🗊 Истоки педагогической теории в Древней Греции Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ Намдакова Аяна Дашинимаева Адиса Шагжеева Тат

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №1  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №2  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №3  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №4  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №5  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №6  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №7  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №8  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №9  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №10  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №11  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №12  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №13  
  Истоки педагогической теории в Древней Греции  Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ  Намдакова Аяна  Дашинимаева Адиса  Шагжеева Тат, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Истоки педагогической теории в Древней Греции Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ Намдакова Аяна Дашинимаева Адиса Шагжеева Тат. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Истоки педагогической теории в Древней Греции
Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ
Намдакова Аяна
Дашинимаева Адиса
Шагжеева Татьяна
Дамдинова Баярма
Гогнадзе Ульяна
Хамаганова Оюна
Описание слайда:
Истоки педагогической теории в Древней Греции Выполнили: студентки 02184 гр., ФИЯ Намдакова Аяна Дашинимаева Адиса Шагжеева Татьяна Дамдинова Баярма Гогнадзе Ульяна Хамаганова Оюна

Слайд 2





Содержание 
 I. Введение
 II. Школы античной эпохи
2.1.Милетская школа
2.2.Пифагорейская школа
2.3.Элейская школа
III.      Идеи и теории образования античной эпохи
  3.1. Педагогические мысли Демокрита
  3.2. Педагогические идеи Платона
  3.3.Педагогическая теория Аристотеля
  3.4.Педагогические идеи Сократ
IV. Заключение
V. Библиография
Описание слайда:
Содержание I. Введение II. Школы античной эпохи 2.1.Милетская школа 2.2.Пифагорейская школа 2.3.Элейская школа III. Идеи и теории образования античной эпохи 3.1. Педагогические мысли Демокрита 3.2. Педагогические идеи Платона 3.3.Педагогическая теория Аристотеля 3.4.Педагогические идеи Сократ IV. Заключение V. Библиография

Слайд 3





Введение 
В современную эпоху формирования информационной цивилизации, проблемы образования, его развития и реформирования, его настоящего и будущего становятся весьма актуальными.
Целью нашего проекта является выявление базовых идеалов образования античности.
Задачи:  
Рассмотрение основных педагогических теорий эпохи античности;
Выделение наиболее значимых аспектов;
Выявление вклада античной педагогики в современную педагогическую теорию.
Описание слайда:
Введение В современную эпоху формирования информационной цивилизации, проблемы образования, его развития и реформирования, его настоящего и будущего становятся весьма актуальными. Целью нашего проекта является выявление базовых идеалов образования античности. Задачи: Рассмотрение основных педагогических теорий эпохи античности; Выделение наиболее значимых аспектов; Выявление вклада античной педагогики в современную педагогическую теорию.

Слайд 4





Школы античной эпохи
Описание слайда:
Школы античной эпохи

Слайд 5





2.1.Милетская школа

Представители:
Описание слайда:
2.1.Милетская школа Представители:

Слайд 6





2.2. Пифагорейская школа

ПИФАГОР
Описание слайда:
2.2. Пифагорейская школа ПИФАГОР

Слайд 7





2.3. Элейская школа

ПАРМЕНИД
Описание слайда:
2.3. Элейская школа ПАРМЕНИД

Слайд 8





Идеи и теории образования античной эпохи
Описание слайда:
Идеи и теории образования античной эпохи

Слайд 9





Педагогические мысли Демокрита
Процесс воспитания и обучения - тяжкий, но благодарный труд, который преобразует природу человека
"Хорошими людьми становятся скорее от упражнения, нежели от природы... воспитание перестраивает человека и создает (ему вторую) природу". 
"Многие всезнайки не имеют ума... прекрасна надлежащая мера во всем... должно помышлять не столько о многознании, сколько о всестороннем образовании ума".
Описание слайда:
Педагогические мысли Демокрита Процесс воспитания и обучения - тяжкий, но благодарный труд, который преобразует природу человека "Хорошими людьми становятся скорее от упражнения, нежели от природы... воспитание перестраивает человека и создает (ему вторую) природу". "Многие всезнайки не имеют ума... прекрасна надлежащая мера во всем... должно помышлять не столько о многознании, сколько о всестороннем образовании ума".

Слайд 10





Педагогические идеи Платона

В понятие «учение» он включал приобретение знаний посредством изучения наук, а главное свойство науки, по Платону, состоит в том, что она “будит душу пользоваться мышлением для истины”.
“все науки надо преподавать детям не насильно, играючи”, ибо “свободный человек никакой науке не должен учиться рабски”. Большое место в воспитании он отводил песням и танцам.
Платон впервые рассматривал вопросы воспитания маленьких детей в системе, что было очень важно для дальнейшего развития теории дошкольного воспитания.
Описание слайда:
Педагогические идеи Платона В понятие «учение» он включал приобретение знаний посредством изучения наук, а главное свойство науки, по Платону, состоит в том, что она “будит душу пользоваться мышлением для истины”. “все науки надо преподавать детям не насильно, играючи”, ибо “свободный человек никакой науке не должен учиться рабски”. Большое место в воспитании он отводил песням и танцам. Платон впервые рассматривал вопросы воспитания маленьких детей в системе, что было очень важно для дальнейшего развития теории дошкольного воспитания.

Слайд 11





Педагогическая теория Аристотеля

Аристотель выделил три стороны воспитания — физическое, нравственное и умственное, составляющие одно целое.
Цель воспитания - гармоническое развитие всех сторон души, тесно связанных с природой.
Он впервые разделил время воспитания, определив его на три периода: от рождения до 7 лет, с 7 до 14 и с 14 до 21 года, указал на особенности каждого возраста, определил цели, содержание и методы воспитания в каждый период.
Описание слайда:
Педагогическая теория Аристотеля Аристотель выделил три стороны воспитания — физическое, нравственное и умственное, составляющие одно целое. Цель воспитания - гармоническое развитие всех сторон души, тесно связанных с природой. Он впервые разделил время воспитания, определив его на три периода: от рождения до 7 лет, с 7 до 14 и с 14 до 21 года, указал на особенности каждого возраста, определил цели, содержание и методы воспитания в каждый период.

Слайд 12





Педагогические идеи Сократа

«Познай самого себя»
Сократ способствовал распространению знаний, просвещению граждан; философ искал ответы на извечные проблемы человечества - добра и зла, любви, чести и т.д.
"...нет ничего сильнее знания, оно всегда и во всем пересиливает и удовольствия, и все прочее."
Описание слайда:
Педагогические идеи Сократа «Познай самого себя» Сократ способствовал распространению знаний, просвещению граждан; философ искал ответы на извечные проблемы человечества - добра и зла, любви, чести и т.д. "...нет ничего сильнее знания, оно всегда и во всем пересиливает и удовольствия, и все прочее."

Слайд 13





Заключение 
Итак, мы проанализировали философию образования в античности и выявили ее базовые идеалы. Все сказанное позволяет сделать вывод, что в Древней Греции педагогическая идея развивалась очень интенсивно. Вопросу воспитания уделялось много времени. Мы рассмотрели наиболее важных теоретиков педагогики того времени, таких как Фалес, Анаксимандр, Парменид, Зенон, Пифагор, Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ. Идеалы и теории, выдвинутые ими, стали основой для современной философии образования.
Описание слайда:
Заключение Итак, мы проанализировали философию образования в античности и выявили ее базовые идеалы. Все сказанное позволяет сделать вывод, что в Древней Греции педагогическая идея развивалась очень интенсивно. Вопросу воспитания уделялось много времени. Мы рассмотрели наиболее важных теоретиков педагогики того времени, таких как Фалес, Анаксимандр, Парменид, Зенон, Пифагор, Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ. Идеалы и теории, выдвинутые ими, стали основой для современной философии образования.

Слайд 14





Литература
Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева, История педагогики, Просвещение, Москва, 1982
http://www.gala-d/ru - образовательный сайт «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ»
М, 1984. Блаватская Т. В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура. М., 1976. Быт и история античности. М.,1976. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.,1988.; 
Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. М.,1963.  
Описание слайда:
Литература Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева, История педагогики, Просвещение, Москва, 1982 http://www.gala-d/ru - образовательный сайт «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ» М, 1984. Блаватская Т. В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура. М., 1976. Быт и история античности. М.,1976. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.,1988.; Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. М.,1963.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию