🗊Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №1Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №2Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №3Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №4Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №5Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №6Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №7Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №8Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №9Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №10Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №11Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №12Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №13Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №14Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №15Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
9 февраля 2011 г.
Описание слайда:
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9 февраля 2011 г.

Слайд 2





Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна:
(ФГОС НОО п. 19.9) 
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;
Ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов  и формирование универсальных учебных действий;
Описание слайда:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС НОО п. 19.9) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания; Ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формирование универсальных учебных действий;

Слайд 3





Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна:
(ФГОС НОО п. 19.9) 
3. обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;
4. предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка) и оценку эффективности деятельности ОУ;
5. позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
Описание слайда:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС НОО п. 19.9) 3. обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; 4. предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка) и оценку эффективности деятельности ОУ; 5. позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

Слайд 4





Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
(Примерная ООП. С. 173-186)
Общие положения.
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию
Описание слайда:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (Примерная ООП. С. 173-186) Общие положения. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию

Слайд 5





Уровневый подход в оценке достижения планируемых результатов 

«Выпускник научится»                                              «Выпускник получит 
(базовый уровень)                                              возможность научиться»
                                                                                 (повышенный уровень)
Описание слайда:
Уровневый подход в оценке достижения планируемых результатов «Выпускник научится» «Выпускник получит (базовый уровень) возможность научиться» (повышенный уровень)

Слайд 6





Раздел «Общие положения»
Новые подходы к оцениванию: 
оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение
использование традиционной системы отметок по 5 балльной шкале требует уточнения и переосмысления их наполнения. 
    (достижение опорного уровня в этой системе оценки интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им Требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (зачёт).
Описание слайда:
Раздел «Общие положения» Новые подходы к оцениванию: оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение использование традиционной системы отметок по 5 балльной шкале требует уточнения и переосмысления их наполнения. (достижение опорного уровня в этой системе оценки интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им Требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (зачёт).

Слайд 7






Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»

Формирование и достижение личностных результатов — задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения.
Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований,
Описание слайда:
Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Формирование и достижение личностных результатов — задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований,

Слайд 8






Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»

        Объект оценки 
	сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий
	Предмет оценки 
	а) уровень сформированности данного вида действий
	б) уровень присвоения универсального учебного действия

	Процедуры оценки 
	а) внутренняя накопленная оценка
	б) итоговая оценка
Описание слайда:
Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Объект оценки сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий Предмет оценки а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универсального учебного действия Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка

Слайд 9






Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»

        Объект оценки 
	сформированность учебных действий с предметным содержанием
	Предмет оценки 
	способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов
	Процедуры оценки 
	а) внутренняя накопленная оценка
	б) итоговая оценка
	в) процедуры внешней оценки
Описание слайда:
Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Объект оценки сформированность учебных действий с предметным содержанием Предмет оценки способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка в) процедуры внешней оценки

Слайд 10





Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. 
Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки. 
Материалы портфеля достижений должны допускать проведение независимой оценки, например при проведении аттестации педагогов.
(Примерная ООП НОО С.183)
Описание слайда:
Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки. Материалы портфеля достижений должны допускать проведение независимой оценки, например при проведении аттестации педагогов. (Примерная ООП НОО С.183)

Слайд 11





Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Оценка как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведётся на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника.
Критерии оценки целесообразно соотносить с критериями и нормами, представленными в примерах инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов
	(Примерная ООП НОО С.185)
Описание слайда:
Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» Оценка как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведётся на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника. Критерии оценки целесообразно соотносить с критериями и нормами, представленными в примерах инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов (Примерная ООП НОО С.185)

Слайд 12





По результатам оценки, которая формируется на основе
материалов портфеля достижений, делаются выводы о:
1.  сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
2.  сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
3.  индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции
Описание слайда:
По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы о: 1. сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе; 2. сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 3. индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции

Слайд 13





Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию»
На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения обучения на следующей ступени, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.
Описание слайда:
Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию» На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения обучения на следующей ступени, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

Слайд 14





Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию»
Накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, динамику образовательных достижений учащихся за период обучения.
Оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку, математике и уровень овладения метапредметными знаниями
Описание слайда:
Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию» Накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. Оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку, математике и уровень овладения метапредметными знаниями

Слайд 15





Разрабатывается ОУ:
Положение о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации, в котором отражено введение комплексных контрольных работ, уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД
Положение о Портфолио (Портфель достижений) учащегося, в котором прописаны разделы, виды работ и т.д.
Описание слайда:
Разрабатывается ОУ: Положение о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации, в котором отражено введение комплексных контрольных работ, уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД Положение о Портфолио (Портфель достижений) учащегося, в котором прописаны разделы, виды работ и т.д.

Слайд 16


Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию