🗊Исследовательский проект «Дачный участок как экосистема» Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №1Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №2Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №3Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №4Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №5Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №6Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №7Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №8Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №9Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №10Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №11Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №12Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №13Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №14Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №15Исследовательский проект  «Дачный участок как экосистема»  Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект «Дачный участок как экосистема» Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Свет. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект
«Дачный участок как экосистема»
Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Светлана.
Руководитель проекта: Исакова Наталья Владиславовна учитель биологии.
2012 год
Г. Тверь
Описание слайда:
Исследовательский проект «Дачный участок как экосистема» Работу подготовила ученица 6А класса МОУ « Эммаусская СОШ»Исакова Светлана. Руководитель проекта: Исакова Наталья Владиславовна учитель биологии. 2012 год Г. Тверь

Слайд 2






Проект « Дачный участок как экосистема -экологический проект.
Описание слайда:
Проект « Дачный участок как экосистема -экологический проект.

Слайд 3





С чего всё начиналось
Выявление проблемы качества урожая на дачных участках.
2. Определение состава  и кислотности почвы.
Описание слайда:
С чего всё начиналось Выявление проблемы качества урожая на дачных участках. 2. Определение состава и кислотности почвы.

Слайд 4






3. Выявление особенностей окружающей среды и влияния экологических факторов, влияющих на урожайность сельскохозяйственных культур и на качество урожая.
4. Изучение объекта исследований
 ( собственный дачный участок).
Описание слайда:
3. Выявление особенностей окружающей среды и влияния экологических факторов, влияющих на урожайность сельскохозяйственных культур и на качество урожая. 4. Изучение объекта исследований ( собственный дачный участок).

Слайд 5





Методика исследований.
Конкретной методики по изучению дачного участка нет,поэтому мы применили активную методику по изучению экосистемы.
 -Наблюдали за погодными условиями; (приложение1)
 -За изменениями температурного режима;
-Изучали климатические особенности Тверской области;
-Изучали почвенный состав дачного участка (с помощью опыта определили кислотность и состав почвы);
-Составили список растений, растущих на нашем участке;
-Выявили насекомых, вредителей, которые обитают в данной экосистеме.
- Провели ряд опытов на определение кислотности почвы и почвенного состава.
Описание слайда:
Методика исследований. Конкретной методики по изучению дачного участка нет,поэтому мы применили активную методику по изучению экосистемы. -Наблюдали за погодными условиями; (приложение1) -За изменениями температурного режима; -Изучали климатические особенности Тверской области; -Изучали почвенный состав дачного участка (с помощью опыта определили кислотность и состав почвы); -Составили список растений, растущих на нашем участке; -Выявили насекомых, вредителей, которые обитают в данной экосистеме. - Провели ряд опытов на определение кислотности почвы и почвенного состава.

Слайд 6





На нашем участке растут такие растения как: См. приложение 3. 

-картофель
-томаты
-огурцы
-перец болгарский
-капуста белокочанная
-морковь
-садовая земляника
-клубника
-садовая малина
-свёкла
-лук
-чеснок
-калина
-облепиха
-смородина красная
-смородина чёрная
-ромашки
-флоксы
-гладиолусы
-ромашки
Описание слайда:
На нашем участке растут такие растения как: См. приложение 3. -картофель -томаты -огурцы -перец болгарский -капуста белокочанная -морковь -садовая земляника -клубника -садовая малина -свёкла -лук -чеснок -калина -облепиха -смородина красная -смородина чёрная -ромашки -флоксы -гладиолусы -ромашки

Слайд 7





Изучили методы борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур, выявили полезных насекомых.
Описание слайда:
Изучили методы борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур, выявили полезных насекомых.

Слайд 8





Рассмотрели влияние человека на экосистему
Влияние человека на экосистему очень велико. Надо сказать, что человек оказывает влияние не только на искусственную экосистему, но и на естественную ( истребляет животных, загрязняет природную среду).
Описание слайда:
Рассмотрели влияние человека на экосистему Влияние человека на экосистему очень велико. Надо сказать, что человек оказывает влияние не только на искусственную экосистему, но и на естественную ( истребляет животных, загрязняет природную среду).

Слайд 9





Разработали наблюдение за погодой и предсказание её изменений.
Описание слайда:
Разработали наблюдение за погодой и предсказание её изменений.

Слайд 10






Признаки ухудшения погоды:
Ветер резко изменяет направление и к вечеру усиливается. Дым из печных труб или от костра идёт к низу. Температура воздуха вечером выше, чем утром. Появляются облака разного вида и движутся в разные стороны. К вечеру увеличивается облачность, солнце заходит за тучу. Дождевые черви выползают на поверхность. Усиливается запах цветов. Одуванчики складывают свои соцветия. Клевер опускает листья и головки.
Описание слайда:
Признаки ухудшения погоды: Ветер резко изменяет направление и к вечеру усиливается. Дым из печных труб или от костра идёт к низу. Температура воздуха вечером выше, чем утром. Появляются облака разного вида и движутся в разные стороны. К вечеру увеличивается облачность, солнце заходит за тучу. Дождевые черви выползают на поверхность. Усиливается запах цветов. Одуванчики складывают свои соцветия. Клевер опускает листья и головки.

Слайд 11






*Признаки устойчивости ненастной погоды:
Небо сплошь затянуто облаками. Температура воздуха в течение суток неизменна. Сильный западный ветер. От капель дождя на воде образуются пузыри. Ветер к вечеру усиливается.
Описание слайда:
*Признаки устойчивости ненастной погоды: Небо сплошь затянуто облаками. Температура воздуха в течение суток неизменна. Сильный западный ветер. От капель дождя на воде образуются пузыри. Ветер к вечеру усиливается.

Слайд 12






*Признаки улучшения погоды:
Переменная облачность- просветы голубого неба. При закате солнца на западной половине неба нет облаков. Во второй половине дня появляется радуга. Луна заходит при чистом небе. Дождь ослабевает к вечеру. Ласточки и стрижи высоко летают над землёй. Пчёлы с утра улетают на добычу. Цветы ноготков раскрываются с утра. Широко раскрываются цветки полевого вьюнка.
Описание слайда:
*Признаки улучшения погоды: Переменная облачность- просветы голубого неба. При закате солнца на западной половине неба нет облаков. Во второй половине дня появляется радуга. Луна заходит при чистом небе. Дождь ослабевает к вечеру. Ласточки и стрижи высоко летают над землёй. Пчёлы с утра улетают на добычу. Цветы ноготков раскрываются с утра. Широко раскрываются цветки полевого вьюнка.

Слайд 13





Определили полезные свойства овощных культур
Описание слайда:
Определили полезные свойства овощных культур

Слайд 14





Отслеживали температурный режим по месяцам
Описание слайда:
Отслеживали температурный режим по месяцам

Слайд 15





Реализация проекта
Разработали рекомендации по грамотному ведению сельскохозяйственных работ
Умеренно использовать ядохимикаты и различные удобрения.
Нельзя сжигать растительные отходы, дым загрязняет воздух.
Нельзя мыть автомашины в водоёмах.
Необходимо использовать в борьбе с вредителями биологические меры борьбы.
Способствовать увеличению разнообразия растительности на участке.
Описание слайда:
Реализация проекта Разработали рекомендации по грамотному ведению сельскохозяйственных работ Умеренно использовать ядохимикаты и различные удобрения. Нельзя сжигать растительные отходы, дым загрязняет воздух. Нельзя мыть автомашины в водоёмах. Необходимо использовать в борьбе с вредителями биологические меры борьбы. Способствовать увеличению разнообразия растительности на участке.

Слайд 16





Используемая литература
«Природа Тверской области» Циперман Ж.В. ТОИУУ
2. Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. - М.:Мир,1993.
Одум Ю. Экология: В 2 т. - М.: Мир, 1986.
3.  Реймерс Н. Ф. Охрана природы и окружающей человека Среды: 4.Словарь-справочник. - М.:Просвещение, 1992. - 320 с.
Описание слайда:
Используемая литература «Природа Тверской области» Циперман Ж.В. ТОИУУ 2. Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. - М.:Мир,1993. Одум Ю. Экология: В 2 т. - М.: Мир, 1986. 3. Реймерс Н. Ф. Охрана природы и окружающей человека Среды: 4.Словарь-справочник. - М.:Просвещение, 1992. - 320 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию