🗊Презентация Итальянский костюм Возрождения

Нажмите для полного просмотра!
Итальянский костюм Возрождения, слайд №1Итальянский костюм Возрождения, слайд №2Итальянский костюм Возрождения, слайд №3Итальянский костюм Возрождения, слайд №4Итальянский костюм Возрождения, слайд №5Итальянский костюм Возрождения, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итальянский костюм Возрождения. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итальянский костюм Возрождения
Описание слайда:
Итальянский костюм Возрождения

Слайд 2





Изучение видов формообразования и тектонических систем костюма Возрождения

Наиболее достоверными материалами являются подлинные предметы одежды в коллекциях музеев.  Репродукции картин художников-современников и скульптурных изображений, созданных в период существования изучаемого художественного стиля, также служат основой учебного процесса. Художественные зарисовки, схемы кроя и фотоматериалы, опубликованные в специальной литературе, интернет-сайты могут использоваться в качестве дополнительной графической информации
Описание слайда:
Изучение видов формообразования и тектонических систем костюма Возрождения Наиболее достоверными материалами являются подлинные предметы одежды в коллекциях музеев. Репродукции картин художников-современников и скульптурных изображений, созданных в период существования изучаемого художественного стиля, также служат основой учебного процесса. Художественные зарисовки, схемы кроя и фотоматериалы, опубликованные в специальной литературе, интернет-сайты могут использоваться в качестве дополнительной графической информации

Слайд 3





Сандро Боттичелли

Рождение Венеры. Ок. 1483-1484 гг.
Уффици. Флоренция. 
Силуэт фигуры богини еще напоминает готический канон, но уже формируется новый эстетический идеал – светлый образ юной красоты
Описание слайда:
Сандро Боттичелли Рождение Венеры. Ок. 1483-1484 гг. Уффици. Флоренция. Силуэт фигуры богини еще напоминает готический канон, но уже формируется новый эстетический идеал – светлый образ юной красоты

Слайд 4





Костюмы
В итальянском костюме эпохи Возрождения проступают черты Античности: мягкая пластичность одежды, мягкие свободные складки и драпировки, благородная простота. 
Брачные союзы герцогов Италии с семьями владетельных особ Германии и Бургундии привносят элементы костюмов этих стран.
Силуэт костюма итальянского Возрождения широкий, устойчивый, благодаря горизонтальным членениям и пропорциональному решению, тяготеет к большим объемам, соподчинен и гармоничен художественному стилю эпохи.
Цветовая палитра костюма итальянского Возрождения отличается яркостью и насыщенностью колорита, цветовыми контрастами.
В XV-XVI вв. в Италии для верхней одежды применяют бархат, парчу, плотный шелк. Лен используется для изготовления нижней одежды, при этом декоративные свойства материала выполняют функцию акцентирования элементов костюма
Описание слайда:
Костюмы В итальянском костюме эпохи Возрождения проступают черты Античности: мягкая пластичность одежды, мягкие свободные складки и драпировки, благородная простота. Брачные союзы герцогов Италии с семьями владетельных особ Германии и Бургундии привносят элементы костюмов этих стран. Силуэт костюма итальянского Возрождения широкий, устойчивый, благодаря горизонтальным членениям и пропорциональному решению, тяготеет к большим объемам, соподчинен и гармоничен художественному стилю эпохи. Цветовая палитра костюма итальянского Возрождения отличается яркостью и насыщенностью колорита, цветовыми контрастами. В XV-XVI вв. в Италии для верхней одежды применяют бархат, парчу, плотный шелк. Лен используется для изготовления нижней одежды, при этом декоративные свойства материала выполняют функцию акцентирования элементов костюма

Слайд 5






Ремесленное производство тканей переходит в мануфактуру. В развитых городах Италии – Генуе, Милане, Флоренции, Венеции – широко развивается шелковое ткачество, изготовление набивных тканей. Особенно эффекты были итальянские алтабасы и аксамиты, рельефный орнамент которых был выткан золотом или серебряными нитями, подчеркнут атласным или бархатным кантом.
В орнаментальных мотивах преобладали стилизованные растительные формы ананаса, тюльпана, виноградной лозы, аканта, граната. На тканях изображались фигуры животных, птиц, павлиньи перья. 
Кроме тканого рисунка и набивки широко применялась вышивка жемчугом и драгоценными камнями. С XV в. в Европе появляется кружево:  ранние венецианские кружева были из хлопка белого или кремового цвета.
Описание слайда:
Ремесленное производство тканей переходит в мануфактуру. В развитых городах Италии – Генуе, Милане, Флоренции, Венеции – широко развивается шелковое ткачество, изготовление набивных тканей. Особенно эффекты были итальянские алтабасы и аксамиты, рельефный орнамент которых был выткан золотом или серебряными нитями, подчеркнут атласным или бархатным кантом. В орнаментальных мотивах преобладали стилизованные растительные формы ананаса, тюльпана, виноградной лозы, аканта, граната. На тканях изображались фигуры животных, птиц, павлиньи перья. Кроме тканого рисунка и набивки широко применялась вышивка жемчугом и драгоценными камнями. С XV в. в Европе появляется кружево: ранние венецианские кружева были из хлопка белого или кремового цвета.

Слайд 6





Головные прически, головные уборы, украшения и обувь
Модные прически и головные уборы: 
мужские – полудлинные завитые волосы, выбритое лицо, низкие шляпы, береты, фески; 
женские – золотистые волосы, собранные на затылке и перевязанные прядью, украшенные жемчугом, лентами,  цветами, наколки-вуали из прозрачной ткани, чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны.
Украшения выполнялись искусными ювелирами по эскизам известных художников;одним из них был Бенвенуто Челлини. Популярными были шпильки, гребни, броши, кольца, цепочки, блестки, ферроньерки.
Обувь В Италии мужчины носили сандалии на твердой подошве мягкие туфли мягкие высокие ботинки с закругленными носами, которые застегивались спереди на пуговицы или стягивались шнурками Женщины туфли на мягкой подошве Носы обуви медвежья лапа
Косметика В Европу с Востока поступают косметические средства Их применяют с целью приглушить неприятный запах, прикрыть грязь Женщины осветляли волосы эссенцией, белились, румянились, пудрились.
Описание слайда:
Головные прически, головные уборы, украшения и обувь Модные прически и головные уборы: мужские – полудлинные завитые волосы, выбритое лицо, низкие шляпы, береты, фески; женские – золотистые волосы, собранные на затылке и перевязанные прядью, украшенные жемчугом, лентами, цветами, наколки-вуали из прозрачной ткани, чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны. Украшения выполнялись искусными ювелирами по эскизам известных художников;одним из них был Бенвенуто Челлини. Популярными были шпильки, гребни, броши, кольца, цепочки, блестки, ферроньерки. Обувь В Италии мужчины носили сандалии на твердой подошве мягкие туфли мягкие высокие ботинки с закругленными носами, которые застегивались спереди на пуговицы или стягивались шнурками Женщины туфли на мягкой подошве Носы обуви медвежья лапа Косметика В Европу с Востока поступают косметические средства Их применяют с целью приглушить неприятный запах, прикрыть грязь Женщины осветляли волосы эссенцией, белились, румянились, пудрились.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию