🗊Презентация Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника

Нажмите для полного просмотра!
Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №1Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №2Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №3Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №4Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №5Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №6Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №7Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №8Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №9Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №10Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №11Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №12Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №13Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №14Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №15Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №16Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №17Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №18Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №19Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Костюмированные шоу
как средство формирования культуры праздника
Описание слайда:
Костюмированные шоу как средство формирования культуры праздника

Слайд 2





Использование шоу-технологий при работе с отдельным классом 
Мохнашина Н.А.
Назипова В.Д
Описание слайда:
Использование шоу-технологий при работе с отдельным классом Мохнашина Н.А. Назипова В.Д

Слайд 3





Схема реализации шоу-технологии
( автор Сергей Данилович Поляков) 
1. Подготовка шоу-программы (разработка сценария шоу; распределение ответственности за режиссуру, продумывание использования технических средств
Описание слайда:
Схема реализации шоу-технологии ( автор Сергей Данилович Поляков) 1. Подготовка шоу-программы (разработка сценария шоу; распределение ответственности за режиссуру, продумывание использования технических средств

Слайд 4


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Использование технических средств
Коллекция музыкальных композиций
(ламбада, танцы народов мира, детские песенки «Лавата», «Танец маленьких утят», тематическая музыка, аудиозаписи сказок-импровизаций)
Специально подготовленное видео
Описание слайда:
Использование технических средств Коллекция музыкальных композиций (ламбада, танцы народов мира, детские песенки «Лавата», «Танец маленьких утят», тематическая музыка, аудиозаписи сказок-импровизаций) Специально подготовленное видео

Слайд 9





5 блоков планирования
“сцена”, 
ведущий, 
“зал”, 
оценивание, 
оформление.
Описание слайда:
5 блоков планирования “сцена”, ведущий, “зал”, оценивание, оформление.

Слайд 10


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Наш принцип:
Соревновательность в конкурсах отсутствует, главное – это зрелищность, вовлечение в творчество, импровизацию, весёлое времяпрепровождение.
Описание слайда:
Наш принцип: Соревновательность в конкурсах отсутствует, главное – это зрелищность, вовлечение в творчество, импровизацию, весёлое времяпрепровождение.

Слайд 12


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






2. Проведение воспитательного шоу включает три части: запуск, основная часть (“задание + сценическое действо), финал. В качестве основных механизмов реализации шоу-программы С.Д. Поляков выделяет “эмоциональное заражение” (передачу эмоций от человека к человеку) и импровизацию.
Описание слайда:
2. Проведение воспитательного шоу включает три части: запуск, основная часть (“задание + сценическое действо), финал. В качестве основных механизмов реализации шоу-программы С.Д. Поляков выделяет “эмоциональное заражение” (передачу эмоций от человека к человеку) и импровизацию.

Слайд 14






Особенность нашего подхода в принципе отбора конкурсов в том, что они должны 
быть зрелищными, 
побуждать к творческому самовыражению,
сопровождаться перевоплощением,
это могут быть коммуникативные тренинги и тренинги на эмпатию.
Описание слайда:
Особенность нашего подхода в принципе отбора конкурсов в том, что они должны быть зрелищными, побуждать к творческому самовыражению, сопровождаться перевоплощением, это могут быть коммуникативные тренинги и тренинги на эмпатию.

Слайд 15


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Костюмированные шоу, как средство формирования культуры праздника, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






        3. Подведение итогов осуществляется как анализ воспитательного шоу, проводится на уровне организаторов. Анализ шоу рядовыми участниками в данной технологии необязателен. Для более глубокого анализа необходимо во время шоу фиксировать отношение участников (“сцены” и “зала”) к происходящему. Так, по ходу шоу-программы педагог может отмечать заинтересованность и активность зрителей-болельщиков при проведении разных конкурсов.
Описание слайда:
3. Подведение итогов осуществляется как анализ воспитательного шоу, проводится на уровне организаторов. Анализ шоу рядовыми участниками в данной технологии необязателен. Для более глубокого анализа необходимо во время шоу фиксировать отношение участников (“сцены” и “зала”) к происходящему. Так, по ходу шоу-программы педагог может отмечать заинтересованность и активность зрителей-болельщиков при проведении разных конкурсов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию