🗊Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №1Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №2Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №3Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №4Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №5Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №6Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №7Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №8Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №9Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №10Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №11Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №12Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №13Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №14Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №15Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №16Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №17Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №18Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №19Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №20Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №21Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №22Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №23Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №24Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №25Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №26Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №27Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №28Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №29Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №30Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания
Автор проекта: 
Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов 
МОУ СОШ №11
Описание слайда:
Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания Автор проекта: Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №11

Слайд 2


Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Актуальность темы
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта (Д.И.Писарев)
Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями (Н.Г. Чернышевский)
Постоянная учеба есть учеба не целый, но каждый день (Липкин)
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила добытые чужим пониманием но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд. (И. Кант)
Описание слайда:
Актуальность темы Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта (Д.И.Писарев) Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями (Н.Г. Чернышевский) Постоянная учеба есть учеба не целый, но каждый день (Липкин) Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила добытые чужим пониманием но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд. (И. Кант)

Слайд 4





Актуальность темы
«Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».
Описание слайда:
Актуальность темы «Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

Слайд 5





Противоречия 
Общая перегрузка школьников:  С каждым годом нагрузка на здоровье школьников возрастает. Становится всё больше предметов, а свободной физической активности, напротив, всё меньше. Домашние задания всё сложнее, а требования к экзаменам всё жестче. По статистке, нагрузки в школе прямым образом влияют на ухудшение здоровья школьников.
Описание слайда:
Противоречия Общая перегрузка школьников: С каждым годом нагрузка на здоровье школьников возрастает. Становится всё больше предметов, а свободной физической активности, напротив, всё меньше. Домашние задания всё сложнее, а требования к экзаменам всё жестче. По статистке, нагрузки в школе прямым образом влияют на ухудшение здоровья школьников.

Слайд 6





Единство тем
Описание слайда:
Единство тем

Слайд 7





Цель 
           Выработать максимально эффективные пути решения проблемы устранения перегрузки учащихся начальных классов при выполнении ими домашнего задания.
Описание слайда:
Цель Выработать максимально эффективные пути решения проблемы устранения перегрузки учащихся начальных классов при выполнении ими домашнего задания.

Слайд 8





Задачи 
Создать информационно-методический банк материалов по данной проблеме.
Выработать рекомендации в виде памяток, буклетов, для учащихся и их родителей. 
Разработать мультимедийные продукты для публичной презентации с последующим обсуждением на форумах, методсоветах, конференциях.
Распространить опыт в виде методических рекомендаций среди учителей начальных классов школы (города, области).
Обсудить с коллегами на заседаниях МО учителей начальных классов целесообразность предпринятых действий.
Описание слайда:
Задачи Создать информационно-методический банк материалов по данной проблеме. Выработать рекомендации в виде памяток, буклетов, для учащихся и их родителей. Разработать мультимедийные продукты для публичной презентации с последующим обсуждением на форумах, методсоветах, конференциях. Распространить опыт в виде методических рекомендаций среди учителей начальных классов школы (города, области). Обсудить с коллегами на заседаниях МО учителей начальных классов целесообразность предпринятых действий.

Слайд 9





Объект исследования
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе (1 – 4 кл.) в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и введения ФГОС нового поколения.
Описание слайда:
Объект исследования Учебно-воспитательный процесс в начальной школе (1 – 4 кл.) в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и введения ФГОС нового поколения.

Слайд 10





Предмет исследования
Отношение учащихся и их родителей к выполнению домашней работы и  уровень организации самостоятельного образовательного процесса при подготовке Д/З.
Описание слайда:
Предмет исследования Отношение учащихся и их родителей к выполнению домашней работы и уровень организации самостоятельного образовательного процесса при подготовке Д/З.

Слайд 11





Гипотеза
              Осуществление проекта поможет учащимся более продумано, заинтересованно и рационально подойти к выполнению Д/З, что в свою очередь, повысит качество образовательного процесса и, обеспечив положительную мотивацию к учению при сократившемся времени выполнения Д/З, будет способствовать сохранению здоровья школьников.
Описание слайда:
Гипотеза Осуществление проекта поможет учащимся более продумано, заинтересованно и рационально подойти к выполнению Д/З, что в свою очередь, повысит качество образовательного процесса и, обеспечив положительную мотивацию к учению при сократившемся времени выполнения Д/З, будет способствовать сохранению здоровья школьников.

Слайд 12





Планируемые результаты
Описание слайда:
Планируемые результаты

Слайд 13





Планируемые результаты
Описание слайда:
Планируемые результаты

Слайд 14





Новизна проекта
Описание слайда:
Новизна проекта

Слайд 15





Тип проекта
по доминирующей деятельности – практико-ориентированный;
по форме – групповой;
по продолжительности – долгосрочный
Описание слайда:
Тип проекта по доминирующей деятельности – практико-ориентированный; по форме – групповой; по продолжительности – долгосрочный

Слайд 16





Этапы и сроки реализации проекта
Описание слайда:
Этапы и сроки реализации проекта

Слайд 17





Подготовительный этап
Описание слайда:
Подготовительный этап

Слайд 18





Внедренческий этап
Описание слайда:
Внедренческий этап

Слайд 19





Аналитический этап 
(Контрольно-оценочный уровень)
Описание слайда:
Аналитический этап (Контрольно-оценочный уровень)

Слайд 20


Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Рекомендации для родителей
Описание слайда:
Рекомендации для родителей

Слайд 22





Рекомендации для учащихся
Описание слайда:
Рекомендации для учащихся

Слайд 23





Памятки в учебниках
Описание слайда:
Памятки в учебниках

Слайд 24





Карточки с дифференцированными Д/З
Описание слайда:
Карточки с дифференцированными Д/З

Слайд 25





Результаты мониторинга
Описание слайда:
Результаты мониторинга

Слайд 26





Твое отношение к Д/З
Описание слайда:
Твое отношение к Д/З

Слайд 27





Время, которое учащиеся затрачивают на выполнение Д/З
Описание слайда:
Время, которое учащиеся затрачивают на выполнение Д/З

Слайд 28





Как часто вы контролируете выполнение Д/З
Описание слайда:
Как часто вы контролируете выполнение Д/З

Слайд 29





Выводы 
 В результате реализации проекта гипотеза полностью подтвердилась: перегрузка учащихся при выполнении домашней работы уменьшилась, т.к. 
сократилось время затрачиваемое на выполнение Д/З;
процесс выполнения Д/З стал более организованным, 
уменьшились стрессовость, конфликтность при проверке Д/З со стороны как родителей так и учителя;
повысилась мотивация к учебе в целом.
Описание слайда:
Выводы В результате реализации проекта гипотеза полностью подтвердилась: перегрузка учащихся при выполнении домашней работы уменьшилась, т.к. сократилось время затрачиваемое на выполнение Д/З; процесс выполнения Д/З стал более организованным, уменьшились стрессовость, конфликтность при проверке Д/З со стороны как родителей так и учителя; повысилась мотивация к учебе в целом.

Слайд 30





Информационные источники
Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИП
Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
Береснева Л. О роли чтения // Домашнее воспитание. — 2002. — № 6. — С. 15-17
 Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников// Начальная школа, 2003 № 5, с. 64 - 75
Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори - материал: Школа для малышей. - М.: Мастер, 1992. - 80 с.
Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения)
Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1985.- 64 с., ил.
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе / Под ред. Глозман Ж.М. - М.: В. Секачев, 2006. - 96 с.
Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке). - СПб.: Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС"; 1995. - 39 с.
Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006
http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200702407
http://office.microsoft.com/ru-ru/make-it-great/?tab=2&pos=1?WT.mc_id=SEARCH
http://nsc.1september.ru/urok/
http://vneklassa.narod.ru/karta_saita.htm
Описание слайда:
Информационные источники Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИП Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111 Береснева Л. О роли чтения // Домашнее воспитание. — 2002. — № 6. — С. 15-17 Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников// Начальная школа, 2003 № 5, с. 64 - 75 Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори - материал: Школа для малышей. - М.: Мастер, 1992. - 80 с. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения) Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1985.- 64 с., ил. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе / Под ред. Глозман Ж.М. - М.: В. Секачев, 2006. - 96 с. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке). - СПб.: Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС"; 1995. - 39 с. Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006 http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200702407 http://office.microsoft.com/ru-ru/make-it-great/?tab=2&pos=1?WT.mc_id=SEARCH http://nsc.1september.ru/urok/ http://vneklassa.narod.ru/karta_saita.htm

Слайд 31


Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания  Автор проекта:   Мешкова Людмила Евгеньевна, учитель начальн, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию