🗊ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученица 1«б» класса Массан Анна Руководитель – Черномурова Нина Александровна МОУ «Ракитянская СО

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №2ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №3ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №4ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №5ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №6ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №7ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №8ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №9ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №10ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №12ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №13ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №14ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №15ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №16ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученица 1«б» класса Массан Анна Руководитель – Черномурова Нина Александровна МОУ «Ракитянская СО. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ
Ученица 1«б»  класса
Массан Анна

Руководитель – Черномурова Нина Александровна
МОУ «Ракитянская  СОШ № 1»
 п. Ракитное
Белгородской области
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученица 1«б» класса Массан Анна Руководитель – Черномурова Нина Александровна МОУ «Ракитянская СОШ № 1» п. Ракитное Белгородской области

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ
Методический паспорт проекта.
Проблема и гипотеза.
Цели и задачи проекта.
План выполнения проекта и предполагаемый результат.
Ход работы.
Условия роста растений.
Дневник исследования.
Результаты проекта, общий вывод.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ Методический паспорт проекта. Проблема и гипотеза. Цели и задачи проекта. План выполнения проекта и предполагаемый результат. Ход работы. Условия роста растений. Дневник исследования. Результаты проекта, общий вывод.

Слайд 3






 По содержанию – монопредметный                   	 предмет - окружающий  мир;
  по форме организации – индивидуальный;
  по срокам выполнения – среднесрочный;
  по результатам выполнения – 	исследовательский.
 
Описание слайда:
По содержанию – монопредметный предмет - окружающий мир;  по форме организации – индивидуальный;   по срокам выполнения – среднесрочный;   по результатам выполнения – исследовательский.  

Слайд 4















 

 
 
Описание слайда:
 

Слайд 5





   Проблема
   Проблема
        Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.
     Гипотеза  
   Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений. Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения. При предварительном замачивании семени растение быстрее формирует  корневую систему и рост побега.
Описание слайда:
Проблема Проблема         Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. Гипотеза Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений. Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения. При предварительном замачивании семени растение быстрее формирует корневую систему и рост побега.

Слайд 6





Цель  проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения 
Цель  проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения 
Узнать новое и интересное из жизни растений расширить свой кругозор, пополнить свой словарный запас.
Задачи  проекта 
Сравнительный анализ условий  для  прорастания  растений.
Поиск информации об условиях прорастания семени.
Проращивание  фасоли  в    условиях  предварительного замачивания и без, влияние влажности и полива на развитие растения.
Объект  исследования:     фасоль.
Предмет  исследования:    условия  прорастания и роста растений.
 
Описание слайда:
Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения Узнать новое и интересное из жизни растений расширить свой кругозор, пополнить свой словарный запас. Задачи проекта Сравнительный анализ условий для прорастания растений. Поиск информации об условиях прорастания семени. Проращивание фасоли в условиях предварительного замачивания и без, влияние влажности и полива на развитие растения. Объект исследования: фасоль. Предмет исследования: условия прорастания и роста растений.  

Слайд 7





ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ  ПРОЕКТА
Уточнить  условия  роста растений.
Замочить часть семян  фасоли и поместить  их в  почву. 
Наблюдать  за  развитием ростков.
 Следить  за  соблюдением  условий.
Вести  дневник  исследования.
Получить  конечный  результат.
Сделать вывод.
Предполагаемый результат:  выращенное из  семени растение фасоли.
Описание слайда:
ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Уточнить условия роста растений. Замочить часть семян фасоли и поместить их в почву. Наблюдать за развитием ростков. Следить за соблюдением условий. Вести дневник исследования. Получить конечный результат. Сделать вывод. Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли.

Слайд 8






 На уроках окружающего мира  познакомилась с условиями, необходимыми для  нормального  развития растений.
В сети интернет с помощью учителя нашла информацию о влиянии различных факторов на рост растений.
С 20 ноября по 4 декабря провела среднесрочное исследование по выращиванию фасоли.
 Сделала вывод.
Описание слайда:
На уроках окружающего мира познакомилась с условиями, необходимыми для нормального развития растений. В сети интернет с помощью учителя нашла информацию о влиянии различных факторов на рост растений. С 20 ноября по 4 декабря провела среднесрочное исследование по выращиванию фасоли. Сделала вывод.

Слайд 9





УСЛОВИЯ  РОСТА РАСТЕНИЙ
Описание слайда:
УСЛОВИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ

Слайд 10





ДНЕВНИК  ИССЛЕДОВАНИЯ
20 ноября  (1-й день) – подготовила  почву  и  замочила  семена  фасоли.


22 ноября (3-й день) – семена набухли, поместила проросшие  семена  в  почву,  полила  водой. 
1 декабря (6-й день) – ростки
    пробились  сквозь  почву.
2 декабря  (7-й день) –
появились  первые  листочки.
Описание слайда:
ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАНИЯ 20 ноября (1-й день) – подготовила почву и замочила семена фасоли. 22 ноября (3-й день) – семена набухли, поместила проросшие семена в почву, полила водой. 1 декабря (6-й день) – ростки пробились сквозь почву. 2 декабря (7-й день) – появились первые листочки.

Слайд 11





28 ноября (6-й день) – ростки пробились  сквозь  почву
Описание слайда:
28 ноября (6-й день) – ростки пробились сквозь почву

Слайд 12







2 декабря (12 -й день)  – 
появились первые листочки
 
4 декабря (12-й день) – 
    увеличилось количество  листьев.
Описание слайда:
2 декабря (12 -й день) – появились первые листочки 4 декабря (12-й день) – увеличилось количество листьев.

Слайд 13







Цель  проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения.
Выводы:
I. В ходе эксперимента мы создавали растениям различные условия, чтобы определить их влияние на рост и развитие растения. 
Часть семян мы предварительно замочили в воде (образец №1), а другие посадили без  замачивания(образец №2). Те семена, которые были замочены, дали более ранние и дружные всходы. 
I. Вода необходима для роста и  развития растения.  



        
Описание слайда:
Цель проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения. Выводы: I. В ходе эксперимента мы создавали растениям различные условия, чтобы определить их влияние на рост и развитие растения. Часть семян мы предварительно замочили в воде (образец №1), а другие посадили без  замачивания(образец №2). Те семена, которые были замочены, дали более ранние и дружные всходы. I. Вода необходима для роста и  развития растения.           

Слайд 14





II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений. 
        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения.
В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений.
Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая.
В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. 

Результат - растения  выросли  и  дали   плоды. 

II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений. 
        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения.
В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений.
Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая.
В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. 

Результат - растения  выросли  и  дали   плоды. 

 

II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо.
II. Вывод: воздух необходим для роста растений. 
III.        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит.
III. Вывод: тепло также является необходимым условием для развития растения.
IV.В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. друг IV. Вывод: солнечный свет необходим для растений.
Описание слайда:
II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.         Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения. В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений. Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая. В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. Результат - растения выросли и дали плоды. II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.         Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения. В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений. Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая. В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. Результат - растения выросли и дали плоды.   II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. II. Вывод: воздух необходим для роста растений. III.        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. III. Вывод: тепло также является необходимым условием для развития растения. IV.В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. друг IV. Вывод: солнечный свет необходим для растений.

Слайд 15






V. Растения получают питательные вещества из почвы.
V. Чем плодороднее почва, тем лучше растение развивается. 

РЕЗУЛЬТАТ – выращенное из семени растение фасоли.
Описание слайда:
V. Растения получают питательные вещества из почвы. V. Чем плодороднее почва, тем лучше растение развивается. РЕЗУЛЬТАТ – выращенное из семени растение фасоли.

Слайд 16





СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 17


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ  Ученица 1«б»  класса  Массан Анна    Руководитель – Черномурова Нина Александровна  МОУ «Ракитянская  СО, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию