🗊Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работа

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №1Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №2Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №3Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №4Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №5Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №6Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №7Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №8Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №9Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №10Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №11Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №12Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №13Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №14Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №15Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №16Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №17Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работа, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работа. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование              эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании    работающей   в   области делового       туризма
Студент: Баравиков Е. В.
Описание слайда:
Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работающей в области делового туризма Студент: Баравиков Е. В.

Слайд 2





Актуальность темы исследования
Динамичное развития отрасли делового туризма в России.
Стремительное развития интернета и технологий онлайн – бронирования
Необходимость модернизации и автоматизации бизнеса в условиях кризиса.
Высокая цена ошибки при внедрении систем автоматизации.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования Динамичное развития отрасли делового туризма в России. Стремительное развития интернета и технологий онлайн – бронирования Необходимость модернизации и автоматизации бизнеса в условиях кризиса. Высокая цена ошибки при внедрении систем автоматизации.

Слайд 3





Объект исследования
                    Компания «Интураэро».
Область деятельности: деловой туризм(бизнес - трэвел).
Количество сотрудников: 60 человек.
Годовой оборот: ~ 400 млн. рублей.
Описание слайда:
Объект исследования Компания «Интураэро». Область деятельности: деловой туризм(бизнес - трэвел). Количество сотрудников: 60 человек. Годовой оборот: ~ 400 млн. рублей.

Слайд 4





Предмет исследования
Описание слайда:
Предмет исследования

Слайд 5





Цель исследования
 Используя современные методики моделирования и совершенствования бизнес-процессов, проанализировать возможность эффективного применения онлайн - технологий бронирования авиабилетов, в компании, основным направлением деятельности которой является оказание услуг корпоративным клиентам в области организации деловых поездок.
Описание слайда:
Цель исследования Используя современные методики моделирования и совершенствования бизнес-процессов, проанализировать возможность эффективного применения онлайн - технологий бронирования авиабилетов, в компании, основным направлением деятельности которой является оказание услуг корпоративным клиентам в области организации деловых поездок.

Слайд 6





Задачи исследования 
1.Проанализировать мировую и российскую практику использования онлайн - бронирования в области делового туризма.
2.Исследовать основные технологические  решения в области онлайн -  бронирования доступные на российском рынке.
3.Моделирование структуры компании и процессов, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением.
4.Анализ  и сравнения моделей и эффективности примененных технологий, с помощью  выбранных метрик. 
5.На основе сделанных исследований сделать техническое, экономическое, маркетинговое и стратегическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании.
6.Наметить план реализации проекта по внедрению технологии онлайн-бронирования.
7.Определить дальнейшие пути совершенствования бизнес процессов компании.
Описание слайда:
Задачи исследования 1.Проанализировать мировую и российскую практику использования онлайн - бронирования в области делового туризма. 2.Исследовать основные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке. 3.Моделирование структуры компании и процессов, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением. 4.Анализ и сравнения моделей и эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик. 5.На основе сделанных исследований сделать техническое, экономическое, маркетинговое и стратегическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании. 6.Наметить план реализации проекта по внедрению технологии онлайн-бронирования. 7.Определить дальнейшие пути совершенствования бизнес процессов компании.

Слайд 7





Используемые методики исследования
Для реализации поставленных задач,  использовалась методика совершенствования бизнес – процесса и инструментарий ARIS.
Описание слайда:
Используемые методики исследования Для реализации поставленных задач, использовалась методика совершенствования бизнес – процесса и инструментарий ARIS.

Слайд 8





Ограничения исследования
исследование проводилось на базе офисного подразделения компании (имплант – офисы пока учитывать не будем);
 для совершенствования исследуемых БП рассматривались только решения представленные на российском рынке; 
при выборе метрик БП рассматривались только связанны  с финансовыми показателями компании; 
окупаемость внедряемой системы  в течении года; 
 процессы бронирования и выписки авиабилетов будем рассматривать только в системе бронирования GDS Amadeus
системой онлайн-бронирования будут пользоваться только 50% процентов клиентов, а для остальной половины клиентов должно быть предусмотрена система формирование заказов по электронной почте; 
  внедрение выбранных технологий должно по минимум затрагивать текущую деятельность компании; 
 внедрение выбранного решения должно минимум сказаться на общей численности организации.
Описание слайда:
Ограничения исследования исследование проводилось на базе офисного подразделения компании (имплант – офисы пока учитывать не будем); для совершенствования исследуемых БП рассматривались только решения представленные на российском рынке; при выборе метрик БП рассматривались только связанны с финансовыми показателями компании; окупаемость внедряемой системы в течении года; процессы бронирования и выписки авиабилетов будем рассматривать только в системе бронирования GDS Amadeus системой онлайн-бронирования будут пользоваться только 50% процентов клиентов, а для остальной половины клиентов должно быть предусмотрена система формирование заказов по электронной почте; внедрение выбранных технологий должно по минимум затрагивать текущую деятельность компании; внедрение выбранного решения должно минимум сказаться на общей численности организации.

Слайд 9





Рынок делового туризма
$430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год( ВТО).
 И хотя деловые путешественники в общем турпотоке составляют всего 20-25%, на их долю приходится до 60% общего оборота туриндустрии(ВТО).
Исследование показало также, что оборот всего рынка делового туризма в России составляет примерно 1,5–2 млрд. долларов. То есть примерно равен годовому обороту крупной западной туристической компании .
Оборот российкого онлайн - бронирования рынка 70 млрд. рублей (и это на фоне общей стагнации рынка).
Описание слайда:
Рынок делового туризма $430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год( ВТО). И хотя деловые путешественники в общем турпотоке составляют всего 20-25%, на их долю приходится до 60% общего оборота туриндустрии(ВТО). Исследование показало также, что оборот всего рынка делового туризма в России составляет примерно 1,5–2 млрд. долларов. То есть примерно равен годовому обороту крупной западной туристической компании . Оборот российкого онлайн - бронирования рынка 70 млрд. рублей (и это на фоне общей стагнации рынка).

Слайд 10





Оргструктура компании «Интураэро»
Описание слайда:
Оргструктура компании «Интураэро»

Слайд 11





Моделирование БП
Описание слайда:
Моделирование БП

Слайд 12





Усовершенствование процесса распределения заявок
Описание слайда:
Усовершенствование процесса распределения заявок

Слайд 13





Усовершенствование процесса выполнения заявок
Описание слайда:
Усовершенствование процесса выполнения заявок

Слайд 14





Общие результаты применения онлайн – технологии на бизнес  -процессы
Описание слайда:
Общие результаты применения онлайн – технологии на бизнес -процессы

Слайд 15





Техническое решение
Описание слайда:
Техническое решение

Слайд 16





Экономическое обоснование
Описание слайда:
Экономическое обоснование

Слайд 17





Основные выводы
1.Актуальность проблемы. Перспективность рынка. Техническое и технологическое отставание российских компаний делового туризма.
2.Основные доступные технологические  решения в области онлайн -  бронирования доступные на российском рынке: Амадеус и ТрэвелПорт.
3.Проведенно моделирование БП компании, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением.
4.Результаты моделирования позволили произвести анализ  и доказать эффективности примененных технологий, с помощью  выбранных метрик. 
5.Так  за счёт оптимизации бизнес процесса была увеличена конверсия на 14%. GCF – валовую прибыль исследуемого подразделения компании на 45%, а общую валовую прибыль компании на 19%.
На основании полученных данных было предложено техническое решение  для решения задачи  по создании и внедрению системы онлайн – бронирования на предприятии: продукт компании «Амадеус» - «Amadeus E-Power». Это решение полностью удовлетворяет принятыми нами ограничениями и  условиями. 
На основе полученных в результате моделирования данных, была создана бизнес модель функционирования системы онлайн – бронирования авиабилетов компании  и сделано экономическое обоснование.
Проведены так же исследования по маркетинговому  и стратегическому развитию компании, с учётом  внедрения предложенной системы.
Внесены предложения по реализации проекта «Разработка и внедрение системы онлайн - бронирования». 
6.На основе сделанных исследований сделать техническое и экономическое     обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании.
7.Определить дальнейшие пути совершенствования БП компании.
Описание слайда:
Основные выводы 1.Актуальность проблемы. Перспективность рынка. Техническое и технологическое отставание российских компаний делового туризма. 2.Основные доступные технологические решения в области онлайн - бронирования доступные на российском рынке: Амадеус и ТрэвелПорт. 3.Проведенно моделирование БП компании, связанных с бронированием авиабилетов без применения онлайн - технологий и с их применением. 4.Результаты моделирования позволили произвести анализ и доказать эффективности примененных технологий, с помощью выбранных метрик. 5.Так за счёт оптимизации бизнес процесса была увеличена конверсия на 14%. GCF – валовую прибыль исследуемого подразделения компании на 45%, а общую валовую прибыль компании на 19%. На основании полученных данных было предложено техническое решение для решения задачи по создании и внедрению системы онлайн – бронирования на предприятии: продукт компании «Амадеус» - «Amadeus E-Power». Это решение полностью удовлетворяет принятыми нами ограничениями и условиями. На основе полученных в результате моделирования данных, была создана бизнес модель функционирования системы онлайн – бронирования авиабилетов компании и сделано экономическое обоснование. Проведены так же исследования по маркетинговому и стратегическому развитию компании, с учётом внедрения предложенной системы. Внесены предложения по реализации проекта «Разработка и внедрение системы онлайн - бронирования». 6.На основе сделанных исследований сделать техническое и экономическое обоснование применения онлайн-технологии для совершенствования процессов компании. 7.Определить дальнейшие пути совершенствования БП компании.

Слайд 18





Дальнейшие перспективы исследования
1.Дальнейшая автоматизация за счёт интеграции с бухгалтерскими системами компании ( 1С) и электронных платежей. 
2.Расширения системы онлайн – бронирования на другие услуги компании: бронирование гостиниц, железнодорожных билетов, автомобилей, страховок. И оптимальной  интеграции этих услуг между собой.
3.И как дальнейшую перспективу разработку и внедрение мобильного приложения онлайн – бронирования туристических услуг для корпоративных клиентов. 
4.Как параллельный процесс можно рассматривать разработку и внедрение общедоступной системы онлайн - бронирования  туризма с выходом на новый рынок массового туризма.
Описание слайда:
Дальнейшие перспективы исследования 1.Дальнейшая автоматизация за счёт интеграции с бухгалтерскими системами компании ( 1С) и электронных платежей. 2.Расширения системы онлайн – бронирования на другие услуги компании: бронирование гостиниц, железнодорожных билетов, автомобилей, страховок. И оптимальной интеграции этих услуг между собой. 3.И как дальнейшую перспективу разработку и внедрение мобильного приложения онлайн – бронирования туристических услуг для корпоративных клиентов. 4.Как параллельный процесс можно рассматривать разработку и внедрение общедоступной системы онлайн - бронирования туризма с выходом на новый рынок массового туризма.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию