🗊ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №2ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №3ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №4ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №5ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №6ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №7ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.  Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.
Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ № 1 
Руководитель: Искра Ольга Юрьевна
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека. Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ № 1 Руководитель: Искра Ольга Юрьевна

Слайд 2






ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОДИНАКОВО НЕОБХОДИМЫ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ В ПИТАНИИ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВРЕМЯ И УМЕНИЕ ОТДЫХАТЬ. 
И ЕЩЕ ПЯТОЕ — СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ!
 Н. АМОСОВ

Эмоции – один из важных аспектов учебной деятельности. Эмоции оказывают сильнейшее влияние на все составляющие учебного процесса: на эффективность, на познавательную активность учащихся. Эмоции – настоящее психологическое горючее для роста, развития и деятельности.


Ч. Дарвин писал: «эмоции либо полезны, либо представляют собой лишь остатки (рудименты) различных целесообразных реакций, которые были выработаны в процессе эволюции в борьбе за существование. Разгневанный человек краснеет, тяжело дышит и сжимает кулаки потому, что в первобытной своей истории всякий гнев приводил людей к драке, а она требовала энергичных мышечных сокращений и, следовательно, усиленного дыхания и кровообращения, обеспечивающих мышечную работу. Потение рук при страхе он объяснял тем, что у обезьяноподобных предков человека эта реакция при опасности облегчала схватывание за ветки деревьев».
Описание слайда:
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОДИНАКОВО НЕОБХОДИМЫ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ В ПИТАНИИ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВРЕМЯ И УМЕНИЕ ОТДЫХАТЬ. И ЕЩЕ ПЯТОЕ — СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! Н. АМОСОВ Эмоции – один из важных аспектов учебной деятельности. Эмоции оказывают сильнейшее влияние на все составляющие учебного процесса: на эффективность, на познавательную активность учащихся. Эмоции – настоящее психологическое горючее для роста, развития и деятельности. Ч. Дарвин писал: «эмоции либо полезны, либо представляют собой лишь остатки (рудименты) различных целесообразных реакций, которые были выработаны в процессе эволюции в борьбе за существование. Разгневанный человек краснеет, тяжело дышит и сжимает кулаки потому, что в первобытной своей истории всякий гнев приводил людей к драке, а она требовала энергичных мышечных сокращений и, следовательно, усиленного дыхания и кровообращения, обеспечивающих мышечную работу. Потение рук при страхе он объяснял тем, что у обезьяноподобных предков человека эта реакция при опасности облегчала схватывание за ветки деревьев».

Слайд 3





ВЛИЯНИЕ НАСТРОЕНИЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ  ПЕРСОНАЛА И УЧЕНИКОВ.
Наблюдения показали, что учащиеся выполняют свои обязанности тщательнее и внимательнее, когда они в хорошем настроении. Но хорошее настроение отнюдь не побуждает работать производительнее – количество упражнений и выученных параграфов, обрабатываемых «счастливыми» людьми, не возросло. Эффект отрицательного настроения немного иной. Ученики в плохом настроении выполняют меньше упражнений и меньше внимания уделяли своей работе в целом.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ НАСТРОЕНИЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЕРСОНАЛА И УЧЕНИКОВ. Наблюдения показали, что учащиеся выполняют свои обязанности тщательнее и внимательнее, когда они в хорошем настроении. Но хорошее настроение отнюдь не побуждает работать производительнее – количество упражнений и выученных параграфов, обрабатываемых «счастливыми» людьми, не возросло. Эффект отрицательного настроения немного иной. Ученики в плохом настроении выполняют меньше упражнений и меньше внимания уделяли своей работе в целом.

Слайд 4





ЗАВИСИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ.
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ.

Слайд 5





•Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников.
•Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников.
•Когда учитель ходит по классу, спокойствие испытываю 30%  учеников.
•Когда у учителя приятный голос,  чувство радости испытываю 80% учеников.
•Когда учитель поощряет «меня», радость испытывают 20% учащихся, а спокойствие – 60%.
Обработка результатов показала: эмоциональные состояния учеников зависят, в первую очередь, от характера учителя (улыбчивый, злой), во-вторых, от той атмосферы, которую создает учитель на уроке, в-третьих, каким языком пользуются учителя (с юмором, с приятным голосом  или строго и т.д.), в-четвертых, от  методов обучения (поощрение, наказание).
Вывод: Эмоциональные состояния учителей и учеников взаимосвязаны друг с другом и влияют на учебный процесс.
Описание слайда:
•Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников. •Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников. •Когда учитель ходит по классу, спокойствие испытываю 30% учеников. •Когда у учителя приятный голос, чувство радости испытываю 80% учеников. •Когда учитель поощряет «меня», радость испытывают 20% учащихся, а спокойствие – 60%. Обработка результатов показала: эмоциональные состояния учеников зависят, в первую очередь, от характера учителя (улыбчивый, злой), во-вторых, от той атмосферы, которую создает учитель на уроке, в-третьих, каким языком пользуются учителя (с юмором, с приятным голосом или строго и т.д.), в-четвертых, от методов обучения (поощрение, наказание). Вывод: Эмоциональные состояния учителей и учеников взаимосвязаны друг с другом и влияют на учебный процесс.

Слайд 6





ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ НА ИММУНИТЕТ ЧЕЛОВЕКА.
Оптимистический настрой повышает уровень лимфоцитов в крови, а именно природных клеток-киллеров и вспомогательных Т-лимфоцитов. 
Позитивное отношение к жизни может помочь пожилым людям справиться с возрастным снижением эффективности иммунной системы.
Искренний смех, стимулируя выделение эндорфинов, дофамина, а также нейромедиаторов серотонина. Того самого, который, по мнению российских ученых продлевает жизнь.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ НА ИММУНИТЕТ ЧЕЛОВЕКА. Оптимистический настрой повышает уровень лимфоцитов в крови, а именно природных клеток-киллеров и вспомогательных Т-лимфоцитов. Позитивное отношение к жизни может помочь пожилым людям справиться с возрастным снижением эффективности иммунной системы. Искренний смех, стимулируя выделение эндорфинов, дофамина, а также нейромедиаторов серотонина. Того самого, который, по мнению российских ученых продлевает жизнь.

Слайд 7





Не исключайте из рациона  питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение.
Не исключайте из рациона  питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение.
Сосредоточьтесь на своих успехах. Качество вашей жизни, зависит от качества ваших мыслей. Сосредотачиваясь на своем успехе, вы испытываете удовлетворение и радость.
Помогите другим. Помощь другим - отличный способ поднять настроение и ваше мнение о себе улучшается.
Установите цели. Когда у вас есть четко поставленные цели, ваша жизнь приобретает большую значимость. А значит тратить время на грусть вам просто некогда.
Сон. Частой причиной подавленности является недосыпание. Постарайтесь лечь спать раньше или поспите днём. Ведь сон – это лучшее лекарство, в том числе и от плохого настроения.
Описание слайда:
Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение. Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение. Сосредоточьтесь на своих успехах. Качество вашей жизни, зависит от качества ваших мыслей. Сосредотачиваясь на своем успехе, вы испытываете удовлетворение и радость. Помогите другим. Помощь другим - отличный способ поднять настроение и ваше мнение о себе улучшается. Установите цели. Когда у вас есть четко поставленные цели, ваша жизнь приобретает большую значимость. А значит тратить время на грусть вам просто некогда. Сон. Частой причиной подавленности является недосыпание. Постарайтесь лечь спать раньше или поспите днём. Ведь сон – это лучшее лекарство, в том числе и от плохого настроения.

Слайд 8





ЛИТЕРАТУРА
Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1978.
Здоровье учащихся и образовательная среда. B.С. Шувалова, О.В. Шиняева. 2000 г.
Лю Хуэйин. Исследование теории эмоционального интеллекта / Лю Хуэйин //
Материалы  международной конференции молодых ученых гуманитарных
факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова «Актуальные проблемы гуманитарных
наук в 21 веке ». М.: МАКС Пресс, 2005 г. - С.120-129.
 Лю Хуэйин. О возникновении эмоций при исследовании некоторых
классических подходов к проблеме эмоций /Лю Хуэйин // «Современные гуманитарные
исследования». М.: Издательство « Спутник». № 4 (17), 2007 г. ISSN 1012-9103.
Лю Хуэйин. Исследование функций эмоций в воспитании студендов /
Финансовая поддержка Чжэнчжоуского университета, проект № 2005-ZX-454. 
http:\\ www2. zzu.edu.cn \ kyc\ index.asp. 2005г.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1978. Здоровье учащихся и образовательная среда. B.С. Шувалова, О.В. Шиняева. 2000 г. Лю Хуэйин. Исследование теории эмоционального интеллекта / Лю Хуэйин // Материалы международной конференции молодых ученых гуманитарных факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова «Актуальные проблемы гуманитарных наук в 21 веке ». М.: МАКС Пресс, 2005 г. - С.120-129. Лю Хуэйин. О возникновении эмоций при исследовании некоторых классических подходов к проблеме эмоций /Лю Хуэйин // «Современные гуманитарные исследования». М.: Издательство « Спутник». № 4 (17), 2007 г. ISSN 1012-9103. Лю Хуэйин. Исследование функций эмоций в воспитании студендов / Финансовая поддержка Чжэнчжоуского университета, проект № 2005-ZX-454. http:\\ www2. zzu.edu.cn \ kyc\ index.asp. 2005г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию