🗊Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОСАДКОВ» Выполнена учащейся 9 «В» класса гимназии № 399 Васильевой Алек

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №1Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №2Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №3Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №4Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №5Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №6Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №7Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №8Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №9Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №10Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №11Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №12Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №13Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №14Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №15Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №16Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №17Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №18Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №19Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №20Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №21Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОСАДКОВ» Выполнена учащейся 9 «В» класса гимназии № 399 Васильевой Алек. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская работа
на тему
«КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ 
ОСАДКОВ»
Выполнена учащейся 9 «В» класса
гимназии № 399 
Васильевой Александрой
Научные руководители:
Хлебникова Вера Игоревна, учитель географии,
Анацко Ольга Эдуардовна, учитель химии
Описание слайда:
Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОСАДКОВ» Выполнена учащейся 9 «В» класса гимназии № 399 Васильевой Александрой Научные руководители: Хлебникова Вера Игоревна, учитель географии, Анацко Ольга Эдуардовна, учитель химии

Слайд 2





Цель и задачи работы
      Цель работы: 
         исследовать кислотное загрязнение осадков Красносельского района Санкт-Петербурга.
      Задачи: 
Дать определение кислотности среды.
Выяснить какие методы измерения кислотности применяют в различных случаях, и какой метод может использоваться в нашем случае.
Исследовать кислотность природных вод.
На основе исследования сделать выводы о кислотном загрязнении в нашем районе.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель работы: исследовать кислотное загрязнение осадков Красносельского района Санкт-Петербурга. Задачи: Дать определение кислотности среды. Выяснить какие методы измерения кислотности применяют в различных случаях, и какой метод может использоваться в нашем случае. Исследовать кислотность природных вод. На основе исследования сделать выводы о кислотном загрязнении в нашем районе.

Слайд 3





Кислотность среды
   Кислотность водного раствора определяется присутствием в нем положительных водородных ионов Н+ и характеризуется концентрацией этих ионов в одном литре раствора C (H+) (моль/л или г/л).
  C (H+)=10-рН
Описание слайда:
Кислотность среды Кислотность водного раствора определяется присутствием в нем положительных водородных ионов Н+ и характеризуется концентрацией этих ионов в одном литре раствора C (H+) (моль/л или г/л). C (H+)=10-рН

Слайд 4


Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вещества, создающие при растворении кислую среду
Кислоты
    HNO3→H++NO3-
Кислотные оксиды
    SO2+H2O↔H2SO3 ↔ H++HSO3-
Соли, подвергающиеся гидролизу по катиону — СuCl2:
    Сu2++H2O↔CuOH++H+
Описание слайда:
Вещества, создающие при растворении кислую среду Кислоты HNO3→H++NO3- Кислотные оксиды SO2+H2O↔H2SO3 ↔ H++HSO3- Соли, подвергающиеся гидролизу по катиону — СuCl2: Сu2++H2O↔CuOH++H+

Слайд 6





Индикаторы
    Индикаторы — особые вещества имеющие в разных средах разную окраску. 
Как правило, в роли индикаторов выступают слабые органические кислоты или основания, содержащие хромофорные (от греч. «хрома» — «цвет» и «форо» — «несу») группы, которые придают этим веществам яркую окраску.
Описание слайда:
Индикаторы Индикаторы — особые вещества имеющие в разных средах разную окраску. Как правило, в роли индикаторов выступают слабые органические кислоты или основания, содержащие хромофорные (от греч. «хрома» — «цвет» и «форо» — «несу») группы, которые придают этим веществам яркую окраску.

Слайд 7





Примеры индикаторов
Описание слайда:
Примеры индикаторов

Слайд 8





Лакмус
Описание слайда:
Лакмус

Слайд 9





Метиловый оранжевый
Описание слайда:
Метиловый оранжевый

Слайд 10





Чай как индикатор
    Обычный чай – тоже индикатор. Если в стакан с крепким чаем капнуть лимонный сок или растворить несколько кристалликов лимонной кислоты, то чай сразу станет светлее. Если же растворить в чае питьевую соду, раствор потемнеет (пить такой чай, конечно, не следует). Чай же из цветков («каркаде») дает намного более яркие цвета.
Описание слайда:
Чай как индикатор Обычный чай – тоже индикатор. Если в стакан с крепким чаем капнуть лимонный сок или растворить несколько кристалликов лимонной кислоты, то чай сразу станет светлее. Если же растворить в чае питьевую соду, раствор потемнеет (пить такой чай, конечно, не следует). Чай же из цветков («каркаде») дает намного более яркие цвета.

Слайд 11





Чай как индикатор
Описание слайда:
Чай как индикатор

Слайд 12





Чай как индикатор
Описание слайда:
Чай как индикатор

Слайд 13





Универсальный индикатор
Описание слайда:
Универсальный индикатор

Слайд 14





Ионометрический метод
      Использование специального прибора ― рН-метра ― позволяет измерять рН в более широком диапазоне и более точно (до 0,01 единицы рН), чем с помощью индикаторов.
Описание слайда:
Ионометрический метод Использование специального прибора ― рН-метра ― позволяет измерять рН в более широком диапазоне и более точно (до 0,01 единицы рН), чем с помощью индикаторов.

Слайд 15





Классификация природных вод
Поверхностные воды
Реки, озера
Подземные воды
Моря и океаны
Осадки
Описание слайда:
Классификация природных вод Поверхностные воды Реки, озера Подземные воды Моря и океаны Осадки

Слайд 16


Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  ОСАДКОВ»  Выполнена учащейся 9 «В» класса  гимназии № 399   Васильевой Алек, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Распределение рН осадков по Земному шару
Описание слайда:
Распределение рН осадков по Земному шару

Слайд 18





Распределение рН снежного покрова на территории России и ближайшего зарубежья
Описание слайда:
Распределение рН снежного покрова на территории России и ближайшего зарубежья

Слайд 19





Экспериментальная часть
Описание слайда:
Экспериментальная часть

Слайд 20





Экспериментальная часть.
Места отбора проб
Описание слайда:
Экспериментальная часть. Места отбора проб

Слайд 21





Экспериментальная часть
Описание слайда:
Экспериментальная часть

Слайд 22





Вывод
       Кислотность — одно из важнейших свойств водных растворов. Кислотность природных вод является одним из важнейших показателей качества воды, на равнее с другими показателями: температурой, органолептическими  и биологическими свойствами. 
      Проведенные исследования образцов снега, взятого в Красносельском районе, показали, что:
Кислотность свежевыпавшего снега находится в переделах рН 5-6, что является нормой для чистой воды.
Кислотность образцов, взятых около оживленных автомобильных магистралей приблизительно равна 4, что показывает на кислотное загрязнение.
Описание слайда:
Вывод Кислотность — одно из важнейших свойств водных растворов. Кислотность природных вод является одним из важнейших показателей качества воды, на равнее с другими показателями: температурой, органолептическими и биологическими свойствами. Проведенные исследования образцов снега, взятого в Красносельском районе, показали, что: Кислотность свежевыпавшего снега находится в переделах рН 5-6, что является нормой для чистой воды. Кислотность образцов, взятых около оживленных автомобильных магистралей приблизительно равна 4, что показывает на кислотное загрязнение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию