами. Изучение процесса и уровня воспитанности детей в конце учебного года определяем с помощью методики «пословицы».

Слайд 6





Учебно-тематический план
Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план Учебно-тематический план

Слайд 7





Содержание программы
Содержание программы
Знакомство с фортепиано. Музыкальные и шумовые звуки. 	Регистры. Красота и гармония осени в высоких и низких 	звуках.
Краски осени в  музыкальных штрихах.
 Светлый образ зимы в музыкальных пьесах.
 Отражение радостного настроения через характер музыки.
 Отражение любви к природе зимой в  музыке современных композиторов.
Красота зимнего утра в звучании музыкальных  попевок.
Отражение характера русской зимы в звучании музыки
Знакомство с динамическими оттенками. Форте и пиано в звучании музыки зимней сказки.
Прекрасное и безобразное в 
изображении насекомых, животных, растений в музыке.
Бережное отношение к нотам менее длинным. Умение слушать их.
Отражение любви к дому, в котором живу через характер исполнения пьески. 
Уважительное отношение к старшим в попевках  на русские народные темы.
Описание слайда:
Содержание программы Содержание программы Знакомство с фортепиано. Музыкальные и шумовые звуки. Регистры. Красота и гармония осени в высоких и низких звуках. Краски осени в музыкальных штрихах. Светлый образ зимы в музыкальных пьесах. Отражение радостного настроения через характер музыки. Отражение любви к природе зимой в музыке современных композиторов. Красота зимнего утра в звучании музыкальных попевок. Отражение характера русской зимы в звучании музыки Знакомство с динамическими оттенками. Форте и пиано в звучании музыки зимней сказки. Прекрасное и безобразное в изображении насекомых, животных, растений в музыке. Бережное отношение к нотам менее длинным. Умение слушать их. Отражение любви к дому, в котором живу через характер исполнения пьески. Уважительное отношение к старшим в попевках на русские народные темы.

Слайд 8





Бережное отношение к домашним питомцам через выразительное исполнение музыкальных  попевок. 
Бережное отношение к домашним питомцам через выразительное исполнение музыкальных  попевок. 
 Отражение материнской любви и заботы в колыбельных попевках.
Уважительное отношение к старшим бабушке и дедушке через характер исполнения музыки. Дружная семейка нот - целые, половинные,  четвертные и восьмые.
Отражение чувства благодарности к матери  в характере исполнения  музыкальных попевок. Порядок в музыкальном доме - размер. 
Светлый образ матери в музыке русских композиторов.
Уважительное отношение к отцу и дедушке через умение красиво и правильно исполнять музыкальный ряд  правой и левой рукой по очереди.
Отражение радостного настроения и праздничной семейной атмосферы в мажорном звучании музыки. Знакомство с ноткой Си. 
Отражение трудолюбивого характера в русских народных попевках. 
«Не сиди сложа руки – не будет и скуки». Умение чисто и аккуратно исполнить музыкальную фразу отдельно каждым пальчиком.
Описание слайда:
Бережное отношение к домашним питомцам через выразительное исполнение музыкальных попевок. Бережное отношение к домашним питомцам через выразительное исполнение музыкальных попевок. Отражение материнской любви и заботы в колыбельных попевках. Уважительное отношение к старшим бабушке и дедушке через характер исполнения музыки. Дружная семейка нот - целые, половинные, четвертные и восьмые. Отражение чувства благодарности к матери в характере исполнения музыкальных попевок. Порядок в музыкальном доме - размер. Светлый образ матери в музыке русских композиторов. Уважительное отношение к отцу и дедушке через умение красиво и правильно исполнять музыкальный ряд правой и левой рукой по очереди. Отражение радостного настроения и праздничной семейной атмосферы в мажорном звучании музыки. Знакомство с ноткой Си. Отражение трудолюбивого характера в русских народных попевках. «Не сиди сложа руки – не будет и скуки». Умение чисто и аккуратно исполнить музыкальную фразу отдельно каждым пальчиком.

Слайд 9





Методическое обеспечение программы
Методическое обеспечение программы
Метод пластического интонирования
Метод драматизации – игра
Метод ценностно-смысловой диалог
Метод этический диалог
Приемы обучения и воспитания программы 
Прием создания жизненных ситуаций через игру
Прием создания ситуации успеха
Прием создания  эффекта удивления 
Виды  музыкальной и творческой деятельности программы
Слушание музыки
Совместное пение учащихся с педагогом
Музыкально- ритмические движения
Игра на музыкальном инструменте
Ознакомление с музыкальной грамотой на основе использования графической записи
Импровизация
Описание слайда:
Методическое обеспечение программы Методическое обеспечение программы Метод пластического интонирования Метод драматизации – игра Метод ценностно-смысловой диалог Метод этический диалог Приемы обучения и воспитания программы Прием создания жизненных ситуаций через игру Прием создания ситуации успеха Прием создания эффекта удивления Виды музыкальной и творческой деятельности программы Слушание музыки Совместное пение учащихся с педагогом Музыкально- ритмические движения Игра на музыкальном инструменте Ознакомление с музыкальной грамотой на основе использования графической записи Импровизация

Слайд 10





Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы
Список  рекомендуемой литературы
1. Путь к музыке. Баренбойм Л., Перунова Н. / Изд. « Советский композитор» 1988г.
2. В музыку с радостью. Геталова О., Визная И., / Изд. « Композитор» С. – Петербург 1997г.
3. Я музыкантом стать хочу. / Сост.: Игнатьев В. И Игнатьева Л. / Изд. «Советский композитор» ,1986 г.
4.  Первые шаги маленького пианиста. Королькова И., /Изд. Ростов-на-Дону 
 5. Музыка в сказках, стихах и картинках: Книга для учащихся и учителей. Королева Е.А.  / М., Просвещение, 1994г.
www.proshkolu.ru, http://school48kirov.ucoz.ru
Техническое обеспечение
Инструмент фортепиано, компьютер, проектор, реквизит (куклы)
Описание слайда:
Ресурсное обеспечение программы Ресурсное обеспечение программы Список рекомендуемой литературы 1. Путь к музыке. Баренбойм Л., Перунова Н. / Изд. « Советский композитор» 1988г. 2. В музыку с радостью. Геталова О., Визная И., / Изд. « Композитор» С. – Петербург 1997г. 3. Я музыкантом стать хочу. / Сост.: Игнатьев В. И Игнатьева Л. / Изд. «Советский композитор» ,1986 г. 4. Первые шаги маленького пианиста. Королькова И., /Изд. Ростов-на-Дону 5. Музыка в сказках, стихах и картинках: Книга для учащихся и учителей. Королева Е.А. / М., Просвещение, 1994г. www.proshkolu.ru, http://school48kirov.ucoz.ru Техническое обеспечение Инструмент фортепиано, компьютер, проектор, реквизит (куклы)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию