🗊Исследовательский проект «Завтрак с физикой» Автор: учащийся 10 «А» класса МОУ сош №3

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №1Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №2Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №3Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №4Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №5Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №6Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №7Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №8Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №9Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №10Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №11Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №12Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №13Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №14Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №15Исследовательский проект «Завтрак с физикой»                        Автор: учащийся 10 «А» класса                                   МОУ сош №3                            , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект «Завтрак с физикой» Автор: учащийся 10 «А» класса МОУ сош №3 . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект
«Завтрак с физикой»
                      Автор: учащийся 10 «А» класса
                                 МОУ сош №3 
                                 г. Красный Кут
                                 Саратовской области
                                 Коробейников Анатолий
                                           
                      Руководитель: Рябец Т. П.
Описание слайда:
Исследовательский проект «Завтрак с физикой» Автор: учащийся 10 «А» класса МОУ сош №3 г. Красный Кут Саратовской области Коробейников Анатолий Руководитель: Рябец Т. П.

Слайд 2





Цель проекта
установить связь количества энергии, поступающей с пищей, с энергозатратами
организма в процессе жизнедеятельности.
Описание слайда:
Цель проекта установить связь количества энергии, поступающей с пищей, с энергозатратами организма в процессе жизнедеятельности.

Слайд 3





Актуальность проекта
   Утро каждого человека начинается с завтрака.
Процесс приготовления завтрака ни у кого не
вызывает затруднений. Яичница, чашка кофе и
бутерброд – что может быть проще? Но вряд ли
кто-то, особенно по утрам, задумывается о том,
что завтрак должен быть правильно организован
и максимально полезен для нашего организма.
Описание слайда:
Актуальность проекта Утро каждого человека начинается с завтрака. Процесс приготовления завтрака ни у кого не вызывает затруднений. Яичница, чашка кофе и бутерброд – что может быть проще? Но вряд ли кто-то, особенно по утрам, задумывается о том, что завтрак должен быть правильно организован и максимально полезен для нашего организма.

Слайд 4





Задачи проекта
Изучить литературу по данной теме.
Объяснить физический смысл следующих явлений:
процесс варки продуктов;
процесс жарки продуктов;
процесс кипячения жидкостей.
Сравнить количество энергии, полученной организмом во время завтрака, с количеством энергии, затраченной на различные виды деятельности.
Сформулировать основные принципы рационального питания.
Описание слайда:
Задачи проекта Изучить литературу по данной теме. Объяснить физический смысл следующих явлений: процесс варки продуктов; процесс жарки продуктов; процесс кипячения жидкостей. Сравнить количество энергии, полученной организмом во время завтрака, с количеством энергии, затраченной на различные виды деятельности. Сформулировать основные принципы рационального питания.

Слайд 5





Источники информации
Учебная литература
Справочная литература
Прикладная литература
Описание слайда:
Источники информации Учебная литература Справочная литература Прикладная литература

Слайд 6





Завтрак
2 яйца (m1 = 50,5 г)
Батон (m =100 г)
1 стакан молока (V = 250 см3)
Сливочное масло (m = 20 г)
Описание слайда:
Завтрак 2 яйца (m1 = 50,5 г) Батон (m =100 г) 1 стакан молока (V = 250 см3) Сливочное масло (m = 20 г)

Слайд 7





Выбираем яйца
Способ 1:
просвечивание.
Способ 2:
опустить яйцо в соленую воду.
Способ 3: 
положить яйцо на стол и 
вращать вокруг
вертикальной оси.
Способ 4: 
оригинальный.
Описание слайда:
Выбираем яйца Способ 1: просвечивание. Способ 2: опустить яйцо в соленую воду. Способ 3: положить яйцо на стол и вращать вокруг вертикальной оси. Способ 4: оригинальный.

Слайд 8





Варим яйца
Яйца можно класть в холодную, а можно 
и в горячую воду.
Яйца варят от 4 до 10 минут. После этого их
опускают в холодную воду, что облегчает 
процесс снятия скорлупы.
Описание слайда:
Варим яйца Яйца можно класть в холодную, а можно и в горячую воду. Яйца варят от 4 до 10 минут. После этого их опускают в холодную воду, что облегчает процесс снятия скорлупы.

Слайд 9





Готовим яичницу
При высокотемпературной обработке происходит 
процесс окисления продукта. 
Жареная пища 
приобретает 
своеобразный вкус.
Описание слайда:
Готовим яичницу При высокотемпературной обработке происходит процесс окисления продукта. Жареная пища приобретает своеобразный вкус.

Слайд 10





Кипятим молоко
Молоко – это ценный пищевой продукт. 
Оно содержит сахар, белки, жиры, минеральные
вещества, витамины, ферменты.
Описание слайда:
Кипятим молоко Молоко – это ценный пищевой продукт. Оно содержит сахар, белки, жиры, минеральные вещества, витамины, ферменты.

Слайд 11





Готовим бутерброд
Намажем ломтики батона маслом, выложим их
на тарелку.
Описание слайда:
Готовим бутерброд Намажем ломтики батона маслом, выложим их на тарелку.

Слайд 12





Приятного аппетита!
Описание слайда:
Приятного аппетита!

Слайд 13





Рассчитаем запас энергии, 
    полученной за завтраком

    QБ = 1 047 к Дж 
  QСМ = 654 кДж
QМ = 721 кДж
   QЯ = 696,9 кДж
В сумме запас энергии составит  
3 118,9 кДж.
Описание слайда:
Рассчитаем запас энергии, полученной за завтраком QБ = 1 047 к Дж QСМ = 654 кДж QМ = 721 кДж QЯ = 696,9 кДж В сумме запас энергии составит 3 118,9 кДж.

Слайд 14





На что можно потратить 
эту энергию?
Например, ученик массой 45 кг расходует
- на ходьбу по ровной дороге 828 кДж энергии 
- на подъем на 3 этаж школы –10,15 кДж
- на физическую зарядку – 927 кДж  
- на выполнение лабораторной работы – 301,5 кДж 
- на чтение про себя – 243 кДж
Всего: 2309, 65 кДж
Описание слайда:
На что можно потратить эту энергию? Например, ученик массой 45 кг расходует - на ходьбу по ровной дороге 828 кДж энергии - на подъем на 3 этаж школы –10,15 кДж - на физическую зарядку – 927 кДж - на выполнение лабораторной работы – 301,5 кДж - на чтение про себя – 243 кДж Всего: 2309, 65 кДж

Слайд 15





Выводы
В ходе работы я сформулировал основные
принципы рационального питания:
Количество энергии, поступающей с пищей, должно соответствовать энергозатратам организма в процессе жизнедеятельности.
Пища должна удовлетворять потребности организма в количественном и качественном составе и соотношении питательных веществ, необходимых для полноценной жизни и здоровья человека.
Режим питания должен быть организован так, чтобы организм получал порции энергии и питательных веществ только по мере необходимости, успевал справляться с работой по переработке пищи и выводу отходов, имел возможность и время отдохнуть и восстановиться.
Описание слайда:
Выводы В ходе работы я сформулировал основные принципы рационального питания: Количество энергии, поступающей с пищей, должно соответствовать энергозатратам организма в процессе жизнедеятельности. Пища должна удовлетворять потребности организма в количественном и качественном составе и соотношении питательных веществ, необходимых для полноценной жизни и здоровья человека. Режим питания должен быть организован так, чтобы организм получал порции энергии и питательных веществ только по мере необходимости, успевал справляться с работой по переработке пищи и выводу отходов, имел возможность и время отдохнуть и восстановиться.

Слайд 16






Благодарю 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию