🗊Школьная оценка: сегодня и завтра. Педагогический Совет ноябрь 2010 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №1Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №2Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №3Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №4Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №5Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №6Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №7Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №8Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №9Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №10Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №11Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №12Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №13Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №14Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Школьная оценка: сегодня и завтра. Педагогический Совет ноябрь 2010 г.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школьная оценка: сегодня и завтра.
Педагогический Совет
ноябрь 2010 г.
Описание слайда:
Школьная оценка: сегодня и завтра. Педагогический Совет ноябрь 2010 г.

Слайд 2





Основные функции:
Описание слайда:
Основные функции:

Слайд 3


Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Можно ли обойтись без оценок?
Нет: 
     - оценка –стимул к обучению;
     - не научить адекватно оценивать свои знания;
      - снизится мотивация к учению;
      - человек должен знать, что его оценивают;
      - субъективный обобщающий критерий;
      - позволяет сравнивать свои успехи с успехами других;
      - в оценках заинтересованы и родители, и дети, и учителя             
Можно:
   - но сложно, невольно уходишь от традиционной системы
   - но система оценки должна быть
Описание слайда:
Можно ли обойтись без оценок? Нет: - оценка –стимул к обучению; - не научить адекватно оценивать свои знания; - снизится мотивация к учению; - человек должен знать, что его оценивают; - субъективный обобщающий критерий; - позволяет сравнивать свои успехи с успехами других; - в оценках заинтересованы и родители, и дети, и учителя Можно: - но сложно, невольно уходишь от традиционной системы - но система оценки должна быть

Слайд 7





Как поступить, если ученик не согласен с отметкой?
Описание слайда:
Как поступить, если ученик не согласен с отметкой?

Слайд 8





Можно ли влиять на учебную  мотивацию?
   Да, потому что:
 любая работа должна быть оценена;
ребенок либо старается, либо опускает руки;
влияет на настроение, вселяет веру в себя;
вызывает желание получить лучшую;
 учеба это труд, а труд должен быть оценен
понимание, что потом будут учиться в ВУЗе;
 оценка показывает результат работы;
вызывает давление родителей.
Описание слайда:
Можно ли влиять на учебную мотивацию? Да, потому что: любая работа должна быть оценена; ребенок либо старается, либо опускает руки; влияет на настроение, вселяет веру в себя; вызывает желание получить лучшую; учеба это труд, а труд должен быть оценен понимание, что потом будут учиться в ВУЗе; оценка показывает результат работы; вызывает давление родителей.

Слайд 9





Нужно ли комментировать оценку?
Да:
Чтобы знали требования к разным видам работ
Не всегда есть возможность это делать
Чтобы знали над чем надо работать
Чтобы обозначить справедливость оценки
Чтобы знали как готовиться к ответу
Иногда, когда непонятно, а не когда дети спорят из принципа
Описание слайда:
Нужно ли комментировать оценку? Да: Чтобы знали требования к разным видам работ Не всегда есть возможность это делать Чтобы знали над чем надо работать Чтобы обозначить справедливость оценки Чтобы знали как готовиться к ответу Иногда, когда непонятно, а не когда дети спорят из принципа

Слайд 10





Какие формы оценивания, кроме традиционных, используем мы?
Дополнительное творческое задание;
Цветные фишки
Похвала
Улыбка, радоваться вместе с учеником!
Словесное поощрение
Взаимопроверка
Запись в дневник (благодарность, замечания)
Балловая ( в письменных работах)
Работа с портфолио
Накопление + за дополнения, творчество в работе ( 3 +дают право на «5» в журнал)
Наклейки, сертификаты, подарки
Описание слайда:
Какие формы оценивания, кроме традиционных, используем мы? Дополнительное творческое задание; Цветные фишки Похвала Улыбка, радоваться вместе с учеником! Словесное поощрение Взаимопроверка Запись в дневник (благодарность, замечания) Балловая ( в письменных работах) Работа с портфолио Накопление + за дополнения, творчество в работе ( 3 +дают право на «5» в журнал) Наклейки, сертификаты, подарки

Слайд 11





Трудности при оценивании:
Разный уровень учащихся
Необходимость поощрять слабых
Сомнения в объективности оценки
Не удается удержать в голове все ответы, чтобы в конце урока отметку выставить объективно
Жалко ставить неудовлетворительные отметки
Недостаточно 5 баллов для оценивания
Описание слайда:
Трудности при оценивании: Разный уровень учащихся Необходимость поощрять слабых Сомнения в объективности оценки Не удается удержать в голове все ответы, чтобы в конце урока отметку выставить объективно Жалко ставить неудовлетворительные отметки Недостаточно 5 баллов для оценивания

Слайд 12


Школьная оценка: сегодня и завтра.  Педагогический Совет  ноябрь 2010 г., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Система оценки учебных достижений обучающихся
Описание слайда:
Система оценки учебных достижений обучающихся

Слайд 14





     Складывающаяся система оценки должна быть существенно дополнена и уточнена с учётом новых акцентов:

переход от оценки как инструмента контроля к оценке как инструменту управления качеством образования; 
переход от констатирующей оценки к формирующей саморазвитие ученика, педагога, школы; 
переход от оценки  предметной обученности к оценке образовательных результатов в целом, включая надпредметные компетентности и социализацию - в соответствии с новым поколением стандартов и с учётом возрастной ступени обучения.
Описание слайда:
     Складывающаяся система оценки должна быть существенно дополнена и уточнена с учётом новых акцентов: переход от оценки как инструмента контроля к оценке как инструменту управления качеством образования; переход от констатирующей оценки к формирующей саморазвитие ученика, педагога, школы; переход от оценки предметной обученности к оценке образовательных результатов в целом, включая надпредметные компетентности и социализацию - в соответствии с новым поколением стандартов и с учётом возрастной ступени обучения.

Слайд 15





Основные требования системы оценивания :
Сверить достигнутый уровень с определенным минимумом требований;
Фиксировать изменения и динамику успехов
Прозрачность в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок
Учить рефлексивной деятельности
Обеспечивать контроль между всеми участниками образовательного процесса
Едина применительно к конкретному школьному классу в рамках единого образовательного пространства
Бережно относиться к психике учащихся.
Описание слайда:
Основные требования системы оценивания : Сверить достигнутый уровень с определенным минимумом требований; Фиксировать изменения и динамику успехов Прозрачность в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок Учить рефлексивной деятельности Обеспечивать контроль между всеми участниками образовательного процесса Едина применительно к конкретному школьному классу в рамках единого образовательного пространства Бережно относиться к психике учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию