🗊Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №1Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №2Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №3Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №4Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №5Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №6Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №7Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №8Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №9Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №10Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №11Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №12Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №13Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №14Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №15Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №16Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №17Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №18Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №19Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №20Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №21Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №22Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внедрение ФГОС в начальной школе
педагогический совет
Описание слайда:
Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет

Слайд 2





Новые подходы к определению  стратегических целей стандартов
Стандарты - социальная норма, общественный
договор между семьей, обществом и государством
Описание слайда:
Новые подходы к определению стратегических целей стандартов Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

Слайд 3





Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)
Описание слайда:
Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)

Слайд 4





Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.

Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
Описание слайда:
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Слайд 5





В основе реализации стандарта – 
системно – деятельностный 
подход

Главным деятелем на уроке
должен быть РЕБЁНОК
Описание слайда:
В основе реализации стандарта – системно – деятельностный подход Главным деятелем на уроке должен быть РЕБЁНОК

Слайд 6


Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






 Требования к структуре 
основной образовательной программы 
Зафиксированы требования к:
 количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;
минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов);
 содержанию каждого из разделов;
соотношению частей основной общеобразовательной  программы (80/20% для первой ступени);
- организации внеурочной деятельности
Описание слайда:
Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов); содержанию каждого из разделов; соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени); - организации внеурочной деятельности

Слайд 8






 Требования к структуре
основная образовательная программа –целостный документ
    пояснительная записка
    планируемые результаты освоения основной образовательной  программы
    учебный план 
    программа формирования УУД
    программы  учебных предметов
    программа духовно-нравственного развития, воспитания
    программа формирования культуры  здорового и безопасного образа жизни
    программа коррекционной работы 
    система оценки достижения планируемых результатов
внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет  до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)
Описание слайда:
Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования УУД программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

Слайд 9





Основные трудности педагогических работников   
 на этапе введения ФГОС
Описание слайда:
Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС

Слайд 10





Стандарт:
   «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».
Описание слайда:
Стандарт: «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

Слайд 11





Требования к результатам освоения 
основной образовательной программы

Личностным
готовность и способность к саморазвитию
мотивация к обучению и познанию
ценностно-смысловые установки 
социальные компетенции, личностные качества

Метапредметным
универсальные учебные действия: 
познавательные
регулятивные
коммуникативные
Предметным
опыт деятельности специфической для данной предметной области 
система основополагающих элементов научного знания
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

Слайд 12


Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Виды универсальных учебных действий
Личностные  - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

Слайд 14





Виды универсальных учебных действий
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

Слайд 15





Фрагмент тематического планирования
Описание слайда:
Фрагмент тематического планирования

Слайд 16





ФГОС  повлечет за собой изменения в БУП 
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
 В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
Описание слайда:
ФГОС повлечет за собой изменения в БУП Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

Слайд 17





Стандарты обеспечивают
Переход от «догоняющей» 
к «опережающей» модели образования
Описание слайда:
Стандарты обеспечивают Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования

Слайд 18





У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Личностные УУД
Внутренняя позиция школьника
Адекватная мотивация учебной деятельности
Ориентация на моральные нормы и их выполнение
Способность к моральной децентрации
Описание слайда:
У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Личностные УУД Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение Способность к моральной децентрации

Слайд 19





У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Регулятивные УУД
Овладение всеми типами учебных действий
Планировать реализацию учебной цели и задачи
Контролировать и оценивать свои действия
Описание слайда:
У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Регулятивные УУД Овладение всеми типами учебных действий Планировать реализацию учебной цели и задачи Контролировать и оценивать свои действия

Слайд 20





У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Познавательные УУД
Использовать знаково-символические средства
Овладеть действием моделирования
Коммуникативные УУД
Учитывать позицию собеседника
Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками
Передавать информацию
Описание слайда:
У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Познавательные УУД Использовать знаково-символические средства Овладеть действием моделирования Коммуникативные УУД Учитывать позицию собеседника Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Передавать информацию

Слайд 21


Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Выживает
Выживает
не самый сильный 
и не самый умный,

а тот, кто 
лучше всех откликается
на происходящие изменения 


                                                                                                  Чарльз Дарвин
Описание слайда:
Выживает Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения Чарльз Дарвин

Слайд 23


Внедрение ФГОС в начальной школе  педагогический совет, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию